Ответы бывалых Вектроводов
#202
Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:30
#203
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:58
Итак, при движении в любое время может включиться значок в виде машины с накидным ключом, вроде как аварийный режим. Больше 40 км/ч машина в таком режиме разгоняться не хочет. Владельцем являюсь с месяц, понятия не имею в чем дело.
Решаю проблему так, что глушу двигатель, через некоторое время или сразу завожу заново, значок пропадает. Но опять же, может быть ненадолго.
Может не появляться вообще, а иногда по нескольку раз в день. Что посоветуете, может быть кто сталкивался и может точно указать на причину появления проблемы?
#204
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:42
просто тебе напишут тоже самое все:
считай ошибки,там же в теме их описание,а потом либо поиск там же или здесь
#205
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:58
Спустя несколько перезаводов, ошибка пропала, машина опять стала ехать нормально, как положено.
Прочитал, что возможно это засрался селектор акпп, решил снять прочистить, но снять так и не удалось, т.к не смог открутить болт на 17, завтра ещё попробую, очень тяжело к нему подлезть, пока пробовал снять, часа полтора убил, поставил акум на место, завел машину, и коробка сразу начала работать нормально, не в аварийном режиме. Подумал что всетаки, надо пробовать дальше снять селектор и прочистить его, очень он внешне грязным выглядит, и как будто его не снимали с завода. Снять так и не удалось, проверил несколько раз все разьемы, поставил аккум, а машина не заводится...не крутит стартер, и бортовой показывает automatic gearbox, грешу что все дело было не в селекторе, а гдето тупо чтото с проводкой, млин в 2.5 так тяжко ко всему подлезть, завтра буду смотреть дальше, подскажите в чем может быть дело?
#206
Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:29
Ошибки выдавались именно в такой последовательности:
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P0120 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit MalfunctionP0120 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range
P1550
P0120
Две ошибки почему-то вылазили по 2 раза. Первая не повторялась.
#207
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:32
#209
Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:36
Итак отчет неудачного сегодняшнего дня.
Разобрал всё и увидел что сальник коленвала просто лежит на валу за звездочкой. Ну купил всё что собирался + сальник за 100 руб. НАчал собирать а тут на тебе а сальник встал от руки без запрессовки, Звоню спецу, а он мне говорит типа муфте хана и надо её менять. (Ну типа масляный насос в сборе менять) Но говорит можно и сколхозить но как надолго этого хватит он не знает (на герметик посадить сальник и по краю муфту ударам пробойника развальцевать немного) Ну я решил сколхозить т.к. с деньгами пока напряг большой. теперь только время покажет ну а как разживусь немного деньгами сразу буду делать замену насоса. =(
Пока всё собирал ещё накосачил. На звездочке распредвала на которую направлен датчик разпредвала есть выпуклости для чтения датчиком необходимой информации, так вот пока затягивал сломал один зуб из-за этого теперь горит чек (слуплю его с холодной сварки т.к. ни какой нагрузки он совершенно не испытывает, но само собой это всё временно)
В общем не мой день =(((
http://www.exist.ru/...=54100FAA&sr=81
Ну что же, я думаю пришло время менять масляный насос. (Погода вроде как даёт добро ковыряться)
Ну большим кол-вом денег не располагаю но менять думаю в сборе (аналог) http://www.exist.ru/...=FF100F86&sr=81
Хотелось бы узнать на какой лучше поменять (какай фирмы)
И соответственно что стоит поменять по пути, ремень грм и ролики поменяны зимой так что их не трогаем, оставляем старые. ну масляный фильт и масло я думаю само собой. масло думаю GM.
Ваши предложения господа.
Ну и немного не по теме, ранее писал что сделаю из холодной сварки зуб на вал ГРМа для датчика фаз. Так вот, слепил я эту фигу туда, а чек как горел так и горит, ну компьютер соответственно мне и орет типо ошибка датчика фаз, (пять минут в интернет и до меня доходит что принцип датчика ГРМа как у датчика хола, то есть зуб должен быть из метала а не из фиги с маслом) ну для проверки обмотал зуб слеплены из холодной сварки фольгой и убедился что чек погас и всё работает отлично. Ну по скольку это не дело заменил шестерню ремня ГРМа на новую =)
Сообщение отредактировал Unruly: 18 Апрель 2012 - 19:02
#211
Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:44
Unruly,
колхоз,-наше ВСЁ!!!!
Ну да, ну да...
В общем поехал я тут в опель центр наш местный и говорю дайте мне масляный насос, ну мне сразу за 1т.р. предложили говорят там всё окей он перебранный но Б\У, я говорю типо нет мне новый давайте, Ну тут мне и начали полировать мозги что новый только оригинал и то их нет в наличии, а так их цена в районе 10т.р., могут привезти аналог но по любому они его там будут вскрывать и проверять на заводской брак, ну там на наличие ненужной стружки в корпусе и т.д. (вроде как готовы бороться за качества и говна в принципе не возят) ну я и говорю давайте ещё масло и фильтр, ну фильтр без проблем но насчёт масла меня начали переубеждать что не надо тебе синтетику, двигатель не молотой 200 тысяч без капиталки так что не тупи лей полусинтетику, она погуще, а морозов у нас таких не бывает чтобы с ней были проблемы. в общем заливать буду полусинтетику GM. Как ни странно а этому человеку я верю и его мнения для меня авторитетно ещё со времен моей асконы он меня ни разу не подвёл. ну и ещё новый ремень ГРМа мне впарил сказал он стоит не дорого лучше поменяй всё равно туда лезешь, лишним не будет. Завтра обещали позвонить когда подъезжать за заказом
#212
Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:00
Ну да, ну да...
В общем поехал я тут в опель центр наш местный и говорю дайте мне масляный насос, ну мне сразу за 1т.р. предложили говорят там всё окей он перебранный но Б\У, я говорю типо нет мне новый давайте, Ну тут мне и начали полировать мозги что новый только оригинал и то их нет в наличии, а так их цена в районе 10т.р., могут привезти аналог но по любому они его там будут вскрывать и проверять на заводской брак, ну там на наличие ненужной стружки в корпусе и т.д. (вроде как готовы бороться за качества и говна в принципе не возят) ну я и говорю давайте ещё масло и фильтр, ну фильтр без проблем но насчёт масла меня начали переубеждать что не надо тебе синтетику, двигатель не молотой 200 тысяч без капиталки так что не тупи лей полусинтетику, она погуще, а морозов у нас таких не бывает чтобы с ней были проблемы. в общем заливать буду полусинтетику GM. Как ни странно а этому человеку я верю и его мнения для меня авторитетно ещё со времен моей асконы он меня ни разу не подвёл. ну и ещё новый ремень ГРМа мне впарил сказал он стоит не дорого лучше поменяй всё равно туда лезешь, лишним не будет. Завтра обещали позвонить когда подъезжать за заказом
ГРМ. ежели на овб ето делаешь(начало не помню), то еще помпу желательно. вообще, давно ли весь набор менялся? потом снова за снятие/установку ремня платить?
#213
Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:10
ГРМ. ежели на овб ето делаешь(начало не помню), то еще помпу желательно. вообще, давно ли весь набор менялся? потом снова за снятие/установку ремня платить?
Работы сам все произвожу, а менял я зимой 2 ролика +1 натяжной ролиу + помку ну и ремень (в общем на всём накатано около 10-15 тысяч) но не смотря на это мне сказали менять ремень раз полезу и ещё сказали рас менял помпу на аналог проверить её на подтекании и на люфт при малейшем сомнении менять.
#214
Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:29
Работы сам все произвожу, а менял я зимой 2 ролика +1 натяжной ролиу + помку ну и ремень (в общем на всём накатано около 10-15 тысяч) но не смотря на это мне сказали менять ремень раз полезу и ещё сказали рас менял помпу на аналог проверить её на подтекании и на люфт при малейшем сомнении менять.
тода смысл что-то из набора менять?
#217
Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:58
ну ремень на 60 расчитан, 15 прошел. смысл? я менял через 5, но его маслом закидало из-за сальников...
Смысл в том что всё равно всё разберется для замены масляного насоса, так-как масло через сальник давит понемногу и давление плохое. вот и по пути провести процедуру.
#220
Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных