
Подвеска
#361
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:31
#363
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:08
Привет всем!
Вопрос такой ставить оригинальные передние стойки у ОД за 3800 за штуку или KYB за 2200?
Не цена волнует, волнует как они в сравнении ?
Может кто ставил после оригиналок каябу поделитесь ощущением радости

#364
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:00
Сообщение отредактировал alexsys74: 17 Октябрь 2011 - 17:00
#365
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:05
#366
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:18
Человек десять ставили и делились
Тут всё-таки важно, что пишут, как правило, сразу после установки и сравнивают ушатанные старые с новыми. Понятно, возникает кипяток, радость и прочее. Вопрос, который, например, волнует меня (бо чует пятая точка опоры что не всё уже так гладко в подвеске), насколько KYB живучи. Вот про оригинальные я знаю, что по 3-4 года они жить могут, у самого три с половиной, ну и по наблюдениям в этой же ветке. Есть ли такие наблюдения в отношении KYB? Кто сколько успел накатать на них? У кого померли уже?
Такая разница в ценнике меня лично настораживает аж жуть как.
#367
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:58
Кстати, при при близком рассмотрении поразился конструкции этих самых рулевых наконечников. Они производят впечатление созданных для игрушечной машинки - очень уж они маленькие, хиленькие. По размерам рулевые наконечники автомобиля "Ока" их превосходят почти в полтора раза. Не удивительно, что срок службы наконечников по российским дорогам не особо велик.
Сообщение отредактировал MACTEP: 18 Октябрь 2011 - 08:06
#368
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:10
Что-то не припомню массовых (да и вообще, хоть сколь-нибудь частых) упоминаний про замену наконечников. Здесь.
#369
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:47
По размерам рулевые наконечники автомобиля "Ока" их превосходят почти в полтора раза. Не удивительно, что срок службы наконечников по российским дорогам не особо велик.
А я вот за три с половиной года пробежал больше ста тыщ и уже жду, что пора... Но как-то не убиваются ни стойки, ни наконечники, ни тяги, только стойки стабилизаторов на 70 тыс. помянял... Размер, видать, не главное


Пробег 167 тыс. км
#370
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 15:31
Подвеска Меривы рассчитана на хорошие дороги.
#371
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 15:40

#372
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:13
За 29 ткм разбились и стойки и один рулевой наконечник. Не только размер, но и разбитый асфальт имеет значение...Хотя с машиной обходился более чем бережно. На замену поставил рулевые наконечники какой-то неведомой фирмы (то ли Тутти, то ли Фрутти, тщательно скрывавшей свое, по всей видимости, азиатское происхождение), купленные в лавке неподалеку от дилерского центра. Отходили примерно месяц.
Подвеска Меривы рассчитана на хорошие дороги.
Та же самая фигня - правый рулевой на 20 тыках и стук в районе опорных подшипников стоек. Пока терплю, но долго это не продлится, буду менять. Так что сказки про неубиваемую подвеску Меривы сказки и есть. Машина, однако...
#373
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:46

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#375
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 00:05
Так что сказки про неубиваемую подвеску Меривы сказки и есть. Машина, однако...
Сказки-не сказки, но моя Меривка откатала 75 тыс по вот таким дорогам и с подвеской все было ОК. За это время поменял рулевую тягу, ступичный подшипник (на 64 тыс) и задние амортизаторы. Амортизаторы рабочие, но один потел, да и вообще их хотелось поменять на более комфортные. Не думаю, что это большая плата за езду по таким дорогам и попыткам выбраться на рыбалку.
#376
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:08
Upd.
Подправлена форма опроса по замене амортизаторов. Если ошибка в количестве (это вопрос к уже ответившим), пишите. Добавлена строка "ещё не менял" для корректного ответа на весь опрос.
Просьба поучаствовать в опросе всех, в т.ч. не менявшим ничего - для более корректного отражения реальной ситуации.
#377
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:00
На обе стороны ушло 3 часа с перекурами. Да, параллельно подкрылок левый поменяли, тоже время заняло. Ну и порвал болт хомута шаровой опоры - пришлось бегать в магазин за альтернативой.
Делали вдвоём, но можно справиться и одному. Работали в гараже без ямы. Под лонжерон подставляли деревянный "пенёк" и убирали домкрат - мне (190см/130кг) он мешал залезать под машину. Из относительно нестандартного инструмента - рожковый ключ на 18 (держать гайку на заднем сайленте, головкой не всякой подлезть), головки на 18 (болты и гайки сайлентблоков) и 16 (болт и гайка хомута шаровой). Вместо второго ключа/головки на 16 сгодился свечной ключ - его хватило придержать болт. В качестве оправки для запрессовывания сайлентблока подошла одна из насадок аппарата для сварки полипропиленовых труб... Она алюминиевая, но издевательство выдержала.
Старые сайленты легко выбились молотком (после недолгого замачивания wd-40). Новые сначала наживлял молотком, потом аккуратно задавливал тисками ну и молотком с оправкой до штатного положения (запомнить перед вышибанием родных!)
Теперь снова могу перелетать через рельсы как нормальный человек, а не крадучись, как лэнд крузер какой нибудь

#379
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:12
Как вариант, ищите по разборкам. Думаю, что шарниры совпадают со многими опелями со сходными коробками и двигателями - Corsa, Combo, Tigra, Astra (G,H). Поищите Б/У вал и сравните размеры шарнира (наружные и посадочные) с вашим.
Апдейт.
Заглянул в www.elcats.ru - есть ШРУС-ы на Мериву:
03 74 467 18 585,68р. - в каталоге пометка что применять надо 16 03 285
16 03 285 14 388,36р.
Применимость - 03 74 467 - Meriva, Corsa-C, Tigra-B - если пойдёте по пути разборок смотрите эти автомобили.
Сообщение отредактировал Serg Junior: 29 Октябрь 2011 - 18:24
#380
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:23
Оригинальных шарниров отдельно нет. Только приводные валы в сборе с 2-мя шарнирами.
Как вариант, ищите по разборкам. Думаю, что шарниры совпадают со многими опелями со сходными коробками и двигателями - Corsa, Combo, Tigra, Astra (G,H). Поищите Б/У вал и сравните размеры шарнира (наружные и посадочные) с вашим.
Апдейт.
Заглянул в www.elcats.ru - есть ШРУС-ы на Мериву:
03 74 467 18 585,68р. - в каталоге пометка что применять надо 16 03 285
16 03 285 14 388,36р.
Применимость - 03 74 467 - Meriva, Corsa-C, Tigra-B - если пойдёте по пути разборок смотрите эти автомобили.
Спасибо большое
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных