Цитата(Дрим @ 11.5.2012, 21:49)

Ох ничего себе полемика из-за моего вопроса...
Но зато теперь понял что к чему!
Похоже что начали потеть передние амортизаторы, давят масло потихоньку, хотя подвеска отрабатывает нормально, с учетом предстоящей замены опорных подшипников их тоже буду менять. заказал амортизаторы сахс, опорники оригинальные. Опору над подшипником тоже менять или смотреть по состоянию? Кто менял, подскажите что-нибудь еще стоит из крепежа-запчастей заказать сразу?
Гайки 20 66 000 - 4 шт. (кулак к амортизатору)
Гайки 03 44 980 - 2 шт. (верхняя крышка к штоку амортизатора)
Стойки стабилизатора 03 50 610 - 2 шт. - обиднее будет, если выяснится во время работы, что стойка дохлая, так что лучше заранее и без оглядки на текущее состояние уже стоящих на машине стоек.
Можно поэстетствовать и заказать колпачок на шток: 03 44 648.
По моему опыту, резинометаллические опоры оказываются в хорошем состоянии.
У "Заксов" нет лысок или наружного шестигранника на штоке, для придерживания штока при сборке служит внутренний шестигранник. Основные ключи и головки: 18 (минимум 2), рожковый 17 (придерживать за лыски палец стойки стабилизатора). Ну и динамометрический бы неплохо с головками на 17 (колёса) и 18 (всё остальное). Ну и стяжка для пружин, разумеется.
В случае покупки неродных стоек стабилизатора можно получить гайки на 19 и внутренний шестигранник в пальце вместо лысок.
Да, чуть не забыл, ещё разводной ключ припасите, чтоб удерживать шток родного амортизатора. Рожковым или накидным может оказаться тяжело это делать из-за малого размера ключей.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org