
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1046
Отправлено 28 Март 2013 - 14:11
Народ всем привет подскажите как подключить клапан, после пожара (коротыш от печки) висят 4 трубки одна идёт от вакуумной камеры, вторая от паука охлаждения, третья от подачи топливной вроде и 4 это клапан печки что куда втыкать подскажите пожалуйста.
#1053
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:41
Всем доброе время суток.
Opel vectra B Y16XE 2000 год.
Такая проблема, на форуме ничего подобного не нашел, машина глохнет на ХХ, когда едет машину тряхонет и она заглохнет, или тряхонет и машина больше не тянет, приходиться заново нажимать на педаль газа. Ездил на диагностику показало что неправильное положение дроссельной заслонки и лямбда зонд. Еще расход стал около 20 литров.=(
Итог: Поменял лямбда зонд, почистил дроссельную заслонку, поменял топливный насос, топливный фильтр.
Короче кучу денег уже потратил подскажите, что это может быть?
Opel vectra B Y16XE 2000 год.
Такая проблема, на форуме ничего подобного не нашел, машина глохнет на ХХ, когда едет машину тряхонет и она заглохнет, или тряхонет и машина больше не тянет, приходиться заново нажимать на педаль газа. Ездил на диагностику показало что неправильное положение дроссельной заслонки и лямбда зонд. Еще расход стал около 20 литров.=(
Итог: Поменял лямбда зонд, почистил дроссельную заслонку, поменял топливный насос, топливный фильтр.
Короче кучу денег уже потратил подскажите, что это может быть?

Сообщение отредактировал bogdan100is100: 01 Апрель 2013 - 02:17
#1056
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:29
vadimka198607,
что значит после замены масла?
Вообще,судя по звуку,-скидывать ГБЦ,это как МИНИМУМ %(
ну до замены масла двигатель на 2,5 тыс работал как дизельный стуков не было, после замены масла через два часа застучал так двигатель, три диагноста сегодня уже сказали что шатун стучит.
#1058
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:38
Здравствуйте) Помогите советом - купил 1ую машину се опель вектра б 1997 г 1,6 /100лс/16 клап. на приборной панеле загорелась лампочка -Аккумулятор (сперва загорелась на ходу тускло . потом ровно ,потом начала мигать , а после сел аккум , хорошо что хоть до дома довезла)) . Первая мысль аккум дохлый , доехал до магаз .купил новый ,поставил - вроде 1 день норм ,а сеня проехал 4 км и опять начала сперва тускло ,после ярче гореть лампа аккум - подумал , что где-то может быть короткое , но при включенном зажигании лампа аккум сперва загораеться (теститься ) а потом тухнет , а после заводки двигателя начинает опять светиться сперва тускло потом ярче . при наваливании оборотов загорается ярче )Где в москве можно недорого и качественно продиагностировать и в случае чего отремонтировать генератор ? Заранее спасибо ( скинте ссылку или адрес )
А машину я все равно лю))))
А машину я все равно лю))))
#1059
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:39
похоже конечно,но я бы не делал таких скоропалительных выводов до вскрытия
вот и я все надеюсь, после завтра вскрывать его будут, вскрытие покажет как говориться, ну "все говорят", если вот так свечи отсоединять, то стук если не пропасть, то уменьшиться должен в том горшке где стучит шатун, но тут одинаково работает, а звук идет со стороны ГБЦ, а с поддона нет никакого стука. Или я заблуждаюсь?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных