Сообщение отредактировал shmaks: 15 Май 2015 - 07:55

Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#2281
Отправлено 15 Май 2015 - 07:54
Palata28, а как ты думаешь, конечно гнёт и кольца могут лопнуть. Скажем так - порвало ремень двиг на разборку и проверку всего, капиталка головы сто пудовая возможно с заменой направляющих клапанов, замена клапанов, МСК и возможно частичной заменой сёдел или их прирезка по любому. Проверка распреда - не погнуло ли. Посмотреть наличие раковин на голове, возможно шлифовка головы. Новая прокладка однозначно. Ну и дальше в сам двиг - лучше бы промерять колено и заменить вкладыши. Ну и проверка шатунов на погнутость, проверка поршней на трещины , измерение нутромером гильз и принятие решения о работе по блоку. А если ремень порвало и его тупо заменить дак это фигня. Денежек надо потратить не мало для того чтоб ласточка снова хорошо залетала и норм работала. ну а что делать то, вот так получилось, ремешок иногда надо лучше зарание поменять чем потом вот такие проблемы.
#2283
Отправлено 15 Май 2015 - 14:44
Опелевцы,Вектроводы уважаемые!Вот и встала моя верка!Поплыли мозги подкапотные!Тем вроде много,но что-то не попадается ничего подробного,все предлагают услуги!САМ ХОЧУ СДЕЛАТЬ И ПОНЯТЬ ВОПРОС!К проблеме: Двигатель z18xe,мозги Siemens 09 158 689,началось все беззаботным весенним днем:машина перестала заводиться на горячую!Пол-час постоит - заводится!Приступил к поиску проблемы,благо у друга астра с таким же движком!В общем,по-перекидывали мы с его астры датчики коленвала,модуль и так по мелочи - разницы никакой!Нашли лишь подтекание масла на свечи!И то,непонятно от чего зависящее,так как на следующий день его там не было!Поехали дальше!На следующий день тачка простояла в сервисе и ничего дельно мне не там не сказали!Стал я искать причину сам и решил остудить блок ЭБУ подкапотный: и о чудо,спустя каких-то пять минут симбиоза с вложной тряпкой,она завелась! Поехал,значит,я в гараж и немного по-гуглив,решил снять мозги подкапотные!И дернул меня черт их разобрать(нет,я ничего не сломал,просто и без их разбора было бы понятно все,точнее в них мне нишуя не понятно)!Разобрал я их значит,аккуратно пинцетом "волоски" подергал,вроде все крепко сидят, компаунд(это это желе,термопаста,как хош назови) в порядке!Значит закрепил я их в разобранном виде завел и прогрел раз сто-все в порядке!Обрадовался,мож сама собой причина пропала,поставил на двигло и бах она опять не завелась!Начал грешить на пробой массы и скопление статики(эти мозги ее бояться),не успел снять-завелась!Было решено кинуть доп провод массы на них-ничего хорошего из этого не вышло!В общем,диагноз: не работает,когда нагревается!Ни заводится,ни комп эти не видит на горячую!Как мозги остывают - комп их видит!Если кто-то дочитал до этого момента
,то подскажите как быть!Как ремонтировать старые мозги и если нет вариантов,то как поставить новые,Б/у(со всеми нюансами),а то уже голова кругом,чес слово!А,еще забыл добавить:последние два дня стала троить,замена свечей не помогла,а когда резко нажимаешь тапку,тто джедай не просто горит(горит он постоянно),а начинает моргать и на время моргания троение пропадает!Готов впитывать ваши мысли товарищи!
[attachmentid=121723] [attachmentid=121724][attachmentid=121725]


#2286
Отправлено 19 Май 2015 - 17:30
Добрый день всем! Нужна помощь опытных мастеров. Имеется вектра б хэтч x20xev 1996г. недавно попал в ДТП, нашел донора седан рестайл 2001г движок вроде Y16XE,движок убитый стучит ,продает по цене моего ремонта кузова .Смогу ли я свой x20xev с ЭБУ переставить на рестайлинговый кузов,где могут возникнуть проблемы опишите пожалуйста.Там стоит климат,у меня же кондей и крутилки. Вобщем прошу подсказать знающих опытных с какими трудностями придется столкнуться и стоит ли брать этого рестайла-донора для переделки.Заранее огромное спасибо.
#2288
Отправлено 31 Май 2015 - 12:35
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, случилось следующее:на термостате обломилось пи почка ведущая на инжектор и в обратку в бачке, вообщем отломалась, кое как приклеил чтоб до рынка доехать, естественно когда ехал там пропускало, шел пар из под капота но не кипел, поменял термостат и теперь она троит и не едет, горит чек, сделал диагностику сказали четвертый цилиндр не работает это катушка у тебя, КУПИЛ, а это не она, че делать не знаю, куда лезть че дергать, а завтра на работу, а да и аккумулятор че то сел, z16xe, 100л.с.
#2292
Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:02
Я уже вроде нашел готовую запчасть, в выходные станет ясно какое у нее состояние, цена в 2 раза дешевле чем опрессовывать 
а еще, как определить сколько масла в системе кондера осталось?
Фреона там точно по нулям, т.к. система разбиралась пару раз.

а еще, как определить сколько масла в системе кондера осталось?
Фреона там точно по нулям, т.к. система разбиралась пару раз.
Подпись
#2295
Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:18
Количество масла оставшееся в кондёре ни как не узнать не слив его полностью. Точно не помню, но вроде бы 395 грамм надо. А замена полностью если система не работала долго потому что масло как тормозная жидкость гидроскопична. Возможно что и внутри компрессора уже всё заржавело.
#2298
Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:57
Ну да снимал двигатель, первый раз голову снимал трубки кондея мешали снять выпускной коллектор со шпилек, второй раз снимал двиг полностью с подрамником, вспомнил, что не откручивал паукана от компрессора, только трубки откинул от радиатора.
Кстати нарыл, в одном месте Объем масла: 140–160 см3, а начал смотреть по компрессорам, аналог от Hella 265 мл/265 см3
Замена масла осуществляется так: тупо снимаем компрессор и выливаем из него масло?
Кстати нарыл, в одном месте Объем масла: 140–160 см3, а начал смотреть по компрессорам, аналог от Hella 265 мл/265 см3
Замена масла осуществляется так: тупо снимаем компрессор и выливаем из него масло?
Сообщение отредактировал ZergTr: 09 Июнь 2015 - 11:29
Подпись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных