Поменял стойку амортизатора и пружину и возникли проблемы:
1. Пошла трещина по стеклу. Съездил к мастеру - убедил что это их косяк. Будет компенсация. Но возник вопрос - причина возникновения трещины? или от неправильных действий (удара и т.п.) во время ремонта? или что то неправильно поставили и теперь все удары идут в корпус в том месте где стекло?
2. Во время замены амортизаторов, обозначили, что необходимо менять "втулки+стойки стабилизатора" + "рулевые тяги+наконечник" - как часто их меняют и насколько это обоснованно и на что влияет?
3. Когда требуется замена "шаровой" и "пыльников"?
1. Печально. Видимо ударили стекло или сильно перекосили машину. "Не так" там поставить нечего. Сверху, под жабо, только гайка штока стойки. Вот при её за(от)кручивании могли задеть воротком стекло.
2. Меняют по состоянию. Влияет на стуки-скрипы подвески, постоянство углов установки колёс (управляемость, износ резины) и отсутствие ударных нагрузок на остальные элементы подвески.
3. Когда помрут. На пыльниках после появления трещинок. Шаровые при появлении люфтов, скрипов, стуков. С пыльниками ШРУСов лучше не шутить. Приводной вал в сборе стоит >20к. Оригинальный пыльник с заменой 1500 где-то. Обычно, первым помирает пыльник левого внутреннего шарнира.