Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#621 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 23 Апрель 2017 - 08:20

@Kirill1969

Спасибо,что-то уже не хочется экспериментировать.


Сообщение отредактировал Danek: 23 Апрель 2017 - 08:53


#622 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:00

@stells2

Fuchs Titan не пробовали?



#623 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:19

@Danek

нет.

Да, знаю, на многих буржуйских ресурсах его очень рекомендуют, и на вауксхал клубе к же.

Но, меня смущает GL-5. Хотя, производитель мамой клянется что для наших коробок, правда в привате, оф.ответ от русского отделения Fuchs - "лейте на свой страх и риск, теоретически GL-5 может навредить синхронизаторам" (упрощено).

 

Честно говоря, у него для зимы не лучший вариант, есть покрепче, тот же равенол или сшелл (по температуре).

Но, вчера смотрел новую банку ...182 масла (красного) родного.

 

Там уже четко написано

для машин 12-го года и позже кроме коробок F-17 после 13 года.

т.е. новые рекомендации изменились - лить ..182.


Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2017 - 09:32

 
 

#624 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:34

@Danek

если было залито красное, то вот это что показал выше. Это родное масло.

2,4 литра.


Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2017 - 09:34

 
 

#625 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:46

Fuchs Titan не пробовали

Попробуйте, потом нам скажите. Может действительно стоит


 
 

#626 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:56

@stells2

 

Спасибо за информацию,но,как я понял,вы уже меняли красное на красное и оно оказалось густоватым для зимы?



#627 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:12

@Danek

Всё очень просто.

На родном красном я проехал 60 ткм и ездил бы дальше, причин сливать не было. В -40 ничего не замерзало в +40 ничего не скрипело.

Заменил просто потому, что повелся что надо менять и что вроде как GM рекомендует новое масло (желтое). Сливал красное прозрачное - в общем зря.

Желтое слил быстро - реально как вода для моей коробки, мобил 75W90 так же слил быстро - подвывало на холодную да и чувствовалось что оно густое.

Залил опять красное, после мобила, мобил видимо слит был не до конца.

Проблем и на этой заливке красного в морозы не было, если чуть туговато, так не туго, просто нормальная реакция любого масла в -30 и ниже.

 

А менять думаю просто потому, что есть сомнение что там плещется смесь мобила и "красного".


Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2017 - 14:36

  • Danek сказал за это спасибо
 
 

#628 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 23 Апрель 2017 - 16:42

@stells2

Я тут заморочился на тему масел для мкпп М32,погуглил,наткнулся на паспорт безопасности вещества 1940182 GM от 05.01.17: кинематическая вязкость 72.9(при40 град.), 13.23(при 100 град.).тем-ра застывания -45град.       1940004 GM от 11.03.16: вязкость 31(40 град.), 6.2(100 град.),тем-ра застывания -66 град.  Посмотрел своё 75W90 вязкость 14.1(100 град.) почти не отличается от "красной"п/синтетики.Кстати,у многих появлялись проблемы (в основном,свист на пятой)до экспериментов с заливкой неориг.масла в мкпп....


Сообщение отредактировал Danek: 23 Апрель 2017 - 16:59


#629 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:22

@Danek

Все правильно,

...182 масло имеет вязкость 75W-85 и для него верхний предел на горячую 13,5 (нижний 11), так что 13,23 это ниже предела.

А вот 75W-90 имеет нижний предел 13,5 а верхний 24....

Казалось бы, чего там, "почти" похоже 14,1 и 13,23.. Это целая единица (!).

1940004 - 75W границы 6-7

для 75W80 7 - 11.

Потому, можно:

75W80 - с верхним пределом (ближе к 11) - это хорошо для морозных зим, в жаркую погоду и продолжительной трассе может быть жидковатым.

75W90 - с нижним пределом (в районе 13,5) - это хорошо для регулярных забегов по трассе в теплую или жаркую погоду, на холодном или недостаточно прогретом масле возможно "голодание".

75W85 - для круглогодичной эксплуатации.

 

Проблемы, как я понимаю, возникали у тех, кто или перегревал масло, или, у кого возможно был "недолив" (в следствии чего опять же перегрев).

Совокупность момента и этой КПП делает её термонагруженой, отсюда, я думаю, и сложности. Нормальный уровень - решает проблему.

 

Конечно это просто мысли, которые родились после изучения разных источников и сведения их в кучку :)


Сообщение отредактировал stells2: 24 Апрель 2017 - 12:28

  • angara2002 и mart.evgen сказали спасибо
 
 

#630 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 24 Апрель 2017 - 17:32

@stells2

исчерпывающе!



#631 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:10

Тут обнаружил, может никто не обращал внимания..

GM 1940004 лить во все машины после 12-го года

GM 1940182 лить в машины после от 12-го года где стоит F17.

 

Как то не обращал внимание на это да и на старых банках этого не было.


Сообщение отредактировал stells2: 28 Апрель 2017 - 13:43

 
 

#632 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:33

Здесь уже обсуждали про 2012 год. Но все равно осталось какое-то недопонимание.


Автомобиль продан.


#633 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:44

@bsn-s

чет я туплю, выше сам же выкладывал скрин.

Поправил.


 
 

#634 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:13

Stells2, это побочный эффект вин Фанагории

#635 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 29 Апрель 2017 - 05:09

Фотографию действительно размещал, но с переводом и расшифровкой значков не разобрался:

- как грамотно перевести слова "Bis/up to"

- как трактовать значок ">13"

Всё это недопонимание от отсутствия необходимой информации в разделе "Сервис и техническое обслуживание" Инструкции по эксплуатации.


Автомобиль продан.


#636 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:39

up to вплоть до, способный, решившийся

Bis  нареч. еще раз, вторично, бис
">13"(знак больше)  из области арифметики   "носик" всегда повернут своим острием в сторону меньшего числа.                                                                                                                                                 Надо смотреть полностью текст, чтоб складно получилось (подбор слов синонимов).


Изображение

#637 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:10

Там уже четко написано для машин 12-го года и позже кроме коробок F-17 после 13 года. т.е. новые рекомендации изменились - лить ..182.

в жм видимо просто решили все унифицироватьв литровом исполнении в каталоге значится

МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, 75W-90, 1 ЛИТР.
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93165290 19 40 182) (9196089) (19 40 757) исключая F17  

93165694  19 40 004 МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, 1 ЛИТР., BOT 303 ИСКЛЮЧАЯ F17   

93165290  19 40 182 МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, BOT 402, 1 ЛИТР. (SAE 75W-85 / API GL4)F17 

  93165694  19 40 004 МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, 1 ЛИТР., BOT 303 F17 (D) 2013- 

т.е. теперь просто всем пользовать 182 и 004 масло

изменения в кпп вносились можно сказать постоянно и вот кто бы только  объяснил, что такого особенного начали делать в кпп с 13 года, что другое масло пошло в обязательном порядке. новый особенный металл для шестерен, корпуса, синхронов?


Сообщение отредактировал berkut: 29 Апрель 2017 - 22:11

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#638 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 30 Апрель 2017 - 13:10

Буду ориентироваться на сайт http://www.opel-info...triebe/f17.html - там для моей коробки F17+WR  указано масло: SAE 75W-85 API GL4.


Автомобиль продан.


#639 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Май 2017 - 18:55

@berkut

на F17 говорят что-то, что бы жидкое не выбрасывало через сапун, а на M32 подшипники модифицировали и схему маслоподачи улучшили, это, по крайней мере, из известного :)

Лично мне не очень понятно, как вдруг решили перейти на вязкость в два раза ниже, выше уже обсуждалось, но лично мне сложно представить равное поведение во всех условиях масла со 6,2 при 100°С и с 13,5 при 100°С. или, лучшее у "жидкого" когда за бортом +35 и Т в коробке 115

 

@bsn-s

согласен, там исходные данные, без учета метаний GM.

С учетом метаний - тут  в других местах уже не доступно.


@berkut

Там разное для Z0 и других ис М32. Для чего-то 182 (ВОТ 402) для остальных 004 (ВОТ 303)


 
 

#640 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 01 Май 2017 - 19:02

- как грамотно перевести слова "Bis/up to"

это немецкий/английский -- "До"


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных