Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3002

#201 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:04

PavelE,
не корректно работать будет! Либо ищите приборку от бензина,либо прошивайте
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#202 PavelE

PavelE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Клин-Москва-Ногинск
  • Интересы:ох ах ох
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:30

поставил,обороты вроде норм показывает,спидометр проверить нет во3можности пока,показатель бенза вроде обманывает,на старой лампочка уже горела вроде,а здесь ещё на пос.планке. Показатель темп-ры вроде норм,на 90гр,вкл карлсон..что тогда может не корректно ещё работать? что заметил на приборке резистор какой-то припаян,в мили не сбросить..
"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."

#203 glyk0

glyk0

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B '99 1.6i

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:58

Здравствуйте всем. Не нашёл темы, поэтому пишу здесь.

Итак, при движении в любое время может включиться значок в виде машины с накидным ключом, вроде как аварийный режим. Больше 40 км/ч машина в таком режиме разгоняться не хочет. Владельцем являюсь с месяц, понятия не имею в чем дело.
Решаю проблему так, что глушу двигатель, через некоторое время или сразу завожу заново, значок пропадает. Но опять же, может быть ненадолго.
Может не появляться вообще, а иногда по нескольку раз в день. Что посоветуете, может быть кто сталкивался и может точно указать на причину появления проблемы?

#204 PavelE

PavelE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Клин-Москва-Ногинск
  • Интересы:ох ах ох
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:42

glyk0,
просто тебе напишут тоже самое все:
считай ошибки,там же в теме их описание,а потом либо поиск там же или здесь
"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."

#205 kolovrat

kolovrat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:58

opel vectra b 2.5 акпп, с утра завел машину, на бортовом компьютере загорелось automatic gearbox, коробка перешла в аварийный режим, переключение происходило без рывков, ровно, но работала в аварийном режиме и поэтому было меньше мощи.

Спустя несколько перезаводов, ошибка пропала, машина опять стала ехать нормально, как положено.
Прочитал, что возможно это засрался селектор акпп, решил снять прочистить, но снять так и не удалось, т.к не смог открутить болт на 17, завтра ещё попробую, очень тяжело к нему подлезть, пока пробовал снять, часа полтора убил, поставил акум на место, завел машину, и коробка сразу начала работать нормально, не в аварийном режиме. Подумал что всетаки, надо пробовать дальше снять селектор и прочистить его, очень он внешне грязным выглядит, и как будто его не снимали с завода. Снять так и не удалось, проверил несколько раз все разьемы, поставил аккум, а машина не заводится...не крутит стартер, и бортовой показывает automatic gearbox, грешу что все дело было не в селекторе, а гдето тупо чтото с проводкой, млин в 2.5 так тяжко ко всему подлезть, завтра буду смотреть дальше, подскажите в чем может быть дело?

#206 glyk0

glyk0

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B '99 1.6i

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:29

PavelE, спасибо, прикладываю отчет по ошибкам, помогите разобраться.
Ошибки выдавались именно в такой последовательности:

P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P0120 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit MalfunctionP0120 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction

P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range

P1550

P0120

Две ошибки почему-то вылазили по 2 раза. Первая не повторялась.

#207 Коса_Коса

Коса_Коса

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B x20xev, была ООА3000 C30NE

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:32

Всем привет! Возник вопрос связанный с электросхемами. Приобрел себе моторчик люка,но вот возник вопрос с подклюением красно-желтого провода. Если у кого есть хорошие схемы посмотрите пожалуйста на отрезке 1185 куда уходит от моторчика люка(М13) красно-желтый провод от 4го контакта. Судя по той схеме что я смотрю там написан отрезок 322, но вот на этом отрезке ничего нет. Так вот я думаю или опечатка или такое качество картинок что цифры сливаются. Посмотрите у кого есть схемы под рукой az.gif

#208 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:46

Коса_Коса,
поставь на комп прогу OPEL TIS2000 и много вопросов по электрике,покажутся детскими шалостями Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#209 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:36

Цитата(Unruly @ 28.1.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Итак отчет неудачного сегодняшнего дня.
Разобрал всё и увидел что сальник коленвала просто лежит на валу за звездочкой. Ну купил всё что собирался + сальник за 100 руб. НАчал собирать а тут на тебе а сальник встал от руки без запрессовки, Звоню спецу, а он мне говорит типа муфте хана и надо её менять. (Ну типа масляный насос в сборе менять) Но говорит можно и сколхозить но как надолго этого хватит он не знает (на герметик посадить сальник и по краю муфту ударам пробойника развальцевать немного) Ну я решил сколхозить т.к. с деньгами пока напряг большой. теперь только время покажет ну а как разживусь немного деньгами сразу буду делать замену насоса. =(
Пока всё собирал ещё накосачил. На звездочке распредвала на которую направлен датчик разпредвала есть выпуклости для чтения датчиком необходимой информации, так вот пока затягивал сломал один зуб из-за этого теперь горит чек (слуплю его с холодной сварки т.к. ни какой нагрузки он совершенно не испытывает, но само собой это всё временно)
В общем не мой день =(((
http://www.exist.ru/...=54100FAA&sr=81

Ну что же, я думаю пришло время менять масляный насос. (Погода вроде как даёт добро ковыряться)
Ну большим кол-вом денег не располагаю но менять думаю в сборе (аналог) http://www.exist.ru/...=FF100F86&sr=81
Хотелось бы узнать на какой лучше поменять (какай фирмы)
И соответственно что стоит поменять по пути, ремень грм и ролики поменяны зимой так что их не трогаем, оставляем старые. ну масляный фильт и масло я думаю само собой. масло думаю GM.
Ваши предложения господа.

Ну и немного не по теме, ранее писал что сделаю из холодной сварки зуб на вал ГРМа для датчика фаз. Так вот, слепил я эту фигу туда, а чек как горел так и горит, ну компьютер соответственно мне и орет типо ошибка датчика фаз, (пять минут в интернет и до меня доходит что принцип датчика ГРМа как у датчика хола, то есть зуб должен быть из метала а не из фиги с маслом) ну для проверки обмотал зуб слеплены из холодной сварки фольгой и убедился что чек погас и всё работает отлично. Ну по скольку это не дело заменил шестерню ремня ГРМа на новую =)

Сообщение отредактировал Unruly: 18 Апрель 2012 - 19:02


#210 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:09

Unruly,
колхоз,-наше ВСЁ!!!! Изображение Изображение Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#211 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:44

Цитата(Стрелок @ 19.4.2012, 10:09) Просмотр сообщения

Unruly,
колхоз,-наше ВСЁ!!!! Изображение Изображение Изображение

Ну да, ну да...
В общем поехал я тут в опель центр наш местный и говорю дайте мне масляный насос, ну мне сразу за 1т.р. предложили говорят там всё окей он перебранный но Б\У, я говорю типо нет мне новый давайте, Ну тут мне и начали полировать мозги что новый только оригинал и то их нет в наличии, а так их цена в районе 10т.р., могут привезти аналог но по любому они его там будут вскрывать и проверять на заводской брак, ну там на наличие ненужной стружки в корпусе и т.д. (вроде как готовы бороться за качества и говна в принципе не возят) ну я и говорю давайте ещё масло и фильтр, ну фильтр без проблем но насчёт масла меня начали переубеждать что не надо тебе синтетику, двигатель не молотой 200 тысяч без капиталки так что не тупи лей полусинтетику, она погуще, а морозов у нас таких не бывает чтобы с ней были проблемы. в общем заливать буду полусинтетику GM. Как ни странно а этому человеку я верю и его мнения для меня авторитетно ещё со времен моей асконы он меня ни разу не подвёл. ну и ещё новый ремень ГРМа мне впарил сказал он стоит не дорого лучше поменяй всё равно туда лезешь, лишним не будет. Завтра обещали позвонить когда подъезжать за заказом

#212 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:00

Цитата(Unruly @ 19.4.2012, 19:44) Просмотр сообщения

Ну да, ну да...
В общем поехал я тут в опель центр наш местный и говорю дайте мне масляный насос, ну мне сразу за 1т.р. предложили говорят там всё окей он перебранный но Б\У, я говорю типо нет мне новый давайте, Ну тут мне и начали полировать мозги что новый только оригинал и то их нет в наличии, а так их цена в районе 10т.р., могут привезти аналог но по любому они его там будут вскрывать и проверять на заводской брак, ну там на наличие ненужной стружки в корпусе и т.д. (вроде как готовы бороться за качества и говна в принципе не возят) ну я и говорю давайте ещё масло и фильтр, ну фильтр без проблем но насчёт масла меня начали переубеждать что не надо тебе синтетику, двигатель не молотой 200 тысяч без капиталки так что не тупи лей полусинтетику, она погуще, а морозов у нас таких не бывает чтобы с ней были проблемы. в общем заливать буду полусинтетику GM. Как ни странно а этому человеку я верю и его мнения для меня авторитетно ещё со времен моей асконы он меня ни разу не подвёл. ну и ещё новый ремень ГРМа мне впарил сказал он стоит не дорого лучше поменяй всё равно туда лезешь, лишним не будет. Завтра обещали позвонить когда подъезжать за заказом


ГРМ. ежели на овб ето делаешь(начало не помню), то еще помпу желательно. вообще, давно ли весь набор менялся? потом снова за снятие/установку ремня платить?

#213 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:10

Цитата(Pincet @ 19.4.2012, 18:00) Просмотр сообщения

ГРМ. ежели на овб ето делаешь(начало не помню), то еще помпу желательно. вообще, давно ли весь набор менялся? потом снова за снятие/установку ремня платить?

Работы сам все произвожу, а менял я зимой 2 ролика +1 натяжной ролиу + помку ну и ремень (в общем на всём накатано около 10-15 тысяч) но не смотря на это мне сказали менять ремень раз полезу и ещё сказали рас менял помпу на аналог проверить её на подтекании и на люфт при малейшем сомнении менять.

#214 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:29

Цитата(Unruly @ 19.4.2012, 20:10) Просмотр сообщения

Работы сам все произвожу, а менял я зимой 2 ролика +1 натяжной ролиу + помку ну и ремень (в общем на всём накатано около 10-15 тысяч) но не смотря на это мне сказали менять ремень раз полезу и ещё сказали рас менял помпу на аналог проверить её на подтекании и на люфт при малейшем сомнении менять.


тода смысл что-то из набора менять?

#215 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:43

Цитата(Pincet @ 19.4.2012, 18:29) Просмотр сообщения

тода смысл что-то из набора менять?

Ну как говорят лишним не будет замена ремня ГРМ и стоит не дорого, а двигатель может спасти.

#216 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:16

Цитата(Unruly @ 19.4.2012, 20:43) Просмотр сообщения

Ну как говорят лишним не будет замена ремня ГРМ и стоит не дорого, а двигатель может спасти.


ну ремень на 60 расчитан, 15 прошел. смысл? я менял через 5, но его маслом закидало из-за сальников...

#217 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:58

Цитата(Pincet @ 19.4.2012, 19:16) Просмотр сообщения

ну ремень на 60 расчитан, 15 прошел. смысл? я менял через 5, но его маслом закидало из-за сальников...

Смысл в том что всё равно всё разберется для замены масляного насоса, так-как масло через сальник давит понемногу и давление плохое. вот и по пути провести процедуру.

#218 SkoRpIoN 1rfgjn

SkoRpIoN 1rfgjn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Вектра GLS 1994г

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:45


У меня тут такой вопрос????? От чего может подойти диски сцепления (с корзиной, в сборе) У меня Опель Вектра 1994г. 2литр.двиг. седан.[attachmentid=88759]

Прикрепленные изображения

  • DSCN1975.JPG


#219 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:32

SkoRpIoN 1rfgjn,
Цитата
От чего может подойти диски сцепления (с корзиной, в сборе) У меня Опель Вектра 1994г. 2литр.двиг. седан

от Опель Вектра 1994г. 2литр.двиг. седан
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#220 MrCorvax

MrCorvax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:17

Здравствуйте. У меня проблема с заводом и холостым ходом. Движок y16xe экотек 1.6 16V начал глючить, заводится только с помощью пидали газа и глохнет, если не нажимать на пидаль. Тянет нормально, но опять же если не отпускать пидаль газа. На скорости, отпуская пидаль и нажимая, чувствуется дёргание, на 1 скорости вообще невозможно ездить пока как следует на газ не надавишь. Думал, что-нибудь с топливной системой, проверил бензонасос, заменил фильтр воздуха и топлива, заменил свечи. Не помогло! Неисправность движка не высвечивается. Не подскажите, что может быть???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных