Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1221 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 13 Июль 2012 - 15:38

Цитата(larson13 @ 13.7.2012, 16:25) Просмотр сообщения

ivver, у тебя забит левый катализатор

А почему не правый, вроде как с правого коллектора трубка идет или сразу оба отрезать, что-то в последнее время тянет слабо

#1222 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Июль 2012 - 17:52

ivver, во избежании путаницы,лево-право называется по ходу движения авто,а не как стоишь лицом к морде.А удалять лучше конечно оба.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1223 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:37

Цитата(larson13 @ 13.7.2012, 20:52) Просмотр сообщения

ivver, во избежании путаницы,лево-право называется по ходу движения авто

Так и я о том же)

#1224 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Июль 2012 - 19:16

ivver, на фото трубка левой башки.Правая под расширительным бачком,стоит вдоль.

PS поставь колпачек на клапан высокого давления кондея,засорется,начнет пропускать после заправки.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1225 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:22

Цитата(larson13 @ 13.7.2012, 22:16) Просмотр сообщения

ivver, на фото трубка левой башки.Правая под расширительным бачком,стоит вдоль.

PS поставь колпачек на клапан высокого давления кондея,засорется,начнет пропускать после заправки.

Я не спец конечно, но эта трубка выходит с правого коллектора под клапаном ЕГР потом через этот шланг и по верху левой части движка куда-то внутро) хотя может и наоборот направление.
С чего подойтет колпачек на этот клапан, родного мне не найти и походу он уже пропускает, пузырит потихоньку(

#1226 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:35

Цитата(ivver @ 13.7.2012, 23:22) Просмотр сообщения

С чего подойтет колпачек на этот клапан, родного мне не найти и походу он уже пропускает, пузырит потихоньку(

Если пропускает - колпачок не поможет, надо золотник менять.

#1227 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Июль 2012 - 23:07

Цитата(ivver @ 13.7.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Я не спец конечно, но эта трубка выходит с правого коллектора под клапаном ЕГР потом через этот шланг и по верху левой части движка куда-то внутро) хотя может и наоборот направление.
С чего подойтет колпачек на этот клапан, родного мне не найти и походу он уже пропускает, пузырит потихоньку(

Тогда незнаю,то-ли японцы адаптировали систему под свою узкоглазость,то-ли твою машину ремонтировал какой-нить колхозец. ag.gif
Теперь серьезно.Если не будешь ставить рабочие каталики,можешь всю эту систему демонтировать.На работе движка это никак не скажется,только уровень выброса не будет соответствовать евроII

PS.уровень выброса у шестерок и девяток и тем более волг,не соответствует ихнему уровню

Сообщение отредактировал larson13: 13 Июль 2012 - 23:15

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1228 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 14 Июль 2012 - 19:21

Вообщем вырезали сегодня катализаторы.... и поставили обратно, чисты аки слеза.

#1229 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 14 Июль 2012 - 22:01

Значит препятствие дальше, в промежуточном глушителе.

#1230 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:40

Как-то спросил, никто не ответил ):
где есть точки массы у Х25ХЕ. Знаю только три проводка у катушки зажигания и один главный от АКБ, хотя на схеме показано их побольше но конкретики нет??


#1231 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:07

Graf_k, а больше нигде и нет
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1232 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 16 Июль 2012 - 19:37

Цитата(DrcuZ @ 15.7.2012, 1:01) Просмотр сообщения

Значит препятствие дальше, в промежуточном глушителе.

В резонаторе что ли, что там может мешать? Сегодня с утра приехали с природы, вечером пытался зависти, ноль, крутит но не схватывает вообще, не одной вспышки что за хрень???

#1233 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 16 Июль 2012 - 21:02

ivver, Проверь,насос качает?Скрепку воткни,в конце концов.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1234 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 17 Июль 2012 - 07:44

Цитата(larson13 @ 17.7.2012, 0:02) Просмотр сообщения

ivver, Проверь,насос качает?Скрепку воткни,в конце концов.

Снял с утра ошибки 135 и 19, завелась с пол оборота, датчик колена помирает? 135 всегда висела с момента приобретения.

#1235 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:49

Всем привет ! Лопнул радиатор, перегрел двигатель, купил новый радиатор, крышку бачка ОЖ(не оригинал) ! Стало раздувать патрубок от термостата до радиатора ! Крышка спускает давление при 1.6-1.7 атм !
Как сильно должно пузырится в бачке ОЖ при прогоревшей, пробитой прокладке ГЦБ ? (проверял путем доливания ОЖ в бачок до полна при прогретом двигателе - пузырьков не обнаружил ) ! И какие еще могут быть симптомы, чтобы точно бы определить что менять ? Грешу на крышку , при каком давлении она должна сбрасывать ?
+7(962)7436222

#1236 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 17 Июль 2012 - 13:28

Цитата(check engine @ 17.7.2012, 12:49) Просмотр сообщения

Всем привет ! Лопнул радиатор, перегрел двигатель, купил новый радиатор, крышку бачка ОЖ(не оригинал) ! Стало раздувать патрубок от термостата до радиатора ! Крышка спускает давление при 1.6-1.7 атм !
Как сильно должно пузырится в бачке ОЖ при прогоревшей, пробитой прокладке ГЦБ ? (проверял путем доливания ОЖ в бачок до полна при прогретом двигателе - пузырьков не обнаружил ) ! И какие еще могут быть симптомы, чтобы точно бы определить что менять ? Грешу на крышку , при каком давлении она должна сбрасывать ?

у меня раньше был мотор e18nvr там система охлаждения без расширительного бачка сделана, но когда у меня рахдувало патрубок от термостата к радиатору, это точно прокладка ГБЦ пробита, ещё как побольше поездиеш, белый , сладкий дым пойдёт из выхлопной))
Ты бы в профиле обозначил какой у тебя мотор)) так было бы проще))

Сообщение отредактировал mik63: 17 Июль 2012 - 13:30

Дружба не терпит условий и сроков....

#1237 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 17 Июль 2012 - 15:27

Цитата(mik63 @ 17.7.2012, 14:28) Просмотр сообщения

у меня раньше был мотор e18nvr там система охлаждения без расширительного бачка сделана, но когда у меня рахдувало патрубок от термостата к радиатору, это точно прокладка ГБЦ пробита, ещё как побольше поездиеш, белый , сладкий дым пойдёт из выхлопной))
Ты бы в профиле обозначил какой у тебя мотор)) так было бы проще))

Странно был указан в профиле движок , если бы ты не сказал я бы и не заметил !
Дыма нету , масленой пленки нету в ОЖ , свечи чистые , ОЖ не уходит !
+7(962)7436222

#1238 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:21

check engine, ож может и не уходить пока, а вот газы уже идут в систему охлаждения.

#1239 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:33

Цитата(check engine @ 17.7.2012, 16:27) Просмотр сообщения

Дыма нету , масленой пленки нету в ОЖ , свечи чистые , ОЖ не уходит !

значит пока ещё очень маленькая дырочка... со временем прогорит больше и "всё будет" )))
сам подумай, кроме как из цилиндра, избыточному давлению в системе охлаждения взятся просто неоткуда...если всё нормально, то даже на прогретом моторе патрубки достаточно легко продавливаются руками.
Дружба не терпит условий и сроков....

#1240 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:04

Народ! Думаю заменить масло в редукторе, кто какое заливал? (ООБ, X25XE, АКПП, 98)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных