Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Клиренс новой "Меривы"


Сообщений в теме: 349

#81 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:06

Цитата(Grom-16rus @ 25.10.2011, 7:39)  


пс. такую машину будут покупать в основном люди практичные, семейные, так вот отдавать 800тыров не зная реально на что этот авто способен, я например не буду.


'Grom-16rus', так вас, никто и не заставляет, покупать топовою версию Меривы за 800 тыс.! rolleyes.gif

Так же есть тест-драйв, пройдите его и некоторые моменты проясняться. (его не жалко об бордюры). Читайте, что пишут владельцы.

Я, человек семейный, практичный. Этот автомобиль стоит своих денег. Посмотрите его одноклассников. at.gif

В полнее нормальный клиренс, для этого класса автомобилей. Я уже видел у нас в городе, люди паркуются, без особых проблем. Стандартные бордюры, кушает, не цепляет.
ap.gif

Сообщение отредактировал Gvo: 20 Ноябрь 2012 - 21:06

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#82 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 05:55

Подтверждаю предыдущее высказывание. Клиренс у Меривы вполне и даже очень достаточный. До нее держал второй Фокус, вот там клиренс (140 мм) маловат. На Мериве без проблем проезжаю там, где на Фокусе раньше объезжал стороной.
О цене - такой машины, за такие деньги реально не найти. Сейчас простые хетчбеки С класса по цене вылетают за 700. Мерива удобней любого хетча - выше, практичней. Брал свою за 757 - Космо, 1,4 турбо + опции. Вот и считайте.

Сообщение отредактировал Aleks62: 21 Ноябрь 2012 - 12:39

Изображение

#83 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:39

Хм...
А если попробовать шины другие?
Например, как крайний вариант, если взять 205/65R16, то +2 см будет к клиренсу.

Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#84 ALEXI_SE

ALEXI_SE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI АКПП-6 Cosmo

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:52

Hameleon, а шкрябать точно не будет? так то оно влезет, а вот при максимальном выворачивании руля?


Кстати мучает вопрос, для чего нужна пластиковая юбка под передним бампером, если ее убрать колеса или что-нибудь еще не отвалится? Без нее было бы намного увереннее парковаться.

Сообщение отредактировал ALEXI_SE: 22 Ноябрь 2012 - 16:56

Изображение

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

#85 Kristo

Kristo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Автомобиль: Meriva1.4Tturbo, MT, Cosmo+опции

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:43

Цитата(ALEXI_SE @ 22.11.2012, 17:52)  

Кстати мучает вопрос, для чего нужна пластиковая юбка под передним бампером, если ее убрать колеса или что-нибудь еще не отвалится? Без нее было бы намного увереннее парковаться.

Вспоминаю Астру и ее клиренс с любовью... но был момент.
Зашли мы в лес по шашлыки с палатками. Ну метров 800-900 от машины. Далеко. Сидим.
И тут из лесу Нива. Я спросил - мужчина ответил "вроде норм дорога...". Ну я и пошел переехать. В итоге - юбочку эту я оставил в грязи, вылез из колеи задом метров на 20 и оставил машину у горки. В горку меня потом GW Deer тащил, но это уже другая история.
А по факту - второй и последний раз за 5 лет когда я встревал на бездорожье.
И честно скажу - вид оторванной юбки остановил меня и только, иначе бы пришлось трактор искать. Ну или до лагеря доехал бы. =)
По прочтении темы появилось чувство, что от подобных экспериментов на Мериве придется отказаться.

ps. Лучше помять юбочку, чем оторвать бампер. Юбочка стоит меньше 2к.

Сообщение отредактировал Kristo: 22 Ноябрь 2012 - 18:47

Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Изображение
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.

#86 vorchun

vorchun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Meriva A B

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:54

Цитата(Gvo @ 27.10.2012, 12:05)  

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*

....
2.9*. ...
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов.

Понятно, что у нас не всегда соблюдают нормы. ah.gif 15 см, это норма. Точных данных о клиренсе Меривы не нашел. al.gif


И не найдёте! Я ТРИ МЕСЯЦА "пытаю" "Барнаул-Моторс" и "Дженерал-Мотрз СНГ", не признаются. НЕ ОФИЦИАЛЬНО БМ сказали 120-125мм. Завтра еду к экспертам.
Загляните сюда: http://www.facebook....DoroznyjProsvet
Найдёте переписку и видео. Результат экспертизы сообщу.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vorchun: 22 Ноябрь 2012 - 20:18


#87 Настасья

Настасья

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012 1.4 NET МТ6 Cosmo серебристая

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:02

Цитата(ALEXI_SE @ 22.11.2012, 16:52)  


Кстати мучает вопрос, для чего нужна пластиковая юбка под передним бампером, если ее убрать колеса или что-нибудь еще не отвалится? Без нее было бы намного увереннее парковаться.

Я считаю что юбка защищает от грязи тот же двигатель например rolleyes.gif

#88 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:10

Цитата(ALEXI_SE @ 22.11.2012, 17:52)  

а шкрябать точно не будет? так то оно влезет, а вот при максимальном выворачивании руля?
Кстати мучает вопрос, для чего нужна пластиковая юбка под передним бампером, если ее убрать колеса или что-нибудь еще не отвалится? Без нее было бы намного увереннее парковаться.

Ну вот это уже надо эксперимент ставить. Скорее всего угол поворота колеса уменьшится.
По поводу юбки - она нужна для улучшения аэродинамики. Воздух под днищем ровнее проходит с ней.

Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#89 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:14

Цитата(Настасья @ 22.11.2012, 21:02)  

Я считаю что юбка защищает от грязи тот же двигатель например rolleyes.gif

А что за юбка вообще, что-то я никак не вкурю.. blink.gif?
Фото есть у кого.... al.gif?
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#90 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:55

Цитата(Тигрец @ 23.11.2012, 11:14)  

А что за юбка вообще, что-то я никак не вкурю.. blink.gif?
Фото есть у кого.... al.gif?

Фотка конечно не очень, но если увеличить и присмотреться. rolleyes.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#91 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:29

Цитата(Gvo @ 23.11.2012, 11:55)  

Фотка конечно не очень, но если увеличить и присмотреться. rolleyes.gif

Это самая нижняя часть бампера чёли..?
Я думал, что речь идёт о той пластиковой кромке (см 1,5 примерно), что проходит по самому низу бампера, уже в глубине его, если смотреть снизу. Спереди её почти не заметно, только если подальше от машины отойти.
Так вот, именно ею чиркаешь иногда по высоким бордюрам.
Сначала расстроился, когда обнаружил эту кромку, потому как она как-бы скрадывает часть клиренса..
А потом понял, что это к лучшему - уж лучше чиркануть именно этой частью, чем самим бампером.. blink.gif

Сообщение отредактировал Тигрец: 23 Ноябрь 2012 - 11:30

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#92 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:12

Цитата(Тигрец @ 23.11.2012, 12:29)  



А потом понял, что это к лучшему - уж лучше чиркануть именно этой частью, чем самим бампером.. blink.gif


Я тоже так думаю az.gif flag.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#93 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:52

...

Сообщение отредактировал nsaber: 26 Август 2013 - 20:18


#94 vorchun

vorchun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Meriva A B

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:03

Цитата(nsaber @ 23.11.2012, 23:52)  

Очень хорошую тему вы подняли, я с вам полностью согласен, но меня интересует другая сторона ипопеи с клиренсом - если Вам предложили поставить проставки - дадут ли они гарантию на эти действия? Можете узнать? Пусть там запрос в Опель отправят и т.п. не повлияют эти действия на управляемость машины. Как в следствии пусть доведут клиренс машины до официально оглашенной не вредя управлению.

Сама идея проставок очень заманчивая -НО чем это грозит. знаю много людей которые ставят на японки проставки чтобы по нашим сугробам поездить т.к. там клиренс меньше 120 smile.gif Но меня останавливает мысль о том что будет поднят центр тяжести на ширину проставки, как в следствии разбалансировка тормозных усилий между осями.... будет ли превышен запас балансировки машины и т.п. или не стоит обращать внимания.

Полазив по форумам понял что есть даже оригинальные проставки

вот http://1gur.ru/?fold...004&mode=folder там прям под вектры много разных.

Почитал про проставки - понял что более менее это те которые межвитковые - правда машина будет жестче.

Получил ответ от Дженерал Моторз. "Слетает с гарантии и в случае аварии вина хозяина". Знакомый с СТО сказал, что когда проставки - развал-схождение, как правило, не выставляются.
Сдалали экспертизу для суда. См. фото. для пустого и с 5 чел.
[attachmentid=98162] [attachmentid=98163] [attachmentid=98164]
http://files.mail.ru/A6URHK - здесь общение с GM.
Здесь мой вопрос: http://otvet.mail.ru...stion/83592466/ Проголосуйте, пожалуйста.



А вот что я нашёл:
Увеличение дорожного просвета
Первый - самый простой и дешёвый, поставить проставки под пружины и амортизаторы. Проставки устанавливают между чашками самой стойки и кузовом, изготавливаются они зачастую, из любых сортов стали. Сами проставки стоят не дорого, да и за работу много не просят. Так поступают в основном владельцы недорогих машин с большим сроком службы и пробегом. Эффект получается впечатляющей - дорожный просвет машины можно увеличить на значительную величину. Это самый простой и неграмотный способ увеличения клиренса. Но, тем не менее, многие предпочитают идти именно этим путём, не задумываясь о последствиях.
Второй способ более дорогой и трудоёмкий - это замена пружин установленных на машине на пружины с аналогичной марки, но имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, например, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные. Этот способ тоже вызывает сомнения, ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что опять таки пагубно сказывается на работе подвески. Надо еще раз отметить, что все вышеперечисленные способы увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.
И наконец, самый разумный способ - это приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог производство концерна Фольксваген AG - тот самый «пакет для плохих дорог», о котором говорилось выше. Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Такие детали подвески поставляются в "оригинале", наравне с обычными, что гарантирует их качество и надёжность. Причём, можно подобрать новую подвеску и на старые машины - Венто, Гольф 3 и Пассат. Для того, чтобы увеличить клиренс с соблюдением всех требований завода изготовителя, необходимо установить пружины и амортизаторы, специально выпускаемые для конкретной модели. В этом случае никаких отрицательных воздействий на подвеску не произойдёт. На некоторых машинах, возможно, понадобится поменять только пружины, это значит, что конструкторы посчитали, что амортизаторы имеют необходимый запас прочности и хода и менять их нет необходимости. В любом случае, если подбирать подвеску по специальной программе в ней указывается, что необходимо поменять. Возможно, понадобится поменять также пыльники и отбойники, из-за увеличения хода подвески, а также поставить другие тарелки под пружины. После установки такого «пакета для плохих дорог» клиренс машины увеличивается на 3-4 сантиметра. Что вполне достаточно для того, чтобы увереннее чувствовать себя на наших дорогах.

Только я не понимаю: купить машину за лимон и начать с "ремонта". Не слишком ли?

Прикрепленные изображения

  • 5_______.JPG
  • ________________.JPG
  • ______.JPG

Сообщение отредактировал vorchun: 16 Декабрь 2012 - 21:05


#95 Мурзилка

Мурзилка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:05

Цитата(vorchun @ 16.12.2012, 22:03)  

Получил ответ от Дженерал Моторз.
Мдааа, я чет призадумался. 100 мм - это вообще пипец как мало. Многие люки торчат выше. Я в шоке blink.gif Это точно фото с Меривы?


#96 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:36

Мурзилка, похоже человеку просто проблемный автомобиль достался. Сейчас в каждом (почти) дворе/кармане колея. По ощущениям клиренс от 15 см по центру машинки получается. Причем чаще кажется что она юбкой цепляет а не защитой.
Теперь катаемся на Меривке :)

#97 vorchun

vorchun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Meriva A B

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:56

Цитата(Megla @ 17.12.2012, 19:36)  

Мурзилка, похоже человеку просто проблемный автомобиль достался. Сейчас в каждом (почти) дворе/кармане колея. По ощущениям клиренс от 15 см по центру машинки получается. Причем чаще кажется что она юбкой цепляет а не защитой.

Вы что, своим глазам не верите? Эти фото сделаны Росэкспертом для суда. Т.е. я гаранитую, что ото Мерива В. У меня 5 лет Мерива. Нет таких проблем. Вот я и нарвался...
Коллеги, почему вы не обращаете внимание на самое главное:
Закон о защите прав потребителей:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Почему вы считаете НОРМАЛЬНЫМ спрашивать друг у друга, выясняя при этом, кто правильнее мерил, а не требовать у продавца соблюдения закона?

Неужели вы считаете, что продавец прав утверждая, что вы сами в автосалоне должны залезть под авто и измерять интересующие вас свойства товара?

Что, так и будем всегда считать, что потребители для продавцов, а не продавцы для нас существуют. Т.е. торговля вне правила: "Кто платит, тот заказывает музыку?"[attachmentid=98198]

Прикрепленные изображения

  • _____________.JPG


#98 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:15

Цитата(vorchun @ 17.12.2012, 17:56)  


Закон о защите прав потребителей


Хорошо, а что вы предлагаете? Подать коллективную жалобу? Цена вопроса проставок?

Сообщение отредактировал Gvo: 17 Декабрь 2012 - 17:26

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#99 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:40

vorchun, я верю своим глазам. Я целый год езжу и целый год верю.
Если у Вашей Меривы по какой то причине клиренс меньше чем у меня и других соклубников (не говоря про другие машины) - на что конкретно я должен посмотреть и что сделать? К чему Вы побуждаете всех?
Люди ездят и довольны, далеко не самым маленьким клиренсом.
Теперь катаемся на Меривке :)

#100 Scomber-Bank

Scomber-Bank

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:МО
  • Автомобиль: Opel Meriva В 1.4 AT 2012 DE

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:58

Нормальный вполне клиренс у Меривы, я думаю. Если его увеличивать, то это скажется на управляемости и каких-то других ездовых качествах. Это не кроссовер в конце концов. Вот, помнится, у меня была Шкода Фелиция, у неё был реально низкий клиренс, где-то 10 см, а после того как поставил защиту картера, вообще стало где-то 8 см. До сих пор помню, как ехал по трассе Самара-Уфа ночью и из -под машины время от времени возникал сноп искр от контакта с этой самой защитой из-за колейности трассы.
Meriva B, 1.4 AT, Design Edition



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных