Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#201 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 07:58

https://yadi.sk/i/LkzudbjXXJ4Xg
Для Тигреца. прикрепить нет возможности. лимит-с. это комплект диск корзина выжимной.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 25 Июль 2014 - 08:02


#202 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:26

Сержпитер. Если все же страсть к поребрикам и сугробам - думаю изначально выбор сделан неправильно - надо было смотреть ув сторону кроссоверов.

Вот то-то и оно. Для себя уже сделал вывод - турбо конечно хорошо и к Мериве претензий нет , но следующая машина будет без турбы. У нас Урал - где в июле снег выпадает, а про зиму и говорить нечего. Когда брал машину в первую очередь смотрел на удобство посадки/вместимость/обзорность и т.д. Для наших условий для нее двигатель 1,8 со 140 л/с - самое то.

Сообщение отредактировал Aleks62: 25 Июль 2014 - 10:27

Изображение

#203 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Июль 2014 - 12:47

Цитата(Aleks62 @ 25.7.2014, 11:26) Просмотр сообщения
Для наших условий для нее двигатель 1,8 со 140 л/с - самое то.

чем лучше то?
момент на более высоких оборотах начинается и полка не ровная в отличии от 1,4Т

Цитата(Aleks62 @ 25.7.2014, 8:03) Просмотр сообщения

Подтверждаю, сцепление на Мериве слабенькое и работать с ним нужно осторожно.

я бы не сказал, что слабенькое, иначе оно бы уже у меня кончилось к 60-ти тысячам wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#204 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:08

*Michael*, я говорю что все субьективно

#205 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 26 Июль 2014 - 08:23

Aleks62

Хотел спросить. А причем Урал и турбо/не турбо? Ну выпал в Челябе в этом году в июле снег на 2 часа и чо???

#206 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 28 Июль 2014 - 07:17

Мое личное мнение: про "слабое" сцепление - под такой двигатель (турбо) немцам, я так предполагаю, нужно было получше поработать над сцеплением, что бы оно могло как-то сглаживать что-ли этот достаточно высокий крутящий момент уже с 1800 оборотов. По хорошей дороге, с твердым покрытием - вопросов нет и то рывки на механике присутствуют при отпускании сцепления, особенно на низших передачах (иногда даже переключаюсь через передачу 1-3-5). Про альянс автомата и турбо не говорю - не ездил, а на механике мне работа сцепления не нравится и все. И все же - не очень комфортно управлять машиной на малых оборотах да еще в натяг ( про буксование в грязи и снеге и не говорю - горит сцепление). Так что по мне лучше двигатель атм. с большим объемом, а "ровные полки", расход расход бензина и т.д. - для меня лично это уже вторично. Меня в свое время устраивал двигатель 1,6 - 100 л/с на ФФ-2., да - приходилось при необходимости выкручивать до звона, но в тяжелых условиях он работал лучше. По трассе да - турбо - вне конкуренции. Всегда чем-то приходится жертвовать.
Изображение

#207 mr.sub

mr.sub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:Техника и всё, что с ней связано.......
  • Автомобиль: Meriva B, T 1.4 NEL

Отправлено 10 Август 2014 - 12:10

Здравствуйте Мериводы.
Покурил тему, ответа не нашёл.
Вопрос. Как разобрать наконечники тросов привода кулисы КПП на механике? Появился люфт, а менять трос желанием не горю. Визуально видно, что износ втулки, которую можно либо подобрать либо выточить. Может кто разбирал кто сам наконечник?
Спасибо.
Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой!

#208 sssanchez76

sssanchez76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 11 Август 2014 - 17:08

Имею опыт эксплуатации Меривы 1.4 турбо, 6 ст. механика и Октавии 1.4 турбо 6 ст.механика.
Постоянно езду на служебной Октавии, на Мериве иногда на выходных и отпуске, больше ездит жена. Несмотря на то что Октавия менее мощная, 122 л.с по сравнению со 140 у меривы, Октавия по ощущения более динамичная и устойчивая. Коробка работает четче и переключать ее приятнее, это заметила и жена.

#209 mr.sub

mr.sub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:Техника и всё, что с ней связано.......
  • Автомобиль: Meriva B, T 1.4 NEL

Отправлено 12 Август 2014 - 20:53

Меня 1,4 Турбо 120 л.с. вполне устраивает, динамика на уровне, в городе ущербным себя не чувствую. Вот при трогании, чувствуется нехватка момента.
Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой!

#210 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 28 Август 2014 - 09:17

Вроде сапун запотел. Собираюсь завтра в дальнюю дорогу, критично или нет?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0541.jpg

Изображение

#211 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Август 2014 - 15:10

miliykoreshok, я бы протер и понаблюдал, но ИМХО, не критично.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#212 kostik 44

kostik 44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:регион 44
  • Автомобиль: MERIVA 1,4XER Enjoy PepperDust cd 400

Отправлено 28 Август 2014 - 20:53


miliykoreshok у меня тоже немного потеет,я его покрутил(он сначала туго крутился ,потом стал легко),недавно ездил за 1500 км пока все нормально,не потеет. ar.gif
Изображение

!!!OPEL--RULLEZZZ!!!!

#213 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:52

Появился гул спереди - неделя после ТО3 Изображение Кстати жду кнопку задней двери по гарантии). Гул начинается с 40км/ч и где-то до 80-90км\ч. На сцепление не реагирует. Подшипник ступицы? Или коробка? Пробег 38тыр. Тут один описывал подобное, но что-то неотпостил причину ((, а другой сослался на коробку...

Сообщение отредактировал Fyl70: 06 Октябрь 2014 - 20:59

ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...

#214 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:43

Fyl70, Раз на сцепление не реагирует- смотрите подшипники ступиц. Если при повороте на право гул усиливается- значит левый подшипник, и наоборот
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#215 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:53

Fyl70, попробуйте на безлюдном участке рулем сыграть. Как сказал Василич, подшипник ступицы - однозначно.

#216 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:24

Да, похоже левый. Просто система их бесит. Съезди отдефектуй, а потом жди несколько недель привоза з/ч и снова езжай за 180км((
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...

#217 Родион rus 51

Родион rus 51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: meriva B

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:12

Имеет кто-нить опыт езды и на Мериве и с МКПП и с АКПП? Есть недовольные АКПП?

Сообщение отредактировал Родион rus 51: 26 Октябрь 2014 - 01:18


#218 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:17

Родион rus 51, есть такой опыт. Но на автомате проехал пока только 11 тык, поэтому пока доволен. Что будет дальше- жизнь покажет. На механике пробег 112 тык. никаких нареканий
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#219 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 008
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 17:09

Родион rus 51 Год эксплуатации. 90% городской режим с пробегами в одну сторону менее 10км, претензий к АКПП нет. Единственное на трассе при обгонах как на механнике не выстрелишь, надо приспособиться. АКПП в принципе и делался для комфорта, а не для гонок.

#220 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 18:53

K S M, Я приспособился, пуляет будь здоров. Тут главное не сильно резко тапку давить, чтоб автомат перекидывал только на одну ступень назад, а не на две- три, от которых толку никакого только рев. Как вариант, можно в ручном режиме обгонять
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных