в салон ОЖ может уходить только через радиатор печки. а уж где именно (через сам радиатор, или место соединения с патрубками или через сами патрубки (мало ли лопнули)) надо смотреть по месту. но раз лужа аж у задних сидений, то течёт там очень даже хорошо

Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#941
Отправлено 17 Май 2012 - 20:17
Подскажите ещё...у меня уходит тосол в салон.До меня радиатор печки меняли...лужа находится в месте задних сидений, там где ноги ставить...Что там за беда может быть?может патрубок какой прорвало или что?
в салон ОЖ может уходить только через радиатор печки. а уж где именно (через сам радиатор, или место соединения с патрубками или через сами патрубки (мало ли лопнули)) надо смотреть по месту. но раз лужа аж у задних сидений, то течёт там очень даже хорошо
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#942
Отправлено 17 Май 2012 - 20:24
в салон ОЖ может уходить только через радиатор печки. а уж где именно (через сам радиатор, или место соединения с патрубками или через сами патрубки (мало ли лопнули)) надо смотреть по месту. но раз лужа аж у задних сидений, то течёт там очень даже хорошо
Ну да,течет я бы сказал хорошенечко...спасибочки за подсказку, буду искать
#947
Отправлено 19 Май 2012 - 01:41
подскажите купил вчера ооб 2.5тд 2000г.в. в мосту когда выкрутили контрольно заливную пробку масло не вытекло скажите надо ли долить или лучше поменять и какое лучше залить

лучще оригинальное спецмасло долить GM номер по каталогу 1942387 450 р цена за литр. впрочем в заднем редукторе и есть 1 литр.
#948
Отправлено 19 Май 2012 - 02:13
Чикарно) Спасибо
И вот ещё вопрос который меня мучает уже 2-3 месяца
Машина жутко детанирует(незнаю в чём проблема)
Свечи менял,заправлялся всем чем токо можно и где можно,метки смотрел,прокладку клапаной крышеи поменял(текло в колодцы),разные раскоксовки лил.
Если после езды постоять 5-7 минут машина нормально глохнет,если сразу подъехать и заглушить дико дитонирует(пока коробкой не остоновлю)
Мотор Чумотек(х20хев)
Возможен ли датчик детонации(во всех сервисах говорят что из за него неможет такого быть)
И вот ещё вопрос который меня мучает уже 2-3 месяца
Машина жутко детанирует(незнаю в чём проблема)
Свечи менял,заправлялся всем чем токо можно и где можно,метки смотрел,прокладку клапаной крышеи поменял(текло в колодцы),разные раскоксовки лил.
Если после езды постоять 5-7 минут машина нормально глохнет,если сразу подъехать и заглушить дико дитонирует(пока коробкой не остоновлю)
Мотор Чумотек(х20хев)
Возможен ли датчик детонации(во всех сервисах говорят что из за него неможет такого быть)
#954
Отправлено 21 Май 2012 - 11:28
Менял у себя подшипник генератора, шкив упирается в подшипник, сверху закручивается спец гайкой с выемками, на шкиве тоже есть выемки, шайбы нет.
У меня между шкивом и подшипником стоит шайба 3 мм , без нее шкив бы схавал аллюминеевый корпус !
+7(962)7436222
#955
Отправлено 21 Май 2012 - 18:55
Доброго времени суток. неделю назад купил OOB x25td и сразу возникла проблема-при запуске двигателя слетает ремень(откидывается натяжитель), в чем может быть причина? по словам старого хозяина натяяжитель был заменен 2 месяца назад. Еще хотелось бы узнать (двигатель не равномерно работает на холостых оборотах) можно ли как то проверить момент зажигания? и как он регулируется? и последний вопрос, как правильно подобрать разъем OBD2 (имею ввиду рапиновку)? пробовал автосканом-не контачит

у меня слетал(x20xev,16v, 2.0) почемушто натяжной ролик крепился болтом М8 на отломаный кусочек масляного насоса, который в свою очередь держал болт М5. Таких болтиков около десятка на корпусе масляного насоса . . .
Не берите слишком длинный болт для натяжного ролика в этом случае меньше - лучше. Поэтому сам менял масляный насос.
Будеш снимать МН начни с маслоприемной трубки в картере иначе не снимешь - УДАЧИ. При аккуратном сьеме прокладки картера, ее моно поставить второй раз.
Там с сальником МН - аккуратней при установке он оказывается в верхнем положении а низ заворачивается за коленвал - моторное масло можно банку, а то и две потерять по дороге, и сальник тоже.
УДАЧИ.
Сообщение отредактировал valty09: 21 Май 2012 - 21:19
#957
Отправлено 22 Май 2012 - 13:45
Завышенные обороты на ХХ - 1000, если хорошо проехаться то примерно 950. Перечитал много тем про РХХ, несколько раз чистил РХХ, с разбором и без, чистил вентиляцию, проверил вакуумные шланги - не помогло. В некоторых темах пишут что есть возможность подрегулировать обороты диагностически аппаратом TECH. Правда ли?
#960
Отправлено 22 Май 2012 - 22:42
Я на неделе покрасил авто. Спасал от ржи. В цвет попал идеальнно.
так вот стал вопрос. После нанесения лака нет блека, блеск есть но нет зеркального отражения. Нашел, что так и должно быть до полировки. Так вот вопрос кто небуть сам пробовал полировать?
Полировали ВАЗ 2101 цвет был выгоревший , после полировки выглядела как новая , блястела вся !
Один совет , если ни когда не занимался , не полируй ! Можно конечно потренироваться на какой нибудь - которую не жалко !
Если чуток передержишь лак перегревается и будет пятно !
Лучше пусть делают те кто занимается !
+7(962)7436222
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных