Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#441 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 05 Март 2016 - 09:45

stells2, EAN код Kettenhaft-Spray 0,4L: 4014766074096

#442 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Март 2016 - 17:45

Сегодня поменял масло в коробке.
Правда, вышла накладка не большая. Слили масло, да,
1. масло красное
2. Недолив с завода 400 гр.

По поводу недолива, очевидно, что это массовая тенденция и связана с роботом на заводе. Практически все, кто писал отзыв в инете, упоминают этот не долив. Так что, имейте ввиду – стоит долить…

После слива масла, принесли .. красное. Я высказал недоумение – типа нафига мне менять масло красно на красное??? Перед этим (почему и согласился) сказали что желтое…

В общем, порывшись с инженером в компьютере определили – модели до 12-го «бъются» только с красным маслом, а начиная с 13-года только с желтым (bot 303).
В общем, настоял на желтом. Заменили – 2,3 л. Вероятно остаток был. Ну и в банке осталось 0,1 л, забрал домой.

Резюме:
Скорости конечно сами включаться не стали, но пропало ощущение «трение металла» при переключении. Стали переключения мягче.
Потом проверю на холодную (это причина смены масла была).
В остальном, за 60 ткм никаких чудес не обнаружил.

Замена не сложная – открутить нижний винт и слить масло, а вот потом сложно – заливной находится очень неудобно. Заливали со шприца.
Осталось в ЭГУРе заменить жижу и долить тормозухи (не стал брать у них – 800 руб/л показалось не гуманным).


И да, выясняя о коробке получил из первых рук следующее:
- 6-ти ступки практически по ремонту не обращались в отличии от 5-ти ступок, которые (как я понял) не очень надежные.
Масло мало отличатся от цены, что за 500 руб/л что за 1500. Но, на М32 еще ни разу не меняли масло за исключением пару случаев после замены коробки.

Сообщение отредактировал stells2: 05 Март 2016 - 17:37

 
 

#443 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Март 2016 - 18:54

stells2, на драйве видел кто то из белорусов 6-ти ступенчатую коробку уже перебирал.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#444 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Март 2016 - 19:09

*Michael*,
Да Белорусы вообще самые близкие к теме smile.gif Может просто это близость к европам? wink.gif
Там, кстати, у них на форуме, я и часто встречал о недоливе, сегодня у себя обнаружил.
Не, это не говорит что М32 супер надежная, но у конкретного ОД (а это один из двух и большой - 5 центров) вот такое мнение.
В плане что 5-ти ступки у них бывали в работе (ремонт и т.д.) а 6-ти ступки - единичные варианты.
И масло на них меняли конечно но по пальцам сосчитать и за 100 ткм (потому и удивились моему желанию масло сменить на током пробеге)

Сообщение отредактировал stells2: 05 Март 2016 - 19:18

 
 

#445 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 05 Март 2016 - 19:27

stells2, шестиступка M32 ставилась также на Astra J с двигателем A16LET 180л.с. и дизеля . так что запас прочности у нее больше
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#446 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Март 2016 - 19:48

Graver, да я вчера перед сном эту ветку пролистал, и жутко стало, решил такие страсти на ночь глядя не читать. Пацанам явно не повезло sad.gif
Но, оказалось это больше к "5" относится.
 
 

#447 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 06 Март 2016 - 06:11

Если убрать трение, синхронизаторы перестанут работать.

#448 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 06 Март 2016 - 07:29

Существуют различные варианты коробок F17 ( F17+ER; F17+CR; F17+WR и т.д.).
Вопросы:
1.
Отличаются ли они принципиально друг от друга?
2. Есть ли какие-нибудь особенности коробки F17+WR (стоит на моеи автомобиле)?

Автомобиль продан.


#449 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 008
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 06 Март 2016 - 08:26

bsn-s Не знаю, насколько удачный перевод получился этой страницы http://www.opel-info...triebe/f17.html посмотри [attachmentid=127733]
Для сравнения F13 http://www.opel-info...be/f13plus.html [attachmentid=127734]

Сообщение отредактировал K S M: 06 Март 2016 - 08:46


#450 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Март 2016 - 13:01

небольшой отзыв.
1. Сегодня -7
2. Переключения на холодную мягче чем на прогретой на прошлом масле
3. На прогретой включения очень мягкие (но фиксация не пропала, т.е. переключение не размывается, всё нормально)

Доволен.
Рекомендация для МКПП - вероятно есть не долив.
Как проверить не сливая - не знаю. Следовательно, просто надо поменять с нужным объемом.
У машин 12 и ниже года залито красное масло начиная с 13-го года - желтое (почти коричневое).
Красное, это в большей степени минералка - масло хорошее, ему ничего не делается, и без причины его менять нет смысла, только - если недолив или если ареал эксплуатации с низкими температурами.

Что бы не замарачиваться, просто заезжаем в ОД и покупаем там масло. Если нужна синтетика - просим bot 303 (для машин от 13-го года-по умолчанию) , если не уточнить, дадут красное.
2,5 литра стоит в районе 2 рубей (дадут 2,5 банки - две целых и одну на 0,5 слитую).
Или, ищем масло с этим кодом: 1940004 сейчас цена 782 руб/л
[attachmentid=127735]

Сообщение отредактировал stells2: 06 Март 2016 - 13:55

 
 

#451 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 06 Март 2016 - 14:23

В дополнение к информации stells2, предложения на Exist.ru

Прикрепленные файлы



#452 suskind

suskind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: meriva B

Отправлено 11 Март 2016 - 09:00

Друзья! по прежнему плохо включаются передачи при минусовой температуре воздуха, на Сервисе не глядя предлагают заменить троса переключения передач, конечно же хочу сам убедится в них ли дело, для этого думаю их нужно отсоединить от механизма переключения передач. Собственно вот и вопрос: как отсоединить троса???

#453 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Март 2016 - 13:14

Цитата(suskind @ 11.3.2016, 13:00) Просмотр сообщения

по прежнему плохо включаются передачи при минусовой температуре воздуха

Если это связано с температурой (а при прогреве КПП, я подозреваю, ситуация меняется), т.е. прочтите мой пост выше с заменой масла.
Сейчас просто наслаждаюсь, возможно кто-то даже и не обращает внимание, т.к. у него с самого начала было залито синтетика и в норме. Но, у меня был не долив и минералка (красное) залита.
Так что, сейчас включения не зависимо от Т - мягкие.

 
 

#454 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Март 2016 - 06:07

Доброго утра.
Вчера все ночь ворочился, что-то где-то свербило от какой то неудовлетворенности машиной..
В общем, сегодня не стерпел, перед работой завел машинку (на улице -21).
Попробовал повертеть руль на холодную в крайние положения.
Так вот, в самых крайних (в обоих направлениях) был вой…
Подскажите, что может быть?

В нормальном положении и повороте руля не до упора - воя нет.

Кстати, где-то, на уровне «попомера», показалось что что-то изменилось после смены в масле в худшую сторону.
Само включение вроде стало мягче, но вот, показалось что тяжелее крутится она.
Весь в глубоком трансе

и да, второй день ездил без музыки - слушал. Мне показалось что какой то незначительный вой есть, причем не на всех передачах.

Сообщение отредактировал stells2: 16 Март 2016 - 06:12

 
 

#455 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Март 2016 - 10:16

stells2, если уровень в бачке ГУРа нормальный, то легий шум в крайних положениях будет.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#456 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2016 - 14:56

Цитата
Так вот, в самых крайних (в обоих направлениях) был вой…

Это нормально в принципе. Это вой от очень высокого давления в системе в этих крайних положениях. Именно из-за высокого давления не рекомендуется держать руль в них долго.

Жидкость ГУР рекомендуется менять раз в два года, покуда она тоже набирает влагу в процессе эксплуатации.

#457 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Март 2016 - 15:52

*Michael*, Амбр,
Да, звонил мастеру - говорит, это характерно (бывает) для данной системы в перепадных температурах (утром до -25 днем околонулевая) - надо подъехать, проверить на конденсат жидкость и, долить или по ситуации, заменить.
Просто я никогда именно при такой прохладе на хладную не выварачил руль.

Тема к ГУР относится, я вчера просто "гонял" все по коробкам, и, подумал с коробкой как то связано smile.gif

По коробке - думаю, на выходных съездить, пусть посмотрят.
Может, это связано не столько с маслом (а, как то натыкался на отзывы, что залив синтетику 75w90 появился гул и т.д.) а может, с его уровнем (?).
Слили чуть больше 2-х литров, залили 2,4. Может, смесь не подошла (красное с желтым смешано), в общем не знаю, посмотрим.

Цитата(Амбр @ 16.3.2016, 18:56) Просмотр сообщения

Жидкость ГУР рекомендуется менять раз в два года, покуда она тоже набирает влагу в процессе эксплуатации.

Не знал. Тогда просто заменю. Спасибо az.gif

 
 

#458 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2016 - 06:20

Доброго времени.

В общем я понял что меня не устраивает smile.gif
Сократился свободный выбег.
При сбросе оборотов, торможение двигателем существенно выше чем было. Не то что бы выбега вообще нет, но раньше машина катилась, сейчас приходится нажимать на тапку.
Отсюда вопрос:
1. Может ли на что-то повлиять, например, перелив масла в МКПП и если может то на что ?
2. Каковы еще могут быть причины такого поведения?
 
 

#459 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 17 Март 2016 - 06:30

stells2,
Давление шин проверь.

#460 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2016 - 06:35

Kirill1969,
2,5-2,3
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных