, при -30-35 тоже чувствуется небольшая просадка (сразу при заводке на холодной машине после ночи), при температуре до -30 всё нормально.
Так в чем вопрос то был?
Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:43
Доброго всем времени суток! Коробка на мериве Б 2012 г. приказала долго жить... Причем полтора года назад ремонт провели провели по гарантии. в оф центре. Так вот вопрос : можно ли по вину и номеру двигателя определить тип коробки для ее заказа? В разных местах коробка идентифицируется либо 13той либо 17той. Посмотреть на машине - надо все разбирать...
Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:54
почему всё? постаточно просто с ямы посмотреть или колесо левое снять.
почистит немного и посмотреть.
без просмотра можно взять не то.
предварительно у вас 17+WR
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Февраль 2017 - 19:05
В 2012 году на автомобили с двигателем A14XER ставили механические коробки: F13+WR (RPO-Code: ML5).
См. http://www.opel-info...be/f13plus.html
Автомобиль продан.
Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:38
В 2012 году на автомобили с двигателем A14XER ставили механические коробки: F13+WR (RPO-Code: ML5).
Дата обновления страницы по ссылке - 2011 год.... А страницы с 17той(там тоже мерива б с моим двигателем) - 2016... На сто обсмотрели все места на коробке - идентификатора нет! Я уже думаю не поставили ли при первом гарантийном ремонте крышку без номера? Но спросить не у кого : теперь они представители фольцвагена и никакой информацией об опеле не располагают...
Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:07
Staryjdub Сообщите название этого "официального центра", который так "профессионально" провел ремонт МКПП по гарантии. Родина должна знать своих "fraudsters".
ООООО! С этим центром связана ооочень интересная история!!! Когда-то я ее обязательно поведаю в красках!!!!!
А по поводу коробки - после того как ее сняли и вскрыли, выяснилось что действительно 13я... Только вот засада - в наличии есть только 17е. Можно ли ставить 17ю вместо 13ой?
Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:54
Зашумела коробка m32 на 89,5 тыс. км. Не могу разобраться в каталожных номерах Meriva B 2012
сообщении 481 на стр.25. Может кто поможет.
Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:57
Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:36
Вот и хотелось бы увидеть каталожные номера аналогов этих самых Timken (т.к. в посте Meriva B 2012 тяжело что-то разобрать, а в его личку отправить сообщение не возможно), которые, похоже сами являются аналогами FIAT OE. .
Я списался с Питером, но, как видно на сайте, в наших МКПП есть нюансы, которые определить можно только при вскрытии МКПП, что ООО "Ленподшипник" подтвердили.
Может кому будет интересно:
FIAT OE Аналоги Кол-во
55181939 TIMKEN NP030522/NP378917 (если Ду внут. 27) 1 Первичный вал со стороны сцепления
SNR EC42310S01H200 (если Ду внут. 25)
55181941 SNR EC42193YS02H206 1 Первичный вал со стороны задней крышки
55181940 INA 712157610 2 Вторичный вал со стороны сцепления
55188083 SNR EC42192YS02H206 2 Вторичный вал со стороны задней крышки
55563923 SNR EC42217S01H206 2 Подшипники дифференциала
General Motors 55572486 (любой из аналогов)
Сегодня подняли машину на подъемник (проблем со ступичными подшипниками точно нет), шума на 1 и 2-ой передачах нет, на 3 и 4-ой передачах начинается с 2-2,2 тыс. оборотов/мин; на 5 и 6-ой передачах с 1,5 тысячи. Уровень масла в норме, в контрольном отверстии его было видно. В чем причина постороннего шума никто с уверенностью (без вскрытия) сказать не смог, масло было залито Мобил 70W-90 синтетика (марку не помню, заливал, примерно, на 55 тыс.км сейчас 90 тыс.км). Предложили для начала заменить масло. При сливе Мобила, масло было чистым, никакой стружки замечено не было. Заменили на Шел 80W-90 полусинтетику. Проехав до дома, вроде, шума стало меньше, хотя совсем он не исчез, все это дело было после работы, завтра выйду на трассу, посмотрю. Вот такие дела.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 10 Февраль 2017 - 17:52
Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:00
@Kirill1969
Я уже прощел этот этап.
У меня сразу на мобиле вой был.
Наше масло - 75w85, GM рекомендует с 12-го года 75W80 но для тех, у кого бывает выше +25°С или хорошие пробежки - w80 жидковато.
Под 75w80 есть множество, а точнее пару точно знаю, одно из них от тоталя.
Но, это просто потому что на родном маркировки с вязкостью нет, и не понятно что же там. А так, катаю на родном красном - нормально.
Да, в хорошие морозы конечно чувствуется что густовато. Но, можно залить от других производителей с 75w85 где точно указано до -45 или даже ниже.
Мобил очень густое.
Отправлено 11 Февраль 2017 - 21:51
а не все ли равно в каком населенном пункте есть помимо "официала" нормальный рукастый мастер, который будет подшипники менять.
при наличии оборудованной ремзоны, съемников, пресса и головы мастера ремонт не представляет большой проблемы
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Февраль 2017 - 09:17
@berkut
тут вопрос только - кто знает M32.. т.е. в том самом "рукастом мастере".
У меня следующая проблема:
Сегодня вроде потеплело, до -18 °С, завелся, опять тарабанищий (стучащий) звук, открыл капот, опять на том же месте сыро.
И звук оттуда, если рукой прижимаю - звук проходит.
Потом, прогрелось, вроде звука нет. "Грибок" на сапуне нормально свободно ходит, но не снимается и потому что там чистить я не понял.
Стрелкой указано, место скопления масла (уже протерто) и куда прижимал рукой и звук "стука" проходил.
видно, что из сапуна свежего вроде нет, откуда там масло - не ясно, прокладка ниже.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Февраль 2017 - 09:48
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных