Доброго времени суток всем
не знаю правельно разместил или нет тут свой вопрос,
напишу в кратце о себе и своём железном коне
Облажатедем мерива 1,4 турбо стал в 2012 как только она появилась у диллеров в продаже
первый год владения было всё просто супер ни поломок и гвоздей
на сегодня пробег составляет 81,000 (2 года эксплуатации )
езда в удовольствие так скажем
на втором году владения начались сюрпризы
вдруг не стого не с сиго увеличился расход топлива (что значит увеличился ?)
машина стала ЖРАТЬ не потреблять ,а именно ЖРАТЬ бензин 13-17 литров в 100 км
приехал к официалом говорю принимайте меры ,у меня легковушка а не джип
те ръяно взядись за работу и на следующий день вынесли мне вердикт
турбина накрылась медным тазом,славо Богу поменяли бесплатно (замена по гарантии )
спустя примерно пол года ехал по трассе никого не трогал ,решил подзаправиться так как бак заканчивался,
заехал на АЗС,машину глушить не стал ,обратил внимание на лёкгую детонацию авто
хотя заправляюсь иключительно на БАШНЕФТЬ и только 95
как это проявлялось ?
машина работает на холостых оборотах примерно 700 оборотов (точно не знаю )
при этом по машине идёт вибрация ,не то что бы колбасит ,но неприятный массаж есть
нажимаешь потихоньку на гашетку в районе 1000 оборотов вибрация исчезает
на скорости никак не проявляется,а вот когда стоишь на светофоре машинку колотит
с утра поехал опять к официалам ,обозначил проблему ,те взялись за работу
шарили пол дня диагностика,подъёмник ,консилиум мотористов,механиков и т, д
ошибок не выявлено ,подушки двигателя все целые,жидкости все в норме ,мистика в общем,а вибрация не проходит
подозрение пало на МАХОВИК
в отделе сервиса проблему обозначили так
снимаем коробку и смотрим - если перегрев на моховике есть (цвет моховика как мне оьъяснили радуга на метале означает перегрев металла ) и ремонт будет за мой счёт
если же перелива цвета нет ,а есть механические повреждения то ремонт будет по гарантии
на следующий день меня пригласили в автосалон и вынесли мне приговор
ваш маховик (речь идёт о двухмасовом ) имеет люфт и смещение оси центра , от сюда и детонация так как нет центровки данной детали ,
наступило это в следствии буксования,шлифования на месте,и т,д или ещё других фактов о чём свидетельствует цвет железки
ремонт будет платный
вот так я попал на 40,000 рублй и это под новый год
так сказать подарок от деда мороза
скажу честно летом ездил за грибами застривал в грязи,зимой проваливался в снег
путём раскачки туду сюда выезжал сам ,вони от сцепления и намёка даже не было
заменили моховик ,всё заработало так как бужто вчера новый авто купил,
А теперь вопрос ????
я не специалист в этих вопросах какого цвета должен быть моховик,но мне кажется при вращении он нагревается в результате соприкосновения с диском сцепления
самое интерестное что диск счепления выроботан на 1/3 всего до заклёпок ещё ездить и ездить
подскажите является мой случай нарантийной заменой моховика или нет ??
Сообщение отредактировал владимир 174: 31 Декабрь 2014 - 18:34