Добрый всем вечер.
Озадачился таким вопросом. Заметил неделю назад,что иногда (не всегда) затруднено включение передач (2-й и 3-й - на другие не обратил внимания).
Такое впечатление что ручка туго перемещается, как будто во что-то упирается,но передача включается. Повторю, не всегда.
Почитав форум,решил - надо что-то где-то смазать,для начала капнул масла на "тросики" КПП ,ну или как там они называются - блестящие штырьки которые над коробкой находятся,типа штоков цилиндров. Прочитал тут что какой-то "вертолет" нужно смазать. Что это такое и где находится ?
Заодно захотелось определиться с маслом в коробке, тут писали что не доливают на заводе. Думал поменять масло, хотел определить что за масло у меня залито. Заливную пробку не смог открутить (которая сверху),туго затянута. Правда сильно и не старался.Думал открыв пробку, посмотрю какого цвета масло - какое покупать. Нижнюю сливную,не стал рисковать.
Коробка,как я понял у меня М32 ( и по ВИНу бьется и на самой коробке номер 55192042 отлит - погуглил выдает М32).
Тут кто-то писал что до 2012 года лили красное масло, у меня авто 2011 года - значит покупать красное ? Наврядли масло менял первый хозяин,пробег
небольшой - при покупке был 20 тыс,так что думаю масло с завода.
Еще где-то попадалась информация что при замене масла нужно менять сливную пробку на новую, это так ?
Вообще информация везде разная,кто-то пишет что красное это полусинтетика а желтое синтетика, и в М32 надо лить желтое. Фиг поймешь.И что будет если слить красное и залить желтое ?
Попалось на глаза масло ZIC 75W-85 синтетика GL-4,нам не подойдет ? Никто не лил ?
Сообщение отредактировал Игорь496: 21 Май 2017 - 22:49