
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#425
Отправлено 23 Июль 2012 - 19:36
Добрый вечер. Парни подскажите нубасу, купил магнитолу Pioneer DEH-6400. Так вот 2 вопроса.
1. Не сохраняет настройки. Вычитал что в переходнике что идет в комплекте, в центре красный соединить с желтым проводом и желтый с красным соответственно. Так? или рассоединить только желтый и добавить его к цельному красному?
2. Как провести USB в бардачок. Надо его снимать, дырявить или как?
1. Не сохраняет настройки. Вычитал что в переходнике что идет в комплекте, в центре красный соединить с желтым проводом и желтый с красным соответственно. Так? или рассоединить только желтый и добавить его к цельному красному?
2. Как провести USB в бардачок. Надо его снимать, дырявить или как?
Сообщение отредактировал Bloodnick: 23 Июль 2012 - 19:49
#428
Отправлено 29 Июль 2012 - 22:53
При переключении передач (задний ход, драйв) идет шум (скрежет) из коробки, но машина едет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть???
как говорит Амбр:- вносите экстрасенса! будем отгадывать двигатель и кпп! кстати, эта ветка про Вектру Б... подробнее...
#429
Отправлено 29 Июль 2012 - 22:58
как говорит Амбр:- вносите экстрасенса! будем отгадывать двигатель и кпп! кстати, эта ветка про Вектру Б... подробнее...
Vektra B, объем 2.2., автомат
Vektra B, объем 2.2., автомат
двигатель z2.2yh
#434
Отправлено 29 Июль 2012 - 23:41
масло уже завтра посмотрим, сейчас темно... скрежет только вечером появился... а помимо масла, что еще может быть???
только механика... износ чего-либо... можнт чего обломилось... но не факт. это как роды без узи... пока не родит- не узнаешь...)))пока не вскроешь...
не за что)))
Сообщение отредактировал Pincet: 29 Июль 2012 - 23:52
#439
Отправлено 03 Август 2012 - 14:00
Здрасте! нужна помощь по АКПП f-13, перечитал все форумы,весь инет, и после не могу понять куда смотреть впервую очередь. Проблема такая, сначала появилась вонь паленной сцепы, после перестала переключаться с первой на вторую, крутит до упора 7000 пока не бросишь педальку, только тогда переключит и то с задержкой тыс на 3500-4000,если медленно набирать,то переключает сама, но с задержкой на 3000-3500, проверил уровень АТФ, долил, приехал домой решил заменить масло без фильтра, заменил(было черное и воняло жженым+ немного стружки на пробке) и началось, на прогретой(градусов 80) начинаю движение,включает аварийный режим,глушу-завожу, еду и так километров 15(раза три останавливаюсь глушу-еду) после все норм(если ехать до 80 км/ч,хоть целый день катайся), но как только доходит до 4 передачи, снова влючает аварийный и едешь как на зимнем, глушишь-заводишь норм, пока не загорается этот проклятый восклицательный знак в шестерни, спорт не включается при аварийном режиме, но если успеть воткнуть спорт до включения аварийного и дать ей просраться, то после аварийный не включается, но переключает с задержкой 5500-6000, да если воспользоваться кикдауном то переключает на пониженную,крутит до 6000 и не переключает пока не бросишь педальку. масло уровень, задняя,драйв включается гуд, без рывков. Один чел сделал диагностику,(не очень шарит в акпп) сказал: мол комп ругается на какой-то солен. Спасибо за помощь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных