
Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
#442
Отправлено 05 Март 2016 - 17:45
Правда, вышла накладка не большая. Слили масло, да,
1. масло красное
2. Недолив с завода 400 гр.
По поводу недолива, очевидно, что это массовая тенденция и связана с роботом на заводе. Практически все, кто писал отзыв в инете, упоминают этот не долив. Так что, имейте ввиду – стоит долить…
После слива масла, принесли .. красное. Я высказал недоумение – типа нафига мне менять масло красно на красное??? Перед этим (почему и согласился) сказали что желтое…
В общем, порывшись с инженером в компьютере определили – модели до 12-го «бъются» только с красным маслом, а начиная с 13-года только с желтым (bot 303).
В общем, настоял на желтом. Заменили – 2,3 л. Вероятно остаток был. Ну и в банке осталось 0,1 л, забрал домой.
Резюме:
Скорости конечно сами включаться не стали, но пропало ощущение «трение металла» при переключении. Стали переключения мягче.
Потом проверю на холодную (это причина смены масла была).
В остальном, за 60 ткм никаких чудес не обнаружил.
Замена не сложная – открутить нижний винт и слить масло, а вот потом сложно – заливной находится очень неудобно. Заливали со шприца.
Осталось в ЭГУРе заменить жижу и долить тормозухи (не стал брать у них – 800 руб/л показалось не гуманным).
И да, выясняя о коробке получил из первых рук следующее:
- 6-ти ступки практически по ремонту не обращались в отличии от 5-ти ступок, которые (как я понял) не очень надежные.
Масло мало отличатся от цены, что за 500 руб/л что за 1500. Но, на М32 еще ни разу не меняли масло за исключением пару случаев после замены коробки.
Сообщение отредактировал stells2: 05 Март 2016 - 17:37
#444
Отправлено 05 Март 2016 - 19:09
Да Белорусы вообще самые близкие к теме


Там, кстати, у них на форуме, я и часто встречал о недоливе, сегодня у себя обнаружил.
Не, это не говорит что М32 супер надежная, но у конкретного ОД (а это один из двух и большой - 5 центров) вот такое мнение.
В плане что 5-ти ступки у них бывали в работе (ремонт и т.д.) а 6-ти ступки - единичные варианты.
И масло на них меняли конечно но по пальцам сосчитать и за 100 ткм (потому и удивились моему желанию масло сменить на током пробеге)
Сообщение отредактировал stells2: 05 Март 2016 - 19:18
#449
Отправлено 06 Март 2016 - 08:26
Для сравнения F13 http://www.opel-info...be/f13plus.html [attachmentid=127734]
Сообщение отредактировал K S M: 06 Март 2016 - 08:46
#450
Отправлено 06 Март 2016 - 13:01
1. Сегодня -7
2. Переключения на холодную мягче чем на прогретой на прошлом масле
3. На прогретой включения очень мягкие (но фиксация не пропала, т.е. переключение не размывается, всё нормально)
Доволен.
Рекомендация для МКПП - вероятно есть не долив.
Как проверить не сливая - не знаю. Следовательно, просто надо поменять с нужным объемом.
У машин 12 и ниже года залито красное масло начиная с 13-го года - желтое (почти коричневое).
Красное, это в большей степени минералка - масло хорошее, ему ничего не делается, и без причины его менять нет смысла, только - если недолив или если ареал эксплуатации с низкими температурами.
Что бы не замарачиваться, просто заезжаем в ОД и покупаем там масло. Если нужна синтетика - просим bot 303 (для машин от 13-го года-по умолчанию) , если не уточнить, дадут красное.
2,5 литра стоит в районе 2 рубей (дадут 2,5 банки - две целых и одну на 0,5 слитую).
Или, ищем масло с этим кодом: 1940004 сейчас цена 782 руб/л
[attachmentid=127735]
Сообщение отредактировал stells2: 06 Март 2016 - 13:55
#452
Отправлено 11 Март 2016 - 09:00
#453
Отправлено 11 Март 2016 - 13:14
по прежнему плохо включаются передачи при минусовой температуре воздуха
Если это связано с температурой (а при прогреве КПП, я подозреваю, ситуация меняется), т.е. прочтите мой пост выше с заменой масла.
Сейчас просто наслаждаюсь, возможно кто-то даже и не обращает внимание, т.к. у него с самого начала было залито синтетика и в норме. Но, у меня был не долив и минералка (красное) залита.
Так что, сейчас включения не зависимо от Т - мягкие.
#454
Отправлено 16 Март 2016 - 06:07
Вчера все ночь ворочился, что-то где-то свербило от какой то неудовлетворенности машиной..
В общем, сегодня не стерпел, перед работой завел машинку (на улице -21).
Попробовал повертеть руль на холодную в крайние положения.
Так вот, в самых крайних (в обоих направлениях) был вой…
Подскажите, что может быть?
В нормальном положении и повороте руля не до упора - воя нет.
Кстати, где-то, на уровне «попомера», показалось что что-то изменилось после смены в масле в худшую сторону.
Само включение вроде стало мягче, но вот, показалось что тяжелее крутится она.
Весь в глубоком трансе
и да, второй день ездил без музыки - слушал. Мне показалось что какой то незначительный вой есть, причем не на всех передачах.
Сообщение отредактировал stells2: 16 Март 2016 - 06:12
#456
Отправлено 16 Март 2016 - 14:56
Это нормально в принципе. Это вой от очень высокого давления в системе в этих крайних положениях. Именно из-за высокого давления не рекомендуется держать руль в них долго.
Жидкость ГУР рекомендуется менять раз в два года, покуда она тоже набирает влагу в процессе эксплуатации.
#457
Отправлено 16 Март 2016 - 15:52
Да, звонил мастеру - говорит, это характерно (бывает) для данной системы в перепадных температурах (утром до -25 днем околонулевая) - надо подъехать, проверить на конденсат жидкость и, долить или по ситуации, заменить.
Просто я никогда именно при такой прохладе на хладную не выварачил руль.
Тема к ГУР относится, я вчера просто "гонял" все по коробкам, и, подумал с коробкой как то связано

По коробке - думаю, на выходных съездить, пусть посмотрят.
Может, это связано не столько с маслом (а, как то натыкался на отзывы, что залив синтетику 75w90 появился гул и т.д.) а может, с его уровнем (?).
Слили чуть больше 2-х литров, залили 2,4. Может, смесь не подошла (красное с желтым смешано), в общем не знаю, посмотрим.
Жидкость ГУР рекомендуется менять раз в два года, покуда она тоже набирает влагу в процессе эксплуатации.
Не знал. Тогда просто заменю. Спасибо

#458
Отправлено 17 Март 2016 - 06:20
В общем я понял что меня не устраивает

Сократился свободный выбег.
При сбросе оборотов, торможение двигателем существенно выше чем было. Не то что бы выбега вообще нет, но раньше машина катилась, сейчас приходится нажимать на тапку.
Отсюда вопрос:
1. Может ли на что-то повлиять, например, перелив масла в МКПП и если может то на что ?
2. Каковы еще могут быть причины такого поведения?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных