Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#121 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:55

Цитата(aleksc @ 28.11.2011, 13:01) Просмотр сообщения

добрый день,хочу задать вопрос не в тему,у знакомого вектра с 2.2 автомат 1996г/в.,на горячую пропадает тяга,не прогретая все нормально,подскажите пожайлуста хотя бы предположения.


датчик температуры ОЖ, что вещает на мозги, как вариант. Повышенного расхода на прогретом моторе не наблюдается?

Сообщение отредактировал SuperTux: 29 Ноябрь 2011 - 11:55

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#122 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:28

На диагностику отправте друга. Не считывание ошибок, а диагностика!
Вечно пьяный...

#123 starson

starson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Opel-Omega B 1996 X20XEV газ/бензин МККП

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:24

Цитата(serezha @ 13.11.2011, 23:49) Просмотр сообщения

Доброго времени !

Я новичок - не бейте сразу если что не так.

Хочу задать вопрос об АНОМАЛЬНОМ поведении моего опеля вот уже в течение 3х лет, вернее зим, так как эта проблема возникает исключительно при минусовой температуре и не всегда, но очень часто и не зависимо от работы на газе или бензине.
OPEL-Omega B X20XEV 2.0l 16V МККП 1996 г + газ.
Суть проблемы в следующем: Каков бы ни был мороз, двигатель заводится, как говориться, с пол-тычка и стабильно работает (заводится на бензине и автоматика сразу переводит на газ). Прогрев немного двигатель начинаем движение. Все как бы ОК, но доехав до перекрестка где предполагется отключение сцепления (более длительное), переключение скорости и притормаживание (т.е. нет возможности завести двигатель накатом) в момент этого самого переключения двигатель теряет обороты и глохнет.Завестись теперь очень проблематично. Удается это сделать так: перехожу на бензин; газ до пола; стартером приходится крутить без остановки секунд 30, после чего двигатель заводится - все, едем далее до ближайшего перекрестка, эта байда продолжается до прогрева двигателя -затем все нормально.
Молниеносная мясорубка не горит. В основном езжу на работу и домой и стопорюсь на одних и тех же перекрестках ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. Толковых сервисмэнов нет - все разводят руками. Пробовал ездить с отключенным ДМРВ, так как грешили на него, но песня та же - периодически возникает указанная проблема, причем повторюсь, возникает она, когда температура за бортом на ноле или в минусах. ЛЕТОМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ.
На "гаражах" сканили ошибок не нашли. В путевый (хотя как знать какой путевый) сервис ехать очень далеко. Поисковиками ничего похожего нарыть не смог да и запрос в моей ситуации сформулировать трудновато. Если знаете подскажите хоть в каком направлении рыть....

Спасибо




Я бы посмотрел РХХ ( почистил ). С холодами грязь там подмерзает и его клинит. Заглохнет в следующий раз, сразу не заводи, подожди пару минут, должна на бензине сразу завестись. Но это только до следующего светофора с притормаживанием. Было подобное.

Доброго времени ! Снял РХХ промыл прочистил (хотя никаких загрязнений не наблюдал) проверил подключая 12В - щелкает открывается. Поставил и при первой же поездке та же самая ПЕСНЯ !
Глохнет и ВСЕ !!!! Подключу на днях к разъему этого самого РХХ лампочку (проведу в салон) - может из мозгов напруга на него пропадает ??? Сдается мне что я на верном пути. Когда педальку газа придерживаю не глохнет.

Сообщение отредактировал starson: 02 Декабрь 2011 - 18:25


#124 aleksc

aleksc

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:владимир
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:34

Цитата(SuperTux @ 29.11.2011, 12:55) Просмотр сообщения

датчик температуры ОЖ, что вещает на мозги, как вариант. Повышенного расхода на прогретом моторе не наблюдается?

расход 17 литров,говорит на автомате тупит,а на ручном режиме всё нормально.

#125 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:35

aleksc, посмотри ещё на ХХ расход, если датчик занижает показания, то расход будет заметно выше чем типичные 0.9 - 1.1 (или сколько там на 2.2 должно быть в идеале).. на ходу просто не сильно объективно.. там чуть-чуть совсем педаль придавил или опустил и уже +/- литр-два может показать)

Сообщение отредактировал SuperTux: 06 Декабрь 2011 - 21:36

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#126 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:56

Катастрофа, какие существуют способы очистки салонна от атифриза

История довольна банальна:
Потек радиатор печки, как выяснилось после снятия( микро трещинка в торце), как мне кажеться из-за неисправного клаппана сброса давления в крышке расширительного бачка(но я могу и ошибаться)но суть не в этом .

Вопрос в следующем:

Какие существуют способы очистки салона он антифриза(не снимая шумо-изоляции) пока придумал только тупо проливать водой и открыть пробки на полу, пока не промоется , какие у вас , господа, мысли по этому поводу.

#127 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:49


Не надо туда еще воды наливать. Клади на пол газеты - они впитывают и почаще их меняй. Это если не хочешь все разбирать.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#128 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:36


так и делаю , но еще дополнительно при помощи ветоши и воды с разведенным в ней моющим средством все места (куда добрался) где побывал антифриз, хорошенько протер... и теперь газеты подкладываю

#129 Vasgenka

Vasgenka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel omega b,X20se мкпп 1995

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:14

Всем здравствуйте,подскажите пожалуйста что бы снять моторчик стеклоочистителя нужно снимать трапецию дворников?Поиском не нашёл.

#130 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:50

Цитата(Vasgenka @ 10.12.2011, 20:14) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте,подскажите пожалуйста что бы снять моторчик стеклоочистителя нужно снимать трапецию дворников?Поиском не нашёл.

Нужно снять жабо и всю трапецию!Делов на 30-40 минут,если в первый раз!

Цитата(shystriks @ 6.12.2011, 23:56) Просмотр сообщения

Катастрофа, какие существуют способы очистки салонна от атифриза

История довольна банальна:
Потек радиатор печки, как выяснилось после снятия( микро трещинка в торце), как мне кажеться из-за неисправного клаппана сброса давления в крышке расширительного бачка(но я могу и ошибаться)но суть не в этом .

Вопрос в следующем:

Какие существуют способы очистки салона он антифриза(не снимая шумо-изоляции) пока придумал только тупо проливать водой и открыть пробки на полу, пока не промоется , какие у вас , господа, мысли по этому поводу.

Газетой вымачивать,как писали постом выше!Ждать до лета и просушивать при теплой погоде!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#131 sheka

sheka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: омега В, 1997 г.в. автомат, X20XEV

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 08:40

Господа Опелеводы SOS excl.gif Вчера вечером приехал во двор к дому и обнаружил, что режим D на кробке(автоматическая) не выключается. Рычаг перемещается а лампочка напротив режима D горит постоянно. Заглушил мотор, и теперь он не заводится, поскольку есть блокировка от запуска двигателя на режиме D. До сервиса теперь не доехать. Машина Опель Омега Б двигатель 2л.
Подскажите пожалуйста куда бежать, что делать?

#132 nerevar69

nerevar69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:04

помогите люди добрые!!! менял АКПП на связке с мотором Х25ХЕ и столкнулся с проблемой. После установки коробки заклинивает маховик, хотя без неё всё нормально blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif


#133 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:22

Цитата(sheka @ 11.12.2011, 9:40) Просмотр сообщения

Господа Опелеводы SOS excl.gif Вчера вечером приехал во двор к дому и обнаружил, что режим D на кробке(автоматическая) не выключается. Рычаг перемещается а лампочка напротив режима D горит постоянно. Заглушил мотор, и теперь он не заводится, поскольку есть блокировка от запуска двигателя на режиме D. До сервиса теперь не доехать. Машина Опель Омега Б двигатель 2л.
Подскажите пожалуйста куда бежать, что делать?

Что то с самим селектором,поддомкрать машину и смотри что там с ним(на самой коробке!)Может просто тяга слетела!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#134 леТо2009

леТо2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: opel omega B 1998 x20xev

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:45

Доброго времени суток облазил форум нашол десяток похожих тем но что не делал всёравно проблема осталась , и так суть - начелось всё с того что при прогреве выше +95 шол пар из под бордочка ну и естественно уходила ОЖ ездел так пол года постоянно доливал воду примерно пару раз в неделю , дотенул я это дело до первых морозов примерно -5 а машина ночует на улице (крана слива воды нет стоят заглушки как я узнал в ту морозную ночь) . На утро закинул в салон обогреватель отогрел машину в нутри , завёл двигатель прогрел всё под копотом обнарежил следущие неработает микро климат тоесть не греет и машина очень медленно нагревается но при прогреве до+60 за 6-10мин от +60 до +105 за минуты 4 при оборотах 2-2,5 на холостых температура стоит 95-98 . Значит дальше я меняю матрицу отопителя (радиатор печки) на нём была небольшая трещина ставлю машину на домкратя переднюю чясть заливаю тосол и незакрывая крышки расширительного бачка завожу, в надежде что воздух что есть в системе выдет таким образом . После закрываю крышку расширительного бака проверяю патрубки под копотом все патрубки горячии и под давлением температура +97 НО патрубки которые ближе к крану отопителя да и вобще все патрубки которые за двигателем тёплые хотя патрубок внизу радиатора горячий невозможно держать вход на печку холодный выход чуть тёплый разобрал термостат вынул всё что в нём поставил на премую эфекта нет проблема осталась а именно ( кипит машина при небольшой нагрузке и климат дует только холодным ) что делать ?

Сообщение отредактировал леТо2009: 11 Декабрь 2011 - 17:33


#135 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:24

Цитата(леТо2009 @ 11.12.2011, 17:45) Просмотр сообщения

Доброго времени суток облазил форум нашол десяток похожих тем но что не делал всёравно проблема осталась , и так суть - начелось всё с того что при прогреве выше +95 шол пар из под бордочка ну и естественно уходила ОЖ ездел так пол года постоянно доливал воду примерно пару раз в неделю , дотенул я это дело до первых морозов примерно -5 а машина ночует на улице (крана слива воды нет стоят заглушки как я узнал в ту морозную ночь) . На утро закинул в салон обогреватель отогрел машину в нутри , завёл двигатель прогрел всё под копотом обнарежил следущие неработает микро климат тоесть не греет и машина очень медленно нагревается но при прогреве до+60 за 6-10мин от +60 до +105 за минуты 4 при оборотах 2-2,5 на холостых температура стоит 95-98 . Значит дальше я меняю матрицу отопителя (радиатор печки) на нём была небольшая трещина ставлю машину на домкратя переднюю чясть заливаю тосол и незакрывая крышки расширительного бачка завожу, в надежде что воздух что есть в системе выдет таким образом . После закрываю крышку расширительного бака проверяю патрубки под копотом все патрубки горячии и под давлением температура +97 НО патрубки которые ближе к крану отопителя да и вобще все патрубки которые за двигателем тёплые хотя патрубок внизу радиатора горячий невозможно держать вход на печку холодный выход чуть тёплый разобрал термостат вынул всё что в нём поставил на премую эфекта нет проблема осталась а именно ( кипит машина при небольшой нагрузке и неработает печка ) что делать ???? помогите кто чем может



Проблема-то в чем? Знаки препинания расставь чтобы понятно было...

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#136 леТо2009

леТо2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: opel omega B 1998 x20xev

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:49

проблема в том что машина медленно нагревается но быстро закипает это раз , второе радиатор печки не греется .

ps я разобрал термостат вытощил все внутренности , подозрения на него отпали . далее заменил радиатор печки вопросов по нему тоже нет . После добрался до вакумного крана отопителя и принудительно его открыл , нечего не изменилось симптомы болезни теже , подумываю о том что нет циркуляции ОЖ в системе но как это возможно не пойму

#137 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:46

леТо2009, если крыльчатку на помпе сорвало и она временами проскакивает, то вполне может такое быть. при нормальной циркуляции воздух из системы у чумотека выгоняется быстро
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#138 леТо2009

леТо2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: opel omega B 1998 x20xev

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:13

Цитата(SuperTux @ 11.12.2011, 21:46) Просмотр сообщения

леТо2009, если крыльчатку на помпе сорвало и она временами проскакивает, то вполне может такое быть. при нормальной циркуляции воздух из системы у чумотека выгоняется быстро


как проверить сорвало её или нет ? только снимать ?



#139 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:46

уже спрашивал (безрезультатно) в теме про взаимозаменяемость между моделями опелей, попробую продублировать вопрос так как очень срочно нужен ответ!!!
итак - имею двигатель блейзера 2.2 - полный аналог по креплениям коробки к блоку с C20NE - тоесть - коробка с омеги А, на него ставится как родная))) но у меня привод сцепления гидравлический))) по этому вопрос))) можно ли к двигателю C20NE прикрутить коробку от омеги Б??? подходит ли она по дыркам на колоколе и по первичному валу????

#140 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:51

леТо2009, в идеале да. просто щупать патрубки на предмет прохождения по ним ОЖ имхо пустая затея.

Шумаher, первичный вал точно такой же. ибо на ООБ х20хев часто ставят маховик и комплект сцепы от с20не, когда чумотековский 2-массовый разваливается. а вот насчёт отверстий и крепления колокола хз..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных