Клиренс новой "Меривы"
Автор
dr faust
, 16 Окт 2011 22:35
Сообщений в теме: 349
#262
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:25
Вот выкладываю ссылку на Яндекс Авто где утверждается, что клиренс на всех Меривах 150 мм http://auto.yandex.r...9252843_7345713
Это без "русского пакета", защиты моторного отсека.
С ним лично замерянный клиренс 13 см.
#266
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:59
А что тебя в этой ссылке так заинтересовало?
Нового ничего не сказали, я честно говоря вообще про клиренс этот, забыл. Привык к машине...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#267
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:50
Gvo, как это ничего нового не сказали? А какже утверждение, что "Мерива — типичный городской кроссовер", а описание размерности колес, потавляемых с завода? Много нового узнал из статьи.
Я вот только не могу понять зачем компактвэну для городской эксплуатации увеличивать клиренс? При и так достаточно высоком центре масс. Или главная идея, что "GM скрывает и обманывает"?
Я вот только не могу понять зачем компактвэну для городской эксплуатации увеличивать клиренс? При и так достаточно высоком центре масс. Или главная идея, что "GM скрывает и обманывает"?
#268
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:09
Uberkarabas,
1. GM так и предоставил официальную информацию о клиренсе Меривы. Переходя по ссылке, думал, что это случилось.
2. Информацию по шинам и дискам можно найти вначале соответствующей ветки.
3. Да, действительно, я и не знал, что езжу на городском кроссовере...
4. Лишним клиринс не бывает, даже для минивэна. Городской, он конечно городской, вот только населенные пункты разные бывают
1. GM так и предоставил официальную информацию о клиренсе Меривы. Переходя по ссылке, думал, что это случилось.
2. Информацию по шинам и дискам можно найти вначале соответствующей ветки.
3. Да, действительно, я и не знал, что езжу на городском кроссовере...
4. Лишним клиринс не бывает, даже для минивэна. Городской, он конечно городской, вот только населенные пункты разные бывают
Сообщение отредактировал Gvo: 07 Ноябрь 2014 - 16:10
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#269
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:10
А что тебя в этой ссылке так заинтересовало?
Честность)))Gvo, честность! Помню мы как-то тут выясняли эту самую ПРАВДИВУЮ "величину", и только методом "обрезания и подсовывания" бруска, удалось выяснить, что это 12,5 под защитой.
Кстати, ОПЕЛЬ до сих пор пишет именно про 15 см клиренса!
http://www.opel.ru/c...lets_112014.pdf
А в статье приводимой мной изначально, всё очень ДОХОДЧИВО и (для меня лично) интересно рассказано что и как. Я не только с интересом прочитала про Мериву, но и про Корсу и Мокку заинтересовалась не меньше)
#270
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:45
Обрати внимание, вот эту фразу внизу буклета...
Попробуй задать вопрос им в лоб. В ответ, получим одни отмазки. Дилеры не знают, а GM, на такие вопросы не отвечают, отсылают к ОД.
"Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень
и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel."
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#271
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:20
Gvo, Может что-то с моей памятью, но я что-то не припомню, что бы за 4 года хоть как-то ИЗМЕНИЛСЯ клиренс Меривы... Ни в характеристиках авто на оф. сайте, ни в реальной жизни.
Я дала ссылку на статью, где рассказывают О РЕАЛЬНЫХ измерениях. ВСЁ! Уличать в чем-то "ОПЕЛЬ" даже не пыталась. О чем разговор?
Я дала ссылку на статью, где рассказывают О РЕАЛЬНЫХ измерениях. ВСЁ! Уличать в чем-то "ОПЕЛЬ" даже не пыталась. О чем разговор?
#272
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:28
Vredika, я к самому клиренсу претензией не имею. Я как раз понял, что разговор о реальных цифрах и об обмане GM, точне не обман, просто не желание говорить правду.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#274
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 19:52
Клиренс - достаточно произвольная величина, в том смысле, что его надо хотя бы "стандартно" измерять:
- размер колёс и давление в них
- до какой точки меряем???!!
Высота подвески, кроме конструктива, определяется, естественно, жесткостью пружин. Она, кстати, весьма разная для дизеля и бензина и тп.
И тут же появляется закавыка с разными амортизаторами. Можно сформулировать как понятие "динамический клиренс".
Обычный дорожный амортизатор имеет легкий ход на сжатие и более тяжелый - на отбой. В результате на неровной дороге такое авто начинает динамически прижиматься к дороге, уменьшая реальный клиренс.
Для "пакета плохих дорог", в случае специальных амортизаторов (это не всегда бывает), амортизатор имеет иную характеристику и не прижимает авто к дороге.
По поводу vorchun-а: Этот меривовод решил просто сдать исправный автомобиль через полгода эксплуатации, и начал придумывать, на чем бы вернуть."Заметил" низкий клиренс, и радостно стал развивать эту тему, вольно толкуя Закон и т.д. и т.п.
Авто проверено дилером, клиренс точно такой же, как на демо-авто. Авто исправно. Мало того, авто такое, какое оно есть, и тьакое, какое оно должно быть.
По логике "Ворчуна", "Феррари" - вообще не имеет права существовать.
Суд он, кстати, проиграл.
- размер колёс и давление в них
- до какой точки меряем???!!
Высота подвески, кроме конструктива, определяется, естественно, жесткостью пружин. Она, кстати, весьма разная для дизеля и бензина и тп.
И тут же появляется закавыка с разными амортизаторами. Можно сформулировать как понятие "динамический клиренс".
Обычный дорожный амортизатор имеет легкий ход на сжатие и более тяжелый - на отбой. В результате на неровной дороге такое авто начинает динамически прижиматься к дороге, уменьшая реальный клиренс.
Для "пакета плохих дорог", в случае специальных амортизаторов (это не всегда бывает), амортизатор имеет иную характеристику и не прижимает авто к дороге.
По поводу vorchun-а: Этот меривовод решил просто сдать исправный автомобиль через полгода эксплуатации, и начал придумывать, на чем бы вернуть."Заметил" низкий клиренс, и радостно стал развивать эту тему, вольно толкуя Закон и т.д. и т.п.
Авто проверено дилером, клиренс точно такой же, как на демо-авто. Авто исправно. Мало того, авто такое, какое оно есть, и тьакое, какое оно должно быть.
По логике "Ворчуна", "Феррари" - вообще не имеет права существовать.
Суд он, кстати, проиграл.
#278
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:43
Да так, к слову...
Клиренс для легкового авто ни разу не критерий выбора, в целом. Он такой, какой он есть, и всегда будет уступать внедорожникам и грузовикам.
Я понимаю обсуждение "клиренса" в ветке офф-роуда, но для компактного вэна - это нонсенс.
Сугубое ИМХО.
Кстати, просто так "поднять" авто - крайне небезразличная процедура. Даже если наплевать на выход валов приводов на критические углы из-за подъема подвески, и так относительно высокий автомобиль становится еще выше, повышается центр тяжести, падает устойчивость.. И всё то, за что боролись инженеры, стараясь придать минивэнчику приличную, "легковую" управляемость, идёт прахом.
И кое у кого, в определенный момент это может сыграть злую шутку и привести к тяжелому ДТП.
Хотелось бы отметить, касательно любого современного Опеля, а равно и другого авто: если Вы, купив новый автомобиль, имеете зуд его переделать, то скорее всего, Вы просто не то купили и круто ошиблись в своём выборе.
Клиренс для легкового авто ни разу не критерий выбора, в целом. Он такой, какой он есть, и всегда будет уступать внедорожникам и грузовикам.
Я понимаю обсуждение "клиренса" в ветке офф-роуда, но для компактного вэна - это нонсенс.
Сугубое ИМХО.
Кстати, просто так "поднять" авто - крайне небезразличная процедура. Даже если наплевать на выход валов приводов на критические углы из-за подъема подвески, и так относительно высокий автомобиль становится еще выше, повышается центр тяжести, падает устойчивость.. И всё то, за что боролись инженеры, стараясь придать минивэнчику приличную, "легковую" управляемость, идёт прахом.
И кое у кого, в определенный момент это может сыграть злую шутку и привести к тяжелому ДТП.
Хотелось бы отметить, касательно любого современного Опеля, а равно и другого авто: если Вы, купив новый автомобиль, имеете зуд его переделать, то скорее всего, Вы просто не то купили и круто ошиблись в своём выборе.
#279
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:47
Doktor77, ааа. Соглашусь... Да возможно я тяготею к высокому. Но понимаю что 98% езжу по городу. Потому универсал. На клиренс я даже не смотрел при покупке.
И я не понимаю каким образом цифры клиренса дают понятие о проезде бездорожья. Владелец выйдет мерять с линейкой? Или как?
И я не понимаю каким образом цифры клиренса дают понятие о проезде бездорожья. Владелец выйдет мерять с линейкой? Или как?
#280
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:58
Это просто вариант своеобразной фаллометрии.
Если водятел не умеет выбирать дорогу, грамотно оценивать свой авто, не имеет навыков преодоления труднопроходимых участков - никакое клиренс ему не поможет.
Так же, как и строго наоборот.
Меня последние лет 30 выручает лопата, трос и обязательно ручная лебедка в багажнике. На полтонны, 15 м на барабане. Хотя этой Меривке просится уже лебедка посерьезнее.
Если водятел не умеет выбирать дорогу, грамотно оценивать свой авто, не имеет навыков преодоления труднопроходимых участков - никакое клиренс ему не поможет.
Так же, как и строго наоборот.
Меня последние лет 30 выручает лопата, трос и обязательно ручная лебедка в багажнике. На полтонны, 15 м на барабане. Хотя этой Меривке просится уже лебедка посерьезнее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных