
Подвеска
#601
Отправлено 14 Январь 2013 - 17:13
#602
Отправлено 14 Январь 2013 - 19:14
На прошлой неделе заказал амортизаторы "Каяба" (решил все же поменять) по цене 1569,79р. Сегодня пришло извещение, что заказ снят. В Экзисте появился сначала прочерк, а потом цена: 1-2088, 2-2189р.(правая), 2272-2372р.(левая). Что происходит с миром? Каяба только знает.
мне пришли по 2100 где каждая.... нормально это!
#606
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:37
Спрашивал мастеров в местном Опель-ремонте (не ОД), все говорят про Каябу. Остальные- типа Sachs, Bilstein, по их словам-часто подделываются.
А мне расказывали, на сервисе был случай когда в одно и то же время (на четырех разных подъемниках) менялись амортизаторы. Три хозяина сами привезли аморты. Один купил в этом же сервисе. Все аморты были Каяба Ексель Же. Коробки у всех были одинаковые. Но когда вскрыли то аморты оказались разными, разная комплектация (разные гайки и инструкции), разные штоки (ключ накидной или внутрений), разные по цвету и материалу верхние крышки, да и само тело аморта чуть отличалось у всех. Они стаяли и чесали репу, думали какой же из них настоящий.
Я считаю так - что больше всего продается - то больше и подделывается, ну и конечно нужно смотреть на цену - ну не может это устройство стоить дешевле чем некоторое количество неубиенных енотов. Но это чисто мое ИМХО.
#607
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:51
А мне расказывали, на сервисе был случай когда в одно и то же время (на четырех разных подъемниках) менялись амортизаторы. Три хозяина сами привезли аморты. Один купил в этом же сервисе. Все аморты были Каяба Ексель Же. Коробки у всех были одинаковые. Но когда вскрыли то аморты оказались разными, разная комплектация (разные гайки и инструкции), разные штоки (ключ накидной или внутрений), разные по цвету и материалу верхние крышки, да и само тело аморта чуть отличалось у всех. Они стаяли и чесали репу, думали какой же из них настоящий.
Я считаю так - что больше всего продается - то больше и подделывается, ну и конечно нужно смотреть на цену - ну не может это устройство стоить дешевле чем некоторое количество неубиенных енотов. Но это чисто мое ИМХО.
Нам-то как определить-что настоящее, если заказываем в Экзисте (или где еще) натурально кота в мешке, не зная-что получим. "Распишись и получи"- откроешь, а там- подделка. С них-то что взять: № совпадает- "гуляй вася". Не хочешь брать- заберут, но 30% цены удержат.
#608
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:47
А мне расказывали, на сервисе был случай когда в одно и то же время (на четырех разных подъемниках) менялись амортизаторы. Три хозяина сами привезли аморты. Один купил в этом же сервисе. Все аморты были Каяба Ексель Же.
Я считаю, что в технике не стоит делать скороспелых выводов. Особенно основанных на такой нетехнической базе как эмоции.
Были ли машины одинаковыми? Был ли одинаков артикул у заменяемых амортизаторов? А то у меня те же Excel G передние и задние были сильно неодинаковы внешне и по крепежу.

Чесание репы имеет смысл, если артикул у амортизаторов одинкаовый, и заявлено одно место производства. Аморты разных артикулов для разных машин вполне логично могут иметь разные гайки, разную методу удержания штока и т.п.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#610
Отправлено 20 Январь 2013 - 15:19
прошу прощения, что спрашиваю не по теме.
пошлите, а лучше ответьте. что-то поиском не нашел.
дороги у нас мягко говоря не лучшие.
влезает ли резина от Волги, т.е. 195/65/15?
готов поступиться динамикой ради некоторого увеличения клиренса
У меня 195/60/15 ничего не задевает,думаю и волговская пойдет. Вроде бы на форуме кто то писал что такая стоит.
#614
Отправлено 24 Январь 2013 - 15:23
Я пока менял только задние амортизаторы в июне 2011 года при пробеге 127 тыс.км. Стоила пара амортизаторов 5550 руб.
Сообщение отредактировал kreps: 24 Январь 2013 - 15:24
#616
Отправлено 24 Январь 2013 - 17:23
Чёт дороговато для задних. Почему менять то решили. Были какието признаки умирания?
В марте 2011 года при пробеге 121 тыс.км инспектор при ежегодном техосмотре сказал - через пару месяцев посмотрите задние амортизаторы, они подходят к концу. В июне в сервисе смотрели и сказали, что нужно менять. Я непомню точно, подтекали ли они или нет. В общем, ничего криминального по части управляемости еще не было, но я эти задние амортизаторы все-таки поменял. Передние пока при пробеге 170 тыс.км стоят родные.
Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 24 Январь 2013 - 17:25
#617
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:58
Чёт дороговато для задних. Почему менять то решили. Были какието признаки умирания. Купил задние, передние аморты. Жду весны для замены. Щас что-то прохладно. Задние буду сам менять однозначно. Насчёт передних пока не определился.
Передние меняются элементарно, только нужна стяжка для пружин

#618
Отправлено 30 Январь 2013 - 11:20
Вот встал вопрос, нужно ли менять опору пружины 03 12 510, в которой заключен подшипник? Хотелось бы услышать тех кто менял амортизаторы на пробеге свыше 130тыс.км, живая ли была эта опора?
Прошу не путать с верхней опорой стойки - 03 44 525.
#620
Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:17
Решил сменить передние амортизаторы, т.к. правый иногда пробивать стало и сам шток на ощупь маслянистый, брать буду BOGE.
Вот встал вопрос, нужно ли менять опору пружины 03 12 510, в которой заключен подшипник? Хотелось бы услышать тех кто менял амортизаторы на пробеге свыше 130тыс.км, живая ли была эта опора?
Прошу не путать с верхней опорой стойки - 03 44 525.
Я менял после 150 тыс. Опоры были живые.
Один хрен - поменял. Уж если разобрал (тем более при таком пробеге), то почему бы не поменять.
Собирал из купленых з/частей стойки и уже потом одним чихом менял.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных