
Ответы бывалых Вектроводов
#2421
Отправлено 15 Август 2015 - 19:52
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2423
Отправлено 16 Август 2015 - 06:10
сальник перестал сцать?

И зачем ты в кольца полез? Компрессию мерил? Если дым,то может просто мск износились?
и для снятия кпп надо вынуть мотор с коробкой и подрамником

#2424
Отправлено 16 Август 2015 - 09:26
чобы ёрничать, и смайлы рисовать не достатчно одного последнего сообщения прочитать (типо: лампочка перестала светить, помогите, что надо сделать? Да акб поменять.)
#2429
Отправлено 16 Август 2015 - 18:26
Сообщение отредактировал ARHIMED22: 16 Август 2015 - 18:30
#2430
Отправлено 16 Август 2015 - 19:27
вопрос: это нормально, или надо наверное подшибник менять, или сальник?
а гранату я побоялся откручивать так как хотел спросить у вас,, если я его начну откручивать то масло из коробки тоже потечёт? через отверстие куда входит привод?
#2431
Отправлено 16 Август 2015 - 22:44
Сообщение отредактировал ARHIMED22: 16 Август 2015 - 22:46
#2436
Отправлено 22 Август 2015 - 07:21
Метки,моменты и прочие нужности есть в Autodata 3.37
А на VC есть хороший отчёт о переборке X25XE
http://www.vectra-cl.......0&p=1567071
#2437
Отправлено 22 Август 2015 - 18:06
итак, а, сори, гур держится на 4 болтах,,,,, так для справки,
итак, снял я два поддона, маленький сразу снять можно, так как за ним прячутся 4 болта держащийся большой, потом открутил большой,и он просто висел, потом повесил мотор к потолку, и открутил его от коробаса, и мучался с местом крепления гура, искал 3 й болт, а оказалось ,,,,,,, открутил мотор кондея на 3 болтах, о о чудо, а за ним прятался 4 ый, сори, ну не удержался, и просто вынул мотор,,,,
никому неверте, мотор вынул, наилегко, если б не места гура , где проискал я 3 болта около часа, и думал что ,,,, а хрен с ним , короче их там 4, колёса не снимал, подрамник не откручивал, коробку не донкратил,
повторюсь: снял гбц, итсоеденил все провода и шланги, открутил поддоны, открутил от коробки, открутил от гура, и вынул вверх,
пс: месяц азад менял грм , ну и там по списку,,,,,, но хочу акцент бросить на помпу( херь с лопостами гоняющая фриз), так как у неё были покрашены лопостя в синий цвет, эта шелуха забила шланг термостата идущая к бочёнку, и бочёнок был весь в синей шелухе, и фриз когда сливал из системы был с шелухой.
#2439
Отправлено 23 Август 2015 - 21:14
вопрос: могули я заменить только кольца, и чем почистить канавки и сам поршень от нагара, или менять и поршня, ( пробег с этими поршнями 70 000 км), и стоит ли менять вкладыши, так потому-что уже залез??
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных