
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#2524
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 00:28
На насосе есть маркировка ZF это производитель, вот если он такой фирмы и похож внешне то подойдет. Наверно у тебя такой что с бачком на насосе? тогда от 20 не пойдёт. Если тот что с бачком на самом насосе то говорят от шеви нивы подходит по креплению и стоит дешевле.
Сообщение отредактировал shmaks: 30 Сентябрь 2015 - 00:31
#2525
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:28
Смотря какой конкретно мотор у тебя,и с какого мотора предлягают.У меня ,к примеру 98 год с мотором Х18ХЕ.На разборке была машина 2001 года с мотором Х20ХЕV.Так практически всё одинаковое.А у тебя,я так подозреваю,что уже или Z18ХЕ или Х18ХЕ1,и соответственно там уже совсем другая конструкция и размещение насоса.По этому может и отличаться,хотя не факт.Но,опять таки по своему креплению насосы практически одинаковые,и установить можно всё что хочешь.Тут нужно всё визуально сравнивать.
#2529
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:17
просто появилась ещё машина, и там ,''по длинне руки до локтя'', кнопки находятся около локтя и не удобно нажимать, приходится руку задирать, да и когда за руль держишься то локтём по ним водишь, вот и подумал сделать из ''чегото там стекловолокна'' продолжение и перенести туда кнопы, и покрасить всё жидкой резиной, или винилом, но думаю лучше резиной, вот....
#2532
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 23:05
По насосу Г У , двигатель Х 18 ХЕ1. Вот такой :
Судя по фото,то на Х18ХЕ и Х20ХЕV выход трубки высокого давления другой конструкции.
На словах описывать всё и всю разницу проблематично.Начнёшь высказываться заумными терминаи-не каждый поймёт.А показать визуально разницу-фотика под рукй нет.
В кратцэ основная разница-выход на маистраль к рейке через штуцера,или выходящую трубку.Возможно оба насоса и будут абсолютно одинаковы.Их нужно сравнивать визуальо.По данным фото полное крепление и конструкцию определить для сравнения не риалт=ьно.К сожалению и сравнить не с чем..
#2534
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:52
storik,
а что с твоим насосом?
Palata28,
https://www.google.e.....LhrIDIUVocfM:
Я делал полку. Просто выдрал подстаканники,и залепил лишние щели.
А ещё потом на свалке урвал полку под потолком(штатную. Ставилась на рестайлинг). Очень полезная штука,для очков и документов(например)

а что с твоим насосом?
Palata28,
https://www.google.e.....LhrIDIUVocfM:
Я делал полку. Просто выдрал подстаканники,и залепил лишние щели.
А ещё потом на свалке урвал полку под потолком(штатную. Ставилась на рестайлинг). Очень полезная штука,для очков и документов(например)

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#2536
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 14:32
Всем привет!!!
Opel Vectra B Z16XE,
Проблема такова, машина может ехать все норм,потом может резко перестать реагировать на педаль газа, постоит и опять едет,иногда на ХХ плавают обороты но не всегда, ЭЛ дроссель очень грязный,надо почистить, выскакивают ошибки скрин прилагаю, также скрин теста ЭЛ дросселя, по сканеру датчики положение педали газа и ЭД реагируют вроде какбы даже и норм,знать бы их правильное значение,
Может кто сталкивался с подобным, подскажет что делать дальше?[attachmentid=124886] [attachmentid=124885][attachmentid=124887]
Opel Vectra B Z16XE,
Проблема такова, машина может ехать все норм,потом может резко перестать реагировать на педаль газа, постоит и опять едет,иногда на ХХ плавают обороты но не всегда, ЭЛ дроссель очень грязный,надо почистить, выскакивают ошибки скрин прилагаю, также скрин теста ЭЛ дросселя, по сканеру датчики положение педали газа и ЭД реагируют вроде какбы даже и норм,знать бы их правильное значение,
Может кто сталкивался с подобным, подскажет что делать дальше?[attachmentid=124886] [attachmentid=124885][attachmentid=124887]
Сообщение отредактировал alexson: 05 Октябрь 2015 - 19:29
#2537
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:20
Народ привет, помогите пожалуйста. Вопрос в чем. Кратко о машинке; Опелек 1999г , мотор Экотек -1,6. Еду нормально, но иногда после долгой дороги начинает дёргать и после того как начинаю с места набирать ход, даёт обороты но долго разгоняется и еле-еле едет, начинаю переключать в ручную на первую, потом на вторую , на третью и на Д, тогда нормально, но когда просто на Д , то не едет, как будто ей трудно разогнаться. Помогите пожалуйста, в чем проблема?
#2538
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 20:05
alexson, ошибки скинь и когда затупит снова посмотри, всё указывает на датчик положения дроссельной заслонки. Разъёмы подёргай, ну и промыть дроссель не мешает может на горячую когда грязь разжижается подклин (залипание) происходит.
Zver-z, это тебе к кому то кто в автоматах шарит.
Zver-z, это тебе к кому то кто в автоматах шарит.
#2540
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 21:36
Вот еще видео со сканера,может чего то прояснит, на тот момент когда записывал видео,ошибки уже сбросил https://www.youtube....eature=youtu.be
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных