Цитата(nsaber @ 23.11.2012, 23:52)
Очень хорошую тему вы подняли, я с вам полностью согласен, но меня интересует другая сторона ипопеи с клиренсом - если Вам предложили поставить проставки - дадут ли они гарантию на эти действия? Можете узнать? Пусть там запрос в Опель отправят и т.п. не повлияют эти действия на управляемость машины. Как в следствии пусть доведут клиренс машины до официально оглашенной не вредя управлению.
Сама идея проставок очень заманчивая -НО чем это грозит. знаю много людей которые ставят на японки проставки чтобы по нашим сугробам поездить т.к. там клиренс меньше 120
Но меня останавливает мысль о том что будет поднят центр тяжести на ширину проставки, как в следствии разбалансировка тормозных усилий между осями.... будет ли превышен запас балансировки машины и т.п. или не стоит обращать внимания.
Полазив по форумам понял что есть даже оригинальные проставки
вот
http://1gur.ru/?fold...004&mode=folder там прям под вектры много разных.
Почитал про проставки - понял что более менее это те которые межвитковые - правда машина будет жестче.
Получил ответ от Дженерал Моторз. "Слетает с гарантии и в случае аварии вина хозяина". Знакомый с СТО сказал, что когда проставки - развал-схождение, как правило, не выставляются.
Сдалали экспертизу для суда. См. фото. для пустого и с 5 чел.
[attachmentid=98162] [attachmentid=98163] [attachmentid=98164]
http://files.mail.ru/A6URHK - здесь общение с GM.
Здесь мой вопрос:
http://otvet.mail.ru...stion/83592466/ Проголосуйте, пожалуйста.
А вот что я нашёл:
Увеличение дорожного просвета
Первый - самый простой и дешёвый, поставить проставки под пружины и амортизаторы. Проставки устанавливают между чашками самой стойки и кузовом, изготавливаются они зачастую, из любых сортов стали. Сами проставки стоят не дорого, да и за работу много не просят. Так поступают в основном владельцы недорогих машин с большим сроком службы и пробегом. Эффект получается впечатляющей - дорожный просвет машины можно увеличить на значительную величину. Это самый простой и неграмотный способ увеличения клиренса. Но, тем не менее, многие предпочитают идти именно этим путём, не задумываясь о последствиях.
Второй способ более дорогой и трудоёмкий - это замена пружин установленных на машине на пружины с аналогичной марки, но имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, например, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные. Этот способ тоже вызывает сомнения, ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что опять таки пагубно сказывается на работе подвески. Надо еще раз отметить, что все вышеперечисленные способы увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.
И наконец, самый разумный способ - это приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог производство концерна Фольксваген AG - тот самый «пакет для плохих дорог», о котором говорилось выше. Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Такие детали подвески поставляются в "оригинале", наравне с обычными, что гарантирует их качество и надёжность. Причём, можно подобрать новую подвеску и на старые машины - Венто, Гольф 3 и Пассат. Для того, чтобы увеличить клиренс с соблюдением всех требований завода изготовителя, необходимо установить пружины и амортизаторы, специально выпускаемые для конкретной модели. В этом случае никаких отрицательных воздействий на подвеску не произойдёт. На некоторых машинах, возможно, понадобится поменять только пружины, это значит, что конструкторы посчитали, что амортизаторы имеют необходимый запас прочности и хода и менять их нет необходимости. В любом случае, если подбирать подвеску по специальной программе в ней указывается, что необходимо поменять. Возможно, понадобится поменять также пыльники и отбойники, из-за увеличения хода подвески, а также поставить другие тарелки под пружины. После установки такого «пакета для плохих дорог» клиренс машины увеличивается на 3-4 сантиметра. Что вполне достаточно для того, чтобы увереннее чувствовать себя на наших дорогах.
Только я не понимаю: купить машину за лимон и начать с "ремонта". Не слишком ли?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал vorchun: 16 Декабрь 2012 - 21:05