Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#701 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:52

Меняя турбину и сцепление, "пересыпал" весь передок, т.к. в колобка не то чтобы руку не просунуть, но и заглянуть - большая проблема.
Для озвученных работ нужно снять подрамник, а на нём вся подвеска (почти) и рулёвка.
Замена сайлентблоков передних и задних (задние делфи, 20 тыс.км (год) - труха), шаровых опор, рейка - переборка ремкомплектом, рулевые тяги и наконечники. Резинки стабилизатора.
Применял расходники только сакс, люмфордер и лукас.
Сегодня сделал "сход-развал" и ....................... опупел! .......................... тишина даже по кирпичной грунтовке!!!
Колобковская спорт-монро глотает любую совкодорогу!
Осталось обуть новые "туфли" и задок тормозами осчастливить (колодки делфи уничтожили остатки жизнеспособных деталей).

#702 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:54

Закончил менять. Вчера весь день ездил набирался впечатлений.
P.S А колодки делфи реально убивают тормозные диски. Не берите их никогда.

#703 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:54

Цитата(Meriva 1.7 CDTI @ 13.4.2013, 23:52) Просмотр сообщения

Колобковская спорт-монро глотает любую совкодорогу!


Я так понимаю аммо Моро-Спорт ( по отношению к штатным) - жестче-мягче ?

Рейка рем.комплект - втулка и смазка ?

#704 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:13

Спортивная подвеска она по определению жёсткая. Для наших дорог масло самое то. Но для колобка с его ростом масло противопоказано. Крупные колдобины она то может и глотает. Но на дороге стиральная доска как на отбойном молотке будешь ездить. Но в управляемости будет супер. После того как амортизаторы поменял именно такие ощущения: крупные неровности на ура глотает, в управлении воще класс стала, в повороты вваливаюсь без проблем, но на дороге типа брусчатка или как её стиральная доска называют сталот жёстче , сверчок больше появилось. Ставил сакс SUPER TOURING газ-мяс. Это аммортизаторы средней жёсткости. Родные GM были помягче но это скорее от того что поизносились и по характеристикам стали близки к масляным. Правый голову воще не показывал а левый ещё бодрячком был. wink.gif

Сообщение отредактировал kreps: 15 Апрель 2013 - 19:15


#705 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:59

Цитата(mikeone @ 15.4.2013, 17:54) Просмотр сообщения

Рейка рем.комплект - втулка и смазка ?

+ сальник вала-шестерни.
Стопор оказался другого размера.

#706 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:04

Цитата(kreps @ 15.4.2013, 20:13) Просмотр сообщения

Спортивная подвеска она по определению жёсткая. Для наших дорог масло самое то. Но для колобка с его ростом масло противопоказано. Крупные колдобины она то может и глотает. Но на дороге стиральная доска как на отбойном молотке будешь ездить. Но в управляемости будет супер. После того как амортизаторы поменял именно такие ощущения: крупные неровности на ура глотает, в управлении воще класс стала, в повороты вваливаюсь без проблем, но на дороге типа брусчатка или как её стиральная доска называют сталот жёстче , сверчок больше появилось. Ставил сакс SUPER TOURING газ-мяс. Это аммортизаторы средней жёсткости. Родные GM были помягче но это скорее от того что поизносились и по характеристикам стали близки к масляным. Правый голову воще не показывал а левый ещё бодрячком был. wink.gif


Какоё нафиг спорт приминительно к вэну ???? У опелей (ноывых то уж точно) подвеска жёсткая и это признают все.... мне было интересно сравнение с родными... ибо сам сменил на переде на KYB, но ощущение что у меня им пришёл белый пушистый зверёк!
Я не против более "мягких" аммо, мне главное получить комфорт не в ущёрб управляемости....
я не собираюсь проходить лосиный тест на 140 smile.gif
Можно поставить и кони с переменной жесткость.... но если есть решение дешевле, то почему бы и нет ?

З.Ы. Масло "более мягкое" и лучше гасит вибрацию, про стиральную доску .... тут важнее ходы подвески, а у нас они , увы, малы.... поэтому и применяются газо-масленные.....

#707 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:41

Цитата(kreps @ 15.4.2013, 20:13) Просмотр сообщения
Но в управляемости будет супер.

"Цепучие" тормоза, "цепучий" руль, "цепучая" подвеска - что ещё нужно для безопасной езды? blink.gif

#708 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Апрель 2013 - 06:46

Цитата
З.Ы. Масло "более мягкое" и лучше гасит вибрацию, про стиральную доску .... тут важнее ходы подвески, а у нас они , увы, малы.... поэтому и применяются газо-масленные.....

Не согласен. Кроме ходов есть ещё масса автомобиля, конструкция подвески, резина всё до кучи. Сомневаюсь , что у приоры и 10 разные ходы, ради интереса проедься и сравнишь. Может насчёт вибрации неправильно выразился, зубодробильности нет.

 i 
Информация:
Следите за правильностью цитирования и не обрезайте теги [ / quote ].


#709 termit81

termit81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город: Московская область г.Коломна
  • Автомобиль: опель мерива а 1,6 изитроник

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:34

сегодня заскочил на диагностику подвески-итог:

1.стойки стабилизатора-кончились!
2.шаровая левая -мертвая
3.сайлентблок рычага ,который запрессовывается-тоже.
Подскажите,так как в теме однозначного ответа не нашел-длина стоек стаба? какие брать?
шаровые правые и левые взаимозаменяемые или нет,и не смог найти коды сайлента для запрессовки.
прошу помочь кодами деталей. спасибо

#710 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:45

Брал лемфордер. Подошли по длинне один в один. Насчёт кодов не знаю. Заказывал в магазинчике не далеко от дома. По компу пробили машину, вылез каталог , выбрал его из-за бренда. Если бы не подошли по длинне то обменял-бы.[attachmentid=102707]

Прикрепленные изображения

  • CIMG7039.JPG

Сообщение отредактировал kreps: 16 Апрель 2013 - 13:46


#711 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:06

Цитата(termit81 @ 16.4.2013, 11:34) Просмотр сообщения

сегодня заскочил на диагностику подвески-итог:

1.стойки стабилизатора-кончились!
2.шаровая левая -мертвая
3.сайлентблок рычага ,который запрессовывается-тоже.
Подскажите,так как в теме однозначного ответа не нашел-длина стоек стаба? какие брать?
шаровые правые и левые взаимозаменяемые или нет,и не смог найти коды сайлента для запрессовки.
прошу помочь кодами деталей. спасибо

Я брал сайлент-блоки 0352320 OPEL, стойки стаб-ов TRW - JTS114, Шаровые № вроде бы разные:левый и правый. Ruville № 915394,915395 , Лемфордер №[/b]30477 01-левая , а правая- не знаю, не пробивается. OPEL- 0350610- стойки стаб-ов.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 16 Апрель 2013 - 14:17


#712 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:51

Цитата(kreps @ 16.4.2013, 7:46) Просмотр сообщения

Не согласен. Кроме ходов есть ещё масса автомобиля, конструкция подвески, резина всё до кучи. Сомневаюсь , что у приоры и 10 разные ходы, ради интереса проедься и сравнишь. Может насчёт вибрации неправильно выразился, зубодробильности нет.

 i 
Информация:
Следите за правильностью цитирования и не обрезайте теги [ / quote ].


Это называется энергоёмкость подвески smile.gif А про подвеску.... мы же не о сферическом коне в вакууме ? smile.gif
Есть Мерива, резина та же , масса плюс-минус 100 кило та же! Мне интересен сам отзыв о аммо и именно на "наших" машинах....

З.Ы. 5 лет отработал на офф. сервисе АвтоВАЗа.... накатался на наших машинах до немогу, приора та же 10-ка с продольными растяжками smile.gif а если вфигачить весь комплект растяжек Техмастера, то приора нервно курит рядом smile.gif

#713 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:11

Брал сайлентблок рычага FEBI, что характерно, на старом рядом с клеймом GM стоит FEBI.
Стойки стабилизатора берите только именитые, за исключением FEBI, это подделки под FEBI и стоимость в 350руб говорит об этом.
Наконечники шаровые берите DELPHI.

#714 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:13

Цитата
Стойки стабилизатора берите только именитые, за исключением FEBI, это подделки под FEBI и стоимость в 350руб говорит об этом.

Я не понял, это вы о чём. FEBI хорошая фирма по соотношению цена качество. Знакомые кто ставил были реально довольны.

Сообщение отредактировал kreps: 19 Апрель 2013 - 13:15


#715 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:52

Цитата(kreps @ 19.4.2013, 14:13) Просмотр сообщения

Я не понял, это вы о чём. FEBI хорошая фирма по соотношению цена качество. Знакомые кто ставил были реально довольны.


Отличная фирма, только стойки стабилизатора сплошной брак, 350руб стойка, сдохли ОЧЕНЬ быстро.

#716 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:03

По моему, феби ничего не призводит - это фирма-упаковщик...если это не так-поправьте.
Может попасться хорошая деталь, а может плохая.
Как показывает мой опыт - плохие попадаются гораздо чаще, поэтому эту фирму я даже не рассматриваю...
По поводу запчастей... сайлентблоки - только родные GM.
Наконечники и шаровые предпочитаю Лемфордер
Стойки стабилизатора - Металстил - неубиваемые...
Tech 2, Коломна.

#717 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:09

Цитата(ser_platonov @ 20.4.2013, 1:03) Просмотр сообщения

По моему, феби ничего не призводит - это фирма-упаковщик...если это не так-поправьте.
Может попасться хорошая деталь, а может плохая.
Как показывает мой опыт - плохие попадаются гораздо чаще, поэтому эту фирму я даже не рассматриваю...
По поводу запчастей... сайлентблоки - только родные GM.
Наконечники и шаровые предпочитаю Лемфордер
Стойки стабилизатора - Металстил - неубиваемые...


FeBi, это ни что иное как Ferdinand Bilstein JR., соответсвенно остерегайтесь подделок.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 20 Апрель 2013 - 00:09


#718 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:27

Цитата(ser_platonov @ 20.4.2013, 3:03) Просмотр сообщения

По моему, феби ничего не призводит - это фирма-упаковщик...если это не так-поправьте.
Может попасться хорошая деталь, а может плохая.
Как показывает мой опыт - плохие попадаются гораздо чаще, поэтому эту фирму я даже не рассматриваю...
По поводу запчастей... сайлентблоки - только родные GM.
Наконечники и шаровые предпочитаю Лемфордер
Стойки стабилизатора - Металстил - неубиваемые...

FEBI BILSTEIN (Ferdinand Bilstein GmbH + Co KG, Германия) – немецкая компания свыше 160-ти лет на мировом рынке. Компания имеет представительства в 69-ти странах, работает на рынках 130-ти стран мира. На данный момент компания развивается в трех направлениях: производство акватехники, производство компонентов для бытовой техники и промышленного оборудования и производство автозапчастей, преимущественно деталей для двигателей, деталей для рулевого управления и подвески, комплектующих для тормозных систем, автомобильных фильтров, деталей привода, креплений для колес, трансмиссий, электрооборудования, систем охлаждения и зажигания, деталей топливных систем и др.

Широкий ассортимент и отличное качество продукции позволяет компании удерживать ведущие позиции на мировом рынке запасных частей. Продукция компании проходит строгий контроль (Triple-Checking-System (TCS) и имеет подтверждающие сертификаты - DIN ISO 9002 и от независимой ассоциации TUV.

Поставки на конвейеры:
Mercedes Benz
DAF

#719 sityy

sityy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:21

При смене масла обнаружили следующие детали под замену,посоветйте надежные бренды,и если можно ссылку в екзисте.Шаровые,стойки и решил для кучи колодки и переднии и задние колодки поменять.Весна время ремонта подвески,итить эти дороги.

#720 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:00

Берите брэнды, сакс, лемфёрдер, TRW. У себя поставил: стойки по кругу сакс, стойки стабилизатора лемфёрдер. Есть бюджетные варианты тоже неплохие: каяба, феби.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных