Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1731

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#441 Дрим

Дрим

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Essentia 2008 г.в. + Лачетти 1,4 2010 г.в.

Отправлено 11 Май 2012 - 20:49

Ох ничего себе полемика из-за моего вопроса... Изображение
Но зато теперь понял что к чему! Изображение
Похоже что начали потеть передние амортизаторы, давят масло потихоньку, хотя подвеска отрабатывает нормально, с учетом предстоящей замены опорных подшипников их тоже буду менять. заказал амортизаторы сахс, опорники оригинальные. Опору над подшипником тоже менять или смотреть по состоянию? Кто менял, подскажите что-нибудь еще стоит из крепежа-запчастей заказать сразу?

Сообщение отредактировал Дрим: 12 Май 2012 - 08:05


#442 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Май 2012 - 08:52

Цитата(Дрим @ 11.5.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Ох ничего себе полемика из-за моего вопроса... Изображение
Но зато теперь понял что к чему! Изображение
Похоже что начали потеть передние амортизаторы, давят масло потихоньку, хотя подвеска отрабатывает нормально, с учетом предстоящей замены опорных подшипников их тоже буду менять. заказал амортизаторы сахс, опорники оригинальные. Опору над подшипником тоже менять или смотреть по состоянию? Кто менял, подскажите что-нибудь еще стоит из крепежа-запчастей заказать сразу?

Гайки 20 66 000 - 4 шт. (кулак к амортизатору)
Гайки 03 44 980 - 2 шт. (верхняя крышка к штоку амортизатора)
Стойки стабилизатора 03 50 610 - 2 шт. - обиднее будет, если выяснится во время работы, что стойка дохлая, так что лучше заранее и без оглядки на текущее состояние уже стоящих на машине стоек.

Можно поэстетствовать и заказать колпачок на шток: 03 44 648.

По моему опыту, резинометаллические опоры оказываются в хорошем состоянии.
У "Заксов" нет лысок или наружного шестигранника на штоке, для придерживания штока при сборке служит внутренний шестигранник. Основные ключи и головки: 18 (минимум 2), рожковый 17 (придерживать за лыски палец стойки стабилизатора). Ну и динамометрический бы неплохо с головками на 17 (колёса) и 18 (всё остальное). Ну и стяжка для пружин, разумеется.

В случае покупки неродных стоек стабилизатора можно получить гайки на 19 и внутренний шестигранник в пальце вместо лысок.

Да, чуть не забыл, ещё разводной ключ припасите, чтоб удерживать шток родного амортизатора. Рожковым или накидным может оказаться тяжело это делать из-за малого размера ключей.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#443 Дрим

Дрим

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Essentia 2008 г.в. + Лачетти 1,4 2010 г.в.

Отправлено 12 Май 2012 - 11:19

mmx, спасибо!

 i 
Информация:
Внизу каждого сообщения есть синяя кнопка "Спасибо".
Для высказывания благодарности используйте её, а не пустой незначащий пост.


#444 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 12 Май 2012 - 23:58

Цитата(mmx @ 12.5.2012, 9:52) Просмотр сообщения

Можно поэстетствовать и заказать колпачок на шток: 03 44 648.

У "Заксов" нет лысок или наружного шестигранника на штоке, для придерживания штока при сборке служит внутренний шестигранник.


У Boge тоже не внешний шестигранник, а дырка T35 в штоке. По этому поводу колпачки на штоки не налезут, они на шестигранник рассчитаны. У меня валяются в багажнике, могу подарить жаждущим...


#445 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Май 2012 - 23:32

Serg Junior, было б желание... smile.gif Ну, или сдуру можно... smile.gif Я ж на "Захс" надел их.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#446 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 14 Май 2012 - 23:44

Я просто всё замазал толстым слоем консистентки.

И да, не нравятся мне эти дырки с торксом. У меня стойки стабилизатора попались с этой технологией. Мало того что головкой гайку крутить не выйдет, так и зарастают эти дырки гуаном и сгнивают в них шлицы. Через 20к стойки стаба поддались не без труда - свернул биту T35 (King Tony, квадрат 1/2) ну и потом ещё уголок для смеху. Как бы болгаркой резать не пришлось при втором заходе...

Да, отвернул головкой-битой для пневмогайковёрта (вертел руками). Удивительной прочности изделие оказалось. Но и стоило, правда, 300р. за один торкс...

Сообщение отредактировал Serg Junior: 14 Май 2012 - 23:47


#447 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 17 Май 2012 - 16:09

Сегодня ставил обе стойки Kayaba Excel G, пробег 73 тыс. Родные были полностью убиты, пробег 73 тыс. Заметил несколько различий по сравнению с стойками Opel:
- на Kayaba Excel G никак не надеть защитный колпачок амортизатора, т.к. он одинакового диаметра со стойкой.
- верх штока родной стойки заточен под ключ на 9, верх штока Kayaba Excel G на 8
- родная гайка штока на 18, в комплекте с Kayaba Excel G на 19.
Стойки менял впервые, потратил примерно 4 часа.
Изображение

Сообщение отредактировал sov44: 18 Май 2012 - 09:50


#448 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 24 Май 2012 - 15:13

Пару месяцев назад перебрал переднюю подвеску. Не трогал только рычаги подвесок и рулевую рейку. Стало гораздо комфортнее, не последнюю роль сыграла новая резина 195х60х15. Но всё отчётливее начал проявляться этот наш характерный хруст при проезде неровностей. Звук его стал гораздо громче, чем ранее. Раньше после дождя или при влажном воздухе хруст исчезал напрочь, сейчас же становится лишь чуть слабее. И вот я думаю, может скрип этот из-за того, что при замене втулок стабилизатора их не смазали? Хотя мастер говорил, что их не смазывают... Стойки стаба новые, поэтому врядли это они... А могут хрустеть (скрипеть) сайленты на рычагах подвески, ну или шаровые? be.gif Машина первая, поэтому всё приходится "переваривать" впервые flag.gif

Сообщение отредактировал Gederim: 24 Май 2012 - 15:18

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#449 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 24 Май 2012 - 20:34

Цитата(Gederim @ 24.5.2012, 16:13) Просмотр сообщения

Пару месяцев назад перебрал переднюю подвеску. Не трогал только рычаги подвесок и рулевую рейку. Стало гораздо комфортнее, не последнюю роль сыграла новая резина 195х60х15. Но всё отчётливее начал проявляться этот наш характерный хруст при проезде неровностей. Звук его стал гораздо громче, чем ранее. Раньше после дождя или при влажном воздухе хруст исчезал напрочь, сейчас же становится лишь чуть слабее. И вот я думаю, может скрип этот из-за того, что при замене втулок стабилизатора их не смазали? Хотя мастер говорил, что их не смазывают... Стойки стаба новые, поэтому врядли это они... А могут хрустеть (скрипеть) сайленты на рычагах подвески, ну или шаровые? be.gif Машина первая, поэтому всё приходится "переваривать" впервые flag.gif

Я когда поменял стойки радовался несколько дней, потом у меня появился скрип при повороте руля на месте, затем при торганье и торможении, вообщем прогрессировал. Думал, что отпустился подрамник после переборки рейки, протянул все болты - помогло (на 2 дня), затем опять начало скрипеть. Разобрал опять все как при замене стоек, протянул все гайки и тут заметил слабый скрип от правой стойки стабилизатора. Отсоединил ее, покрутил руль-тишина полнейшая. Подсоединил - скрипит!. Были заказаны две стойки стабилизатора для замены, пока они пришли скрип исчез! Буду ждать теперь пока не начнет стучать или скрипеть снова, тогда и поменяю!

Сообщение отредактировал Kirkmak: 24 Май 2012 - 20:35

Изображение

#450 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Май 2012 - 15:36

Господа, помогите диагностировать...
Появился стук при проезде мелких неровностей на небольшой скорости, но только когда колеса повернуты.
По прямой ничего нет.
Tech 2, Коломна.

#451 Zeit

Zeit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3cdti / Opel Zafira 1.8

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:11

Господа форумчане! Прошу совета. Недавно ездил проверять подвеску, сказали что надо менять рулевую тягу и наконечник рулевой тяги(всё с правой стороны). Вопрос заключается:"надо ли менять и с левой стороны наконечник и тягу?", как к примеру стойки стабилизатора.
 i 
Информация:

Кросспостинг запрещён Правилами форума.


#452 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:19

Цитата(Zeit @ 1.6.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Господа форумчане! Прошу совета. Недавно ездил проверять подвеску, сказали что надо менять рулевую тягу и наконечник рулевой тяги(всё с правой стороны). Вопрос заключается:"надо ли менять и с левой стороны наконечник и тягу?", как к примеру стойки стабилизатора.
Правая сторона из-за большей грязности и колдобности наших обочин изнашивается сильнее, поэтому чаще стук появляется первым именно справа. Недавно менял то же самое и стойки стабилизатора. Цена запчастей в экзисте обошлась в 2800 за обе стороны (стойки стабилизатора, наконечник, тяги, всё по 2 шт.). Работа с учётом так и так нужного схода/развала обойдётся не в 2 раза выше. Моё мнение (лично моё) - менять парой, это не те затраты, чтобы потом вспоминать про деньги, а вот через полгодика задуматься о замене левой стороны как бы по второму кругу - не айс, однако. При хорошем механике получите оценку (реальную) состояния шаровой и вообще. С обеих сторо.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#453 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 03 Июнь 2012 - 07:09

Пришла пора менять задние амортизаторы, стал читать первым делом FAQ, затем ветку. Возникли вопросы, на которые ни там, ни тут не нашёл ответов. Во первых какие головки используются?.
В FAQ говорится, что болты разные, на фото видна только одна головка Е18. В ветке откручивают кто во что горазд.Ладно, скачал книгу с зелёной Меривой, узнал про вторую, Е20. Второй вопрос по смазке. Тут прямо противоречивые рекомендации. В FAQ - применять фиксирующий клей (Локтайт), в ветке высокотемпературную(графитовую) смазку. Кому верить?
И ещё, в FAQ ни слова про прокачку, надо бы добавить. И моменты затяжки, для полноты картины.

Сообщение отредактировал AlexBk: 03 Июнь 2012 - 20:39


#454 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:44

AlexBk, в elcats среди прочех деталей задней подвески указан герметик, в TIS вообще ничего не сказано про то, что надо чем-либо крепить резьбу.
Моменты есть тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1095657

Про головки: купите набор Е-шек, и будет счастье.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#455 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 07 Июнь 2012 - 14:38

Прошу прощение если пропустил ответ на свой вопрос, но хочу поинтересоваться, как можно сделать подвеску на Мериве - помягче?
Когда нагружено - все устраивает, а как едешь один - достала "жесткость" реакции на кочки.
простой катальщик

#456 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:45

gryzi, шинками. Можно ещё попробовать поискать амортизаторы помягче, но тут может кошелёк возмутиться.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#457 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:19

Цитата(gryzi @ 7.6.2012, 17:38) Просмотр сообщения

Прошу прощение если пропустил ответ на свой вопрос, но хочу поинтересоваться, как можно сделать подвеску на Мериве - помягче?
Когда нагружено - все устраивает, а как едешь один - достала "жесткость" реакции на кочки.


Можно. о что будет когда вы по полной нагрузитесь??? Да и управляемость сильно упадет. А наш колобок и так в повороты входит с креном, а будет чуть ли не на бок ложится.
Тут либо управляемость, либо комфорт подвески. золотая середи всеже ближе к управляемости.
Жесткую подвеску можно пережить, плохую управляемость - врядли.
Что за амортизаторы у вас сейчас стоят???

Сообщение отредактировал alexsys74: 07 Июнь 2012 - 19:21

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#458 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:08

Цитата(alexsys74 @ 7.6.2012, 20:19) Просмотр сообщения

Можно. о что будет когда вы по полной нагрузитесь??? Да и управляемость сильно упадет. А наш колобок и так в повороты входит с креном, а будет чуть ли не на бок ложится.
Тут либо управляемость, либо комфорт подвески. золотая середи всеже ближе к управляемости.
Жесткую подвеску можно пережить, плохую управляемость - врядли.
Что за амортизаторы у вас сейчас стоят???


например, додж гранд караван как то же управляют люди? а его подвеска пропускает в салон только то что крупнее кирпича и открытых люков, все что мельче плывешь как на катере, при этом в поворотах нормально..
я пришел к выводу что не только от амортов зависит мягкость подвески, еще есть пружины и сайленты, да и определенная конструкция подвески определяет многое. когда менял задние амморты прокатился кружок вообще без них - никакой плавной раскачки кузова не наблюдалось (как обычно происходит при убитых амортизаторах на авто с мягкими подвесками), просто трясло задницу, ткчто тут пружины жесткие виноваты и сайленты; поставишь мягкие - авто просядет,, надо менять конструкцию подвески - вот тут то мы и уперлись в невозможное(
мягкая резина и пофигизм немного проблему решают - я просто забил forever.gif

#459 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:15

Цитата(GRiNWOOD @ 7.6.2012, 22:08) Просмотр сообщения

например, додж гранд караван как то же управляют люди?

ну, я лет 5 управлял такой машиной:-)
Должен отметить, что дело не только в высоте крыши, но и в общей массе. Чем машина тяжелее, тем она комофртней будет ехать, и больше энергии удара будет поглащаться подвеской. Колобок весом не вышел, при высоком центре тяжести, потому и кренится.
Кстати, задняя подвеска то у него немного получше, чем рессорная у того же Каравана:-)
Моё личное мнение, что добиться комфорта пр иупарвляемости бюджетными средствами не получится. За 20 лет езды на различных ТС самой комфортной была подвеска...моего раллийного Гольфа. Вот уже едйствительно создавалось ощущение, что кузов едет просто параллельно земле, не реагируя на препятсвия под колёсами. Но стоила эта подвеска почти столько же, сколько стоковй Гольф в те годы:-)
Помянуя то время, я на свою Мериву поставил Билштайны серии В6. Они хоть и дороже обычных, но точно отрабатывают свои деньги, давая хотя бы ощущение контроля Меривы на любых скоростях без зубодробительных эффектов повторения профиля дороги:-)


#460 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:27

Цитата(alexsys74 @ 7.6.2012, 18:19) Просмотр сообщения

Что за амортизаторы у вас сейчас стоят???

SACHS

Цитата(GRiNWOOD @ 7.6.2012, 20:08) Просмотр сообщения

я пришел к выводу что не только от амортов зависит мягкость подвески, еще есть пружины и

пружину переднюю левую пришлось менять, не успел во время поменять амортизатор и на суперкочке лопнула пружина.
простой катальщик



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных