Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#2581 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 18:56

Цитата(ЯсоН @ 22.11.2015, 19:52)  

Здравствуйте. Друзья, помогите советом! Извините, может быть не по теме, тогда подскажите куда? Вопрос такой: Опель Вектра А 1992, ДВС - ц16нз; перекрутил болты М8 крышки шатунов большим моментом, решил заменить новыми, Старые выкрутились и вытащились без проблем, без усилий на удивление (вытянулись), новые М8 в резьбу шатуна вкручиваются нормально (пальцами), а вот в отверстие под болт в крышке не проходят, в самом конце отверстия резкое сужение диаметра 4-5 мм длиной, то есть с диаметра 8.2 мм до диаметра 7.75 мм - болт М8 не просунуть. Что делать? Заранее благодарен.


Фотки бы. У меня была а-шка и двиг я полностью перебирал именно С16NZ, но чёт не пойму, что у тебя не подходит.
http://www.opel-vect....m_id-1695.html
Мож эта инфа подойдёт!

Wir leben Autos
 


#2582 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:29

Спасибо. Про фотку подумал, но ничего не получилось- слишком мелко, ничего не разобрать.

#2583 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:59

ЯсоН, а новые болты такие же как и старые? Я имею в виду шаг резьбы, нарезку, конусность и т.д. Возможно там установлены спец болты и соответственно новые нужно точно с такими же параметрами.
Быть добру)))!

#2584 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:33

В магазине сказали, что болты оригинальные. Размер и резьба одинаковые. Различаются только головкой: старые с шестигранной , а новые -звездочка. На старых болтах та часть резьбы, которая была в шатуне без изменения шага, а вся остальная резьба вытянута, сама резьба вся примята. Скорее всего двигатель был в ремонте и эти болты не один раз выкручивались.

#2585 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:19

Здравствуйте. Вот решил добавить фото. Может быть поможет получить правильный ответ и принять правильное решение.[attachmentid=126045] Здесь видно ту ступеньку, про которую я писал.

Прикрепленные изображения

  • _____0496.jpg
  • _____0494.jpg
  • _____0493.jpg
  • _____0492.jpg
  • _____0491.jpg
  • _____0490.jpg


#2586 alyava

alyava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:44

Такая ступенька у всех бугелей присутствует.Сам болт,оригинал,обрати внимание,та часть что без резьбы,немного больше.Короче по exist заказывай оригинал и делу край.А проще именно бугельные болты у многих машин одинаковы.

#2587 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:36

Именно по этому более ответственные мотористы видимо и не берутся ремонтировать ц16нз: направляюшие втулки клапанов нельзя вколачивать, как на классике, и с шатунами не все ясно, может быть еще какие нибудь нюансы.

#2588 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 01:35

Не знаю была ли такая тема
Я обнаружил что можно установить штатную кнопку блокировки/разблокировки замков дверей
Нужно провести один проводок от блока центрального замка(ЦЗ) к кнопке(нефиксируемой) - второй провод минус(кузов)
Думаю можно взять и переделать в кнопку одну из заглушек на центральной консоли
Я надеюсь кто-то из форумчан сделает и выложет в Очумелые ручки
Также возможно появится доп функция - блокировка дверей при наборе скорости 15 км/ч(разблокировка при глушении двигателя)
На блоке ЦЗ(находится справа от ног пассажира) есть два разъёма - 28-ми и 12-ти контактные
Нам нужен 12-ти контактный -он справа
Нужный нам контакт номер 5

Сообщение отредактировал vas320: 28 Ноябрь 2015 - 01:35

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2589 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:55

[attachmentid=126085] Это[attachmentid=126085]Э[attachmentid=126085][attachmentid=126085] Это и есть старый болт. Диаметр резьбы на конце болта 7,75 мм, средняя часть вытянута - 7,5 мм, а у головки болта - 7,2 мм. Закралось подозрение, что нужен болт с трапецеидальной резьбой. Как размер трапецеидальной резьбы отличается от метрической (М8)? Существует ли резьба 7,75 мм? Как предотвратить самоотвинчивание болтов крышки шатуна?

Прикрепленные изображения

  • _____0498.jpg


#2590 Vitttt

Vitttt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 15:28

Добрый день. Купил Opel Astra g 1.6 бензин .... И вот такая проблема, помогите пожалуйста разобраться. Вентилятор радиатора крутится без остановки даже на заглушенной машине. Приходится клемм сбрасывать чтобы не сел АКБ (((( пробывал сбросить клемм с датчика температуры ож тот что рядом с термостатом , а вентилятор всеравно крутит.... В чем дело понять не могу((( может где ещё есть какой датчик или я вин знаю ...... Короче хэппи....

#2591 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 15:43

Цитата
пробывал сбросить клемм с датчика температуры ож тот что рядом с термостатом

это датчик на приборку. Датчик включения вентилятора,вкручен непосредственно в радиатор
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#2592 Vitttt

Vitttt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:05

К нему подобраться сверху возможно? Его видно?

#2593 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:07

Vitttt,
на Вектре менял,на Астре возможно он по другому стоит. Надо смотреть.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#2594 PONT29

PONT29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Архангельская обл. Плесецкий р
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:39

Цитата(Vitttt @ 29.11.2015, 15:28)  

Добрый день. Купил Opel Astra g 1.6 бензин .... И вот такая проблема, помогите пожалуйста разобраться. Вентилятор радиатора крутится без остановки даже на заглушенной машине. Приходится клемм сбрасывать чтобы не сел АКБ (((( пробывал сбросить клемм с датчика температуры ож тот что рядом с термостатом , а вентилятор всеравно крутит.... В чем дело понять не могу((( может где ещё есть какой датчик или я вин знаю ...... Короче хэппи....

Работал в автосалоне фольцваген, дак там партия гольф6 пришла с такой же проблемой, при срабатывании вентилятор остановить можно было только скинув клемму. Отправили запрос на завод и они прислали вроде реле под замену. точно не помню, но гемор достался электрикам... я б попробовал отключить датчик на радиаторе, если не помогло, то реле под замену! Удачи

Прикрепленные изображения

  • a2c20a4s_960.jpg


#2595 Vitttt

Vitttt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:54

А не вкусе где это реле находится?


#2596 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:23

Цитата(ЯсоН @ 29.11.2015, 16:55)  

Закралось подозрение, что нужен болт с трапецеидальной резьбой.

Подозрение ошибочное.
Трапецеидальная резьба - это ходовая резьба, в крепеже не применяется.
Цитата(ЯсоН @ 29.11.2015, 16:55)  

Существует ли резьба 7,75 мм?

Не существует.


#2597 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 22:01

Цитата(Vitttt @ 29.11.2015, 19:54)  

А не вкусе где это реле находится?


Реле в коробочке около аккумулятора!

Wir leben Autos
 


#2598 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 23:48

Vitttt, Напиши какой мотор
Z16XE или X16XE1 ?
Если Z16XE то проблема(90%) в "мозгах"(ЭБУ) мотора
Там обрывы проводников внутри- это классика жанра
Диагностика покажет что нет связи между ЭБУ и блоком охлаждения(который в впереди слева в бампере находится) - поэтому и включается вентилятор
Хотя возможно что провод оборван к блоку или в разъёме блока охлаждения вода
Если есть знакомый мастер по мобилам то обьясню
Также здесь есть мастер Сорокин на форуме
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2599 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:49

Спасибо. Тогда как объяснить наличие такой резьбы или как вся резьба на болту слизана вплодь до головки?

Прикрепленные изображения

  • _____0498.jpg


#2600 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:31

Или новые болты с М8 прогнать через отверстие диаметром 7,8 мм? Тогда мы получим как раз ту резьбу и будет возможно болты протолкнуть в отверстие 7,75 мм в крышке шатуна и закрутить. Нужна ли какая либо фиксация болта от выкручивания?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных