Звук мотора Меривы
#141
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:37
потеплеет сам поменяю цепь
все таки мне кажется такого звука быть не должно........
кстати заезжал на диагностику мастер посмотрел и показал на компе типа активных ошибок нет
я ему а чек то горит...... это как пометка заехать на диагностику а в памяти ошибки есть но сами исправились.......
он все обнулил и все.....
сегодня в подольске -26 завелась нормально.......
но со звуком я что нить придумаю..... а то друзья прикалываются что мол на дизеле езжу.......
#142
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:25
#143
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:37
2sambl4: скорее всего что-то резонировало. Если да - ищем болтающиеся детали. Защита например штатная или нет? Или (вдруг) у вас там снегопады и просто набилось между движущимися частями?
#144 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:09
спасибо будем ждать более страшных звуков......
потеплеет сам поменяю цепь
все таки мне кажется такого звука быть не должно........
кстати заезжал на диагностику мастер посмотрел и показал на компе типа активных ошибок нет
я ему а чек то горит...... это как пометка заехать на диагностику а в памяти ошибки есть но сами исправились.......
он все обнулил и все.....
сегодня в подольске -26 завелась нормально.......
но со звуком я что нить придумаю..... а то друзья прикалываются что мол на дизеле езжу.......
Доедьте до встречи послушайте у других. Цепь на полтосе не вариант.ну если только не меняли масло ни разу.... На 1.4 гидрики могут стучать....
#147
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:11
По своему опыту: 0w40 вызывает дополнительную детонацию по сравнению с 5w30
на таком же двигателе.
С какой стати?
Как может масло повысить степень сжатия?
А что такое "дополнительная детонация"?
Кстати, в двигателе стоит датчик детонации, по сигналу которого ЭБУ меняет угол опережения зажигания. Вы что, уловили изменение угла после замены масла? Чем?
#148
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:22
...... Вы что, уловили изменение угла после замены масла? Чем?
"Спинным мозгом чую - это масло " (цитата из фильма) Без обид только
Масло меняли?
Какое было раньше и какое залили сейчас?
По своему опыту: 0w40 вызывает дополнительную детонацию по сравнению с 5w30
на таком же двигателе.
Не обманывайте человека .
Масло на детонацию ну ни как не влияет .
У самого залит Мобил1 0W40 - полет чудесный
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 25 Декабрь 2012 - 14:17
#149
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:29
Я написал про свой опыт. При переходе на 0w40 Mobil-1 new life в салоне появился дребезг панелей ( гул) при повышении оборотов до 3000-4000. Бензин 95 на практически одной заправке. После возврата на 5w30 liqui moly данные явления пропали. Про свою проблему я писал здесь же http://forum.opel-cl...p...t&p=1157501
Погуглил по теме
Раз
Два
Сообщение отредактировал spet: 25 Декабрь 2012 - 22:06
#151
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:09
#152
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:48
Коллеги, не подскажете - кто-нибудь делал регулировку клапанов на 1,6ХЕР ? Заразы застучали шибко - сразу не приметил, но сейчас совсем уж назойливо - пробовал лить жижки для очистки нагара - помогает чуток и не до конца, посему думаю как следует промыть и отрегулировать. Вот и волнует нормальных мастеров, кому можно это поручить?
У нас хитрая система, там не шайбы - стаканчики.... разбирать, мерить, заказывать...
Пробег у вас какой и вы точно уверены, что это клапана , не выпуск ,при прогреве пропадает звук ?
#153
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:01
У нас хитрая система, там не шайбы - стаканчики.... разбирать, мерить, заказывать...
Пробег у вас какой и вы точно уверены, что это клапана , не выпуск ,при прогреве пропадает звук ?
Ну кто как называет У меня на Форде Мондео тоже самое было - был стандартный набор шайб-стаканов и индивидуально подбирались. Что до машины - у меня пробег один из самых больших на форуме, уже 182 000, стук клапанов я точно могу отличить и стучат они соответственно всегда - на прогретом еще отчетливее, так как это и есть основной шум Посему и интересует вопрос грамотного опель-моториста.
#154
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:37
Ну кто как называет У меня на Форде Мондео тоже самое было - был стандартный набор шайб-стаканов и индивидуально подбирались. Что до машины - у меня пробег один из самых больших на форуме, уже 182 000, стук клапанов я точно могу отличить и стучат они соответственно всегда - на прогретом еще отчетливее, так как это и есть основной шум Посему и интересует вопрос грамотного опель-моториста.
Рекомендуется к просмотру
#155
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:04
Рекомендуется к просмотру
МММээээ...я не мастер, для меня все что в этом познавательном ролике все темный лес, да и сам я такое никогда делать не решусь я удивляюсь, как я сам рулевую колонку поменял мне бы всеж совет про мастера, либо придется ехать к ОД... но у них конечно еще те горе мастера, я молчу про цены...
#156
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:07
#158
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:41
Сидор, звук твинпорта к передачам не может иметь никакого отношения. К оборотам двигателя - да, но не к передачам. Если звук на передачах разный, покатайтесь на одних и тех же оборотах на разных скоростях. Для выявления.
#159
Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:26
Какой маркой бензина заправляетесь ?
У меня что-то типа Вашего при использовании АИ-92
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 08 Февраль 2013 - 12:29
#160
Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:44
Какой маркой бензина заправляетесь ?
У меня что-то типа Вашего при использовании АИ-92
120 тыс. пробега. В основном 92-м на брендовых заправках: Татнефть, Сибнефть, на выездах Лукойл. В последнее время Газпромнефть - мне по пути удобнее всего. Надо все же на подьемник. Написал про подушки, теперь сомневаюсь. Слишком ритмично.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных