
Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
#547
#548
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:45
По спецификации 75w85 Gl-4
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85
имеет в спецификации допуск
General Motors 1940182/93740319
и.. так же красного цвета (что крайне интересно, с учетом что GM 19 40 182 так же красное.
Но, у RAVENOL MTF-1 есть однозначность в характеристиках
По оригинальному скажу из опыта:
Прежнее масло, так же красно (с завода) имело недолив, в морозы особо не напрягало, в -36°С конечно чувствовалось что на улице холодно но колом не вставало. В +40°С за бортом как вода не было.
После замены на него же (GM 19 40 182)
- в -20°C уже чувствуется что на улице холодно (по коробке, не колом но так же как на прошлом масле в -36°С)
- в +40°С и активной пробежке, реально чувствовалось по ручке что в коробке вода.
Отсюда делаю вывод
Взятое в exists GM 19 40 182 есть 80w. Что явно не есть нормально для климата отличного от «среднеевропейского» с +20 .. -15 °С
Вот такие размышления, может кому пригодится.
Сообщение отредактировал stells2: 21 Ноябрь 2016 - 20:46
#549
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 06:39
Пожалуйста, добавте в фак или закрепите в шапке - полезно.
исходя из этого, если я правильно понимаю перевод, для моей М32 (MZ0) требуется 1,9 л. масла.. (Fluid capacity (approximate): 1.9L (2.0 qt)) или это я не то смотрю? Как то странно.
Сообщение отредактировал stells2: 22 Ноябрь 2016 - 06:43
#552
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:31
Для свежих GMмобилей сторонние бренды как правило вообще для коробок ничего не предлагают, прям заговор.
Есть инфа с польского сайта
где в общем то доходчиво сказано почему перешли с GM 19 040 182 на GM 19 40 004.
Конечно, тот сайт не есть истина последней инстанции но вот по допускам масла что предлагается ниже можно понять.
Согласно спецификации на F17 идет BOT 0402 -> MY12 r/c - BOT 303 mod (low viscosity)
т.е. До 2012 г.в. лить GM 19 040 182 с вязкостью при 100°С 11-13 (75W85 тот же равинол)
после, лить GM 19 40 004 с малой вязкостью (порядка 9) на примере того же
Titan Sintofluid 75W80 или ELF TRANSELF NFP 75W80 и т.д.).
Почему до 12-го года одно а после другое я не знаю.
Но, более "густые" масла якобы создали множество проблем для GM.
Как то так, да, "оригинальный" BOT 303 это
Спецификации SAE 75W API GL-4 Opel B0402167-08
Для справки, вязкость
наименование 40 / 100 °С
BOT 303 31 / 6.2 - желтое GM 19 40 004
BOT 0402 75.6 / 13.1 - красное GM 19 040 182 ("густое")
Сообщение отредактировал stells2: 22 Ноябрь 2016 - 14:07
#554
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:20
"Наше" масло - 75w80 GL 4/5
У него температура "работы" -40 ... +35
По низкой может быть намного ниже вплоть до -60 зависит от производителя.
Документ на BOT 402 (GM 19 040 182) [attachmentid=131416] красное
Документ на BOT 303 (GM 19 40 004) [attachmentid=131417] новое желтое
Сообщение отредактировал stells2: 23 Ноябрь 2016 - 08:29
#555
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:07
Rowe рекомендует HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S
Но как же информация: http://www.opel-info...triebe/f17.html ?
Там указано масло: SAE 75W-85 API GL4

Автомобиль продан.
#556
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:35
Я бы больше смотрел на GM Powertrain OEM
Да и 75w80 сегодня почему то большинство производителей предпочитают, даже у ВАЗа наталкивался.
Конечно не знаю как оно поведет себя в жару (выше 35).
тут больше интересно то, что до 2012 года лить одно а после другое, коробка та-же..
И, кстати, для моей коробки там вообще кроме BOT 303 нет вариантов, даже на год, в отличии от F17 нет ссылки.
#557
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:03
Автомобиль продан.
#558
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 12:35
Подскажите уважаемые меривоводы, у кого нибудь замерзал рычаг переключения передач на механике 6 ступке. У меня даже при минус 10 замерзает, расшитаешь рычаг и всё нормально. Вроде всё посмотрел тяги и тд всё везде сухо, и вроде замерзать нечему. В коробке зиковское масло синтетика.
#559
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 18:36
@Макс1
Какое именно?
зиковское масло синтетика.
У меня в -35 рычаг туговат малость, и при отпускании сцепления чувствуется небольшая просадка (сразу при заводке на холодной машине после ночи).
Сообщение отредактировал stells2: 22 Декабрь 2016 - 18:49
#560
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 08:46
@Макс1
Какое именно?
зиковское масло синтетика.
У меня в -35 рычаг туговат малость, и при отпускании сцепления чувствуется небольшая просадка (сразу при заводке на холодной машине после ночи).
Для М32 коробки и машины после 2012 г.в. лить 75w80 "желтое" родное Opel 19 40 004 или аналоги,например - RAVENOL MTF-2 75W-80 (это только пример!).Я предпочитаю 75w85 (это из старой спецификации, оно чуть гуще на горячую, а трудностей и скрежета при переключении на холодную у меня нет).Для М32 после полного слива лить 2,4 л. (у меня залито 2,45 оригинальное "красное" Opel 19 40 182.)
У меня масло 75w80 вошло 2,1 литра, при -30-35 тоже чувствуется небольшая просадка (сразу при заводке на холодной машине после ночи), при температуре до -30 всё нормально но рычаг тугой, после прогрева (минут через 20-30) переключается легко.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных