
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#2143
Отправлено 14 Март 2015 - 16:54
ЧП. еду я домой и мотор заглох, остановился, снял клемы, покурил, раз 5-9 заводил, реакции 0, скрепка показывает 0100, 0130, 0340, взяли на прицеп, дотянули до сервиса, и тут механик 100% указав на грм, попал в яблочко, как и я в просак,(цены за ремонт у нас берут 15000р, плюс запчасти около 15 000),
не судите и не ругайте, с батей перебирали ниву, газель и трактор т-40(опыт есть, но минимальный)
решил попробовать и опель, купил :
61-33000-10 Reinz Прокладка ГБЦ 1шт 875,04р
71-31997-00 Reinz Прокладка клапанной крышки 1шт 491,79р
VKPC 85611 SKF Насос водяной 1шт 1455,12р
530 0049 10 Ina Ремкомплект ремня ГРМ с роликами 1шт 2352,85р
81-24909-10 Reinz Сальник распредвала передний 2шт 306,6р
до разборки головки(после вскрытия докуплю остальное).
Прошу не быть равнодушными, подскажите о камнях, по книге вроде всё понятно, и руки откуда надо растут , понятно что погнуло, и как совместить поршня и головку
вопрос: как совместить блок с поршнями и головку с клапанами(тоесть в каком положении должны быть поршни и звезды распредвалах),
потому-что уже всё перепутано. Примного благодарен.
не судите и не ругайте, с батей перебирали ниву, газель и трактор т-40(опыт есть, но минимальный)
решил попробовать и опель, купил :
61-33000-10 Reinz Прокладка ГБЦ 1шт 875,04р
71-31997-00 Reinz Прокладка клапанной крышки 1шт 491,79р
VKPC 85611 SKF Насос водяной 1шт 1455,12р
530 0049 10 Ina Ремкомплект ремня ГРМ с роликами 1шт 2352,85р
81-24909-10 Reinz Сальник распредвала передний 2шт 306,6р
до разборки головки(после вскрытия докуплю остальное).
Прошу не быть равнодушными, подскажите о камнях, по книге вроде всё понятно, и руки откуда надо растут , понятно что погнуло, и как совместить поршня и головку
вопрос: как совместить блок с поршнями и головку с клапанами(тоесть в каком положении должны быть поршни и звезды распредвалах),
потому-что уже всё перепутано. Примного благодарен.
Сообщение отредактировал Palata28: 14 Март 2015 - 16:55
#2144
Отправлено 15 Март 2015 - 09:31
Привет, скинешь голову, первый поршень выставь в ВМТ, снизу на кожухе есть прорезь, на звездочке колена тоже, их просто совмести. Голову после ремонта я примерно выставил в нужное положение, на моем движке прорези на звездах распреда смотрели друг на друга и были примерно на одном уровне с верхней кромкой головы.
С ремнем ГРМ надо быть аккуратным, поищи правильную схему затяжки и прочего, там есть пара хитростей, у меня получилось с первого раза, до этого перебирал только 8 клапаники, честно, было страшно, еще до этого поехал в сервис они мне там наговорили ужасов и предложили притереть 2 клапана за 10тыр (примерно, в тенге 50 тыс). Но внимательно изучив мануал, сделал все сам.
С ремнем ГРМ надо быть аккуратным, поищи правильную схему затяжки и прочего, там есть пара хитростей, у меня получилось с первого раза, до этого перебирал только 8 клапаники, честно, было страшно, еще до этого поехал в сервис они мне там наговорили ужасов и предложили притереть 2 клапана за 10тыр (примерно, в тенге 50 тыс). Но внимательно изучив мануал, сделал все сам.
Подпись
#2145
Отправлено 15 Март 2015 - 11:00
Цитата
скинешь голову, первый поршень выставь в ВМТ
потом проворачиваешь колено назад так,чтоб ни один поршень не был в ВМТ!
Ставишь отремонтированную ГБЦ на место. НОВЫМИ болтами,обтягиваешь ГБЦ с таким моментом,какой указывает сопутствующая записка к прокладке,а не какие не мануалы и автодаты!
Ставишь оба распредвала,прикручиваешь их,внутр. крышку ГРМ,шкивы распредвалов. Совмещаешь шкивы распредвалов.
И только ПОТОМ,крутишь колено по часовой,до совмещения меток ВМТ коленвала!!!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#2147
Отправлено 15 Март 2015 - 18:26
разборка идет хорошо, останивился на 2 х, вещах: 1 это звезда открутки гбц( подскажите номер у меня т-50 и он мал), и второе чтобы снять гбц, мне надо откручивать агрегат где фарсунки, или тянуть со всеми потрохами, и ........... я открутил только (блин, как сказать) штаны( а штаны у гбц не откручивал, подумал не сниму потомучто шпильки мешают, да и не охото было трогать), а натдо их снимать или можно и с ними?
#2149
Отправлено 15 Март 2015 - 19:23
прошу прощения х18хе, скажи пожалуйста какой ключ нужен для снятия гбц, у меня там звезда, т-50 мал,
и по поводу впускного и выпускного, ,,,,, впускной( это где фарсунки) раскручу на месте , там 8 или 9 болтов, и фпрсунки снимать или пусть стоят, я так понял, а выпускной(отукуда выхлоп) у меня не открученый,
простите, первый раз, я исправлюсь
и по поводу впускного и выпускного, ,,,,, впускной( это где фарсунки) раскручу на месте , там 8 или 9 болтов, и фпрсунки снимать или пусть стоят, я так понял, а выпускной(отукуда выхлоп) у меня не открученый,
простите, первый раз, я исправлюсь
#2154
Отправлено 17 Март 2015 - 08:48
вчера снял гбц с впускным и выпускным коллекторами, всё было легко, только две вещи смутили, это как снять газульку( там оказывается через дырочку вставляется колечко) , и когда тянул блок, не открутил байпас, а да и очень плохо подлезать проводку снять а так вроде всё норм,
отвёз на притирку, и снятие клапанов и тд, на мой первый взгляд такая история: погнуто сильно 4 клапана впускных и 2 выпускных на 3 и 4 катлах, на последнем все.
а да и сломал при открутки носик у какогото клапана, по экзисту наверное 0564609, нельзя приклееть, или покупать?
отвёз на притирку, и снятие клапанов и тд, на мой первый взгляд такая история: погнуто сильно 4 клапана впускных и 2 выпускных на 3 и 4 катлах, на последнем все.
а да и сломал при открутки носик у какогото клапана, по экзисту наверное 0564609, нельзя приклееть, или покупать?
#2157
Отправлено 17 Март 2015 - 14:19
нашёл как почистить гидрик как бочёнок, вроде легко ( http://vectra-club.r...p?f=60&t=105573 ),
вопрос, а стоит ли чистить( километров 200 их не чистили) просто не охото лезть после как сделаю гбц
вопрос, а стоит ли чистить( километров 200 их не чистили) просто не охото лезть после как сделаю гбц
#2160
Отправлено 17 Март 2015 - 21:11
Доброго времени суток. такая проблема у меня нарисовалась. после того как завожу авто стрелка тахометра останавливается на отметке 500 оборотов и долгое время не поднимается, даже при движении и переключении передач, слышен звук включения турбины, значит обороты достигаю 2,5 тыс. в это время машинка тупая на разгон и фары светят тускловата, минут через 10 езды стрелка работает как положено машинка рвет из под себя и свет становиться ярким. и еще в первые минуты работы когда стрелка на отметке 500 оборотов слышен звук проскальзывания ремня на генератор, как только стрелка поднимается звук сразу же исчезает. народ подскажите в чем дело?????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных