Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#2221 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 04 Апрель 2015 - 23:35

Вот об этом и грю. Есть варик что ещё в полу открытом, то большой круг тож греется но меньше по отношению к малому.

Сообщение отредактировал shmaks: 04 Апрель 2015 - 23:37


#2222 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Апрель 2015 - 23:37

shmaks,
об чём?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#2223 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 06 Апрель 2015 - 05:51

Вопрос к бывалым, когда купил машину, заправил кондер, фреон свалил через пару дней, нашли дыру в шланге который идет от компрессора, опрессовали в одной фирме шланг, но он толстенный, лег на подрамник и изогнулся, на днях лазил под брюхом, заметил, что шланг в районе опрессовки надорвался.

Теперь сам вопрос, можно ли заменить паука на какой-нибудь другой, у моего мне кажется конструктивная дебильная особенность (шланг идет под компрессор, а мне бы какой-нибдь, чтобы пустить по верху) обрываться именно в месте опрессовки возле кондера, предыдущий шланг был порван там же. Постоянно прессовать не прельщает перспектива, ибо удовольствие не из дешевых.
Подпись

#2224 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:59

Не знаю как на зажигалке не обращал внимания а на дизеле обе трубки с верху прикручиваются и под компрессор не идут, компрессоры одинаковые, на картинке и трубки одинаковые как я понял. Каким образом трубка под компрессором оказывается у тебя не понятно, да и до подрамника трубкам далеко.

#2225 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:26

Да компрессоры одинаковые, но у меня еще тупо трубки почти вплотную к выхлопному коллектору, глупая компоновка.

Изображение

На рисунке обведенное красным кругом/овалом уходит как раз под кондер, шланг сильно нагружен, упирается в подрамник, как результат излом, фото излома выложу вечером сегодня, как домой доберусь.

Шланг на рисунке, уходящий вправо идет вниз к радиатору, на него никаких нагрузок не оказывается.

Может как вариант разрезать трубку, развернуть ее вверх, и опресовать новый шланг? Вопрос в том заварят ли качественно трубку аргоном. Трубку подходящую к магистрали придется тоже резать под угол, либо укорачивать.

После того как я опрессовал шланг, хладагент жил в кондере до осени, а потом свалил, я так понимаю из надлома smile.gif

Опрессовать шланг стоит 8000 казахских долларов (2400 рублей).
Подпись

#2226 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:28

Еще интересно через какое время треснет сварной шов, если варить трубку, все-таки вибрация и нагрузка от шланга будут по-любому
Подпись

#2227 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:57

помогите найти номер патрубка идущего от гбц( начало около блока зажигания) к клапану печки наверное вход, просто в экзисте не нашли или продавец не понял меня,


p.s. у нас в городе два магазина экзист, один не работает в субботу, ну и я поехал в другой, который работает, и там мне молодой продавец и сказал, что моего радиатора нет, да да, НЕТ, сегодня приехал, где всегда заказываю, и спросил :" А есть ли на мою машину радиатор" , и ,,,, как вы думаете,,,, да да, мне нашли именно радиатор для моего опеля с кондеем и мкпп, я просто в шоке, я готов был новый радиатор на голову одеть таму ё,,,, продавцу, который меня на*л, короче шоу продолжается, ,,,,

#2228 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 06 Апрель 2015 - 16:31

Цитата(Palata28 @ 6.4.2015, 18:57) Просмотр сообщения

помогите найти номер патрубка идущего от гбц( начало около блока зажигания) к клапану печки наверное вход, просто в экзисте не нашли или продавец не понял меня,


Изображение

Если №7, тогда Opel 13 36 168 - 3тыр, Dello 01-3013360168-A - 600р это на экзисте

Сообщение отредактировал ZergTr: 06 Апрель 2015 - 16:42

Подпись

#2229 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:44

норм проживёт шов, сами кстати кондиционерщики варят, мне две дыры с большой палец заварили , всё норм.

#2230 virtelek

virtelek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra B

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:57

почему на б/К высвечивается надпись кухлмиттел стэнд

#2231 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:06

скажите уважаемые опелеводы, при поломке радиатора, заехал в магаз купить х-фриз( черная банка с зелёной крышкой) тоесть зелёный, и в обсуждении продавцы советовали мне поменять на красный,типо там килсотность меньше, подскажите как быть?

#2232 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:34

Тебе решать как быть, сколько опелей не видал у большинства красный залит. А Х-фриз не очень, лучше уж тогда феликса лей. От зелёного кстати реально отложений много.

#2233 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:17

Цитата
почему на б/К высвечивается надпись кухлмиттел стэнд

тосола долей!

Palata28,
у красного проникаемость выше. Готовься к течам.....

Цитата
От зелёного кстати реально отложений много.

поэтому в Volvo с завода льют исключительно зелёный?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#2234 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 08 Апрель 2015 - 04:49

У меня был залит красный, видать под цвет машины rolleyes.gif , я не стал его менять, течей нет пока, если не считать недавнее необъяснимое ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора.
Подпись

#2235 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:22

Цитата(Стрелок @ 8.4.2015, 1:17) Просмотр сообщения

поэтому в Volvo с завода льют исключительно зелёный?

Смена цвета антифриза у "немцев" связана с изменением его химсостава.
Антифриз по спецификации VW G11 (BASF G48) имел зелёный/синезелёный цвет. Затем появилась спецификация VW G12. Новый антифриз не содержал силикатов и имел увеличенный срок службы, но был несовместим со старым. Чтобы подчеркнуть разницу, цвет антифриза был изменён на красный/розовый. Впоследствии появились антифризы G12+, G12++ (краснофиолетовые) и G13 (лиловый), совместимые и с G11, и с G12.

Но: смена цвета касается только антифризов по спецификации VW. Другие автопроизводители придерживаются собственных цветов. Например, Volvo продолжает использовать синезелёные силикатсодержащие антифризы, а PSA - синезелёные бессиликатные. А уж "самодеятельные" производители антифризов красят свои снадобья в любые цвета, какие только придут им в голову.

#2236 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:23

Точно можно сказать, что основанная составляющая у них одна. Восемьдесят процентов всего
антифриза, что красного, что зеленого это пропиленгликоль или этиленгликоль, являющийся
незамерзающей частью раствора. Все отличия находятся в оставшихся 20 процентах антифриза.
Эта часть является всевозможными присадками для случаев различных перегрузок жидкости. К примеру, некоторые применяются для того, что бы жидкость не закипала, сохраняя нормальную температуру двигателя. В разных автомобилях двигатели состоят из различных металлов. Так же различаются и
радиаторы охлаждения для двигателя и печки. Состав металлов варьируется от большего содержания латуни и меди до большего содержания алюминия и его сплавов. Главное в этом, то, что антифриз является агрессивной жидкостью, а значит, он должен подходить только определенным металлам для минимализации вредного воздействия. Цвет зависит от сплавов, входящих в мотор. Таким образом, если в состав двигателя входит больше меди, латуни и их сплавов , то следует использовать красный антифриз . Если же основа это алюминий , то лучше всего использовать антифриз с оттенком зеленого цвета. Если не придерживаться этого то, к примеру, зеленый антифриз в латунном двигателе будет сильно окислять его стенки, что приведет к образованию налета ухудшающего охлаждение двигателя. Всегда следует читать спецификацию от производителей вашего автомобиля, в котором будет написано какой именно антифриз стоит использовать. Смешивать антифриз зеленый с красным категорически не стоит, так как присадки
входящие в их состав абсолютно несовместимы. Их смешивание приведет к свертыванию и
выпадению в осадок, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя и тд.

#2237 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:05

Цитата(Palata28 @ 8.4.2015, 14:23) Просмотр сообщения

Точно можно сказать, что основанная составляющая у них одна. Восемьдесят процентов всего
антифриза, что красного, что зеленого это пропиленгликоль или этиленгликоль, являющийся
незамерзающей частью раствора.

В обычном антифризе этиленгликоль, пропиленгликоль или глицерин составляет не более половины, редко - 60%.
Цитата(Palata28 @ 8.4.2015, 14:23) Просмотр сообщения

Эта часть является всевозможными присадками для случаев различных перегрузок жидкости. К примеру, некоторые применяются для того, что бы жидкость не закипала, сохраняя нормальную температуру двигателя.

Высокая температура кипения ОЖ обеспечивается свойствами самой смеси ЭГ+вода и повышенным давлением в системе охлаждения. Повысить температуру кипения с помощью присадок невозможно.
Цитата(Palata28 @ 8.4.2015, 14:23) Просмотр сообщения

Цвет зависит от сплавов, входящих в мотор.

Чушь.
Цвет антифриза зависит только от требований спецификации, по которой изготавливается антифриз.
Цитата(Palata28 @ 8.4.2015, 14:23) Просмотр сообщения

Таким образом, если в состав двигателя входит больше меди, латуни и их сплавов , то следует использовать красный антифриз .

Бред.
В современных двигателях VAG меди и латуни практически нет, однако начиная с 1997 года им всем полагается "красный" антифриз.
Цитата(Palata28 @ 8.4.2015, 14:23) Просмотр сообщения

Если же основа это алюминий , то лучше всего использовать антифриз с оттенком зеленого цвета.

Жаль, что об этом не знают мотористы Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MAN, MTU, Porsche, Seat, Škoda, VW, Chevrolet, Citroën, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki и Toyota ar.gif
Цитата(Palata28 @ 8.4.2015, 14:23) Просмотр сообщения

к примеру, зеленый антифриз в латунном двигателе будет сильно окислять его стенки, что приведет к образованию налета ухудшающего охлаждение двигателя.

О покажите, покажите мне ЛАТУННЫЙ двигатель на современном автомобиле!!!
Цитата(Palata28 @ 8.4.2015, 14:23) Просмотр сообщения

Всегда следует читать спецификацию от производителей вашего автомобиля, в котором будет написано какой именно антифриз стоит использовать. Смешивать антифриз зеленый с красным категорически не стоит, так как присадки входящие в их состав абсолютно несовместимы. Их смешивание приведет к свертыванию и выпадению в осадок, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя и тд.

Это же надо - в одном абзаце написать две абсолютно противоположные по смыслу фразы ar.gif

#2238 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:16

спасибо, "В споре рождается истина" , вот и я был в замешательстве, читая инет статьи, вот и вопрос: менять или оставить, потому что 1-сосед подарил 10 литров х-фриза зелёного, и 2- слил весь в результате поломки радиатора, и на зелёном фризе хер знает сколько лет проездиле( при мне 5 лет точно)

менять или нет смысла?

Сообщение отредактировал Palata28: 08 Апрель 2015 - 13:20


#2239 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:45

Не помню где вычитал что реально маркировка G11 и G12 зависти от сплава блока, G11 в основном на чугун а G12 можно во все. Не утверждаю, я не завод изготовитель но как то так было написано, ну и содержание веществ разное.

#2240 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:14

итак, поменял радиатор, и печку и термостат, и ,,,,,,,, патрубки на печку горячии, держать нельзя, печка сома горячая, всё супер, но из сопел тепло, такое ощущение, что радиатор кондея включен или черная дыра гдето, рычаги все работают проверял, тросики целы, задвижки двигаются, подскажите куда копать,,



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных