
Ответы бывалых Вектроводов
#2463
Отправлено 27 Август 2015 - 21:46
Сообщение отредактировал shmaks: 27 Август 2015 - 21:48
#2464
Отправлено 27 Август 2015 - 23:10
P.S. У тестя универсал.
Сообщение отредактировал Palarmo: 27 Август 2015 - 23:18
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#2466
Отправлено 28 Август 2015 - 20:06
И ещё вопрос: предусмотрено ли автоматическое поднятие стёкол при закрывании цз с ключа штатной сигналки? Если да, как это осуществить?
Сообщение отредактировал VK63: 28 Август 2015 - 20:07
#2467
Отправлено 28 Август 2015 - 21:25
#2469
Отправлено 29 Август 2015 - 16:59
С машиной беда, обороты скачут дуром, машина дёргается, и все это после того как прогреется, рхх менял, датчик дросельной заслонки менял, свечи менял, модуль. Горит чек и показывает ошибку ддз, датчиков поменял кучу , не знаю что может быть !!!!! Подскажите кто сталкивался
#2470
Отправлено 29 Август 2015 - 18:26
#2474
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:55
Метки,моменты и прочие нужности есть в Autodata 3.37
А на VC есть хороший отчёт о переборке X25XE
http://www.vectra-cl.......0&p=1567071
А есть еще варианты?
Фотоотчет конечно хорошо, но там только разбор двигателя, а то еще собирать хочу.
А по AUTODATA 3.37 c интернетом в нашем гос-ве не получается скачать.
Так что если еще есть кидайте ссылки буду рад любой помощи.
bc.gif
Ау ребят,
Аутодату еле скачал только на английском. Поэтому метки и моменты знаю теперь.
Мне бы теперь мануал по сборке (лучше ссылку). а то разобрать-разберу, а вот собрать боюсь что лишние запчасти останутся после окончания.
Не бросайте Опелевода

Сообщение отредактировал Dimas89: 03 Сентябрь 2015 - 16:56
#2476
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:57
Что за херня? Выключаю зажигание, но ключ не вытаскиваю. Потом, сколько не стараюсь, не могу включить зажигание. Приходится вытаскивать ключ. Потом ключ проворачивается нормально.
Это нормальное состояние, так должно быть!
Wir leben Autos
#2477
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 23:10
Это нормальное состояние, так должно быть!
Нет,такого не должно быть.Это проблемы с лечинкой замка.Просто многие привыкают ик этому,и воспринимают как нормальное.
Сообщение отредактировал ARHIMED22: 04 Сентябрь 2015 - 23:11
#2479
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:06
причина вынимания, замена сальников, потомучто, течь из входа гранаты, и при снятия пыльника обнаружено кусочек железа, так что надо рыть, а, да и с водительской стороны при кручении полуоси скрежет.
двиг х18хе, коробка ф18, бензин 92
#2480
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 14:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных