Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#481 Meriva B 2012

Meriva B 2012

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 13 Май 2016 - 17:53

Добрый день, уважаемые форумчане. Владею Opel Meriva B 2012 г.в. двигатель A 14 NET 140 л.с. МКПП 6-ступенчатая (m32-6 wr).
Хочу поделиться своей историей: на пробеге 100 тыс.км появился шум на скорости свыше 40 км/ч, причем он возникал на этой скорости, но с увеличением скорости не менялся. От выбранной передачи не зависел, как и при движении накатом (на нейтральной).
После обращения к сервисменам официальным и не официальным, был вынесен вердикт – шум в дифференциале МКПП.
Замена подшипников дифференциала ситуацию чуть улучшило, но основной шум остался. Следующий диагноз – подшипники вторичных валов, т.е. – разбор МКПП.
Официалы, конечно, озвучили бешеную сумму на запчасти и за ремонт.
Сроки поставки запчастей у ОД зашкаливали (45 дней и более), было решено покупать самостоятельно, поменять все подшипники, раз уж полезли в коробку, тем более что цена подшипника не велика, в среднем 1300 руб.
В результате замены подшипников МКПП (все 6 подшипников) шум пропал. Действительно, на двух подшипниках вторичных валов были раковины на внешней обойме.
Все подшипники заказывал в интернет магазине "Emex". Цены приведены реальные, покупал сам.
Вывод: следите за уровнем масла в МКПП, даже при отсутствии контрольного отверстия уровня масла. Проверить можно только слив старое и налить новое нужного объема. В м32 заправляемый объем 2,4 литра, у меня оказалось 1,6 литра, т.е. авто бегало в режиме масляного «голодания».
Привожу полный перечень установленных подшипников на данную МКПП с кодами оригиналов и аналогов[attachmentid=129108] [attachmentid=129109]

Прикрепленные изображения

  • ____________32.jpg


#482 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 18 Май 2016 - 18:10

Цитата(Виндизель @ 18.5.2016, 16:11) Просмотр сообщения
опель на механике, сцепление жестче чем на служебной гранте, после хорошей пробки ступня болит, да еще и скрипит как старая калитка.
Согласен.
Но с другой стороны, что можно еще ожидать от двигателя и МКПП - "о ля привет из семидесятых".
Однозначно по параметру цена/качество выигрывает XRAY.

Автомобиль продан.


#483 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Май 2016 - 21:30

bsn-s, две продавайте и покупайте. Хорош ныть. Как будто вас заставляли покупать мериву. И заставляют ездить.Виндизель, если педаль тугая и скрипит -есть повод задуматься и проверить

#484 Виндизель

Виндизель

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 T Enjoy+ 2012

Отправлено 19 Май 2016 - 09:53

Сержпитер, А что там можно проверить и как?

#485 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Май 2016 - 10:00

Виндизель,
Я не замечаю сцепления, мешалка работает мягко и переключаю парой пальцев. Не заметил никакого дискомфорта. Ничего не скрипит (я бы уж кипеш поднял wink.gif )
Все педальки мягкие. А вот на калине 2... там понимаешь что ты что-то переключаешь, нажимаешь и самое главное, осознаешь это по разной тональности работы КПП и движка smile.gif
На своей я вообще часто не слышу, только по тахометру и замечаю что не заглох еще.

Сообщение отредактировал stells2: 19 Май 2016 - 10:01

 
 

#486 Виндизель

Виндизель

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 T Enjoy+ 2012

Отправлено 19 Май 2016 - 10:06

stells2, У меня с нуля сцепление жестким было, скрипеть конечно педаль начала гораздо позже. Я думал оно такое и есть...


#487 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Май 2016 - 14:12

Виндизель, нужно лезть в каталог смотреть что у вас гидравлика или трос.
В мериве а у меня гидравлика была. И там особое удовольствие доставляли две вутлочки пластиковые на сочленении педаль - шток ЦС. они истирались и становились боком - увеличивался ход педали, она скрипела, и туго ходила. После замены - ваще сказка... на год - полтора-))))

#488 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 19 Май 2016 - 20:03

Сержпитер, гидравлика у нас, и чует мое сердце что проблема со втулочками никуда не делась. У меня тоже, в пробках если активно работать сцеплением, порой начинает поскрипывать
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#489 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Май 2016 - 20:46

Василич Бежецк, нужно падать под педальный узел и смотреть крепеж. Скрип явно дает понять что где то что-то закусывает

#490 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 19 Май 2016 - 22:42

Сержпитер, это понятно, просто не доберусь никак. Да и стараюсь не ездить по пробочным местам на механике, благо выбор есть. Поэтому и не досаждает, пока. Тем более что скрипит не всегда, а только после интенсивной работы педалью сцепления

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 19 Май 2016 - 22:44

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#491 Gyro

Gyro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Enjoy, 1,4

Отправлено 24 Май 2016 - 09:43

Поменял масло в коробке. Коробка F13. Ориентировался на инфу по замене на Астре J. Заняло времени больше, чем ожидал. Основные затыки - контрольная пробка и демонтаж прокладки с картера коробки. На Астре предлагают снимать колесо для доступа к контрольной гайке. Пробовал, не помогло. Открутил снизу изогнутым накидным ключом. Неудобно конечно, но работает. Замучился с прокладкой. Около болтов под нее попал фиксатор резьбы, приклеилась хорошо. Счищал канцелярским ножом. Остальное без проблем. Масло конечно на мой вид страшное. Большое количество продуктов износа, видимо мелкая металлическая взвесь. Да и сапун был забит.

#492 sdv04

sdv04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A14NET, MT, Cosmo

Отправлено 24 Май 2016 - 09:46

Gyro, Какой пробег у Вас?

#493 Gyro

Gyro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Enjoy, 1,4

Отправлено 24 Май 2016 - 12:01

Почти 130 тысяч.

#494 flaier

flaier

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 02 Июнь 2016 - 20:17

Meriva B 2012, Проблема та же. Как определяли марки подшипников? Если можно ответ на почту berserkers1@rambler.ru

#495 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:07

сегодня тоже решил проверить объём залитого масла в свою коробку(М32) ОКАЗАЛОСЬ 1,6л как в атмосфернике,спасибо stells2,что обратили на это внимание.Кстати заливная пробка оказалась не затянутой.Утечек каких-либо не увидел,всё везде сухо,никаких запотеваний.После долива замерил уровень от опорной поверхности заливной пробки,он был примерно 72-73мм.После пробной поездки никаких изменений не заметил ни по шуму,ни по лёгкости переключения.Скорее всего успел до критического износа подшипников и др.деталей.Кстати вся процедура заняла не больше часа,масло заливал через обрезок хлоровинилового шланга ф20мм,фвн.13мм с одной стороны сточенного на наждаке до ф=заливного отв., с другой втавленой воронки...

#496 voltus

voltus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:06

Доброго времени суток! Тоже стало что-то жужжать справа после 40км/ч (пробег 65000). Грешил на ступицу, с ней оказалось все нормально. Посмотрел масло в коробке (М32), стружки или чего-то лишнего в нем не обнаружил. Человек всю жизнь занимающийся механическими коробками (опелевские не перебирал) сказал что звук совсем не кретичный и посоветовал поменять масло долив в него присадку (ER). Вот и маюсь теперь, есть в этом смысл или нет.....
Кто-нибудь пробовал добавлять?? помогало?

И такое впечатление что жужжать начинает тише после нного времени езды.....

И никак понять не могу.... почему звук справа, когда коробка слева....

Сообщение отредактировал voltus: 13 Июнь 2016 - 11:15


#497 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:22

voltus, обычно эти присадки перед продажей заливают wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#498 suskind

suskind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: meriva B

Отправлено 05 Июль 2016 - 14:35

Ребята! Выше писал о том, что мой Опель и я как владелец, страдаю от очень тугого переключения передач, в минусовую погоду ручка МКПП просто колом встаёт. Менял масло в МКПП, заливал "вертолёт" вэдэшкой ничё не помагало, думал хана МКПП. ОД предложил поменять трос МКПП... и о чудо, да она новая так не работала!!! Так что всем у кого пагано включаются передачи, все на замену троса. Трос 4200рэ+работа по замене 1800рэ

#499 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 23 Июль 2016 - 14:43

Cгорело сцепление. Пробег 65тык. Самое обидное, что это случилось за 100метров до перевала на Джубге - отпуск испорчен. Никаких предвестников данной неисправности не было. Сцепление с нова включалось туго и до пола. После жигулей и Нексии оно мне не понравилось. Кстати стоит гидравлика. Коробка 6ст. Мне интересно - это выработка ресурса ( езда по пробкам - за Воронежем 2часа, перед Ростовом 2часа, за Ростовом час, Краснодар 2часа, ну и за Горячим ключём 2 часа до поломки; езда по 2-3метра) или неисправность чего-либо повлекла? А еще я узнал, что такое двухвесовой маховик Изображение
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...

#500 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 23 Июль 2016 - 22:15

Fyl70, шум посторонний не появлялся на холостом? Запах от горящего диска должен ощущаться. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных