
Ответы бывалых Вектроводов
#1021
Отправлено 21 Март 2013 - 18:20
Далее снял ЕГР, достаточно чистый (на бензинке у меня был более закаканным). Прикладываю фото (стащено из нета), там где обозначенное отверстие, была наплавленна какая-то резина (на вид плавили зажигалкой и размазывали отверткой). Теперь вопрос: зачем это могли сделать?
Боченок со штоком, который турбину врубает... Шток рукой движется без закусываний, легко. При этом чавкает в управляющем ЕГРе и где-то у аккумулятора. Но при заведенном двигателе шток не движется. Даже когда супруга крутила двигатель за 3000 об/мин. Турбина же на 3000 оборотах врубаться должна. В чем может быть дело?
[attachmentid=101728]

#1023
Отправлено 21 Март 2013 - 20:07
Купил пару недель тому универсал 97ь года с 2,0 л.16кл. мотором. Купил не дорого, но проблем с машиной - масса!
Больше всего беспокоят две:
1. машина не "прёт! когда давишь на газ, разгоняется ооочень медленно. Тяги нет. И когда на холостых пытаешся резко газануть - вначале провал!
2. машина очень часто держит около 2 тысяч оборотов. Захочет может скинуть до положенных, но чаще "газует" Когда обороты высокие могу выжать сцепление врубить передачу и слегка отпустить сцепление - как только обороты упадут снова выжимаю сцепление вырубаю передачу и обороты в норме. И когда переключаю скорости обороты практически не успевают упасть между переключениями. Помогите, пожалуйста!
Сообщение отредактировал StasikD: 21 Март 2013 - 20:13
#1025
Отправлено 21 Март 2013 - 20:57
Коллеги по седлу - добрый вечер!
Купил пару недель тому универсал 97ь года с 2,0 л.16кл. мотором. Купил не дорого, но проблем с машиной - масса!
Больше всего беспокоят две:
1. машина не "прёт! когда давишь на газ, разгоняется ооочень медленно. Тяги нет. И когда на холостых пытаешся резко газануть - вначале провал!
2. машина очень часто держит около 2 тысяч оборотов. Захочет может скинуть до положенных, но чаще "газует" Когда обороты высокие могу выжать сцепление врубить передачу и слегка отпустить сцепление - как только обороты упадут снова выжимаю сцепление вырубаю передачу и обороты в норме. И когда переключаю скорости обороты практически не успевают упасть между переключениями. Помогите, пожалуйста!
Датчик КВ менять
#1026
Отправлено 21 Март 2013 - 22:57
Датчик КВ менять
Все менять да менять сразу... У меня, например, при подклинивающем ЕГРе такие симптомы были


Плюс аналогия напрашивается...
- Доктор, что у меня?
- Отвезите его в морг!!!
- Доктор, а может я анализы лучше сдам?
- Что, никто не слышал?! Я же сказал отвезти его в морг!!!
Поэтому, думаю, самодиагностику хотя бы, и результаты сюда


#1029
Отправлено 22 Март 2013 - 11:06
Итак... Открыл капот, раскрутил патрубок от воздухана до турбы на части. Все чисто, аккуратно, в турбе чистенько. Масла нигде нет. ДМРВ чистый, я бы сказал, девственно чистый. На всякий попшикал карбклинером ДМРВ и патрубки, пошоркал ветошью (патрубки).
Далее снял ЕГР, достаточно чистый (на бензинке у меня был более закаканным). Прикладываю фото (стащено из нета), там где обозначенное отверстие, была наплавленна какая-то резина (на вид плавили зажигалкой и размазывали отверткой). Теперь вопрос: зачем это могли сделать?
Боченок со штоком, который турбину врубает... Шток рукой движется без закусываний, легко. При этом чавкает в управляющем ЕГРе и где-то у аккумулятора. Но при заведенном двигателе шток не движется. Даже когда супруга крутила двигатель за 3000 об/мин. Турбина же на 3000 оборотах врубаться должна. В чем может быть дело?
[attachmentid=101728]
посмотри нигде на вп.коллекторе нет заглушеных штуцеров!?
#1030
Отправлено 22 Март 2013 - 14:02
Заказал ОП-Ком, а то ТЕК2 у меня постоянно вылетает с ошибкой при запуске программы


#1031
Отправлено 22 Март 2013 - 14:36

#1032
Отправлено 22 Март 2013 - 18:14
при включении вентилятора на 1 скорости загорался светодиод "синий", при второй - "зелёный", и если есть 3 - "красный"( двигатель Х18ХЕ, по схеме 2 реле значит две скорости, а третья????? или 3 нет???
И помоему не правильно подключено реле К57, чтото не понимаю, оно запитано сразу на включение????
Сообщение отредактировал Palata28: 22 Март 2013 - 18:24
#1033
Отправлено 22 Март 2013 - 20:17
Коллеги по седлу - добрый вечер!
Купил пару недель тому универсал 97ь года с 2,0 л.16кл. мотором. Купил не дорого, но проблем с машиной - масса!
Больше всего беспокоят две:
1. машина не "прёт! когда давишь на газ, разгоняется ооочень медленно. Тяги нет. И когда на холостых пытаешся резко газануть - вначале провал!
2. машина очень часто держит около 2 тысяч оборотов. Захочет может скинуть до положенных, но чаще "газует" Когда обороты высокие могу выжать сцепление врубить передачу и слегка отпустить сцепление - как только обороты упадут снова выжимаю сцепление вырубаю передачу и обороты в норме. И когда переключаю скорости обороты практически не успевают упасть между переключениями. Помогите, пожалуйста!
Много предложений, ну и у меня простое:
Проверь соответствие меток звёздочки распредвала и шкива на распредвалу. ГРМ работает по звёздочке, а датчик снимает показания со шкива!
Wir leben Autos
#1034
Отправлено 23 Март 2013 - 00:38
разгоняетесь на любой скорости (лучше всего на 3-й) до 3500-4000 об/мин по тахометру. При сдохшем/подыхающем ДПКВ ЭБУ будет отсекать обороты до 3500 об/мин. Тоесть как ни выеживайся, а перевалить через эти обороты не получится

Но опять же... это после диагностики (для окончательного диагноза). Кстати, Вы так и не написали горит ли ЧЕК и что диагностика/самодиагностика показала.

#1035
Отправлено 24 Март 2013 - 10:35
#1036
Отправлено 24 Март 2013 - 11:22
ребята помогите опель вектра б 1.6 75 начали отказывать 2 цылиндра искры нету это 1 и 4 цилиндр,поменял свечи высоковольтники и заказал катушку зажигания поменял,все заработало поездил пол дня и опять 1 и 4 цылиндр отказали-катушка греется ппц!в чем может быть причина?выручайте на диагностику незаписывался пока,и какие ошибки тоже незнаю компютер без штатной магнитолы не пашет!
метод скрепки
#1039
Отправлено 25 Март 2013 - 19:52


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных