
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#2401
Отправлено 09 Август 2015 - 11:15
Подскажите пожалуйста, течёт антифриз в месте крепления вентилятора к радиатору. По ходу машины справа. Во сколько обойдётся ремонт, что придётся менять, всё ли так страшно? Парочку фоток прилагается.
В месте, где к радиатору подходит шланг от термостата полностью сухое и сам шланг сухой, а вот ниже, там где крепиться вентилятор, всё мокрое. И течёт так нормально, за ночь лужица на асфальте размером с ладонь.[attachmentid=123665] [attachmentid=123666]
В месте, где к радиатору подходит шланг от термостата полностью сухое и сам шланг сухой, а вот ниже, там где крепиться вентилятор, всё мокрое. И течёт так нормально, за ночь лужица на асфальте размером с ладонь.[attachmentid=123665] [attachmentid=123666]
#2404
Отправлено 09 Август 2015 - 13:25
lixa4,
стрелка на фото прямо на эти датчики и указывает...
Снимаешь разъёмы,выкручиваешь датчики,- идёшь в магазин за новыми кольцами под них. Толи медные,толи латунные,не помню. Датчики вкручены прямо в радиатор.
стрелка на фото прямо на эти датчики и указывает...

Снимаешь разъёмы,выкручиваешь датчики,- идёшь в магазин за новыми кольцами под них. Толи медные,толи латунные,не помню. Датчики вкручены прямо в радиатор.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#2405
Отправлено 09 Август 2015 - 15:13
lixa4,
стрелка на фото прямо на эти датчики и указывает...

Снимаешь разъёмы,выкручиваешь датчики,- идёшь в магазин за новыми кольцами под них. Толи медные,толи латунные,не помню. Датчики вкручены прямо в радиатор.
Вечером будет время погуглю, если тут ответ не найду)
Добраться сильно сложно до них будет? Снимать что нуна?
#2406
Отправлено 10 Август 2015 - 05:18
Вечером будет время погуглю, если тут ответ не найду)
Добраться сильно сложно до них будет? Снимать что нуна?
Что там гуглить, у тебя на фото они мокрые, датчики, к ним подходят штекера, подлезть можно не снимая ничего, если конечно руки толщиной не как ноги

Ну и конечно антифриз потеряешь из радиатора
Подпись
#2408
Отправлено 13 Август 2015 - 08:32
приветствую уважаемые опелеводы, подскажите по поводу стабилизатора рейки(которая идёт от одного колека к другому а потом крепится к стойки стобили. и она крепится к амартизатору, фух),
в липецке что то я не нашёл на разборках ,
вопрос может можно поставить откуда нить другого агрегата, или всётаки искать?
ещё хотел спросить, один динамик чуть хрипит, да и х бы с ним уже привык, но тут на днях при погромче магнитола стала перезагружаться, сделаю потише вроде работает , но иногда и в тихую может ,
вопрос, может ли это от динамика?
в липецке что то я не нашёл на разборках ,
вопрос может можно поставить откуда нить другого агрегата, или всётаки искать?
ещё хотел спросить, один динамик чуть хрипит, да и х бы с ним уже привык, но тут на днях при погромче магнитола стала перезагружаться, сделаю потише вроде работает , но иногда и в тихую может ,
вопрос, может ли это от динамика?
#2409
Отправлено 13 Август 2015 - 10:27
А что с твоим стабилизатором? Ты на перед или на зад ищешь? С другой я сомневаюсь, что подберешь, надо искать от верки.
Насчет магнитофона, проверь, а точно ли это динамик - перекинь местами проверь, может у тебя канал подпален, повышение нагрузки на него и как результат перезагрузка мажка.
Насчет магнитофона, проверь, а точно ли это динамик - перекинь местами проверь, может у тебя канал подпален, повышение нагрузки на него и как результат перезагрузка мажка.
Подпись
#2410
Отправлено 13 Август 2015 - 11:43
стабилизатор лопнул пополам, катаюсь уже 2 месяца без "палки",передний лопнул,
теперь о 'кино': еду я так, магнитола заикается, остановился, всё работает ОК, на всех громкостях,
и тут начлось,,,,,,,
поехал дальше по пунктам,,,, и тут всё потухло, тоесть : мотор гудит, я еду, а панель и все датчики поникли, музыка и свет пропали, но я то еду, во кино,,,,,
теперь о 'кино': еду я так, магнитола заикается, остановился, всё работает ОК, на всех громкостях,
и тут начлось,,,,,,,
поехал дальше по пунктам,,,, и тут всё потухло, тоесть : мотор гудит, я еду, а панель и все датчики поникли, музыка и свет пропали, но я то еду, во кино,,,,,
#2411
Отправлено 13 Август 2015 - 12:02
интересно, значит что-то сгорело
у меня как-то приборы отказывали, уходили в защиту, когда гена повышенное напряжение стал выдавать, потом его поправил, приборы заработали, но лампочки все горели на панели.
А стаб искать будешь, там еще диаметр смотри, они отличаются вроде.

у меня как-то приборы отказывали, уходили в защиту, когда гена повышенное напряжение стал выдавать, потом его поправил, приборы заработали, но лампочки все горели на панели.
А стаб искать будешь, там еще диаметр смотри, они отличаются вроде.
Подпись
#2413
Отправлено 13 Август 2015 - 21:06
вышел с работы, толкнул, и она завелась, приборка горела, датчики показывали, проехал 10 км и всё отключилось, и даже свет, гобариты и ближний,(дальний не пробовал), поникла приборка, остальные 3 км ехал по "приборам", загнал в гораж, и о "чудо", включив заднюю передачу всё загорелось в пол накала,,
история с продолжением,,,,,,, и думаю что капец пришёл стартеру( покупал новый джипи груп проездив 3 года ровно '-по чеку-' ) и думки что коротит наверное он,,,,,,,,
ваши мысли,,,,,
ps: можно ли проверить компресию крутя за шкив коленвала, так как стартер не работает?
история с продолжением,,,,,,, и думаю что капец пришёл стартеру( покупал новый джипи груп проездив 3 года ровно '-по чеку-' ) и думки что коротит наверное он,,,,,,,,
ваши мысли,,,,,
ps: можно ли проверить компресию крутя за шкив коленвала, так как стартер не работает?
#2414
Отправлено 13 Август 2015 - 23:38
Компрессию так не проверишь, нужны обороты. Такое чувство что масса мозг парит или стартёр замкнул, щёточный узел. А стабилизатор говорят подходит от ДЕУ только конкретно не скажу от какой, типа Эпики надо глянуть или Нубиры и ценник не дорогой на новый.
#2418
Отправлено 14 Август 2015 - 19:52
Всем привет! Сегодня приехал товарищ у него Вектора Б 1996 года 1,6 16 клапанов, попросил прочитать ошибки, по мере считывания. кодов. волосы вставали дыбом. Поясните по ошибкам где. и что копать?
ошибки Р1405 EGR более менее ясно
Р0110 датчик температуры входящего воздуха
Р0324 датчик детонации ошибка системы контроля
Р0340 ДПКВ - неисправность схемы
Р0505 - система холодного хода - неисправность
Р0500 - датчик скорости ( чего?) неисправность
Р1640 - неисправность схемы контроля ECM ( обработки) сигналов. MIL/ RPM/ fuel
Мож у кого было что похожее, куда копать и. где,. Холостой ход в норме - только чуток потряхивает периодически, едет тоже неплохо для 1.6 расход около 12 на сотню по городу. Заранее спасибо!
ошибки Р1405 EGR более менее ясно
Р0110 датчик температуры входящего воздуха
Р0324 датчик детонации ошибка системы контроля
Р0340 ДПКВ - неисправность схемы
Р0505 - система холодного хода - неисправность
Р0500 - датчик скорости ( чего?) неисправность
Р1640 - неисправность схемы контроля ECM ( обработки) сигналов. MIL/ RPM/ fuel
Мож у кого было что похожее, куда копать и. где,. Холостой ход в норме - только чуток потряхивает периодически, едет тоже неплохо для 1.6 расход около 12 на сотню по городу. Заранее спасибо!
#2420
Отправлено 15 Август 2015 - 19:41
подскажите, по поводу раскрытия мотора,
голову снял, а как разобрать низ, там типо два поддона, один откуда масло сливается, маленький, и второй, такой большой, к которому маленький прикручивается, ,
какой мне откручивать поддоны чтобы добраться до снятия поршней,
1) маленький и потом большой
2) или сразу большой откручивать
3) если большой, то просто его откручивать или надо мотор поддонкрачивать или болт есть неподлазный?
спасибо за понимание,
смысл, замена сальника меж мотором и коробкой, так как течёт, замены колец так как валит дым ,,,,,,
стартер снял, но, акб показывает 12 вольт, и такое ощущение, сто акб сдох, поставил на зарядку, открутил колпачки, а на них какието охлопья похожи на кусочки ватной тряпки, и при подключении ломпочки, горит в пол накала, может при коротыше его сожгло, или он сгорел, стартер завтра на другом акб попробую на работопригодность
при снятии головы, два поршня чистые, а у двух других нагар на 1 мм
голову снял, а как разобрать низ, там типо два поддона, один откуда масло сливается, маленький, и второй, такой большой, к которому маленький прикручивается, ,
какой мне откручивать поддоны чтобы добраться до снятия поршней,
1) маленький и потом большой
2) или сразу большой откручивать
3) если большой, то просто его откручивать или надо мотор поддонкрачивать или болт есть неподлазный?
спасибо за понимание,
смысл, замена сальника меж мотором и коробкой, так как течёт, замены колец так как валит дым ,,,,,,
стартер снял, но, акб показывает 12 вольт, и такое ощущение, сто акб сдох, поставил на зарядку, открутил колпачки, а на них какието охлопья похожи на кусочки ватной тряпки, и при подключении ломпочки, горит в пол накала, может при коротыше его сожгло, или он сгорел, стартер завтра на другом акб попробую на работопригодность
при снятии головы, два поршня чистые, а у двух других нагар на 1 мм
Сообщение отредактировал Palata28: 15 Август 2015 - 20:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных