Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#641 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:16

Цитата(girdar @ 19.2.2013, 11:44)  

Сам планирую замену амортизаторов, есть вопросы:
а)На дигностке подвески были и на какой(на стенде или визуально)?
б)"Подшипник опоры пружины справа же - подшипник хрустит и имеет люфт." это входит в позицию купленнную 2. ?
с) а пыльники на шток потребовались, помимо отбойников?
д)замену задних амортизаторов не планировали?


а) Диагностика обычная, уже откровенно пробивало на ямах правую сторону.
б) Нет, 3. Опоры пружин FEBI - 26929. это опора пружины со встроенным подшипником.
с) Пыльник это и есть пункт 3.
д) Как начнет пробивать - поменяю, они по 800-900руб/шт.

Не нужен только отбойник штока - желтый бочонок одевающийся на шток.

#642 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:51

Цитата(cyrcyr @ 19.2.2013, 13:09)  

В очередной раз послушав скрип в районе переднего моста при переезде через полицейского, решил озаботиться заменой втулок стабилизатора.
В настоящее время на складе Экзиста есть втулки четырех производителей:
Delphi TD785W - в спецификации указаны внутр. диаметр 19 мм и толщина - 40 мм. Применимость для Z16XEP есть.
Febi 30623 - внутренний диаметр 21 мм, длина- 42 , толщина - 37, ширина -38 мм. Применимость для Z16XEP не указана.
Sidem 809801 - размеры отсутствуют. Применимость для Z16XEP есть.
SWAG 40 93 0623 - внутренний диаметр 21 мм, длина- 42 , толщина - 37, ширина -38 мм. Применимость для Z16XEP не указана.
Прежде всего обращает на себя внимание разница внутренних диаметров. Вроде бы очевидно, что надо брать с диаметром 19 мм, однако согласно схеме в elcats, стабилизатор 03 50 155 имеет диаметр именно 21 мм, а не 19.
Кому верить, что заказывать?

Я брал родные 0350161. "Точку опоры" мастер отсоветовал. Про диаметры голову не морочил. Встали "как родные".

#643 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:59

Прошлым летом поменял передние родные стойки на Каябу (30тыков пробега). Лето - осень откатал хорошо, а вот зимой при минус 15 и ниже стойки дубеют намертво - ощущение, что колеса приварены к кузову и каждая кочка пробивает до отбойника. После 20-30 км пробега ситуация улучшается, но не кардинально.
Зато при потеплении до 0 - все тихо, плавно и мягко.
Это только мои заморочки с Каябой, или тенденция, однако?
Человеку свойственно улыбаться!

#644 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:38

Цитата(VVsevolod @ 21.2.2013, 21:59)  

Прошлым летом поменял передние родные стойки на Каябу (30тыков пробега). Лето - осень откатал хорошо, а вот зимой при минус 15 и ниже стойки дубеют намертво - ощущение, что колеса приварены к кузову и каждая кочка пробивает до отбойника. После 20-30 км пробега ситуация улучшается, но не кардинально.
Зато при потеплении до 0 - все тихо, плавно и мягко.
Это только мои заморочки с Каябой, или тенденция, однако?


Ну у меня после замены не пробивает, но на морозе на мелких кочках что-то клацает на малой скорости, причем после отогрева на СТО и выезде пока теплая - не клацает. aq.gif

СТОшники грешат на люфт болтов в:

1. вертикальном сайлентблоке рычага - бублике.
2. горизонтальном сайлентблоке рычага к подрамнику.
3. шаровую опору и винт крепящий её к кулаку.



#645 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:56

Всем привет! У Каяба рейтинг не плохой....... Этой зимой в нашем регионе иногда здорово подмораживало, столбик на градуснике опускался до -35...-37 гр, но таких неприятностей, какие Вы описываете, не было. Да, согласен с тем, что амортизаторы необходимо прогревать и прогреваются они на ходу. Начинать движение в мороз не спеша (зависит от дорожного покрытия) примерно с прогревом двигателя улучшается и комфортность. Может быть СТОшники правы, имеет смысл искать люфт в подвеске?

#646 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:58

Цитата(Oleg008 @ 22.2.2013, 17:56)  

Всем привет! У Каяба рейтинг не плохой....... Этой зимой в нашем регионе иногда здорово подмораживало, столбик на градуснике опускался до -35...-37 гр, но таких неприятностей, какие Вы описываете, не было. Да, согласен с тем, что амортизаторы необходимо прогревать и прогреваются они на ходу. Начинать движение в мороз не спеша (зависит от дорожного покрытия) примерно с прогревом двигателя улучшается и комфортность. Может быть СТОшники правы, имеет смысл искать люфт в подвеске?


У меня Boge Automatic, нашли мы виновника, долго ковыряли, то что стучало справа, оказалось слева - стойка стабилизатора фирмы FeBi, очередная померла очень быстро, видимо откровенный китай бильштайновцы кладут, сегодня поставил что было в наличии - Sidem - Бельгия.




#647 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:40

Цитата(VVsevolod @ 21.2.2013, 22:59)  

Прошлым летом поменял передние родные стойки на Каябу (30тыков пробега). Лето - осень откатал хорошо, а вот зимой при минус 15 и ниже стойки дубеют намертво - ощущение, что колеса приварены к кузову и каждая кочка пробивает до отбойника. После 20-30 км пробега ситуация улучшается, но не кардинально.
Зато при потеплении до 0 - все тихо, плавно и мягко.
Это только мои заморочки с Каябой, или тенденция, однако?

Те же яйца, забил.... прогреется пропадает... пробег 10 т.км гдет щас на них...

#648 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:23

я передние на бильштайт поменял уже полтиник на них, работают но жестко видимо дань высокому кузову иначе как совместить управляемость и комфорт Изображение
мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#649 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:16

Цитата(VVsevolod @ 21.2.2013, 22:59)  

Прошлым летом поменял передние родные стойки на Каябу (30тыков пробега). Лето - осень откатал хорошо, а вот зимой при минус 15 и ниже стойки дубеют намертво - ощущение, что колеса приварены к кузову и каждая кочка пробивает до отбойника. После 20-30 км пробега ситуация улучшается, но не кардинально.
Зато при потеплении до 0 - все тихо, плавно и мягко.
Это только мои заморочки с Каябой, или тенденция, однако?

Если честно, то я не очень доволен Каябой, ожидал большего. Жестковато.

#650 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Март 2013 - 19:08

Сегодня получил вертикальные сайлентблоки рычагов, заказывал Лемфёрдер №26580 01, в коробках Лемфердер пришли сайлентблоки BOGE.

Из сего заключаю, берёте оригинал OPEL, GM, Lemforder и Febi - получаете BOGE. Изображение

Совсем забыл, пока высверливали заклепки шаровой с рычага, осмотрел горизонтальные сайлентблоки, на них тоже маркировка BOGE, и по виду они вечные.

Шаровую взял GKN-Spidan - Правая №57192 - 500руб.

"Клацание" пропало, хотя старый сайлентблок был цел, но слишком подвижен, резина чтоль мягче.
Руль повернуло направо, придется ехать на стенд сход-развал.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 06 Март 2013 - 19:20


#651 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 06 Март 2013 - 19:54

Цитата(Vladko-spb @ 6.3.2013, 20:08)  


Из сего заключаю, берёте оригинал OPEL, GM, Lemforder и Febi - получаете BOGE. Изображение



Я заказывал OPEL, пришел, как ни странно,- OPEL,№ 0352320. Что-то здесь не то, правда? ar.gif

#652 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Март 2013 - 20:02

Цитата(sergeiSH @ 6.3.2013, 19:54)  

Я заказывал OPEL, пришел, как ни странно,- OPEL,№ 0352320. Что-то здесь не то, правда? ar.gif


Когда я менял оригинальные заводские - на резинках были маркеры BOGE и рядом GM.
Вы читали что написано на резинках или на коробках?

#653 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 06 Март 2013 - 21:59

Готовлюсь к замене передних амортизаторов и вертикальных сайлентблоков. Рекомендуют тут же заменить опорные подшипники и опоры, чую, заменю и их, на всякий. Диагностировали на прошлых выходных.

А пока что авто стучит, скрипит и качается. Но, наверное, и пора, всё-таки 99500 пробега и немногим менее пяти лет.

Попутно выяснил, что KONI амортизаторы на "Мериву" уже не делают, хотя в каталоге на нашем сайте они ещё есть (на импортном уже нет). На "Бильштайны" B6 пооблизывался, но, прислушавшись к свисту ветра в карманах, понял, что нафиг нужно, в три раза от B4 и рядом стоящих "Боге" и "Саксов", ну как-то уж совсем. Пока что склоняюсь к "Саксам". Ну или тупо что будет в наличии в магазине ассоциированном с СТО. Что-то желания бегать-заказывать-ездить-возить все эти цацки из-за 50 рублей разницы в цене нет.
Греби и улыбайся!

#654 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Март 2013 - 22:45

Цитата(Роман Химов @ 6.3.2013, 21:59)  

Пока что склоняюсь к "Саксам". Ну или тупо что будет в наличии в магазине ассоциированном с СТО. Что-то желания бегать-заказывать-ездить-возить все эти цацки из-за 50 рублей разницы в цене нет.


Боже-Сакс только коробки разные, этикетки те же. Боже считается более элитным брендом.

#655 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 07 Март 2013 - 21:42

Цитата(sergeiSH @ 22.11.2012, 20:50)  

Так что-разводят? Съезжу к еще кому-нибудь, пусть покачают, а то самому никак. Всем спасибо.
Ступичный (насколько знаю) должен гудеть при езде и при повороте на малой скорости слышен треск.

Подшипник легко диагностируется при качании колеса в вертикальной плоскости.
Рулёвка, даже "убитая в смерть", молчит при такой диагностике.

#656 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 07 Март 2013 - 22:26

Цитата(Kompozitor @ 5.1.2013, 9:34)  

Прочитайте всю тему, она не такая уж большая. Отзывы здесь были. Пружины еще не менял, а вот аморты (перед) мне попались реально мягче! Покупал в екзисте KYB Excel G. al.gif

Не факт, что "мягкая" подвеска окажется "гуд" для меривы.
Всё таки микровэн - ЦТ совсем другой, а динамика круче иного "классика" ...................... вот и задумайтесь.

За два года эксплуатации колобка убедился, что "спортивную" подвеску в неё засунули не идиоты.

(в августе 12го проехал на колобке через Хадыжинск (с Горячего ключа) и через Гойтхский перевал - конечно на щебне лучше бы на Ниве перевалы форсировать (стучали изношенные в европе шаровые опоры и правая опора рейки), но ростовской заправки хватило 600 км "Ростов-Солоники"+катание по примечательностям и в Большое Сочи + обратно через Джубгу (по пробкам) ................ заправился после перевала в сторону Краснодара (вроде "Башнефть" - дерьмовее соляры не встречал, 20л сгорели менее 200км. Либо вместо 20л залили 10ть - тогда всё сходится)

Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 07 Март 2013 - 22:27


#657 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Март 2013 - 22:30

Цитата(Meriva 1.7 CDTI @ 7.3.2013, 21:42)  

Подшипник легко диагностируется при качании колеса в вертикальной плоскости.
Рулёвка, даже "убитая в смерть", молчит при такой диагностике.


Подшипник Очень сложное существо, и диагностике в виде "качания" не поддается, если он качается, то он давно умер, а водителю надо обратиться к ЛОРу.

Ступичные передние перед смертью очень интересно шуршат СНАРУЖИ при затяжном левом и правом повороте, далее они начинают гудеть на скорости, после - люфт в вертикальной плоскости.

#658 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 07 Март 2013 - 22:45

Цитата(kreps @ 15.1.2013, 7:51)  

Свет клином на зкзаст не сошёлся. Да и на каябу тоже.

При желании можно ещё дороже на рынке купить - менеджеров российских лишней копеечкой побаловать, а можно вот так:
http://viewitem.eim....0391201330/item

Цитата(sergeiSH @ 16.1.2013, 14:51)  
"Распишись и получи"- откроешь, а там- подделка.

Т.е. Вы секундным взглядом отличаете любую деталь авто "оригинал" от подделки?!!! ar.gif
Да ВАм на любом сервисе цены нет!!!

Пожалуйста проконсультируйте - чей двухинерционный маховик брать и рабочий сцепления? (Z17DTH)
Экзистовские подборки по выжимному - дерьмо !!! Геометрия не подходит. ai.gif

Цитата(Vladko-spb @ 7.3.2013, 23:30)  

Подшипник Очень сложное существо, и диагностике в виде "качания" не поддается, если он качается, то он давно умер, а водителю надо обратиться к ЛОРу.

Ступичные передние перед смертью очень интересно шуршат СНАРУЖИ при затяжном левом и правом повороте, далее они начинают гудеть на скорости, после - люфт в вертикальной плоскости.

Без люфта "шуршат" дерьмовые подшипники ............ с рождения.
Предлагаю вести разговор о нормальном железе.


(извиняюсь - ещё бывают каки, когда "нормальное железо" идиоты вставляют. Тогда да ....................... даже маршал и мишлен "гудят-стучат-и подпрыгивают".)

Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 07 Март 2013 - 22:34


#659 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2013 - 22:49

Meriva 1.7 CDTI, а здесь я займу позицию владко. потому что подшипники упорные и затягиваются усилием в 12-14 кгс минимум. и если качается колесо то там уже шариков нет. и диагностику он написал верно. хотя опять в своем же стиле.



те кто диагностирует двухрядный упорный подшипник качанием колеса видно училсч и помнит ваз 2105 с его двумя конусными подшипниками и регурируемым усилием затяжки.

#660 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Март 2013 - 22:49

Цитата(Meriva 1.7 CDTI @ 7.3.2013, 22:45)  

Без люфта "шуршат" дерьмовые подшипники ............ с рождения.
Предлагаю вести разговор о нормальном железе.
(извиняюсь - ещё бывают каки, когда "нормальное железо" идиоты вставляют. Тогда да ....................... даже маршал и мишлен "гудят-стучат-и подпрыгивают".)


Скажите, оригинал с конвейера для Вас нормальное железо? Вот у меня без люфта гудел оригинал, маркировки FAG на пыльнике. На замену поставил такой же. rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных