Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#2281 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 15 Май 2015 - 07:54

Palata28, а как ты думаешь, конечно гнёт и кольца могут лопнуть. Скажем так - порвало ремень двиг на разборку и проверку всего, капиталка головы сто пудовая возможно с заменой направляющих клапанов, замена клапанов, МСК и возможно частичной заменой сёдел или их прирезка по любому. Проверка распреда - не погнуло ли. Посмотреть наличие раковин на голове, возможно шлифовка головы. Новая прокладка однозначно. Ну и дальше в сам двиг - лучше бы промерять колено и заменить вкладыши. Ну и проверка шатунов на погнутость, проверка поршней на трещины , измерение нутромером гильз и принятие решения о работе по блоку. А если ремень порвало и его тупо заменить дак это фигня. Денежек надо потратить не мало для того чтоб ласточка снова хорошо залетала и норм работала. ну а что делать то, вот так получилось, ремешок иногда надо лучше зарание поменять чем потом вот такие проблемы.

Сообщение отредактировал shmaks: 15 Май 2015 - 07:55


#2282 krassava

krassava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: vectra b 2.5 v6

Отправлено 15 Май 2015 - 11:35

2 ролика и натяжитель, метки не смотрел (с ними познаний мало), меняли в сервисе.

#2283 VeseJl4k

VeseJl4k

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vetra B

Отправлено 15 Май 2015 - 14:44

Опелевцы,Вектроводы уважаемые!Вот и встала моя верка!Поплыли мозги подкапотные!Тем вроде много,но что-то не попадается ничего подробного,все предлагают услуги!САМ ХОЧУ СДЕЛАТЬ И ПОНЯТЬ ВОПРОС!К проблеме: Двигатель z18xe,мозги Siemens 09 158 689,началось все беззаботным весенним днем:машина перестала заводиться на горячую!Пол-час постоит - заводится!Приступил к поиску проблемы,благо у друга астра с таким же движком!В общем,по-перекидывали мы с его астры датчики коленвала,модуль и так по мелочи - разницы никакой!Нашли лишь подтекание масла на свечи!И то,непонятно от чего зависящее,так как на следующий день его там не было!Поехали дальше!На следующий день тачка простояла в сервисе и ничего дельно мне не там не сказали!Стал я искать причину сам и решил остудить блок ЭБУ подкапотный: и о чудо,спустя каких-то пять минут симбиоза с вложной тряпкой,она завелась! Поехал,значит,я в гараж и немного по-гуглив,решил снять мозги подкапотные!И дернул меня черт их разобрать(нет,я ничего не сломал,просто и без их разбора было бы понятно все,точнее в них мне нишуя не понятно)!Разобрал я их значит,аккуратно пинцетом "волоски" подергал,вроде все крепко сидят, компаунд(это это желе,термопаста,как хош назови) в порядке!Значит закрепил я их в разобранном виде завел и прогрел раз сто-все в порядке!Обрадовался,мож сама собой причина пропала,поставил на двигло и бах она опять не завелась!Начал грешить на пробой массы и скопление статики(эти мозги ее бояться),не успел снять-завелась!Было решено кинуть доп провод массы на них-ничего хорошего из этого не вышло!В общем,диагноз: не работает,когда нагревается!Ни заводится,ни комп эти не видит на горячую!Как мозги остывают - комп их видит!Если кто-то дочитал до этого момента blink.gif ,то подскажите как быть!Как ремонтировать старые мозги и если нет вариантов,то как поставить новые,Б/у(со всеми нюансами),а то уже голова кругом,чес слово!А,еще забыл добавить:последние два дня стала троить,замена свечей не помогла,а когда резко нажимаешь тапку,тто джедай не просто горит(горит он постоянно),а начинает моргать и на время моргания троение пропадает!Готов впитывать ваши мысли товарищи! forever.gif [attachmentid=121723] [attachmentid=121724][attachmentid=121725]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0499.jpg
  • IMAG0498.jpg
  • IMAG0497.jpg


#2284 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2015 - 15:24

VeseJl4k,
у Вас на клавиатуре нет знака препинания "точка" и не хватает пробелов? Почему люди должны ломать глаза при прочтении Вашего поста?

#2285 сергей нат

сергей нат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: opel vectra B 98 g.1.8 x18xe.AKPP

Отправлено 17 Май 2015 - 18:12

Всем привет! Может кто поможет. Что то наподобе шелеста из двигателя,на холодную когда завёл,и начинаеш двигаться на газ даёшь такой же эффект. А когда нагреется градусов до70 всё нормально стаёт...

#2286 slavchiik

slavchiik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 19 Май 2015 - 17:30

Добрый день всем! Нужна помощь опытных мастеров. Имеется вектра б хэтч x20xev 1996г. недавно попал в ДТП, нашел донора седан рестайл 2001г движок вроде Y16XE,движок убитый стучит ,продает по цене моего ремонта кузова .Смогу ли я свой x20xev с ЭБУ переставить на рестайлинговый кузов,где могут возникнуть проблемы опишите пожалуйста.Там стоит климат,у меня же кондей и крутилки. Вобщем прошу подсказать знающих опытных с какими трудностями придется столкнуться и стоит ли брать этого рестайла-донора для переделки.Заранее огромное спасибо.

#2287 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 20 Май 2015 - 22:29

slavchiik, перекидывай свой двиг 2.0 с эбу, но надо ещё косу проводов перекинуть и приборку если теч2 нет чтоб от 1.6 приборку к твоим мозгам от 2.0 пришить.

#2288 Dgeber

Dgeber

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 31 Май 2015 - 12:35

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, случилось следующее:на термостате обломилось пи почка ведущая на инжектор и в обратку в бачке, вообщем отломалась, кое как приклеил чтоб до рынка доехать, естественно когда ехал там пропускало, шел пар из под капота но не кипел, поменял термостат и теперь она троит и не едет, горит чек, сделал диагностику сказали четвертый цилиндр не работает это катушка у тебя, КУПИЛ, а это не она, че делать не знаю, куда лезть че дергать, а завтра на работу, а да и аккумулятор че то сел, z16xe, 100л.с.

#2289 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 02 Июнь 2015 - 19:14

Вопрос знатокам: в кондере шланги особенные или сойдут и гидравлические высокого давления? В нашем городе нет ни одной фирмы которая бы прессовала шланги для кондеров. Интересует именно как маслостойкая резина будет вести себя с фреоном?
Подпись

#2290 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 03 Июнь 2015 - 21:45

Давление по высокому 6-28 bar на всасывании от 1, 3 до 3, 5bar . Давление напрямую зависит от температуры внешней, чем она выше, тем выше и оба давления. Вот и рассчитывай!
Резина должна нормально себя вести, фреон тоже с маслом.

Wir leben Autos
 


#2291 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:38

Цитата(Leonas @ 3.6.2015, 23:45) Просмотр сообщения

Резина должна нормально себя вести, фреон тоже с маслом.

Вот только масло там совсем другое aq.gif

#2292 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:02

Я уже вроде нашел готовую запчасть, в выходные станет ясно какое у нее состояние, цена в 2 раза дешевле чем опрессовывать rolleyes.gif

а еще, как определить сколько масла в системе кондера осталось?

Фреона там точно по нулям, т.к. система разбиралась пару раз.
Подпись

#2293 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 07 Июнь 2015 - 01:09

Если система не работала долгое время то полная замена масла!

#2294 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 08 Июнь 2015 - 05:33

Ясно, и по-ходу не будет еще долго работать smile.gif Позвонил - уже продали.
Подпись

#2295 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:18

Количество масла оставшееся в кондёре ни как не узнать не слив его полностью. Точно не помню, но вроде бы 395 грамм надо. А замена полностью если система не работала долго потому что масло как тормозная жидкость гидроскопична. Возможно что и внутри компрессора уже всё заржавело.

#2296 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 09 Июнь 2015 - 03:13

Прошлой осенью скидывал двигатель, вроде нет ржавчины, насколько видел глазом smile.gif
Подпись

#2297 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:13

Двигатель? Если компрессор и там норм всё то один фиг масло лучше заменить, не дорого оно стоит, думаю кондещики ещё дешевле возьмут за заливку своего.

#2298 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:57

Ну да снимал двигатель, первый раз голову снимал трубки кондея мешали снять выпускной коллектор со шпилек, второй раз снимал двиг полностью с подрамником, вспомнил, что не откручивал паукана от компрессора, только трубки откинул от радиатора.

Кстати нарыл, в одном месте Объем масла: 140–160 см3, а начал смотреть по компрессорам, аналог от Hella 265 мл/265 см3

Замена масла осуществляется так: тупо снимаем компрессор и выливаем из него масло?

Сообщение отредактировал ZergTr: 09 Июнь 2015 - 11:29

Подпись

#2299 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:49

Все нашел smile.gif

Хладагент для кондиционера 900 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер 295 cm³
Подпись

#2300 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:51

да да 295, а сливать только снимать надо, либо кондейщики ещё как то высасывают, а потом заливают через штуцер низкого давления.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных