
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#2301
Отправлено 16 Июнь 2015 - 05:53
Вылезла на поверхность еще одна приколюха - вентилятор кондея ревет как самолет, вчера подкрался к одному неправильно припарковавшемуся, стал, двиг тарабанит, на улице +30, он трындит по телефону, и тут... мужик явно обделался и телефон чуть не выронил.
теперь собственно вопрос знатокам: что сделать с вентилятором можно?
создается ощущение, что он что-то цепляет, хотя если крутить рукой, то нет, может разбило его?
теперь собственно вопрос знатокам: что сделать с вентилятором можно?
создается ощущение, что он что-то цепляет, хотя если крутить рукой, то нет, может разбило его?
Подпись
#2302
Отправлено 16 Июнь 2015 - 06:12
почитал, пришел к выводу, что разбит подшипник, кто-нибудь менял его? что там за подшипник?
вот может кому пригодится ремонт вентилятора кондиционера
можно подобрать и втулку отдельно, только пока не снимешь, не узнаешь диаметр вала.
А не наш ли shmaks писал?
вот может кому пригодится ремонт вентилятора кондиционера
можно подобрать и втулку отдельно, только пока не снимешь, не узнаешь диаметр вала.
А не наш ли shmaks писал?
Сообщение отредактировал ZergTr: 16 Июнь 2015 - 06:58
Подпись
#2303
Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:12
ZergTr, Диаметр не мерил звиняй. Но сказать могу точно что все одинаковые, втулка от вентилятора печки от таза офигенно подходит. На верковском вентиряторе такая же, просто когда смазка высыхает внутренний диаметр втулки вытачивает штоком. Вентилятор полностью не надо разбирать, только задник.
#2305
Отправлено 18 Июнь 2015 - 05:27
Втулка найденная оказалась не 8 а 9 мм, но она не понадобилась, препарировал моторчик, все норм, только нет смазки, почистил его, вытряхнул из него мусор, снял крыльчатку, крутить надо против часовой за прорези, а не по часовой, у меня все настолько закисло, что похерил прорези, но все-таки снял.
Напихал смазки под переднюю часть, напихал смазки под заднюю втулку, еще заметил, что карлсон цепляет за переднюю губу или как ее назвать (это которая под бампером металлическая на 6 гайках) машина была бита в передок, одевается она немного с перекосом, осенью собирал машину после снятия двига ти немного перекосил, вот и вся причина рева вентилятора.
Итог: после переборки мотор стал крутиться полегче, теперь есть идея перебрать и основной вентилятор, мне кажется там тоже нет смазки давно, кстати родная смазка выглядела как желтые песчаные шарики
Напихал смазки под переднюю часть, напихал смазки под заднюю втулку, еще заметил, что карлсон цепляет за переднюю губу или как ее назвать (это которая под бампером металлическая на 6 гайках) машина была бита в передок, одевается она немного с перекосом, осенью собирал машину после снятия двига ти немного перекосил, вот и вся причина рева вентилятора.
Итог: после переборки мотор стал крутиться полегче, теперь есть идея перебрать и основной вентилятор, мне кажется там тоже нет смазки давно, кстати родная смазка выглядела как желтые песчаные шарики

Подпись
#2308
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:42
ZergTr, бесплатно сам смени делов то))), а вот ценник офигеть, после долгих поисков нашёл за 800р комплект сальник + колечко+ стопор. Доставка была не быстрая месяц. Но этим не закончилось, видимо у старого хозяина уже давно полетел и попала вода , всё внутри заржавело, поменял компрессор , датчик высокого давления и заварил две трубки в районе коробки протёрло 2 дыры с большой палец руки. Чтоб заказать сальник правильный надо знать маркировку компрессора, 2 вида сальника.
#2310
Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:25
Всё верно по индификатору, у меня был JW, на компрессоре по центру цветная полоска по кругу. Вот как пример 4 фото с верху разобранный компрессор, видно синюю полоску с названем, номером и индификатором. http://www.drive2.ru...30376153123681/
#2312
Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:47
Вылезла новая проблемка, самовольно включается дальний свет, особенно часто в жару и при включении поворотников
. Решение уже нашел, темку могу скинуть если кому надо, правда там для омеги, но это не суть важно, теперь найти бы время, надо делать поскорее, а то люди гасятся, думают я их предупреждаю о наличии на трассе упырей.

Подпись
#2314
Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:40
Вылезла новая проблемка, самовольно включается дальний свет, особенно часто в жару и при включении поворотников

Я мучался с такой же проблемой, несколько раз разбирал и делал, хватало не на долго. Плюнул и купил с разборки. Езжу всё ништяк!
Wir leben Autos
#2316
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:56
Я пошел по пути наименьшего сопротивления, заказал ручку JP Group 1296200700 без круиза, у меня оного нет 
Еще прикол, появился цыкающий звук, когда трогаешься, а когда идешь накатом ничего нет, еще когда едешь и крутишь двиг и есть от чего отразиться он тоже присутствует, слушали вроде как возле переднего левого колеса, у меня подозрение, что это внутренняя граната. С утра задирал машину, все осмотрел, визуально ничего не сломано, ничего не попало левого.

Еще прикол, появился цыкающий звук, когда трогаешься, а когда идешь накатом ничего нет, еще когда едешь и крутишь двиг и есть от чего отразиться он тоже присутствует, слушали вроде как возле переднего левого колеса, у меня подозрение, что это внутренняя граната. С утра задирал машину, все осмотрел, визуально ничего не сломано, ничего не попало левого.
Подпись
#2317
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:04
подскажите, по поводу,,,,,,,,
история: после обрыва грм, и замены всячины, из глушака начал валить дым, при нагреве двигателя до 85°, потом начала загораться лампочка масла при нажатии на педаль тормаза, и начали ,наверное, стучать гидрики, заехав в магаз, купил масло, залил, и теперь нет вышеперечисленных симптомов,,,,, но,,,,,,
,,,,,,под машиной теперь лужа из масла, оно капает между коробкой и мотром, (капает, хм, льётся),,,,
теперь вопросы:1) почему перестала дымить<два месяца дымила, а тут перестала>
2) течь масла, я думаю, это изза сальника, чтобы заменить сальник, надо ли двигатель вынимать, или можно только коробку,
п.с. а коробку, я хотел вынуть , для замены сцепления и выжимного,
3) коробку могу вынуть без двигателя?
4) "странный вопрос": не , не буду говорить.
история: после обрыва грм, и замены всячины, из глушака начал валить дым, при нагреве двигателя до 85°, потом начала загораться лампочка масла при нажатии на педаль тормаза, и начали ,наверное, стучать гидрики, заехав в магаз, купил масло, залил, и теперь нет вышеперечисленных симптомов,,,,, но,,,,,,
,,,,,,под машиной теперь лужа из масла, оно капает между коробкой и мотром, (капает, хм, льётся),,,,
теперь вопросы:1) почему перестала дымить<два месяца дымила, а тут перестала>
2) течь масла, я думаю, это изза сальника, чтобы заменить сальник, надо ли двигатель вынимать, или можно только коробку,
п.с. а коробку, я хотел вынуть , для замены сцепления и выжимного,
3) коробку могу вынуть без двигателя?
4) "странный вопрос": не , не буду говорить.
#2318
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:09
я менял сальник, опускал двиг полностью с подрамником и коробкой на пол и там уже половинил, хотя видел фотоотчеты по замене без снятия, но там геммор, места очень мало и двиг надо подвешивать все равно, плюс потом извернуться и прикрутить заднюю опору надо.
Подпись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных