Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#341 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:55

Интересовался заменой масла в коробке. Вроде как не обслуживаемая.
Мастер – менеджер приемщик ответил: Меняют, где то на 100 ткм масло уже черное.
Так что, замена масла у нас в МКПП нужна и актуальна. Но, лучше при этом лить масло оригинал.
Из всех брендов, только сшелл предлагает, остальные отсылают к документации, видать, GM масло в коробке от сшела.
Для старой миривы была рекомендация менять/проверять масло в зависимости от суровости условий эксплуатации. В новой документации этот совет пропал, а жаль.
Осенью проверю и если что, заменю.

 
 

#342 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:21

stells2,менял масло в МКПП на 120000км. Масло было чистое, на черноту даже намека небыло. Заливал оригинал ГМвский
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#343 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:03

Василич Бежецк,
Сам или в сервисе?
 
 

#344 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 04 Июль 2015 - 16:27

Всем здравия, дрУги! Извиняюсь за временную пропажу.. blush.gif

Короче:
-На левом приводе поменял уже ТРЕТИЙ новый сальник (фирма одна и та же) и о чудо... - перестало сочиться! Причину вижу, скорее всего, в следующем:
Видимо при замене сальника ранее, ещё ДО меня, срывая его с места (наверное монтировкой, как и все три раза при мне уже blink.gif !), сделали задир в обойме, и довольно-таки не хилый!
Увидел я его при предыдущей смене сальника в Питере, 2 июня (тогда новый сальник ваще в хлам был ai.gif ). И мастер-ломастер питерский, конечно же божился, что это не он (хотя так скорее всего и есть).
Ща, говорит, с герметиком засандалим и хрен он када потечёт..))
Ага, хрен там - через тыщу км и этот потёк..
По возвращении из северной столицы, снова в сервис, снова новый сальник той же фирмЫ (иных там нет), заодно свежее маслице и новая прокладка под поддон коробки.
Результат - около трёх тысяч км, пока СУХО! Хотя насажено так же, с герметиком!
ВЫВОД:
Ежели ещё несколько тысяч вёрст картина не изменится, то мыслю так: ВСЕ, окромя последнего мастера - КРИВОРУКИЕ разма*дяи aq.gif !!!

-Выяснено совершенно точно - по регламенту, в нашей 5МКПП 1,6 л. масла!

Цитата(cyrcyr @ 13.6.2015, 22:34) Просмотр сообщения

Тигрец, а как же маркировка коробки? Ее за левым колесом видно, если повернуть руль вправо до конца.

Про сие не ведал, проверю rolleyes.gif !
Благодарю тебе, дорогой! az.gif

Прикрепленные изображения

  • WP_20150606_024.jpg

Сообщение отредактировал Тигрец: 04 Июль 2015 - 16:24

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#345 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 04 Июль 2015 - 20:12

stells2, я сам себе сервис Изображение
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#346 Alexborn

Alexborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Grandland X Cosmo TOPAZ BLUE

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:15

Доброго времени суток! Заморочился я заменой масла в КПП. Заказал в Автодоке полусинтетику 1940182, поставил галку "проверить по VIN", а мне ответили что тип залитого масла выбит на коробке Изображение и поэтому проверить они не смогут. Никто не знает как на М32 посмотреть табличку не загоняя машину на яму и где на ней найти данные о залитом масле?

#347 Alexborn

Alexborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Grandland X Cosmo TOPAZ BLUE

Отправлено 07 Июль 2015 - 16:31

Проконсультировался у специалиста по Опелям, посоветовал не трогать коробку пока не начнутся вибрации или появятся посторонние звуки. Вопрос замены масла решается только после его слива и осмотра. Изображение Вопрос снят. Изображение

Сообщение отредактировал Alexborn: 07 Июль 2015 - 16:32


#348 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 07 Июль 2015 - 17:49

Alexborn, это как это после слива и осмотра, они на глаз что ли определяют вязкость и производителя? Изображение
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#349 Alexborn

Alexborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Grandland X Cosmo TOPAZ BLUE

Отправлено 08 Июль 2015 - 14:21

Когда побываю на этом сервисе - посмотрю своими глазами. А так, что гадать-то?

#350 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 008
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 08 Июль 2015 - 14:28

Может посмотреть здесь http://forum.opel-cl...p;#entry1488763

#351 brOw

brOw

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva B A14NET MT6

Отправлено 10 Август 2015 - 12:35

День добрый подскажите кто сталкивался когда на 5 и 6 передаче появляется шум. Предварительно сказали что этокоробка передач. Стоит ли ремонтировать или лучше коробку заменить совсем. Если замена то кто подскажет где купить запчасти) вчера час потратил времени и не смог ничего найти. Коробка механика 6-тиступенчатая. Машина мерива 2012 года.

#352 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Август 2015 - 13:16

brOw,
Для диагноза стоит таки заехать в сервис.
А цена.. вот вариант
думаю, будите приятно удивлены.

И да, заполните ваш профиль. Не понятно что у вас за машина, и т.д.

Сообщение отредактировал stells2: 10 Август 2015 - 13:20

 
 

#353 brOw

brOw

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva B A14NET MT6

Отправлено 10 Август 2015 - 17:37

stells2 Спасибо) в сервисе меня мягко послали хотя на тот момент машина была еще на гарантии, мол запчастей нет и когда будут неизвестно, и посоветовали ехать в Москву) мне до нее 1000 км не самое веселое занятие) А так масло сливали смотрели никакой стружки или изменения цвета масла как они сказали не нашли и в чем причина тоже не могли сказать

#354 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 10 Август 2015 - 22:41

Перелопатив 18 страниц данной темы, но так и не нашел статистики по отказам, за исключением замены МКПП в сборе у наших коллег. Хорошо ли это? Наверное да, поясню...На ВАГе есть классическое слабое место - это двойной упорный подшипник вторичного вала шестерни 5 передачи, это как говорится классика! При том я меня на своем авто менял данный узел на 70 000 км, а были случаи - по гарантии на 12000 км, у всех при различных пробегах была замена, а вот начиналось у всех одинаково - гул МКПП на холодную, одни меняли вовремя, другие гоняли до разрыва катера МКПП. Как одна из причин - масляное голодание данное узла и категорическая нетерпимость в езде с натягом на 5 передаче при оборотах менее 2000. Про сцепление - у меня тоже на Caddy воняло, было дело когда в песке чутка буксанул. Когда коробку ремонтировал, то сцепление в сборе с корзиной и выжимным SACHS прикупил и заменил, хотя заводское еще было вполне приличным, кстати - с новым сцеплением обходился крайне нежно и аккуратно а толку? - тоже воняло.
Теперь про Мериву. 1.Тщетно искал по ссылке, указанной в данной ветке размещение шильдика с указанием типа МКПП - нет его там, реально нет! По логике вещей - F17 + WR, 4.19, но хотелось бы удостовериться до конца в данном вопросе.
2.Затем народ вел речи про кулисовый механизм переключения передач, у меня как на ВАГе - тросовые дела или ранее был иной механизм переключения?
3.Опять же не выяснили до конца - так менять масло то в МКПП или нет (песни про масло на весь срок службы МКПП слышал еще на ВАГе, не верю)?
Кто что может по существу ответить и пояснить на слабые места ( при наличии таковых) МКПП Меривы, в частности 5МКПП.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 10 Август 2015 - 22:50


#355 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Август 2015 - 08:08

sosed39rus,
2. Тросы стоят
3. Если считать, что срок службы 100ткм wink.gif то я бы так и менял масло в КПП smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#356 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Август 2015 - 09:48

sosed39rus,
Наш, вполне вменяемый ОД, в разговоре не строил розовых замков. Вполне адекватно ответил, что да, был и ремонт коробок, и замена. Масло меняли как правило на 100 ткм. Сливали черное уже. Можно конечно залить и shell (а есть твердое предположение, что именно оно идет для GM, т.к. только shell при подборе масла дает рекомендация по трасмиссионке, остальные бренды отсылают к производителю), но, мастера все же рекомендуют "родное" GM лить.

До 100 ткм, говорят, даже озадачиваться не стоит, если конечно нет явных претензий к работе КПП. Но, ценник замены масла, впрочем, как и все остальное, у ОД не гуманный.
Если желание менять только у них - то даже цена замены может сдержать от этого шага.

Вот для 1.4BXER
там есть и ссылка на ELCATS

Раньше, вроде у Meriva A, в мурзилке было уточнение - что да, масло залито на весь срок эксплуатации, но внешние условия, режим эксплуатации могут вносить коррективы, следовательно, не исключается по необходимости провести обслуживание КПП. Сейчас, почему то, это замечание из руководства исчезло, а зря - наши условия порой, более чем не гуманные, да и -40 в Испании или Германии наверно не так часты. wink.gif

Я же вообще склоняюсь к замене на 60 ткм - после завода, обкатки, все же слить стружку надо, но это личное мнение. Знакомый на стареньком опеле менял на 300 ткм пробега.

Сообщение отредактировал stells2: 11 Август 2015 - 09:55

 
 

#357 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 11 Август 2015 - 10:30

нда..сколь людей столь и мнений)))В принципе ничего зазорного в замене масла в целях профилактики нет. Только надо знать какое масло, сколько объема необходимо, а так же тонкости замены (при наличии таковых) довести до народа, а там каждый пускай сам решает - менять или нет. Про тонкости замены - на примере ВАГовской коробки - через сливную пробку сливалось 80% масла, а вся бодяга оставалась не слитой, поэтому нужны были танцы с бубном. Статистика отказов нужна для определения слабых мест КПП и как результат - особенности эксплуатации КПП с целью исключения поломок = вот что хорошо бы прочесть в данной теме, конечно хочется верить про неубиваемость МКПП, но.... Да и новую МКПП стоимость в 28% авто никто покупать сам не будет, в случае чего - только б\у(тьфу.тьфу.тьфу)
А в Вашем случае про знакомого - проверочное слово "старом" опеле, к сожалению на прежних опелях и WV, народ реально не знал, что такое КПП в плане ремонта и замены масла.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Август 2015 - 10:34


#358 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Август 2015 - 10:43

sosed39rus,
Да технология замены масла простая - озвучена во многих местах, в том числе и у нас в FAQ.
А эксплуатация.. Обычно - не рвем, правильно пользуемся сцеплением (это скорей новичкам актуально, хотя.. есть и "опытные", которые убивают все и быстро).
На 100 сильном движке особо "порвать" наверно проблематично (имхо), для турбины может и актуально.



 
 

#359 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 11 Август 2015 - 10:50

Тогда вообще все просто - чисто на свое решение - менять или нет. А про 100 л.с. - у нас народ сами знаете какой - с дуру можно и ... сломать! flag.gif

#360 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 11 Август 2015 - 14:25

У нас в коробке были моменты, когда вдруг переключение передач становилось безумно тяжким, как будто внутри всё резко сжималось, и переключение передач превращалось в адский труд, но стоило постоять минут 10 - проходило. Так было два раза - на 20.000 км и на 65.000.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных