Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361 меривавод

меривавод

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Meriva 1.4

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:31

Привет коллеги! У меня появился неприятный стук при повороте на лево в правом колесе, знакомый сказал поменяй стойки стабилизатора и забудешь... Поменял, а стук остался! При повороте на право тишина. Кто подскажет в чем причина, неужели стойку амортизарота погнул где-то....

#362 cracksy

cracksy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Meriva, Z16XEP, Essentia

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:30

Привет всем!
Вопрос такой ставить оригинальные передние стойки у ОД за 3800 за штуку или KYB за 2200?
Не цена волнует, волнует как они в сравнении ?
Может кто ставил после оригиналок каябу поделитесь ощущением радости smile.gif
Изображение

#363 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:08

Цитата(cracksy @ 17.10.2011, 13:30) Просмотр сообщения

Привет всем!
Вопрос такой ставить оригинальные передние стойки у ОД за 3800 за штуку или KYB за 2200?
Не цена волнует, волнует как они в сравнении ?
Может кто ставил после оригиналок каябу поделитесь ощущением радости smile.gif
Человек десять ставили и делились кипятком радостью и прочим. Поиск рулит нереально!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#364 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:00

А почитать пару предыдущих страниц слабо или трудное детство, деревянные игрушки прибитые к полу???

Сообщение отредактировал alexsys74: 17 Октябрь 2011 - 17:00

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#365 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:05

Стук на медленной скорости на горбатой дороге--стойки стабов.Глянул на резинки-пыльники ------порваны в хлам. Поставил сам за 20 мин , по совету мастеров, турецкие стойки AS-METAL.В них эти самые пыльники уже не резиновые, а полиуретановые.Грят, служат очень дооолго.. Посмотрим.

#366 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:18

Цитата(Uncle Bob @ 17.10.2011, 15:08) Просмотр сообщения

Человек десять ставили и делились кипятком радостью и прочим. Поиск рулит нереально!

Тут всё-таки важно, что пишут, как правило, сразу после установки и сравнивают ушатанные старые с новыми. Понятно, возникает кипяток, радость и прочее. Вопрос, который, например, волнует меня (бо чует пятая точка опоры что не всё уже так гладко в подвеске), насколько KYB живучи. Вот про оригинальные я знаю, что по 3-4 года они жить могут, у самого три с половиной, ну и по наблюдениям в этой же ветке. Есть ли такие наблюдения в отношении KYB? Кто сколько успел накатать на них? У кого померли уже?

Такая разница в ценнике меня лично настораживает аж жуть как.
Греби и улыбайся!

#367 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:58

Здравствуйте.Кайябовские стойки после родных показались немного более мягкими...Заметил, что перед машины стал немного сильнее раскачиваться. По этой причине, похоже, оторвал одну из резиновых юбок на бампере (приделал обратно, задумываясь о том, нужна ли она). Заводские стойки, по всей видимости, заменил зря - они после снятия оказались полностью исправными. А небольшой стук в подвеске так и остался. Был устранен после замены рулевого наконечника. Век учись...
Кстати, при при близком рассмотрении поразился конструкции этих самых рулевых наконечников. Они производят впечатление созданных для игрушечной машинки - очень уж они маленькие, хиленькие. По размерам рулевые наконечники автомобиля "Ока" их превосходят почти в полтора раза. Не удивительно, что срок службы наконечников по российским дорогам не особо велик.

Сообщение отредактировал MACTEP: 18 Октябрь 2011 - 08:06


#368 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:10

Цитата(MACTEP @ 18.10.2011, 8:58) Просмотр сообщения
...Кстати, при при близком рассмотрении поразился конструкции этих самых рулевых наконечников. Они производят впечатление созданных для игрушечной машинки - очень уж они маленькие, хиленькие. По размерам рулевые наконечники автомобиля "Ока" их превосходят почти в полтора раза. Не удивительно, что срок службы наконечников по российским дорогам не особо велик.
А какой у вас был "срок службы"?
Что-то не припомню массовых (да и вообще, хоть сколь-нибудь частых) упоминаний про замену наконечников. Здесь.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#369 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:47

Цитата(MACTEP @ 18.10.2011, 8:58) Просмотр сообщения

По размерам рулевые наконечники автомобиля "Ока" их превосходят почти в полтора раза. Не удивительно, что срок службы наконечников по российским дорогам не особо велик.

А я вот за три с половиной года пробежал больше ста тыщ и уже жду, что пора... Но как-то не убиваются ни стойки, ни наконечники, ни тяги, только стойки стабилизаторов на 70 тыс. помянял... Размер, видать, не главное wink.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#370 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 15:31

За 29 ткм разбились и стойки и один рулевой наконечник. Не только размер, но и разбитый асфальт имеет значение...Хотя с машиной обходился более чем бережно. На замену поставил рулевые наконечники какой-то неведомой фирмы (то ли Тутти, то ли Фрутти, тщательно скрывавшей свое, по всей видимости, азиатское происхождение), купленные в лавке неподалеку от дилерского центра. Отходили примерно месяц.
Подвеска Меривы рассчитана на хорошие дороги.

#371 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 15:40

Цитата(MACTEP @ 18.10.2011, 16:31) Просмотр сообщения
За 29 ткм разбились и стойки и один рулевой наконечник. Не только размер, но и разбитый асфальт имеет значение...Хотя с машиной обходился более чем бережно. На замену поставил рулевые наконечники какой-то неведомой фирмы (то ли Тутти, то ли Фрутти, тщательно скрывавшей свое, по всей видимости, азиатское происхождение), купленные в лавке неподалеку от дилерского центра. Отходили примерно месяц.
И на основании этого вы делаете вывод, что наконечники в Мериве - слабое место и служат они недолго? Ну, вот вам конкретно не повезло, сменили вы их на 29 тыс., а десятки других людей ездят в разы больше и не меняют их ввиду ненадобности, но да:
Цитата
По размерам рулевые наконечники автомобиля "Ока" их превосходят почти в полтора раза. Не удивительно, что срок службы наконечников по российским дорогам не особо велик.
Ага.
Цитата(MACTEP @ 18.10.2011, 16:31) Просмотр сообщения
Подвеска Меривы рассчитана на хорошие дороги.
Абсолютная правда. Из более чем миллиона проданных Мерив А в мире на Россию пришлось около 20 тыс. Странно, что ради нас не сделали подвеску по принципу танка, ага wink.gif?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#372 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:13

Цитата(MACTEP @ 18.10.2011, 16:31) Просмотр сообщения

За 29 ткм разбились и стойки и один рулевой наконечник. Не только размер, но и разбитый асфальт имеет значение...Хотя с машиной обходился более чем бережно. На замену поставил рулевые наконечники какой-то неведомой фирмы (то ли Тутти, то ли Фрутти, тщательно скрывавшей свое, по всей видимости, азиатское происхождение), купленные в лавке неподалеку от дилерского центра. Отходили примерно месяц.
Подвеска Меривы рассчитана на хорошие дороги.

Та же самая фигня - правый рулевой на 20 тыках и стук в районе опорных подшипников стоек. Пока терплю, но долго это не продлится, буду менять. Так что сказки про неубиваемую подвеску Меривы сказки и есть. Машина, однако...
Человеку свойственно улыбаться!

#373 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:46

100 ткм, рулевые родные.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#374 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:02

Цитата(mmx @ 18.10.2011, 22:46) Просмотр сообщения

100 ткм, рулевые родные.
Судьба...

Человеку свойственно улыбаться!

#375 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 00:05

Цитата(VVsevolod @ 18.10.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Так что сказки про неубиваемую подвеску Меривы сказки и есть. Машина, однако...

Сказки-не сказки, но моя Меривка откатала 75 тыс по вот таким дорогам и с подвеской все было ОК. За это время поменял рулевую тягу, ступичный подшипник (на 64 тыс) и задние амортизаторы. Амортизаторы рабочие, но один потел, да и вообще их хотелось поменять на более комфортные. Не думаю, что это большая плата за езду по таким дорогам и попыткам выбраться на рыбалку.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#376 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:08

В теме про подвеску введён опрос для сбора статистики. Просьба ДО того, как вы ответите, посмотреть, устраивает ли такой вариант опроса, может что-то нужно поменять? Предложения лучше в личку, дабы не засорять тему. Через недельку зафиксируемся, пост уберу.
Upd.
Подправлена форма опроса по замене амортизаторов. Если ошибка в количестве (это вопрос к уже ответившим), пишите. Добавлена строка "ещё не менял" для корректного ответа на весь опрос.
Просьба поучаствовать в опросе всех, в т.ч. не менявшим ничего - для более корректного отражения реальной ситуации.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#377 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:00

Вчера самостоятельно поменял задние сайлентблоки рычагов передней подвески. Пробег 134тык.

На обе стороны ушло 3 часа с перекурами. Да, параллельно подкрылок левый поменяли, тоже время заняло. Ну и порвал болт хомута шаровой опоры - пришлось бегать в магазин за альтернативой.

Делали вдвоём, но можно справиться и одному. Работали в гараже без ямы. Под лонжерон подставляли деревянный "пенёк" и убирали домкрат - мне (190см/130кг) он мешал залезать под машину. Из относительно нестандартного инструмента - рожковый ключ на 18 (держать гайку на заднем сайленте, головкой не всякой подлезть), головки на 18 (болты и гайки сайлентблоков) и 16 (болт и гайка хомута шаровой). Вместо второго ключа/головки на 16 сгодился свечной ключ - его хватило придержать болт. В качестве оправки для запрессовывания сайлентблока подошла одна из насадок аппарата для сварки полипропиленовых труб... Она алюминиевая, но издевательство выдержала.

Старые сайленты легко выбились молотком (после недолгого замачивания wd-40). Новые сначала наживлял молотком, потом аккуратно задавливал тисками ну и молотком с оправкой до штатного положения (запомнить перед вышибанием родных!)

Теперь снова могу перелетать через рельсы как нормальный человек, а не крадучись, как лэнд крузер какой нибудь flag.gif

#378 Сергей1218

Сергей1218

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:02

Здравствуйте! У меня такая проблема порвался пыльник на шрузе, вышел из строя внутренний шруз. В "Экзисте" по ВИНУ сказали что меняется шруз вместе с приводом. Подскажите возможна ли замена только шруза без привода.

#379 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:12

Оригинальных шарниров отдельно нет. Только приводные валы в сборе с 2-мя шарнирами.
Как вариант, ищите по разборкам. Думаю, что шарниры совпадают со многими опелями со сходными коробками и двигателями - Corsa, Combo, Tigra, Astra (G,H). Поищите Б/У вал и сравните размеры шарнира (наружные и посадочные) с вашим.


Апдейт.
Заглянул в www.elcats.ru - есть ШРУС-ы на Мериву:
03 74 467 18 585,68р. - в каталоге пометка что применять надо 16 03 285
16 03 285 14 388,36р.

Применимость - 03 74 467 - Meriva, Corsa-C, Tigra-B - если пойдёте по пути разборок смотрите эти автомобили.

Сообщение отредактировал Serg Junior: 29 Октябрь 2011 - 18:24


#380 Сергей1218

Сергей1218

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:23

Цитата(Serg Junior @ 29.10.2011, 19:12) Просмотр сообщения

Оригинальных шарниров отдельно нет. Только приводные валы в сборе с 2-мя шарнирами.
Как вариант, ищите по разборкам. Думаю, что шарниры совпадают со многими опелями со сходными коробками и двигателями - Corsa, Combo, Tigra, Astra (G,H). Поищите Б/У вал и сравните размеры шарнира (наружные и посадочные) с вашим.
Апдейт.
Заглянул в www.elcats.ru - есть ШРУС-ы на Мериву:
03 74 467 18 585,68р. - в каталоге пометка что применять надо 16 03 285
16 03 285 14 388,36р.

Применимость - 03 74 467 - Meriva, Corsa-C, Tigra-B - если пойдёте по пути разборок смотрите эти автомобили.

Спасибо большое



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных