Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#8122
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 00:15
@Eg0r_M0iseenk0 потому, что воздух, пройдя по длинному не утепленному воздуховоду, остывает.
#8126
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 15:55
Приветствую всех. Нужна помощь бывалых Омегаводов. Я в общем, тоже не новичок, но разобраться пока не получается.
Имеем: Омега Б 97г, x20xev МКПП. Куплена в состоянии не на ходу, стояла год.
С иммо разобрался, стартер перебрал.
Она заводится, но только с нажатой педалью. ХХ вообще нет, моментально заливает свечи и глохнет.
Я их прокаливаю, опять завожу, но работает только на 3000 об. Если газ отпустить — опять заливает и глохнет. Дым черный, как на карбюраторе ненастроеном.
Давление топлива проверил, было маловато, чуть больше 2 бар. Поменял насос, регулятор давления, форсунки (3 из 4 не держали). Сейчас давление стабильно 3 бар.
Искру проверил, на всех свечах хорошая, поочередно щёлкают.
Компрессию померил — около 10 очков.
Метки проверял.
Подключал оп-ком: диагностика ничего не дала. Было 2 ошибки: повыш напряж дпдз
Неправильный сигнал дпрв (периодически)
Дпрв поменял на б/у оригинал (из запасов). С дпдз снял-одел разъем и ошибка ушла.
Теперь ошибок нет вообще. По опком все датчики дают правильные показания.
По итогу — тоже самое. Заводится только с нажатой педалью и работает на 3-4000об. Если чуть отпускаешь педаль, то заливает свечи и глохнет. Без газа не заводится.
Помогите советом, что ещё смотреть?
Имеем: Омега Б 97г, x20xev МКПП. Куплена в состоянии не на ходу, стояла год.
С иммо разобрался, стартер перебрал.
Она заводится, но только с нажатой педалью. ХХ вообще нет, моментально заливает свечи и глохнет.
Я их прокаливаю, опять завожу, но работает только на 3000 об. Если газ отпустить — опять заливает и глохнет. Дым черный, как на карбюраторе ненастроеном.
Давление топлива проверил, было маловато, чуть больше 2 бар. Поменял насос, регулятор давления, форсунки (3 из 4 не держали). Сейчас давление стабильно 3 бар.
Искру проверил, на всех свечах хорошая, поочередно щёлкают.
Компрессию померил — около 10 очков.
Метки проверял.
Подключал оп-ком: диагностика ничего не дала. Было 2 ошибки: повыш напряж дпдз
Неправильный сигнал дпрв (периодически)
Дпрв поменял на б/у оригинал (из запасов). С дпдз снял-одел разъем и ошибка ушла.
Теперь ошибок нет вообще. По опком все датчики дают правильные показания.
По итогу — тоже самое. Заводится только с нажатой педалью и работает на 3-4000об. Если чуть отпускаешь педаль, то заливает свечи и глохнет. Без газа не заводится.
Помогите советом, что ещё смотреть?
#8136
Отправлено 27 Январь 2021 - 19:13
Ребята срочно!!!! Омега Б 2002г.в, v6 2.6.
Появился люфт в маторчике вентилятора, в основном. Соответсвенно при включении вентилятора появляется жуткая вибрация. Хотел заказать новый, но после оглашения цены на него у меня задергался глаз типо оригинал GM. Видел где то на форуме тему про детале замещения, то есть запчасти от др марок авто которые подходят на опель. И вот собственно вопрос, есть ли подходящий маторчик от других авто? Может Волга или Шевроле?
Появился люфт в маторчике вентилятора, в основном. Соответсвенно при включении вентилятора появляется жуткая вибрация. Хотел заказать новый, но после оглашения цены на него у меня задергался глаз типо оригинал GM. Видел где то на форуме тему про детале замещения, то есть запчасти от др марок авто которые подходят на опель. И вот собственно вопрос, есть ли подходящий маторчик от других авто? Может Волга или Шевроле?
#8139
Отправлено 07 Февраль 2021 - 15:12
Доброго времени суток! В общем такая ситуация. Владею Омегой около месяца движка 2.6 (контрактная), загорелась лапма давления соответвенно застучали компенсаторы. Пообщавшись с разными людьми нарисовалось несколько вариантов.
1 накрылся масло насос. Если так то где он стоит спереди на коленвале или взади?
2 Так как движка контрактная, то есть предпосылки думать что забит маслоприемник, так как на разборе движка стоит без дела, и есть предпосылки того что старый хозяин не чистил поддон а просто заменил масло.
Что посоветуете? С чего начать?
1 накрылся масло насос. Если так то где он стоит спереди на коленвале или взади?
2 Так как движка контрактная, то есть предпосылки думать что забит маслоприемник, так как на разборе движка стоит без дела, и есть предпосылки того что старый хозяин не чистил поддон а просто заменил масло.
Что посоветуете? С чего начать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных