
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#2182
Отправлено 23 Март 2015 - 19:40
Я помпу ничем не промазывал, брал оригинал (отличная мягенькая резинка), ее по прорезям никак по другому поставить не получилось бы, которая до этого стояла, немного отличалась и в мануалах я видел такую как была старая (вот тут на последних фото нарисована старая помпа тык)
Подпись
#2184
Отправлено 25 Март 2015 - 07:49
так и сделал только воткнул мотор в патрубок 3,
вчера снял абсорбер, трубка идущая на клапан возле мотора вся была забита углём, вынул, вычистил, ; трубка идущая в атмосферу была чистой,; а вот трубка идущая в бак еле,еле продувается, дул даже компрессором, такое ощущение что трубка расширяется и когда убераешь воздух, то начинается обратное действие из шланга потехоньку идёт воздух, я предпологаю что он тоже забился,(бак открыт)
вопрос, как продуть трубку идущюю в бак, или она подлежит замене, или так оставить,
/PS: горовку вчера сделали заменили клапана и притёрли, цена вопроса 1500 рублей, сегодня заберу, буду собирать, спасибо за советы и подсказки, вроде по метка всё понятно, и вопрос на всякий случай, ремень грм начинаю собирать с распредвалов и по часовой стрелки на коленвал, так?
вчера снял абсорбер, трубка идущая на клапан возле мотора вся была забита углём, вынул, вычистил, ; трубка идущая в атмосферу была чистой,; а вот трубка идущая в бак еле,еле продувается, дул даже компрессором, такое ощущение что трубка расширяется и когда убераешь воздух, то начинается обратное действие из шланга потехоньку идёт воздух, я предпологаю что он тоже забился,(бак открыт)
вопрос, как продуть трубку идущюю в бак, или она подлежит замене, или так оставить,
/PS: горовку вчера сделали заменили клапана и притёрли, цена вопроса 1500 рублей, сегодня заберу, буду собирать, спасибо за советы и подсказки, вроде по метка всё понятно, и вопрос на всякий случай, ремень грм начинаю собирать с распредвалов и по часовой стрелки на коленвал, так?
Сообщение отредактировал Palata28: 25 Март 2015 - 07:50
#2185
Отправлено 25 Март 2015 - 07:58
Цитата
вопрос на всякий случай, ремень грм начинаю собирать с распредвалов и по часовой стрелки на коленвал, так?
нет,не так. Начинаешь с коленвала,заканчиваешь натяжным роликом. Т.е. против часовой стрелки!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#2186
Отправлено 25 Март 2015 - 09:48
скажи мне по поводу смещения на один зуб ( http://forum.opel-cl...opic=63217&st=0 ),
#2189
Отправлено 27 Март 2015 - 04:55
Други, при замене заводских шаровых, чем лучше избавиться от заклепок? Высверлить? Выгрызть зубами? Растворить кислотой
? Выжечь напалмом? Зубило и болгарку не приемлю, т.к. можно попортить рычаг. И еще лучше проводить я так понимаю процедуру, сняв рычаг с подрамника?
И по серьезному, нужно потом разваливаться или нет?

И по серьезному, нужно потом разваливаться или нет?
Подпись
#2192
Отправлено 27 Март 2015 - 07:21
и снова здрасте, вчера закручивал в обратном порядке, но есть одно НО (ночь не спал, думал,,,очень тревожные сомнения, короче плоховато,,,, а, да по поводу) у меня на динамертическом ключе есть два положения с одной стороны от 4,5 до 22, с другой от 40 до 200, на инструкции к прокладке написано затянуть на 25nm и 3 раза по 90°, ну и я все болты начат затягивать, затягивал, затягивал, а ключ не трыкает, и только на последнем этапе понял что Я лохнулся, и позотягивал,,,,,,, короче перезатянул в районе 130nm, а посути должнт быть где-то в районе 110,
батя успакаивает, говорит типо Н-лет назад и ключей не было и тянули пока дым из попы не пойдёт,
НО, всётаки НО, подскажите , чревото чем либо перетяг?
батя успакаивает, говорит типо Н-лет назад и ключей не было и тянули пока дым из попы не пойдёт,
НО, всётаки НО, подскажите , чревото чем либо перетяг?
#2194
Отправлено 27 Март 2015 - 08:17
Надо мной дядька мой вообще ржал, когда увидел, что я купил динамометрический ключ, говорит нах он тебе? Я говорю страшно башку тянуть, он опять поржал, у него самого лет 20 опыта в переборке советских движков, он резьбу чувствует, не срывал ни разу, щас вот под пенсию фигачит коробасы от белазов и катов.
Подпись
#2195
Отправлено 27 Март 2015 - 09:03
он опять поржал, у него самого лет 20 опыта в переборке советских движков, он резьбу чувствует, не срывал ни разу
Вот-вот, а потом мы удивляемся, почему качество изготовления и ремонта на отечественных заводах - "никакое".
Проводилось исследование: таких вот "опытных" слесарей попросили затянуть "на глаз" по нескольку болтов разного диаметра, потом замерили усилие затяжки. Более-менее правильно были затянуты только болты М10-М12. То, что меньше - было перетянуто, то, что больше - недотянуто.
И ещё, на всякий случай: в советских движках не было болтов с тарированной вытяжкой (это те, которые надо доворачивать на определённый угол).
#2196
Отправлено 27 Март 2015 - 21:22
на опеле при ездьбе по грунтовке стучало справо, мне в сервисе сказали что это подшибник , ну так как ремонт затронул и эту сторону , то я решил поменять, снял стойку, и заменил подшибник, но вот не задача, начал ставить обратно и ,,,,, стойка то вообще не работает, прошу помощи, какую взять стойку?
#2200
Отправлено 29 Март 2015 - 15:02
приветствую всех, хотел поделится инфой так как забились трубки от абсорбера и при проверке клапана абсорбера(который стоит от 2100руб до 3200р) выявил что он не работает купил (Клапан ВАЗ-21103 продувки адсорбера
21103-1164200-02) отлично подошёл за 300рублей,, полёт нормальный, а да, спасибо за помощь
21103-1164200-02) отлично подошёл за 300рублей,, полёт нормальный, а да, спасибо за помощь
Сообщение отредактировал Palata28: 29 Март 2015 - 15:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных