Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#2321 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:59

Цитата(ZergTr @ 19.6.2015, 8:56) Просмотр сообщения

Я пошел по пути наименьшего сопротивления, заказал ручку JP Group 1296200700 без круиза, у меня оного нет smile.gif

Еще прикол, появился цыкающий звук, когда трогаешься, а когда идешь накатом ничего нет, еще когда едешь и крутишь двиг и есть от чего отразиться он тоже присутствует, слушали вроде как возле переднего левого колеса, у меня подозрение, что это внутренняя граната. С утра задирал машину, все осмотрел, визуально ничего не сломано, ничего не попало левого.


А вот купил бы ручку и был бы круиз контроль, надо только поменять ручки и всё. Внутренняя граната не цикает она умирает ударами при трогании и торможении. Цикать могут колодки или что то попало между диском тормозным и металлической защитой.

Palata28 чтоб снять коробку по любому откручивать подрамник, а это значит поддомкратить двиг, соответственно потом меняй сальник всё удобно будет. А побежал сальник из за того что ездил без масла и он перегрелся, потом долил по максимуму и его выдавило от даления. Когда двиг делал вкладыши менял шатунные?

Сообщение отредактировал shmaks: 19 Июнь 2015 - 10:08


#2322 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:38

двигатель не трогал, только голова, клапана, всё что сними связано, притирка, и прокладки, только верх, в мотор не лазил, после гнутия клапанов могут вкладыши полететь?, а кольца, могли ли сломаться?


и, когда приехал, к магазину за маслом, открыл крышку куда мало лить и оттуда дым повалил, ( дым!, так, дымок)

ps. blya, это тянет опять на капиталку?

#2323 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:16

Цитата(shmaks @ 19.6.2015, 12:59) Просмотр сообщения

А вот купил бы ручку и был бы круиз контроль, надо только поменять ручки и всё. Внутренняя граната не цикает она умирает ударами при трогании и торможении. Цикать могут колодки или что то попало между диском тормозным и металлической защитой.

Ага, так я и поверил про ручку smile.gif как это скажется на механической дроссельной заслонке.

Так вот ничего не видно за защитой и диском, и оно бы цыкало при езде накатом...
Подпись

#2324 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:51

ZergTr, я забылся . точно механика же)))
Palata28, дымок не страшно, но это может сказать о повышенных картерных газах вот и маслице кушает, кольца могли треснуть а как же. Когда снимаешь голову лучше всё таки открутить поддон и достать поршня для проверки всё равно разобрал пол мотора. А сейчас вот видишь вроде собрал и опять разбирать. Поменяй сальник и посмотри , будет кушать масло то разбирать точно придётся. А МСК заменил?

#2325 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 19 Июнь 2015 - 13:35

мск- да, всё что касалось головы, заменил всё

подскажите симптомы раздолбанного вкладыша

#2326 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:29

промигивание лампы масла , стукоток после нагрева. Но скажу так раз голову капиталил можно и сменить вкладыши хуже не будет, или хотя бы просто надо было открутить один любой бугель шатуна и глянуть в каком состоянии вкладыши.

#2327 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:57

а можно ли, вот так: вынуть коробку, снять голову, и не вынимая мотора, заменить кольца и вкладыши?

или : снять голову, радиатор, и вынуть мотор,

как лучше и проще,

блин, забыл надо заменить втягивающий подшибник, значит вариант первый?

и вот, на днях масла залил, и опять дым валит

#2328 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 20 Июнь 2015 - 11:23

Не надо и коробку откручивать, а зачем? Снять голову, открутить поддон. Можно вообще не снимая голову открутить поддон и открутить бугель, это посмотреть вкладыши. Стартёр так же просто открутить и поменять втягивающее, не надо лишних тело движений и откручивания лишних болтов.

#2329 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 20 Июнь 2015 - 11:31

просто надо ещё и сальник поменять, а если сальник менять то и сцепу поменять, ну так , для профилактики, вот причина отделения мотора и коробки


#2330 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 20 Июнь 2015 - 13:55

Обсалютно не вижу смысла менять сцепу, может она норм. Сальник меняй очень аккуратно, не один уже попал с поцарапанным коленом, вкручивают саморез чтоб выдрать сальник и царапают колено. Сальник поменян а масло льёт , потом мучаются с переборкой и установкой другово колена или на завод отдают под шлифовку и прессовку втулки. Я вот думаю стоит тебе компрессию замерять. Прогрей двиг , замер компрессии, затем маслица грамм по 15 - 20 в цилиндры , чутка провернуть пару оборотов и снова замер, катушку не забудь отключить. Ну и данные сюда будем глядеть что виновато голова или колечки.

#2331 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 21 Июнь 2015 - 00:07

так что проще вынуть, коробу или двигло?, с ремонтом вышеперечисленного!

#2332 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 21 Июнь 2015 - 01:11

проще вообще ни чего не вынимать. Давай по порядку будем продвигаться, сначала проблема потом действие!

#2333 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 22 Июнь 2015 - 08:50

объяясни по поводу сальника, мотор или коробка, что проще вынимать, чтобы заменить сальник, а то лужа под машиной из масла,

#2334 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:37

Тут как изголялись с моим мотором, коробку ты не сможешь вытащить не сняв подрамник, мотор, если получится все открутить, может и выйдет вверх, но там гур и кондер надо обязательно откидывать.

Замена заднего сальника X16XEL
Подпись

#2335 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 22 Июнь 2015 - 14:31

Вариант задомкратить двигло, опустить подрамник и достать коробку.

#2336 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 23 Июнь 2015 - 04:37

С подрамником уйдет рейка, а это прокачивать ГУР
Подпись

#2337 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 23 Июнь 2015 - 07:57

Ни чего сложного гур прокачать я не вижу, ну может то что руль тяжёлый Изображение

#2338 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:03

мне показалось проще двиг, коробас и прочее полностью вниз опустить с подрамником, т.к. ямы нет в гараже blink.gif
Подпись

#2339 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:58

ye... так выглядит "ну" в англо раскладке... не далеко от истины...

ну, вот и я попал на "чекиста"((( происходит следующее: вставляю ключ, поворачиваю в тест, бензонасос молчит, моргает чек- 1, 2, 3, 10; движок маслает и не заводится. изыскание вывели к ошибке 1230. низкое напряжение главного реле. был заменен предохранитель KL58- реле бензонасоса. без изменений. авто в саду. ни тестера, ни подручных средств. моргающий чек- потеря ключа, вроде как. второго с собой не было. и то, что моргает с разными интервалами заметил не сразу. обе розовые релюхи в блоке над АБС снял, вскрыл- визуально целые. но вот момент- раньше, при повороте ключа тест был щелчок и все запускалось. нынче происходит какой-то перетреск даже без них blink.gif ! куда копать, ребята? какие мысли? кто что слышал, читал, знает?

#2340 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:43

Pincet, включи зажигание и в районе бензонасоса постучи по крышке чем нибудь, бензонасос заработает значит дело в нём либо контакты.
Ну вот ещё обсуждали, но везде по разному говорят http://forum.opel-cl...hp/t105615.html

Сообщение отредактировал shmaks: 23 Июнь 2015 - 23:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных