Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#621 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:01

Цитата(Vladko-spb @ 30.1.2013, 14:20)  

Решил сменить передние амортизаторы, т.к. правый иногда пробивать стало и сам шток на ощупь маслянистый, брать буду BOGE.
Вот встал вопрос, нужно ли менять опору пружины 03 12 510, в которой заключен подшипник? Хотелось бы услышать тех кто менял амортизаторы на пробеге свыше 130тыс.км, живая ли была эта опора?
Прошу не путать с верхней опорой стойки - 03 44 525.

Мне повезло меньше.Стойки потекли по очереди в первую зиму. Признаться,изима была холодная, t опускалась до -43С. Мастер сказал ,что "...и такое бывает..." На 48 тыс. пришлось менять, поменял на КАЯБА (G-XL газо-масленные). Опоры были живые. А в Вашем случае ,думаю разумнее было-бы поменять и их. Наверное Вы и сами к этому склоняетесь.Успехов!

#622 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:59

Поставил Каябу, заказывал несколько раз, снимали заказ (почему-хз), пришли- на коробке написано : сделано в Европе, на аморте- made in Spain. Думаю- это хорошо. Да, родные стояли "GM". Итого, на пробеге 58- 59000 замена: сайлент-блоков,стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, рулевых наконечников и рулевых тяг (до кучи),+ втулки рулевой, передних амортизаторов, тормозных колодок (всех). Спереди получился новый автомобиль (по подвеске). Ход мягкий, ничего нигде не гремит. forever.gif loveopel.gif

#623 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:46

Рассматриваю сайлентблоки стабилизатора, и вижу много производителей предлагает разрезные, чтобы не снимать подрамник, а просто срезав старые и отпустив доступный болт засунуть новые.
Это так?

#624 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:23

Цитата(sergeiSH @ 4.2.2013, 19:59)  

Поставил Каябу, заказывал несколько раз, снимали заказ (почему-хз), пришли- на коробке написано : сделано в Европе, на аморте- made in Spain. Думаю- это хорошо. Да, родные стояли "GM". Итого, на пробеге 58- 59000 замена: сайлент-блоков,стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, рулевых наконечников и рулевых тяг (до кучи),+ втулки рулевой, передних амортизаторов, тормозных колодок (всех). Спереди получился новый автомобиль (по подвеске). Ход мягкий, ничего нигде не гремит. forever.gif loveopel.gif


Втулку в рейке всётаки сменили ?

#625 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:15

Цитата(mikeone @ 5.2.2013, 14:23)  

Втулку в рейке всётаки сменили ?

Сменил. Доставать ее- точно пол-машины разбирать. Увидел, что-да, была разболтанная, мастер не обманул.

#626 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 06 Февраль 2013 - 07:31

Цитата(sergeiSH @ 5.2.2013, 19:15)  

Сменил. Доставать ее- точно пол-машины разбирать. Увидел, что-да, была разболтанная, мастер не обманул.

Так вы на неснятой рейке чтоли меняли её ? smile.gif

Там же рейка сдёргивается не сильно сложно... ну кроме вытащить и всунуть обратно, там надо начальные навыки ориентации в 3Д пронстранстве smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 06 Февраль 2013 - 07:31


#627 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:01

Цитата(mikeone @ 6.2.2013, 8:31)  

Так вы на неснятой рейке чтоли меняли её ? smile.gif

Там же рейка сдёргивается не сильно сложно... ну кроме вытащить и всунуть обратно, там надо начальные навыки ориентации в 3Д пронстранстве smile.gif

Это как на неснятой? Снимается все, начиная с рулевого вала, ну, того, что внизу, под ногами, а потом- все остальное, подрамник, потом рейка. Все разбирается полностью. Насчет "несложно"-не знаю, автослесарю- ДА, видимо,-не очень, я бы до конца жизни разбирал. blink.gif

#628 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:49

Отчет по замене передних стоек, опор стоек и опор пружин.

Были куплены:
1. Амортизаторы Boge Automatic 30-B80-A-правая/30-B81-A-левая, надпись на коробках - Турция.
2. Опоры стоек верхние Boge - 87-373-A.
3. Опоры пружин FEBI - 26929.

В процессе замены выяснилось, что:

1. Правый амортизатор испустил дух в прямом и переносном смысле, газа нет, шток туда-сюда ходит с бурлением.
2. Подшипник опоры пружины справа же - подшипник хрустит и имеет люфт.
3. Отбойники 03 44 424 живее всех живых, их промыли с мылом от песка, чтоб он не поцарапал новый шток.
4. Верхние опоры стоек - живые, просадка по штангелю - 2мм.


Амортизаторы однотрубные, в инструкции ни слова о прокачке перед установкой, но все равно я их прокачал, с меня не убудет.


Неожиданность было одна - штоки амортизатором были не под накидной ключ, а под внутренний шестигранник, собственно они при затяжке по мануалу и сломались оставшись в пазах. Изображение

Всё собрали, установили на авто по опыту описанному в FAQ-е.

Из ощущений - авто стало равномернее тормозить(конечно, вернулся недостающий амортизатор Изображение ), пропала нервозность на руле при высоких скоростях.
Пару раз попадал в те же ямы, где был пробой - теперь пробоя теперь нет, просто глухой "бум".

На наледи-колдобинах все равно что-то гремит на малой скорости, стойки стаба исключаю, рейка похоже.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 13 Февраль 2013 - 21:51


#629 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:52

Вопрос такой, поменял амортизаторы, опоры пружин и верхние опоры амортизаторов, но все равно что-то бУхает на мелких неровностях, стойки стабилизатора целые, рейка бурчит немного по-другому.

Так же осматривали втулки стабилизатора, они целые вроде, стабилизатор в них сидит жестко.
Собственно вопрос, как "звучат" и при каких обстоятельствах втулки стабилизатора?

#630 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:12

Цитата(Vladko-spb @ 19.2.2013, 10:52)  

Вопрос такой, поменял амортизаторы, опоры пружин и верхние опоры амортизаторов, но все равно что-то бУхает на мелких неровностях, стойки стабилизатора целые, рейка бурчит немного по-другому.

Так же осматривали втулки стабилизатора, они целые вроде, стабилизатор в них сидит жестко.
Собственно вопрос, как "звучат" и при каких обстоятельствах втулки стабилизатора?


Сайлентблоки вертикальные на рычагах не смотрели в каком состоянии?
В полной мере оценить состояние можно только на снятом рычаге...
Tech 2, Коломна.

#631 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:18

Цитата(ser_platonov @ 19.2.2013, 11:12)  

Сайлентблоки вертикальные на рычагах не смотрели в каком состоянии?
В полной мере оценить состояние можно только на снятом рычаге...


Вертикальные менял в прошлом году, тогда были оторванные, сейчас смотрел - целые.
Шаровые опоры можеть быть? Но они в рабочем состоянии были, вертикально палец не ходил и тугой на движение как на новых. Звук похож на глухое цоканье.

#632 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:37

Цитата(Vladko-spb @ 19.2.2013, 11:18)  

Вертикальные менял в прошлом году, тогда были оторванные, сейчас смотрел - целые.
Шаровые опоры можеть быть? Но они в рабочем состоянии были, вертикально палец не ходил и тугой на движение как на новых. Звук похож на глухое цоканье.

пружины по местам сели???после разбора?

#633 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:44

Цитата(Vladko-spb @ 13.2.2013, 20:49)  

Отчет по замене передних стоек, опор стоек и опор пружин.

Были куплены:
1. Амортизаторы Boge Automatic 30-B80-A-правая/30-B81-A-левая, надпись на коробках - Турция.
2. Опоры стоек верхние Boge - 87-373-A.
3. Опоры пружин FEBI - 26929.

В процессе замены выяснилось, что:

1. Правый амортизатор испустил дух в прямом и переносном смысле, газа нет, шток туда-сюда ходит с бурлением.
2. Подшипник опоры пружины справа же - подшипник хрустит и имеет люфт.
3. Отбойники 03 44 424 живее всех живых, их промыли с мылом от песка, чтоб он не поцарапал новый шток.
4. Верхние опоры стоек - живые, просадка по штангелю - 2мм.



Сам планирую замену амортизаторов, есть вопросы:
а)На дигностке подвески были и на какой(на стенде или визуально)?
б)"Подшипник опоры пружины справа же - подшипник хрустит и имеет люфт." это входит в позицию купленнную 2. ?
с) а пыльники на шток потребовались, помимо отбойников?
д)замену задних амортизаторов не планировали?

Сообщение отредактировал girdar: 19 Февраль 2013 - 12:23

"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#634 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:49

Цитата(Сержпитер @ 19.2.2013, 11:37)  

пружины по местам сели???после разбора?


Да, всё как положено.

#635 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:09

В очередной раз послушав скрип в районе переднего моста при переезде через полицейского, решил озаботиться заменой втулок стабилизатора.
В настоящее время на складе Экзиста есть втулки четырех производителей:
Delphi TD785W - в спецификации указаны внутр. диаметр 19 мм и толщина - 40 мм. Применимость для Z16XEP есть.
Febi 30623 - внутренний диаметр 21 мм, длина- 42 , толщина - 37, ширина -38 мм. Применимость для Z16XEP не указана.
Sidem 809801 - размеры отсутствуют. Применимость для Z16XEP есть.
SWAG 40 93 0623 - внутренний диаметр 21 мм, длина- 42 , толщина - 37, ширина -38 мм. Применимость для Z16XEP не указана.
Прежде всего обращает на себя внимание разница внутренних диаметров. Вроде бы очевидно, что надо брать с диаметром 19 мм, однако согласно схеме в elcats, стабилизатор 03 50 155 имеет диаметр именно 21 мм, а не 19.
Кому верить, что заказывать?

#636 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:26

Точка Опоры 25-01-1830
Tech 2, Коломна.

#637 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:14

Цитата(ser_platonov @ 19.2.2013, 14:26)  

Точка Опоры 25-01-1830

Полиуретановые предпочтительнее?
Там комплект или 1 штука?
И опять же - там диаметр 21 или 19 мм? Стабилизаторы на Z16 XE и Z16XEP одинаковые?
В общем, проще взять штангенциркуль и самостоятельно померить.

Сообщение отредактировал cyrcyr: 19 Февраль 2013 - 14:18


#638 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:01

Цитата(cyrcyr @ 19.2.2013, 15:14)  

Полиуретановые предпочтительнее?
Там комплект или 1 штука?
И опять же - там диаметр 21 или 19 мм? Стабилизаторы на Z16 XE и Z16XEP одинаковые?
В общем, проще взять штангенциркуль и самостоятельно померить.


Конечно же предпочтительнее.
Цена там за одну штуку-заказываете две , приходит комплект вместе со смазкой.
Диаметр 19 (18,5) мм.
Думаю, что на XE и XEP они одинаковые.
Tech 2, Коломна.

#639 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:00

Сейчас установил FEBI 30623.
Устанавливается без всяких снятий подрамников и даже колес, к болтам со стороны моторного отсека можно спокойно подлезть рукой и ключем. Изображение

Главное при снятии старых втулок-опор не откручивать подкапотные винты хомутов полностью.

Вечером как подмерзнет, отпишусь пропали ли стуки.
На вид старые опоры-втулки стаба были помяты.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 19 Февраль 2013 - 16:08


#640 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:52

Цитата(Vladko-spb @ 19.2.2013, 15:00)  

Сейчас установил FEBI 30623.
Устанавливается без всяких снятий подрамников и даже колес, к болтам со стороны моторного отсека можно спокойно подлезть рукой и ключем. Изображение

Главное при снятии старых втулок-опор не откручивать подкапотные винты хомутов полностью.

Вечером как подмерзнет, отпишусь пропали ли стуки.
На вид старые опоры-втулки стаба были помяты.

Коллега, как насчет моих вопросов из сообщения #632
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных