Сообщение отредактировал shmaks: 04 Апрель 2015 - 23:37

Ответы бывалых Вектроводов
#2223
Отправлено 06 Апрель 2015 - 05:51
Теперь сам вопрос, можно ли заменить паука на какой-нибудь другой, у моего мне кажется конструктивная дебильная особенность (шланг идет под компрессор, а мне бы какой-нибдь, чтобы пустить по верху) обрываться именно в месте опрессовки возле кондера, предыдущий шланг был порван там же. Постоянно прессовать не прельщает перспектива, ибо удовольствие не из дешевых.
#2224
Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:59
#2225
Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:26

На рисунке обведенное красным кругом/овалом уходит как раз под кондер, шланг сильно нагружен, упирается в подрамник, как результат излом, фото излома выложу вечером сегодня, как домой доберусь.
Шланг на рисунке, уходящий вправо идет вниз к радиатору, на него никаких нагрузок не оказывается.
Может как вариант разрезать трубку, развернуть ее вверх, и опресовать новый шланг? Вопрос в том заварят ли качественно трубку аргоном. Трубку подходящую к магистрали придется тоже резать под угол, либо укорачивать.
После того как я опрессовал шланг, хладагент жил в кондере до осени, а потом свалил, я так понимаю из надлома

Опрессовать шланг стоит 8000 казахских долларов (2400 рублей).
#2227
Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:57
p.s. у нас в городе два магазина экзист, один не работает в субботу, ну и я поехал в другой, который работает, и там мне молодой продавец и сказал, что моего радиатора нет, да да, НЕТ, сегодня приехал, где всегда заказываю, и спросил :" А есть ли на мою машину радиатор" , и ,,,, как вы думаете,,,, да да, мне нашли именно радиатор для моего опеля с кондеем и мкпп, я просто в шоке, я готов был новый радиатор на голову одеть таму ё,,,, продавцу, который меня на*л, короче шоу продолжается, ,,,,
#2228
Отправлено 06 Апрель 2015 - 16:31
помогите найти номер патрубка идущего от гбц( начало около блока зажигания) к клапану печки наверное вход, просто в экзисте не нашли или продавец не понял меня,

Если №7, тогда Opel 13 36 168 - 3тыр, Dello 01-3013360168-A - 600р это на экзисте
Сообщение отредактировал ZergTr: 06 Апрель 2015 - 16:42
#2233
Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:17
тосола долей!
Palata28,
у красного проникаемость выше. Готовься к течам.....
поэтому в Volvo с завода льют исключительно зелёный?
#2235
Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:22
поэтому в Volvo с завода льют исключительно зелёный?
Смена цвета антифриза у "немцев" связана с изменением его химсостава.
Антифриз по спецификации VW G11 (BASF G48) имел зелёный/синезелёный цвет. Затем появилась спецификация VW G12. Новый антифриз не содержал силикатов и имел увеличенный срок службы, но был несовместим со старым. Чтобы подчеркнуть разницу, цвет антифриза был изменён на красный/розовый. Впоследствии появились антифризы G12+, G12++ (краснофиолетовые) и G13 (лиловый), совместимые и с G11, и с G12.
Но: смена цвета касается только антифризов по спецификации VW. Другие автопроизводители придерживаются собственных цветов. Например, Volvo продолжает использовать синезелёные силикатсодержащие антифризы, а PSA - синезелёные бессиликатные. А уж "самодеятельные" производители антифризов красят свои снадобья в любые цвета, какие только придут им в голову.
#2236
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:23
антифриза, что красного, что зеленого это пропиленгликоль или этиленгликоль, являющийся
незамерзающей частью раствора. Все отличия находятся в оставшихся 20 процентах антифриза.
Эта часть является всевозможными присадками для случаев различных перегрузок жидкости. К примеру, некоторые применяются для того, что бы жидкость не закипала, сохраняя нормальную температуру двигателя. В разных автомобилях двигатели состоят из различных металлов. Так же различаются и
радиаторы охлаждения для двигателя и печки. Состав металлов варьируется от большего содержания латуни и меди до большего содержания алюминия и его сплавов. Главное в этом, то, что антифриз является агрессивной жидкостью, а значит, он должен подходить только определенным металлам для минимализации вредного воздействия. Цвет зависит от сплавов, входящих в мотор. Таким образом, если в состав двигателя входит больше меди, латуни и их сплавов , то следует использовать красный антифриз . Если же основа это алюминий , то лучше всего использовать антифриз с оттенком зеленого цвета. Если не придерживаться этого то, к примеру, зеленый антифриз в латунном двигателе будет сильно окислять его стенки, что приведет к образованию налета ухудшающего охлаждение двигателя. Всегда следует читать спецификацию от производителей вашего автомобиля, в котором будет написано какой именно антифриз стоит использовать. Смешивать антифриз зеленый с красным категорически не стоит, так как присадки
входящие в их состав абсолютно несовместимы. Их смешивание приведет к свертыванию и
выпадению в осадок, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя и тд.
#2237
Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:05
Точно можно сказать, что основанная составляющая у них одна. Восемьдесят процентов всего
антифриза, что красного, что зеленого это пропиленгликоль или этиленгликоль, являющийся
незамерзающей частью раствора.
В обычном антифризе этиленгликоль, пропиленгликоль или глицерин составляет не более половины, редко - 60%.
Эта часть является всевозможными присадками для случаев различных перегрузок жидкости. К примеру, некоторые применяются для того, что бы жидкость не закипала, сохраняя нормальную температуру двигателя.
Высокая температура кипения ОЖ обеспечивается свойствами самой смеси ЭГ+вода и повышенным давлением в системе охлаждения. Повысить температуру кипения с помощью присадок невозможно.
Цвет зависит от сплавов, входящих в мотор.
Чушь.
Цвет антифриза зависит только от требований спецификации, по которой изготавливается антифриз.
Таким образом, если в состав двигателя входит больше меди, латуни и их сплавов , то следует использовать красный антифриз .
Бред.
В современных двигателях VAG меди и латуни практически нет, однако начиная с 1997 года им всем полагается "красный" антифриз.
Если же основа это алюминий , то лучше всего использовать антифриз с оттенком зеленого цвета.
Жаль, что об этом не знают мотористы Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MAN, MTU, Porsche, Seat, Škoda, VW, Chevrolet, Citroën, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki и Toyota

к примеру, зеленый антифриз в латунном двигателе будет сильно окислять его стенки, что приведет к образованию налета ухудшающего охлаждение двигателя.
О покажите, покажите мне ЛАТУННЫЙ двигатель на современном автомобиле!!!
Всегда следует читать спецификацию от производителей вашего автомобиля, в котором будет написано какой именно антифриз стоит использовать. Смешивать антифриз зеленый с красным категорически не стоит, так как присадки входящие в их состав абсолютно несовместимы. Их смешивание приведет к свертыванию и выпадению в осадок, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя и тд.
Это же надо - в одном абзаце написать две абсолютно противоположные по смыслу фразы

#2238
Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:16
менять или нет смысла?
Сообщение отредактировал Palata28: 08 Апрель 2015 - 13:20
#2240
Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных