Ответы бывалых омегаводов
#81
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:20
#82
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:57
парни подскажите, вчера менял резину, и пошатал колёса вывешенные передние, и они прям заметно люфтят в горизонтальной плоскости, в вертикальной всё нормально. Сейчас гремят у меня стойки стабилизатора, может быть изза них? Или всё таки проблема в рулевом где то? на дороге вроде не носит машину, подруливать не приходится. Или это особенности ГУРа? А то с ГУРом у меня первая машина
Люфта быть не должно. Ни в какой плоскости. Если я тебя правильно понял, то тебе надо смотреть шаровую опору и сайлентблоки рычага.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#83
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:15
визуально они отличаются. на котором собираемся поставить нет компрессора кондиционера и поддон картера цельный (а был двусоставный)
не отличаются ли они по начинке (датчики)??
ну и вчем их отличия...все они x20xev
Сообщение отредактировал zloy_bobrik: 11 Ноябрь 2011 - 19:16
#84
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:26
можно ли поменять двигатель с одного на другой x20xev если машина 96 года, а двигатель который собираюсь поставить 95г???
визуально они отличаются. на котором собираемся поставить нет компрессора кондиционера и поддон картера цельный (а был двусоставный)
не отличаются ли они по начинке (датчики)??
ну и вчем их отличия...все они x20xev
Двигатель можно поставить. Компрессор кондиционера - это твое личное дело. Можно ставить, можно нет. Его отсутствие не мешает. Единственное, что надо смотреть по номеру двигателя. Там датчики коленвала менялись в том году. Если ты снимешь датчик коленвала со старого двигателя и поставишь на тот что вставляешь, то больше проблем нет.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#86
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:48
Люфта быть не должно. Ни в какой плоскости. Если я тебя правильно понял, то тебе надо смотреть шаровую опору и сайлентблоки рычага.
а подшипник ступичный не может быть, или рулевая рейка?
#87
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:59
а подшипник ступичный не может быть, или рулевая рейка?
Ну ты же спецом написал - в горизонтальной плоскости...
Если б ты написал в вертикальной плоскости - тогда б я тебе сказал смотри рулевой наконечник. Ну или подшипник ступицы. Подшипник если разболтался - гудеть будет.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#88
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:05
Ну ты же спецом написал - в горизонтальной плоскости...
Если б ты написал в вертикальной плоскости - тогда б я тебе сказал смотри рулевой наконечник. Ну или подшипник ступицы. Подшипник если разболтался - гудеть будет.
#89
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:10
то есть - влево вправо ? рулевые наконечники глянь. для начала.
не путаете ? вертикаль и горизонталь ? если в вертикальной плоскости люфт - то шаровую смотреть надо. если в горизонтальной - то рулевые. для начала.
Ну насколько меня учили в школе горизонталь - это _____ вот так.
А вертикаль "|" вот так.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#90
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:18
Ну насколько меня учили в школе горизонталь - это _____ вот так.
А вертикаль "|" вот так.
#91
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:21
Двигатель можно поставить. Компрессор кондиционера - это твое личное дело. Можно ставить, можно нет. Его отсутствие не мешает. Единственное, что надо смотреть по номеру двигателя. Там датчики коленвала менялись в том году. Если ты снимешь датчик коленвала со старого двигателя и поставишь на тот что вставляешь, то больше проблем нет.
посмотрел по экзисту-на составной поддон шел датчик и там на писано(на экзисте) только с многофункциональным дисплеем
а на цельный поддон-НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ
какие последствия могут быть....
там в принципе все разное-приживется ли проводка двигателя 96г на двигателе 95г
#92
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:31
ну ? всё правильно. а какое отношение имеют рулевые наконечники к вертикальному люфту ? "....Если б ты написал в вертикальной плоскости - тогда б я тебе сказал смотри рулевой наконечник..."
Значит ты так просто понимаешь понятие плоскости. Чтобы проверить люфт в вертикальной плоскости "|" по моему надо взять колесо справа и слева покачать вокруг вертикальной оси.
А ты понимаешь под вертикальной плоскостью хват рук. Вот и вся разница
посмотрел по экзисту-на составной поддон шел датчик и там на писано(на экзисте) только с многофункциональным дисплеем
а на цельный поддон-НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ
какие последствия могут быть....
там в принципе все разное-приживется ли проводка двигателя 96г на двигателе 95г
Неправильно ты понимаешь. Одинарный или двойной поддон зависит от года выпуска мотора. Сперва шел одинарный. Потом его заменили на двойной. А есть в нем датчик или нет - это дело второе. В каталоге по этому поводу есть сноска - используется с многофункциональным дисплеем или НЕ используется. Соответственно в поддоне есть дырка или нет дырки. Дырка может быть как в одинарном, так и в двойном поддоне. И точно так же ее может не быть и там, и там.
Поддоны взаимозаменяемые для более старых моторов. Прокладки у них - разные.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#93
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:36
Значит ты так просто понимаешь понятие плоскости. Чтобы проверить люфт в вертикальной плоскости "|" по моему надо взять колесо справа и слева покачать вокруг вертикальной оси.
А ты понимаешь под вертикальной плоскостью хват рук. Вот и вся разница
наверно - так логичней ?
в общем - чтоб не запутать человека окончательно нашими разночтениями.
если взять колесо сверху и снизу и покачать - если люфт есть то смотреть шаровую в первую очередь.
если колесо взять слева и справа (спереди и сзади по ходу машины) и есть люфт - смотреть рулевую.
#94
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 01:37
Неправильно ты понимаешь. Одинарный или двойной поддон зависит от года выпуска мотора. Сперва шел одинарный. Потом его заменили на двойной. А есть в нем датчик или нет - это дело второе. В каталоге по этому поводу есть сноска - используется с многофункциональным дисплеем или НЕ используется. Соответственно в поддоне есть дырка или нет дырки. Дырка может быть как в одинарном, так и в двойном поддоне. И точно так же ее может не быть и там, и там.
Поддоны взаимозаменяемые для более старых моторов. Прокладки у них - разные.
хотелось бы более развернутый ответ.....
подойдет или нет...брать такой двигатель или нет....может проще откапиталить свой...
посмотрел по каталогу...там почти все отличается...как мозги уживутся с датчиками...
такие же ли разъемы для датчиков???
#95
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:57
#97
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:33
наверно не в тему...
нашел в бардачке какойто переключатель -естть у кого нибудь?
омега 96 г.в. [attachmentid=81284] [attachmentid=81283]
там дырочка какаято, снежинка и нолик нарисованы
чего бы это значило?
ну писать так писать... тумблерок что включает возле обогрева правого сиденья? [attachmentid=81285]
#98
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:20
...нашел в бардачке какойто переключатель -естть у кого нибудь?
омега 96 г.в. там дырочка какаято, снежинка и нолик нарисованы
чего бы это значило?...
этот переключатель стоит на фитинге, к которому идёт шланг от кондёра, когда кондёр включен и переключатель в положении со снежинкой, то оттуда идёт холодный воздух, типа, перчаточный ящик у нас с охлаждением
#99
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:49
Доброго времени !
Я новичок - не бейте сразу если что не так.
Хочу задать вопрос об АНОМАЛЬНОМ поведении моего опеля вот уже в течение 3х лет, вернее зим, так как эта проблема возникает исключительно при минусовой температуре и не всегда, но очень часто и не зависимо от работы на газе или бензине.
OPEL-Omega B X20XEV 2.0l 16V МККП 1996 г + газ.
Суть проблемы в следующем: Каков бы ни был мороз, двигатель заводится, как говориться, с пол-тычка и стабильно работает (заводится на бензине и автоматика сразу переводит на газ). Прогрев немного двигатель начинаем движение. Все как бы ОК, но доехав до перекрестка где предполагется отключение сцепления (более длительное), переключение скорости и притормаживание (т.е. нет возможности завести двигатель накатом) в момент этого самого переключения двигатель теряет обороты и глохнет.Завестись теперь очень проблематично. Удается это сделать так: перехожу на бензин; газ до пола; стартером приходится крутить без остановки секунд 30, после чего двигатель заводится - все, едем далее до ближайшего перекрестка, эта байда продолжается до прогрева двигателя -затем все нормально.
Молниеносная мясорубка не горит. В основном езжу на работу и домой и стопорюсь на одних и тех же перекрестках ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. Толковых сервисмэнов нет - все разводят руками. Пробовал ездить с отключенным ДМРВ, так как грешили на него, но песня та же - периодически возникает указанная проблема, причем повторюсь, возникает она, когда температура за бортом на ноле или в минусах. ЛЕТОМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ.
На "гаражах" сканили ошибок не нашли. В путевый (хотя как знать какой путевый) сервис ехать очень далеко. Поисковиками ничего похожего нарыть не смог да и запрос в моей ситуации сформулировать трудновато. Если знаете подскажите хоть в каком направлении рыть....
Спасибо
Я бы посмотрел РХХ ( почистил ). С холодами грязь там подмерзает и его клинит. Заглохнет в следующий раз, сразу не заводи, подожди пару минут, должна на бензине сразу завестись. Но это только до следующего светофора с притормаживанием. Было подобное.
#100
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:35
чтоб проверить люфт в вертикальной плоскости - колесо кажется надо взять за верх и низ (то есть - по вертикали) и проверить люфт. люфт именно в вертикальной ПЛОСКОСТИ. а не вокруг вертикальной осИ )))
наверно - так логичней ?
в общем - чтоб не запутать человека окончательно нашими разночтениями.
если взять колесо сверху и снизу и покачать - если люфт есть то смотреть шаровую в первую очередь.
если колесо взять слева и справа (спереди и сзади по ходу машины) и есть люфт - смотреть рулевую.
Не спорьте я понимаю люфт в в горизонтальной плоскости так же, как и САНЕК66 то есть колесо взял спереди и сзади по ходу движения Если взяться сверху и снизу, то люфта нету
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных