
Подвеска
#701
Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:52
Для озвученных работ нужно снять подрамник, а на нём вся подвеска (почти) и рулёвка.
Замена сайлентблоков передних и задних (задние делфи, 20 тыс.км (год) - труха), шаровых опор, рейка - переборка ремкомплектом, рулевые тяги и наконечники. Резинки стабилизатора.
Применял расходники только сакс, люмфордер и лукас.
Сегодня сделал "сход-развал" и ....................... опупел! .......................... тишина даже по кирпичной грунтовке!!!
Колобковская спорт-монро глотает любую совкодорогу!
Осталось обуть новые "туфли" и задок тормозами осчастливить (колодки делфи уничтожили остатки жизнеспособных деталей).
#704
Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:13

Сообщение отредактировал kreps: 15 Апрель 2013 - 19:15
#706
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:04
Спортивная подвеска она по определению жёсткая. Для наших дорог масло самое то. Но для колобка с его ростом масло противопоказано. Крупные колдобины она то может и глотает. Но на дороге стиральная доска как на отбойном молотке будешь ездить. Но в управляемости будет супер. После того как амортизаторы поменял именно такие ощущения: крупные неровности на ура глотает, в управлении воще класс стала, в повороты вваливаюсь без проблем, но на дороге типа брусчатка или как её стиральная доска называют сталот жёстче , сверчок больше появилось. Ставил сакс SUPER TOURING газ-мяс. Это аммортизаторы средней жёсткости. Родные GM были помягче но это скорее от того что поизносились и по характеристикам стали близки к масляным. Правый голову воще не показывал а левый ещё бодрячком был.

Какоё нафиг спорт приминительно к вэну ???? У опелей (ноывых то уж точно) подвеска жёсткая и это признают все.... мне было интересно сравнение с родными... ибо сам сменил на переде на KYB, но ощущение что у меня им пришёл белый пушистый зверёк!
Я не против более "мягких" аммо, мне главное получить комфорт не в ущёрб управляемости....
я не собираюсь проходить лосиный тест на 140

Можно поставить и кони с переменной жесткость.... но если есть решение дешевле, то почему бы и нет ?
З.Ы. Масло "более мягкое" и лучше гасит вибрацию, про стиральную доску .... тут важнее ходы подвески, а у нас они , увы, малы.... поэтому и применяются газо-масленные.....
#708
Отправлено 16 Апрель 2013 - 06:46
Не согласен. Кроме ходов есть ещё масса автомобиля, конструкция подвески, резина всё до кучи. Сомневаюсь , что у приоры и 10 разные ходы, ради интереса проедься и сравнишь. Может насчёт вибрации неправильно выразился, зубодробильности нет.
i | Информация: Следите за правильностью цитирования и не обрезайте теги [ / quote ]. |
#709
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:34
1.стойки стабилизатора-кончились!
2.шаровая левая -мертвая
3.сайлентблок рычага ,который запрессовывается-тоже.
Подскажите,так как в теме однозначного ответа не нашел-длина стоек стаба? какие брать?
шаровые правые и левые взаимозаменяемые или нет,и не смог найти коды сайлента для запрессовки.
прошу помочь кодами деталей. спасибо
#710
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:45
Сообщение отредактировал kreps: 16 Апрель 2013 - 13:46
#711
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:06
сегодня заскочил на диагностику подвески-итог:
1.стойки стабилизатора-кончились!
2.шаровая левая -мертвая
3.сайлентблок рычага ,который запрессовывается-тоже.
Подскажите,так как в теме однозначного ответа не нашел-длина стоек стаба? какие брать?
шаровые правые и левые взаимозаменяемые или нет,и не смог найти коды сайлента для запрессовки.
прошу помочь кодами деталей. спасибо
Я брал сайлент-блоки 0352320 OPEL, стойки стаб-ов TRW - JTS114, Шаровые № вроде бы разные:левый и правый. Ruville № 915394,915395 , Лемфордер №[/b]30477 01-левая , а правая- не знаю, не пробивается. OPEL- 0350610- стойки стаб-ов.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 16 Апрель 2013 - 14:17
#712
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:51
Не согласен. Кроме ходов есть ещё масса автомобиля, конструкция подвески, резина всё до кучи. Сомневаюсь , что у приоры и 10 разные ходы, ради интереса проедься и сравнишь. Может насчёт вибрации неправильно выразился, зубодробильности нет.
i | Информация: Следите за правильностью цитирования и не обрезайте теги [ / quote ]. |
Это называется энергоёмкость подвески


Есть Мерива, резина та же , масса плюс-минус 100 кило та же! Мне интересен сам отзыв о аммо и именно на "наших" машинах....
З.Ы. 5 лет отработал на офф. сервисе АвтоВАЗа.... накатался на наших машинах до немогу, приора та же 10-ка с продольными растяжками


#714
Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:13
Я не понял, это вы о чём. FEBI хорошая фирма по соотношению цена качество. Знакомые кто ставил были реально довольны.
Сообщение отредактировал kreps: 19 Апрель 2013 - 13:15
#716
Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:03
Может попасться хорошая деталь, а может плохая.
Как показывает мой опыт - плохие попадаются гораздо чаще, поэтому эту фирму я даже не рассматриваю...
По поводу запчастей... сайлентблоки - только родные GM.
Наконечники и шаровые предпочитаю Лемфордер
Стойки стабилизатора - Металстил - неубиваемые...
#717
Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:09
По моему, феби ничего не призводит - это фирма-упаковщик...если это не так-поправьте.
Может попасться хорошая деталь, а может плохая.
Как показывает мой опыт - плохие попадаются гораздо чаще, поэтому эту фирму я даже не рассматриваю...
По поводу запчастей... сайлентблоки - только родные GM.
Наконечники и шаровые предпочитаю Лемфордер
Стойки стабилизатора - Металстил - неубиваемые...
FeBi, это ни что иное как Ferdinand Bilstein JR., соответсвенно остерегайтесь подделок.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 20 Апрель 2013 - 00:09
#718
Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:27
По моему, феби ничего не призводит - это фирма-упаковщик...если это не так-поправьте.
Может попасться хорошая деталь, а может плохая.
Как показывает мой опыт - плохие попадаются гораздо чаще, поэтому эту фирму я даже не рассматриваю...
По поводу запчастей... сайлентблоки - только родные GM.
Наконечники и шаровые предпочитаю Лемфордер
Стойки стабилизатора - Металстил - неубиваемые...
FEBI BILSTEIN (Ferdinand Bilstein GmbH + Co KG, Германия) – немецкая компания свыше 160-ти лет на мировом рынке. Компания имеет представительства в 69-ти странах, работает на рынках 130-ти стран мира. На данный момент компания развивается в трех направлениях: производство акватехники, производство компонентов для бытовой техники и промышленного оборудования и производство автозапчастей, преимущественно деталей для двигателей, деталей для рулевого управления и подвески, комплектующих для тормозных систем, автомобильных фильтров, деталей привода, креплений для колес, трансмиссий, электрооборудования, систем охлаждения и зажигания, деталей топливных систем и др.
Широкий ассортимент и отличное качество продукции позволяет компании удерживать ведущие позиции на мировом рынке запасных частей. Продукция компании проходит строгий контроль (Triple-Checking-System (TCS) и имеет подтверждающие сертификаты - DIN ISO 9002 и от независимой ассоциации TUV.
Поставки на конвейеры:
Mercedes Benz
DAF
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных