Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#421 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 02 Май 2012 - 15:14

В общем, после 35 ткм, приказала долго жить левая передняя "Каяба". На прощание уделала маслом рычаг, приводной вал, стойку стабилизатора (тоже умре заодно) ну и по мелочи в колёсной коробке наследила.

Взамен прикупил SACHS 290 385 и 290 386, к ним пружины 998 734 (аналог 03 12 141) и остальное (отбойники, опорные подшипники, опоры, гайки), подсобрал стойки, заменил. Попутно заменил обе стойки стабилизатора. Побочный эффект - приподнялся передок машины, что радует. Эссеншиалистам, так сказать, на заметку, ибо по каталогам возникает ощущение, что "Эссеншия" и "пакет для плохих дорог" как гений и злодейство - вещи несовместные.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#422 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 02 Май 2012 - 17:52

Цитата(mmx @ 2.5.2012, 16:14)  

Взамен прикупил SACHS 290 385 и 290 386, к ним пружины 998 734 (аналог 03 12 141)

с каком варианте ставиться 03 12 141?
мож известно: отличия пружин для ОРС и 16ХЕР - высота, жесткость иль маркетинговый развод?


#423 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 02 Май 2012 - 19:23

Cyclops, с кондиционером и пакетом для плохих дорог (в каталоге: ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ,315ММ ДЛИН. (КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. NE) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ), ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА). Деталь 2Х: http://www.elcats.ru...?Model...D0?а 1

Для Z14XEP опция отсутствует, потому пришлось заниматься поисками вариантов за свой счёт. У пружины более толстый пруток, штатно идёт с Z16XEP с кондеем с заводским пакетом для плохих дорог (индекс уже не помню).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#424 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 03 Май 2012 - 07:40

На выходных поменял все амортизаторы по кругу. Передние стойки были мертвые. Задние амортизаторы еще были живые. Пробег 63 тыс.
Изображение

#425 Дрим

Дрим

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Essentia 2008 г.в. + Лачетти 1,4 2010 г.в.

Отправлено 03 Май 2012 - 20:28

Добрый вечер! Подскажите каталожный номер передних опорных подшипников. Изображение
Реально поменять самому? Изображение


#426 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 03 Май 2012 - 23:09

Цитата(Дрим @ 3.5.2012, 21:28)  

Добрый вечер! Подскажите каталожный номер передних опорных подшипников.

http://elcats.ru

Цитата(Дрим @ 3.5.2012, 21:28)  

Реально поменять самому? Изображение

Ничего невозможного нет. Из "нерусского" инструмента потребуюся рожковый ключ и головка на 18.

#427 Дрим

Дрим

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Essentia 2008 г.в. + Лачетти 1,4 2010 г.в.

Отправлено 04 Май 2012 - 19:46

Спасибо посмотрел. Это они я так понимаю: 03 44 525. Всю ветку перечитал - народ нахваливает лемфордеры боге и сахсы, а они дешевле в 5 раз! Это нормально? Может все в китае сделано? Изображение

И еще: объясните, пож-та, как их поменять? В ветке только мануалы по полной замене стоек... Или не там смотрю?

Сообщение отредактировал Дрим: 04 Май 2012 - 19:58


#428 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2012 - 21:40

Цитата(Дрим @ 4.5.2012, 20:46)  

Спасибо посмотрел. Это они я так понимаю: 03 44 525. Всю ветку перечитал - народ нахваливает лемфордеры боге и сахсы, а они дешевле в 5 раз! Это нормально? Может все в китае сделано? Изображение

И еще: объясните, пож-та, как их поменять? В ветке только мануалы по полной замене стоек... Или не там смотрю?

опорники насколько помню меняются так же как и на всех авто подобного конструктива. снять стойку. в тиски. стяжки. опорник на фих. новый одеваем. в обратном порядке.

#429 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 04 Май 2012 - 22:40

Цитата(Сержпитер @ 4.5.2012, 22:40)  

опорники насколько помню меняются так же как и на всех авто подобного конструктива. снять стойку. в тиски. стяжки. опорник на фих. новый одеваем. в обратном порядке.


Совершенно верно.

#430 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Май 2012 - 09:47

Цитата(Дрим @ 4.5.2012, 20:46)  

Спасибо посмотрел. Это они я так понимаю: 03 44 525.

Не они. Искомая деталь чуточку ниже. А это именно резинометаллические опоры, через них кузов опирается на стойку, подшипников в них нет.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#431 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2012 - 09:57

Цитата(mmx @ 5.5.2012, 10:47)  

Не они. Искомая деталь чуточку ниже. А это именно резинометаллические опоры, через них кузов опирается на стойку, подшипников в них нет.

это..Дим вообще то там внутри подшипник запрессован. чтоб сама стойка крутилась....Изображение

#432 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Май 2012 - 10:04

Серёж, я волею судеб уже дважды собирал новые стойки в переднюю подвеску. Крайний раз достиг цели - поднял немного передок. Поверь, на "Мериве-А" сверху только опора, и иного крепления к кузову, чем тарелочка сверху опоры, притянутая гайкой на штоке амортизатора, там нет. Подшипник - отдельная деталь, расположен ниже опоры.

А на фото ты опору для другого а/м дал.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#433 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2012 - 10:30

Цитата(mmx @ 5.5.2012, 11:04)  

Серёж, я волею судеб уже дважды собирал новые стойки в переднюю подвеску. Крайний раз достиг цели - поднял немного передок. Поверь, на "Мериве-А" сверху только опора, и иного крепления к кузову, чем тарелочка сверху опоры, притянутая гайкой на штоке амортизатора, там нет. Подшипник - отдельная деталь, расположен ниже опоры.

А на фото ты опору для другого а/м дал.

я знаю что другой. просто в мериве не видел.... тогда просто не догоняю конструкцию...

[attachmentid=89336]

ну вот эту то конструкцию надо в сборе менять. Иначе смысла не вижу. Потому что разбивается то как раз подшипник который в нижней хреновине. из-за него и стуки в основном.

#434 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Май 2012 - 10:33

Сержпитер, да просто всё: сверху резинометаллическая опора, на которую опирается верхняя площадка опорного подшипника. А сам подшипник находится в одном корпусе со стаканом, который опирается на верхнюю часть пружины. На схеме в elcats всё видно.

Что характерно, шток таким макаром получается условно (через упругую опору) жёстко закреплён относительно кузова, вокруг него вращаются корпус амортизатора и пружина.

И ещё, стакан ориентируется просто: выступ с U-образной проточкой должен находиться диаметрально противоположно срезу прутка пружины.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#435 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2012 - 10:41

Цитата(mmx @ 5.5.2012, 11:33)  

Сержпитер, да просто всё: сверху резинометаллическая опора, на которую опирается верхняя площадка опорного подшипника. А сам подшипник находится в одном корпусе со стаканом, который опирается на верхнюю часть пружины. На схеме в elcats всё видно.
Что характерно, шток таким макаром получается условно (через упругую опору) жёстко закреплён относительно кузова, вокруг него вращаются корпус амортизатора и пружина.

неа. посмотри внимательно на фото. нам подшипник имеет ВСЮ боковую рабочую поверхность... ну хитрый он такой. встречал такую конструкцию. то есть при затяжке аморта ты прижимаешь всю конструкцию к верхней поверххности подшипника, которая вся рабочая. то есть получается что верх подшипника крутится со стойкой и резинкой, а низ подшипника с нижней частью опоры жестко на кузове.[attachmentid=89337] красным неподвижная часть.

#436 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Май 2012 - 11:55

Сержпитер, красным - подвижная. Синим - неподвижная, она опирается на нижнюю сторону металлического элемента резинометаллической опоры, и этот бутерброд притягивается гайкой к штоку с моментом 50 Н*м. Сама резиновая часть опоры конусообразную выштамповку в чашках и сидит там и не хрюкает. Крутится корпус амортизатора, пружина и стакан, котроый охватывает подшипник как раз по красной части.

Боюсь, что объяснил путано, потому подручными средствами изобразил устройство и крепление стойки:
[attachmentid=89341]
Заранее прошу прощения, что не по ЕСКД. smile.gif

Прикрепленные изображения

  • stper.png

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#437 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2012 - 12:05

mmx, угу. мы просто немного друг друга не понимаем... мы выбрали разные понимания подвижности...))))

[attachmentid=89342]

#438 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Май 2012 - 12:07

Сержпитер, подправил картинку, в первом варианте была ошибка в изображении подшипника, в обоих нет обойника. smile.gif Я в данном случае смотрю относительно кузова. А при установленной стойке шток и синяя часть подшипника будут неподвижны.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#439 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Май 2012 - 14:27

Круть! жжете ребята Изображение
особенно порадовал нормоконтролер))

по подвеске: смущает в конструкции только одно - верхняя опора не крепится жеско к кузову. и при полном "выстреливании" стойки будет стучать верхней крышкой по чашке кухова. там ведь как зазор получается...или я не прав?

#440 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Май 2012 - 16:53

fotonplus, стучать не получится. Верхняя крышка содержит упругие элементы (масенькие, но есть) и притягивается гайкой с усилием 55 Н*м. Ничего стучать по чашке не будет, всё зажато резинками разной толщины.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных