
Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
#341
Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:55
Мастер – менеджер приемщик ответил: Меняют, где то на 100 ткм масло уже черное.
Так что, замена масла у нас в МКПП нужна и актуальна. Но, лучше при этом лить масло оригинал.
Из всех брендов, только сшелл предлагает, остальные отсылают к документации, видать, GM масло в коробке от сшела.
Для старой миривы была рекомендация менять/проверять масло в зависимости от суровости условий эксплуатации. В новой документации этот совет пропал, а жаль.
Осенью проверю и если что, заменю.
#344
Отправлено 04 Июль 2015 - 16:27

Короче:
-На левом приводе поменял уже ТРЕТИЙ новый сальник (фирма одна и та же) и о чудо... - перестало сочиться! Причину вижу, скорее всего, в следующем:
Видимо при замене сальника ранее, ещё ДО меня, срывая его с места (наверное монтировкой, как и все три раза при мне уже

Увидел я его при предыдущей смене сальника в Питере, 2 июня (тогда новый сальник ваще в хлам был

Ща, говорит, с герметиком засандалим и хрен он када потечёт..))
Ага, хрен там - через тыщу км и этот потёк..
По возвращении из северной столицы, снова в сервис, снова новый сальник той же фирмЫ (иных там нет), заодно свежее маслице и новая прокладка под поддон коробки.
Результат - около трёх тысяч км, пока СУХО! Хотя насажено так же, с герметиком!
ВЫВОД:
Ежели ещё несколько тысяч вёрст картина не изменится, то мыслю так: ВСЕ, окромя последнего мастера - КРИВОРУКИЕ разма*дяи

-Выяснено совершенно точно - по регламенту, в нашей 5МКПП 1,6 л. масла!
Тигрец, а как же маркировка коробки? Ее за левым колесом видно, если повернуть руль вправо до конца.
Про сие не ведал, проверю

Благодарю тебе, дорогой!

Сообщение отредактировал Тигрец: 04 Июль 2015 - 16:24

#346
Отправлено 07 Июль 2015 - 13:15

#347
Отправлено 07 Июль 2015 - 16:31


Сообщение отредактировал Alexborn: 07 Июль 2015 - 16:32
#350
#351
Отправлено 10 Август 2015 - 12:35
#352
Отправлено 10 Август 2015 - 13:16
Для диагноза стоит таки заехать в сервис.
А цена.. вот вариант
думаю, будите приятно удивлены.
И да, заполните ваш профиль. Не понятно что у вас за машина, и т.д.
Сообщение отредактировал stells2: 10 Август 2015 - 13:20
#353
Отправлено 10 Август 2015 - 17:37
#354
Отправлено 10 Август 2015 - 22:41
Теперь про Мериву. 1.Тщетно искал по ссылке, указанной в данной ветке размещение шильдика с указанием типа МКПП - нет его там, реально нет! По логике вещей - F17 + WR, 4.19, но хотелось бы удостовериться до конца в данном вопросе.
2.Затем народ вел речи про кулисовый механизм переключения передач, у меня как на ВАГе - тросовые дела или ранее был иной механизм переключения?
3.Опять же не выяснили до конца - так менять масло то в МКПП или нет (песни про масло на весь срок службы МКПП слышал еще на ВАГе, не верю)?
Кто что может по существу ответить и пояснить на слабые места ( при наличии таковых) МКПП Меривы, в частности 5МКПП.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 10 Август 2015 - 22:50
#356
Отправлено 11 Август 2015 - 09:48
Наш, вполне вменяемый ОД, в разговоре не строил розовых замков. Вполне адекватно ответил, что да, был и ремонт коробок, и замена. Масло меняли как правило на 100 ткм. Сливали черное уже. Можно конечно залить и shell (а есть твердое предположение, что именно оно идет для GM, т.к. только shell при подборе масла дает рекомендация по трасмиссионке, остальные бренды отсылают к производителю), но, мастера все же рекомендуют "родное" GM лить.
До 100 ткм, говорят, даже озадачиваться не стоит, если конечно нет явных претензий к работе КПП. Но, ценник замены масла, впрочем, как и все остальное, у ОД не гуманный.
Если желание менять только у них - то даже цена замены может сдержать от этого шага.
Вот для 1.4BXER
там есть и ссылка на ELCATS
Раньше, вроде у Meriva A, в мурзилке было уточнение - что да, масло залито на весь срок эксплуатации, но внешние условия, режим эксплуатации могут вносить коррективы, следовательно, не исключается по необходимости провести обслуживание КПП. Сейчас, почему то, это замечание из руководства исчезло, а зря - наши условия порой, более чем не гуманные, да и -40 в Испании или Германии наверно не так часты.

Я же вообще склоняюсь к замене на 60 ткм - после завода, обкатки, все же слить стружку надо, но это личное мнение. Знакомый на стареньком опеле менял на 300 ткм пробега.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Август 2015 - 09:55
#357
Отправлено 11 Август 2015 - 10:30
А в Вашем случае про знакомого - проверочное слово "старом" опеле, к сожалению на прежних опелях и WV, народ реально не знал, что такое КПП в плане ремонта и замены масла.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Август 2015 - 10:34
#358
Отправлено 11 Август 2015 - 10:43
Да технология замены масла простая - озвучена во многих местах, в том числе и у нас в FAQ.
А эксплуатация.. Обычно - не рвем, правильно пользуемся сцеплением (это скорей новичкам актуально, хотя.. есть и "опытные", которые убивают все и быстро).
На 100 сильном движке особо "порвать" наверно проблематично (имхо), для турбины может и актуально.
#360
Отправлено 11 Август 2015 - 14:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных