
Подвеска
#421
Отправлено 02 Май 2012 - 15:14
Взамен прикупил SACHS 290 385 и 290 386, к ним пружины 998 734 (аналог 03 12 141) и остальное (отбойники, опорные подшипники, опоры, гайки), подсобрал стойки, заменил. Попутно заменил обе стойки стабилизатора. Побочный эффект - приподнялся передок машины, что радует. Эссеншиалистам, так сказать, на заметку, ибо по каталогам возникает ощущение, что "Эссеншия" и "пакет для плохих дорог" как гений и злодейство - вещи несовместные.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#423
Отправлено 02 Май 2012 - 19:23
Для Z14XEP опция отсутствует, потому пришлось заниматься поисками вариантов за свой счёт. У пружины более толстый пруток, штатно идёт с Z16XEP с кондеем с заводским пакетом для плохих дорог (индекс уже не помню).

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#426
Отправлено 03 Май 2012 - 23:09
Добрый вечер! Подскажите каталожный номер передних опорных подшипников.
http://elcats.ru
Реально поменять самому?

Ничего невозможного нет. Из "нерусского" инструмента потребуюся рожковый ключ и головка на 18.
#427
Отправлено 04 Май 2012 - 19:46

И еще: объясните, пож-та, как их поменять? В ветке только мануалы по полной замене стоек... Или не там смотрю?
Сообщение отредактировал Дрим: 04 Май 2012 - 19:58
#428
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Май 2012 - 21:40
Спасибо посмотрел. Это они я так понимаю: 03 44 525. Всю ветку перечитал - народ нахваливает лемфордеры боге и сахсы, а они дешевле в 5 раз! Это нормально? Может все в китае сделано?

И еще: объясните, пож-та, как их поменять? В ветке только мануалы по полной замене стоек... Или не там смотрю?
опорники насколько помню меняются так же как и на всех авто подобного конструктива. снять стойку. в тиски. стяжки. опорник на фих. новый одеваем. в обратном порядке.
#430
Отправлено 05 Май 2012 - 09:47
Спасибо посмотрел. Это они я так понимаю: 03 44 525.
Не они. Искомая деталь чуточку ниже. А это именно резинометаллические опоры, через них кузов опирается на стойку, подшипников в них нет.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#431
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 05 Май 2012 - 09:57
Не они. Искомая деталь чуточку ниже. А это именно резинометаллические опоры, через них кузов опирается на стойку, подшипников в них нет.
это..Дим вообще то там внутри подшипник запрессован. чтоб сама стойка крутилась....

#432
Отправлено 05 Май 2012 - 10:04
А на фото ты опору для другого а/м дал.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#433
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 05 Май 2012 - 10:30
Серёж, я волею судеб уже дважды собирал новые стойки в переднюю подвеску. Крайний раз достиг цели - поднял немного передок. Поверь, на "Мериве-А" сверху только опора, и иного крепления к кузову, чем тарелочка сверху опоры, притянутая гайкой на штоке амортизатора, там нет. Подшипник - отдельная деталь, расположен ниже опоры.
А на фото ты опору для другого а/м дал.
я знаю что другой. просто в мериве не видел.... тогда просто не догоняю конструкцию...
[attachmentid=89336]
ну вот эту то конструкцию надо в сборе менять. Иначе смысла не вижу. Потому что разбивается то как раз подшипник который в нижней хреновине. из-за него и стуки в основном.
#434
Отправлено 05 Май 2012 - 10:33
Что характерно, шток таким макаром получается условно (через упругую опору) жёстко закреплён относительно кузова, вокруг него вращаются корпус амортизатора и пружина.
И ещё, стакан ориентируется просто: выступ с U-образной проточкой должен находиться диаметрально противоположно срезу прутка пружины.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#435
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 05 Май 2012 - 10:41
Сержпитер, да просто всё: сверху резинометаллическая опора, на которую опирается верхняя площадка опорного подшипника. А сам подшипник находится в одном корпусе со стаканом, который опирается на верхнюю часть пружины. На схеме в elcats всё видно.
Что характерно, шток таким макаром получается условно (через упругую опору) жёстко закреплён относительно кузова, вокруг него вращаются корпус амортизатора и пружина.
неа. посмотри внимательно на фото. нам подшипник имеет ВСЮ боковую рабочую поверхность... ну хитрый он такой. встречал такую конструкцию. то есть при затяжке аморта ты прижимаешь всю конструкцию к верхней поверххности подшипника, которая вся рабочая. то есть получается что верх подшипника крутится со стойкой и резинкой, а низ подшипника с нижней частью опоры жестко на кузове.[attachmentid=89337] красным неподвижная часть.
#436
Отправлено 05 Май 2012 - 11:55
Боюсь, что объяснил путано, потому подручными средствами изобразил устройство и крепление стойки:
[attachmentid=89341]
Заранее прошу прощения, что не по ЕСКД.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#438
Отправлено 05 Май 2012 - 12:07


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#439
Отправлено 05 Май 2012 - 14:27

особенно порадовал нормоконтролер))
по подвеске: смущает в конструкции только одно - верхняя опора не крепится жеско к кузову. и при полном "выстреливании" стойки будет стучать верхней крышкой по чашке кухова. там ведь как зазор получается...или я не прав?
#440
Отправлено 05 Май 2012 - 16:53

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных