Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#1021 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Март 2013 - 18:20

Итак... Открыл капот, раскрутил патрубок от воздухана до турбы на части. Все чисто, аккуратно, в турбе чистенько. Масла нигде нет. ДМРВ чистый, я бы сказал, девственно чистый. На всякий попшикал карбклинером ДМРВ и патрубки, пошоркал ветошью (патрубки).
Далее снял ЕГР, достаточно чистый (на бензинке у меня был более закаканным). Прикладываю фото (стащено из нета), там где обозначенное отверстие, была наплавленна какая-то резина (на вид плавили зажигалкой и размазывали отверткой). Теперь вопрос: зачем это могли сделать?
Боченок со штоком, который турбину врубает... Шток рукой движется без закусываний, легко. При этом чавкает в управляющем ЕГРе и где-то у аккумулятора. Но при заведенном двигателе шток не движется. Даже когда супруга крутила двигатель за 3000 об/мин. Турбина же на 3000 оборотах врубаться должна. В чем может быть дело?
[attachmentid=101728]

Прикрепленные изображения

  • ___2.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1022 мандибура

мандибура

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vektra b

Отправлено 21 Март 2013 - 19:11

СПБ 98 года щас думаю дизель на нее поставить как насчет дизеля от опеля??

#1023 StasikD

StasikD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Март 2013 - 20:07

Коллеги по седлу - добрый вечер!
Купил пару недель тому универсал 97ь года с 2,0 л.16кл. мотором. Купил не дорого, но проблем с машиной - масса!
Больше всего беспокоят две:
1. машина не "прёт! когда давишь на газ, разгоняется ооочень медленно. Тяги нет. И когда на холостых пытаешся резко газануть - вначале провал!
2. машина очень часто держит около 2 тысяч оборотов. Захочет может скинуть до положенных, но чаще "газует" Когда обороты высокие могу выжать сцепление врубить передачу и слегка отпустить сцепление - как только обороты упадут снова выжимаю сцепление вырубаю передачу и обороты в норме. И когда переключаю скорости обороты практически не успевают упасть между переключениями. Помогите, пожалуйста!

Сообщение отредактировал StasikD: 21 Март 2013 - 20:13


#1024 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Март 2013 - 20:22

StasikD, ЧЕК горит? Самодиагностику делали?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1025 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 21 Март 2013 - 20:57

Цитата(StasikD @ 21.3.2013, 20:07) Просмотр сообщения

Коллеги по седлу - добрый вечер!
Купил пару недель тому универсал 97ь года с 2,0 л.16кл. мотором. Купил не дорого, но проблем с машиной - масса!
Больше всего беспокоят две:
1. машина не "прёт! когда давишь на газ, разгоняется ооочень медленно. Тяги нет. И когда на холостых пытаешся резко газануть - вначале провал!
2. машина очень часто держит около 2 тысяч оборотов. Захочет может скинуть до положенных, но чаще "газует" Когда обороты высокие могу выжать сцепление врубить передачу и слегка отпустить сцепление - как только обороты упадут снова выжимаю сцепление вырубаю передачу и обороты в норме. И когда переключаю скорости обороты практически не успевают упасть между переключениями. Помогите, пожалуйста!

Датчик КВ менять

#1026 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Март 2013 - 22:57

Цитата(Palata28 @ 21.3.2013, 18:57) Просмотр сообщения

Датчик КВ менять

Все менять да менять сразу... У меня, например, при подклинивающем ЕГРе такие симптомы были bf.gif . И за ДПКВ тоже думал. Да и льющие форсунки могут выше описанному содействовать bf.gif .
Плюс аналогия напрашивается...
- Доктор, что у меня?
- Отвезите его в морг!!!
- Доктор, а может я анализы лучше сдам?
- Что, никто не слышал?! Я же сказал отвезти его в морг!!!
Поэтому, думаю, самодиагностику хотя бы, и результаты сюда az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1027 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 22 Март 2013 - 07:36

StasikD, диагностика первостепенна.

Palata28, скоропалительно...


tmeter, не расстраивай человека заранее Изображение глянем на диагностику Изображение

#1028 StasikD

StasikD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 22 Март 2013 - 07:44

Спасибо! Сделаю диагностику!

#1029 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 22 Март 2013 - 11:06

Цитата(tmeter @ 21.3.2013, 19:20) Просмотр сообщения

Итак... Открыл капот, раскрутил патрубок от воздухана до турбы на части. Все чисто, аккуратно, в турбе чистенько. Масла нигде нет. ДМРВ чистый, я бы сказал, девственно чистый. На всякий попшикал карбклинером ДМРВ и патрубки, пошоркал ветошью (патрубки).
Далее снял ЕГР, достаточно чистый (на бензинке у меня был более закаканным). Прикладываю фото (стащено из нета), там где обозначенное отверстие, была наплавленна какая-то резина (на вид плавили зажигалкой и размазывали отверткой). Теперь вопрос: зачем это могли сделать?
Боченок со штоком, который турбину врубает... Шток рукой движется без закусываний, легко. При этом чавкает в управляющем ЕГРе и где-то у аккумулятора. Но при заведенном двигателе шток не движется. Даже когда супруга крутила двигатель за 3000 об/мин. Турбина же на 3000 оборотах врубаться должна. В чем может быть дело?
[attachmentid=101728]

посмотри нигде на вп.коллекторе нет заглушеных штуцеров!?

#1030 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Март 2013 - 14:02

ЗЯКА, заглушенного ничего не наблюдал. Сегодня при детальном рассмотрении пришел к выводу, что это не резина, а красный автогерметик. А если было бы заглушено, то что это могло бы значить?
Заказал ОП-Ком, а то ТЕК2 у меня постоянно вылетает с ошибкой при запуске программы ph34r.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1031 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Март 2013 - 14:36

Pincet, да я не расстраиваю, а стебусь над скоропалительным советом ДПКВ менять. Я ведь тоже диагностику посоветовал или хотя бы самодиагностику (заодно и ЧЕК на запаралелленость проверится). Ибо по симптомам подозреваемых больно много. Анализы прежде всего.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1032 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 22 Март 2013 - 18:14

всётаки думаю встроить 2(или 3) светодиода в приборку к вольтметру, итак идея:
при включении вентилятора на 1 скорости загорался светодиод "синий", при второй - "зелёный", и если есть 3 - "красный"( двигатель Х18ХЕ, по схеме 2 реле значит две скорости, а третья????? или 3 нет???

И помоему не правильно подключено реле К57, чтото не понимаю, оно запитано сразу на включение????

Прикрепленные изображения

  • sh15.jpg

Сообщение отредактировал Palata28: 22 Март 2013 - 18:24


#1033 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 22 Март 2013 - 20:17

Цитата(StasikD @ 21.3.2013, 23:07) Просмотр сообщения

Коллеги по седлу - добрый вечер!
Купил пару недель тому универсал 97ь года с 2,0 л.16кл. мотором. Купил не дорого, но проблем с машиной - масса!
Больше всего беспокоят две:
1. машина не "прёт! когда давишь на газ, разгоняется ооочень медленно. Тяги нет. И когда на холостых пытаешся резко газануть - вначале провал!
2. машина очень часто держит около 2 тысяч оборотов. Захочет может скинуть до положенных, но чаще "газует" Когда обороты высокие могу выжать сцепление врубить передачу и слегка отпустить сцепление - как только обороты упадут снова выжимаю сцепление вырубаю передачу и обороты в норме. И когда переключаю скорости обороты практически не успевают упасть между переключениями. Помогите, пожалуйста!


Много предложений, ну и у меня простое:
Проверь соответствие меток звёздочки распредвала и шкива на распредвалу. ГРМ работает по звёздочке, а датчик снимает показания со шкива!

Wir leben Autos
 


#1034 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Март 2013 - 00:38

StasikD, ДПКВ можно проверить еще следующим методом:
разгоняетесь на любой скорости (лучше всего на 3-й) до 3500-4000 об/мин по тахометру. При сдохшем/подыхающем ДПКВ ЭБУ будет отсекать обороты до 3500 об/мин. Тоесть как ни выеживайся, а перевалить через эти обороты не получится bf.gif .
Но опять же... это после диагностики (для окончательного диагноза). Кстати, Вы так и не написали горит ли ЧЕК и что диагностика/самодиагностика показала.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1035 spaun76

spaun76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 24 Март 2013 - 10:35

ребята помогите опель вектра б 1.6 75 начали отказывать 2 цылиндра искры нету это 1 и 4 цилиндр,поменял свечи высоковольтники и заказал катушку зажигания поменял,все заработало поездил пол дня и опять 1 и 4 цылиндр отказали-катушка греется ппц!в чем может быть причина?выручайте на диагностику незаписывался пока,и какие ошибки тоже незнаю компютер без штатной магнитолы не пашет!

#1036 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 24 Март 2013 - 11:22

Цитата(spaun76 @ 24.3.2013, 10:35) Просмотр сообщения

ребята помогите опель вектра б 1.6 75 начали отказывать 2 цылиндра искры нету это 1 и 4 цилиндр,поменял свечи высоковольтники и заказал катушку зажигания поменял,все заработало поездил пол дня и опять 1 и 4 цылиндр отказали-катушка греется ппц!в чем может быть причина?выручайте на диагностику незаписывался пока,и какие ошибки тоже незнаю компютер без штатной магнитолы не пашет!

метод скрепки

#1037 spaun76

spaun76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 24 Март 2013 - 11:57

Цитата(Palata28 @ 24.3.2013, 12:22) Просмотр сообщения

так где я ошибку то увижу комп не пашет даже не горит!тут я думаю или с мозгами что то или некачественную катушки продали!

#1038 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 25 Март 2013 - 19:34

spaun76, комп баз магнитолы не пашет(что не возможно- должен) или лампочки все перегорели в нем? а катушка может греться из-за коротыша в ней, видимо кетай...

#1039 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Март 2013 - 19:52

Ну если такая связка как у меня - то комп без штатной головы действительно не работает. У кого стояла магнтола ncdr 1100, компьютер с магнитолы управлялся. Но вопрос в другом - человеку метод скрепки посоветовали, а там компьютер ни при чем. Ошибки ЧЕК наморгает bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1040 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 26 Март 2013 - 22:45

tmeter, точно Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных