Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#901 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2012 - 21:47

Цитата(check engine @ 11.5.2012, 20:44) Просмотр сообщения

Я по схеме не понимаю =) есть цветная в pdf формате !
я так и понял. вот и говорю - упрямый ты ! другой давно бы спасовал ))) az.gif


#902 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 11 Май 2012 - 21:57

Цитата(САНЕК66 @ 11.5.2012, 22:47) Просмотр сообщения

я так и понял. вот и говорю - упрямый ты ! другой давно бы спасовал ))) az.gif

не ! не вариант пасовать , пол салона разобрал =)
+7(962)7436222

#903 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2012 - 22:05

Цитата(check engine @ 11.5.2012, 20:57) Просмотр сообщения

не ! не вариант пасовать , пол салона разобрал =)
успехов ! az.gif


#904 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 12 Май 2012 - 09:40

У меня трабл с редуктором происходит,причем появилось недавно!При скорости 140+ воет собака постоянно нагрузка или накат неважно!Диагностика подшипников ступиц,шрусов,подвесного патологий не выявила!по идее с таким раскладом может выть все что угодно но не редуктор,а тут...
какие у кого мысли?

Сообщение отредактировал cot: 12 Май 2012 - 09:40

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#905 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Май 2012 - 11:05


Вряд ли редуктор - ищи гудящий подшипник ступицы

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#906 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 12 Май 2012 - 17:00

Снял сегодня генератор, оказывается шкив немного люфтит на валу генератора, причем это не выработка, а скорее всего неродной генератор или шкив. Подмотал пару слоев фольги, посадил, ремень теперь колбасит меньше, а то раньше при некоторых оборотах задевал пластмассовую защиту ремня ГРМ.

#907 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 12 Май 2012 - 19:57

Цитата(fvoice @ 9.5.2012, 18:01) Просмотр сообщения

Добрый день,
не горит подсветка обоих экранчиков температуры и скорости вентилятора. Снял панель, две лампы, что освещают режимы обдува и включения/выключения климата горят, три остальные лампы не горят. Поменял на новые, нет эффекта, подсветка не работает. Пробовал вкручивать/выкручивать по всякому, в разных последовательностях, втыкать/вытыкать клеммы - не помогает. Просмотрел предохранители, что под рулем, вроде все целые. Кто сталкивался? Что еще проверить? Не подключены ли лампы последовательно? Может нужно еще какую лампу заменить что бы все заработало?

P.S. изначально правый дисплей температуры горел, но во время демонтажа панели климата перестал, вытащив лампу я обнаружил что она сгорела..

Разобрал панель климата, протер спиртом, обработал клеммы, сделал замеры напряжения, на три неработающие цоколя подоходит напряжение 8,5 вольт, а на две работающие по 12 вольт. Что это может быть? Кто разбирается в электрике подскажите пожалуйста. Может ли такое быть из-за плохого контакта или перегорела какая-то штука?

#908 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2012 - 20:05

Цитата(fvoice @ 12.5.2012, 18:57) Просмотр сообщения

Разобрал панель климата, протер спиртом, обработал клеммы, сделал замеры напряжения, на три неработающие цоколя подоходит напряжение 8,5 вольт, а на две работающие по 12 вольт. Что это может быть? Кто разбирается в электрике подскажите пожалуйста. Может ли такое быть из-за плохого контакта или перегорела какая-то штука?
посмотри (а лучше прозвони) - не сгорела ли (или лопнула (треснула) где дорожка на плате.


#909 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 12 Май 2012 - 21:00

Цитата(fvoice @ 12.5.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Разобрал панель климата, протер спиртом, обработал клеммы, сделал замеры напряжения, на три неработающие цоколя подоходит напряжение 8,5 вольт, а на две работающие по 12 вольт. Что это может быть? Кто разбирается в электрике подскажите пожалуйста. Может ли такое быть из-за плохого контакта или перегорела какая-то штука?

Прозвони тестером дорожки ( как выше написали ), мб какая то сгорела ! у меня 1 лампочка тоже не горела , пока я вместо спаленой дорожки проводок не припаял !

ТОЛЬКО НЕ ЧЕ ТАМ НЕ ЗАМКНИ - сгорит как у меня , не чайно отверткой замкнул , теперь постоянно дует и лампочки по кругу моргают , попал на замену блока !

Сообщение отредактировал check engine: 12 Май 2012 - 20:55

+7(962)7436222

#910 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2012 - 21:05

Цитата(check engine @ 12.5.2012, 20:00) Просмотр сообщения

Прозвони тестером дорожки ( как выше написали ), мб какая то сгорела ! у меня 1 лампочка тоже не горела , пока я вместо спаленой дорожки проводок не припаял !

ТОЛЬКО НЕ ЧЕ ТАМ НЕ ЗАМКНИ - сгорит как у меня , не чайно отверткой замкнул , теперь постоянно дует и лампочки по кругу моргают , попал на замену блока !
что с мафоном ?


#911 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 12 Май 2012 - 21:46

Цитата(САНЕК66 @ 12.5.2012, 22:05) Просмотр сообщения

что с мафоном ?

Умер не приходя в сознание =)

Ему было противопоказано малое напряжение -заморгал и теперь не отвечает на кнопки ! Микруха сгорела и конденсатор вздулся !
+7(962)7436222

#912 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2012 - 21:54

Цитата(check engine @ 12.5.2012, 20:46) Просмотр сообщения

Умер не приходя в сознание =)

Ему было противопоказано малое напряжение -заморгал и теперь не отвечает на кнопки ! Микруха сгорела и конденсатор вздулся !
кондёр вздулся - это от времени. это их болячка. а микраха сгорела...хз. тут надо смотреть - что за микраха. от пониженного напряжения как правило не сгорают. от переполюсовки и от повышенного - запросто. az.gif


#913 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 12 Май 2012 - 22:13

на медленой скорости водит зад верх вниз. на быстрой пропадает. разбалансировка?

#914 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2012 - 22:27

Цитата(Dranik @ 12.5.2012, 21:13) Просмотр сообщения
на медленой скорости водит зад верх вниз. на быстрой пропадает. разбалансировка?
больше на квадратные колёса похоже (убитая резина). пусть кто нибудь рядом с вами и сзади за вами проедет. посмотрит на колёса.


#915 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 14 Май 2012 - 09:11

Иногда начала глохнуть на ХХ
Где-то читал на форуме про давление воздуха в бензобаке не смог найти тему
при открытии бензобака есть выход воздуха но не с жестоким свистом, но обороты при этом нормализуются. С чего начать??

#916 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 14 Май 2012 - 10:47

Цитата(Graf_k @ 14.5.2012, 10:11) Просмотр сообщения

Иногда начала глохнуть на ХХ
Где-то читал на форуме про давление воздуха в бензобаке не смог найти тему
при открытии бензобака есть выход воздуха но не с жестоким свистом, но обороты при этом нормализуются. С чего начать??

с трубок и клапана вентиляции бака. затем к адсорберу в крыле. глохнуть также может из-за РХХ или пропадающего сигнала с ДПКВ
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#917 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 14 Май 2012 - 12:15

Цитата(SuperTux @ 14.5.2012, 11:47) Просмотр сообщения

с трубок и клапана вентиляции бака. затем к адсорберу в крыле. глохнуть также может из-за РХХ или пропадающего сигнала с ДПКВ

глохнет редко, но обороты сильно падают ниже 300, газуешь - выравниваются
клапан вентиляции тот, который находится за впускным коллектором?? К нему подходит шланг от адсорбера и эл. разъём? должна ли выдавться ошибка при его неисправности? при отсоединении шланга реакции никакой
я больше грешу на топливную систему, например клапан давления на рампе или клапан в бензонасосе.
как можно проверить клапан на рампе? он меняется отдельно? при отсоединении от нено воздушного шланга ничего не происходит спасибо
померил даление: 2,1-2,2 бара - это критично?

Сообщение отредактировал Graf_k: 14 Май 2012 - 19:09


#918 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Май 2012 - 00:55

Цитата(Graf_k @ 14.5.2012, 13:15) Просмотр сообщения

померил даление: 2,1-2,2 бара - это критично?

Должно быть 3 бара.Либо не справляется насос,либо не держит регулятор давления.Так-же обрати внимание,при открытии крышки бака,воздух точно выходит?Может быть там как раз наоборот,создается разряжение,из-за неисправного клапана абсорбера.
Еще,как вариант,проверь все воздушные патрубки,после расходомера воздуха,до дроселя,на предмет трещин в резине.

Сообщение отредактировал larson13: 15 Май 2012 - 01:26

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#919 MAPAT

MAPAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 15 Май 2012 - 20:31


Подскажите пожалуйста, почему может тупить и глохнуть двигатель на OPEL OMEGA B?...когда резко даешь газ в пол, мотор думает...и как бы захлипается...Двигатель: 2.0 инжектор 16v 1994 г.в.

#920 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 15 Май 2012 - 21:29


Причин валом ! ЧЕК горит ?
Заводится нормально ?
Как на холостых работает ? Не колбасит двигатель ?
А если резко в пол не давать как себя ведет ?
+7(962)7436222



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных