@Kirill1969
Спасибо,что-то уже не хочется экспериментировать.
Сообщение отредактировал Danek: 23 Апрель 2017 - 08:53
Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:19
@Danek
нет.
Да, знаю, на многих буржуйских ресурсах его очень рекомендуют, и на вауксхал клубе к же.
Но, меня смущает GL-5. Хотя, производитель мамой клянется что для наших коробок, правда в привате, оф.ответ от русского отделения Fuchs - "лейте на свой страх и риск, теоретически GL-5 может навредить синхронизаторам" (упрощено).
Честно говоря, у него для зимы не лучший вариант, есть покрепче, тот же равенол или сшелл (по температуре).
Но, вчера смотрел новую банку ...182 масла (красного) родного.
Там уже четко написано
для машин 12-го года и позже кроме коробок F-17 после 13 года.
т.е. новые рекомендации изменились - лить ..182.
Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2017 - 09:32
Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:12
@Danek
Всё очень просто.
На родном красном я проехал 60 ткм и ездил бы дальше, причин сливать не было. В -40 ничего не замерзало в +40 ничего не скрипело.
Заменил просто потому, что повелся что надо менять и что вроде как GM рекомендует новое масло (желтое). Сливал красное прозрачное - в общем зря.
Желтое слил быстро - реально как вода для моей коробки, мобил 75W90 так же слил быстро - подвывало на холодную да и чувствовалось что оно густое.
Залил опять красное, после мобила, мобил видимо слит был не до конца.
Проблем и на этой заливке красного в морозы не было, если чуть туговато, так не туго, просто нормальная реакция любого масла в -30 и ниже.
А менять думаю просто потому, что есть сомнение что там плещется смесь мобила и "красного".
Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2017 - 14:36
Отправлено 23 Апрель 2017 - 16:42
@stells2
Я тут заморочился на тему масел для мкпп М32,погуглил,наткнулся на паспорт безопасности вещества 1940182 GM от 05.01.17: кинематическая вязкость 72.9(при40 град.), 13.23(при 100 град.).тем-ра застывания -45град. 1940004 GM от 11.03.16: вязкость 31(40 град.), 6.2(100 град.),тем-ра застывания -66 град. Посмотрел своё 75W90 вязкость 14.1(100 град.) почти не отличается от "красной"п/синтетики.Кстати,у многих появлялись проблемы (в основном,свист на пятой)до экспериментов с заливкой неориг.масла в мкпп....
Сообщение отредактировал Danek: 23 Апрель 2017 - 16:59
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:22
@Danek
Все правильно,
...182 масло имеет вязкость 75W-85 и для него верхний предел на горячую 13,5 (нижний 11), так что 13,23 это ниже предела.
А вот 75W-90 имеет нижний предел 13,5 а верхний 24....
Казалось бы, чего там, "почти" похоже 14,1 и 13,23.. Это целая единица (!).
1940004 - 75W границы 6-7
для 75W80 7 - 11.
Потому, можно:
75W80 - с верхним пределом (ближе к 11) - это хорошо для морозных зим, в жаркую погоду и продолжительной трассе может быть жидковатым.
75W90 - с нижним пределом (в районе 13,5) - это хорошо для регулярных забегов по трассе в теплую или жаркую погоду, на холодном или недостаточно прогретом масле возможно "голодание".
75W85 - для круглогодичной эксплуатации.
Проблемы, как я понимаю, возникали у тех, кто или перегревал масло, или, у кого возможно был "недолив" (в следствии чего опять же перегрев).
Совокупность момента и этой КПП делает её термонагруженой, отсюда, я думаю, и сложности. Нормальный уровень - решает проблему.
Конечно это просто мысли, которые родились после изучения разных источников и сведения их в кучку
Сообщение отредактировал stells2: 24 Апрель 2017 - 12:28
Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:10
Тут обнаружил, может никто не обращал внимания..
GM 1940004 лить во все машины после 12-го года
GM 1940182 лить в машины после от 12-го года где стоит F17.
Как то не обращал внимание на это да и на старых банках этого не было.
Сообщение отредактировал stells2: 28 Апрель 2017 - 13:43
Отправлено 29 Апрель 2017 - 05:09
Фотографию действительно размещал, но с переводом и расшифровкой значков не разобрался:
- как грамотно перевести слова "Bis/up to"
- как трактовать значок ">13"
Всё это недопонимание от отсутствия необходимой информации в разделе "Сервис и техническое обслуживание" Инструкции по эксплуатации.
Автомобиль продан.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:39
up to вплоть до, способный, решившийся
Bis нареч. еще раз, вторично, бис
">13"(знак больше) из области арифметики "носик" всегда повернут своим острием в сторону меньшего числа. Надо смотреть полностью текст, чтоб складно получилось (подбор слов синонимов).
Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:10
Там уже четко написано для машин 12-го года и позже кроме коробок F-17 после 13 года. т.е. новые рекомендации изменились - лить ..182.
в жм видимо просто решили все унифицироватьв литровом исполнении в каталоге значится
МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, 75W-90, 1 ЛИТР.
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93165290 19 40 182) (9196089) (19 40 757) исключая F17
93165694 19 40 004 МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, 1 ЛИТР., BOT 303 ИСКЛЮЧАЯ F17
93165290 19 40 182 МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, BOT 402, 1 ЛИТР. (SAE 75W-85 / API GL4)F17
93165694 19 40 004 МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, 1 ЛИТР., BOT 303 F17 (D) 2013-
т.е. теперь просто всем пользовать 182 и 004 масло
изменения в кпп вносились можно сказать постоянно и вот кто бы только объяснил, что такого особенного начали делать в кпп с 13 года, что другое масло пошло в обязательном порядке. новый особенный металл для шестерен, корпуса, синхронов?
Сообщение отредактировал berkut: 29 Апрель 2017 - 22:11
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Апрель 2017 - 13:10
Буду ориентироваться на сайт http://www.opel-info...triebe/f17.html - там для моей коробки F17+WR указано масло: SAE 75W-85 API GL4.
Автомобиль продан.
Отправлено 01 Май 2017 - 18:55
@berkut
на F17 говорят что-то, что бы жидкое не выбрасывало через сапун, а на M32 подшипники модифицировали и схему маслоподачи улучшили, это, по крайней мере, из известного
Лично мне не очень понятно, как вдруг решили перейти на вязкость в два раза ниже, выше уже обсуждалось, но лично мне сложно представить равное поведение во всех условиях масла со 6,2 при 100°С и с 13,5 при 100°С. или, лучшее у "жидкого" когда за бортом +35 и Т в коробке 115
@bsn-s
согласен, там исходные данные, без учета метаний GM.
С учетом метаний - тут в других местах уже не доступно.
@berkut
Там разное для Z0 и других ис М32. Для чего-то 182 (ВОТ 402) для остальных 004 (ВОТ 303)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных