
Подвеска
#723
Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:22
шаровые правые и левые взаимозаменяемые или нет,
Шаровые опоры единственные "не симметричные" детали (из мелочи), в передней подвеске колобка.
(остальное взаимозаменяемое)
Из личного (двухгодичного) опыта - делфи и феби полный отстой. Моментная экономия оборачивается перерасходом.
Берите качественные запчасти и будет Вам счастье.
Нужно учитывать сложность работ по Мериве. Если полезли в агрегат - попутно нужно обслуживать всё доступное.
#724
Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:43

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#725
Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:33
БЛагодарю, а можно уточнить у тех кто менял или просто знает, что еще нужно сразу поменять при замене передних амортизаторов? (Чтобы купить все сразу)
#726
Отправлено 01 Май 2013 - 07:26
#727
Отправлено 01 Май 2013 - 10:14
Диагностика передней подвески должна показать. А так если передние амортизаторы только менять собрались, то скорее всего стойки спу. Опорники довольно надёжны. Хотя если пробег большой и амортизатор ушатан скорее всего люфт в подшипничке будет. У меня слева аморт был нормальным, а справа пробитым. Со стороны правого и стойка спу люфтовала да и опорничек люфтил побольше чем слева, хотя был вполне работоспособным. Поменял в профилактических целях. Менять то на сервисе собрались?
Официальных сервисом у нас нет, до офицалов 100 км, но менять перед буду не сам, отгоню, зад сам поменяю. Был я на так называемой диагностике, так вот амортизаторы менять, стойки стабилизаторов тоже (пыльник лопается), рулевые тяги (одна люфтит, но не очено уж сильно, но менять так всё), ну и за одно наконечники рулевые. а про опрники тоже сказали новые поставить, амортизатор с одной стороны ушатан уже, наверное и подшипнику досталось....
Так вот я думаю, если аморты менять, то может сразу и отбойники и опоры ????
#728
Отправлено 01 Май 2013 - 20:58
#729
Отправлено 01 Май 2013 - 22:50
БЛагодарю, а можно уточнить у тех кто менял или просто знает, что еще нужно сразу поменять при замене передних амортизаторов? (Чтобы купить все сразу)
Смотрите сайлент-блоки (0352320), стойки стаб-ов (JTS114)-это TRW,наконечники рулевых тяг (JTE1041)-тоже TRW, рулевые тяги-(JAR-1008)-тоже, втулки стаб-ов -0350161; ну еще шаровые посмотреть: 915394 и 915395- Это Ruville, Лемфордер- 3047701-правая,-02-левая.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 02 Май 2013 - 20:59
#732
Отправлено 02 Май 2013 - 20:58
Благодарю всех, очень пригодятся номера наконечников и рулевых тяг. Шаровые не требуется менять, а про сайлент-блоки вообще сказали "вечные"....
Насчет Сайлент-блоков кто сказал-явно погорячился. Я менял недавно, пробег 60т.км.
Извиняюсь за нозойливость, а вот если втулки стабилизаторов менять, то нужно снимать подрамник?
Вроде бы нет.
#733
Отправлено 03 Май 2013 - 10:57
34699 01 - Lemforder (Подшипник верхней опоры амортизационной стойки)
или
16053 02 - Lemforder (Подшипник переднего амортизатора)
Ещё вчера склонялся ко второму, а сегодня посмотрел на схемах вот и сомнения появились, теперь склоняюсь к первому...

#734
Отправлено 03 Май 2013 - 20:30
#735
Отправлено 03 Май 2013 - 21:13
Посмотрел по Exist. 3469901 это то что нужно менять подшипник. 1605302 опора там ломаться абсолютно нечему. Одно только но, не могу поручиться что родная опора совпадёт с подшипником лемфордер на 100%, хотя скорее всего да. Смотри сам купи и то и другое и неморочься или рискни только на 3469901.
тут лучше без риска бы.... менять то буду не сам, поэтому в случае чего стоять разобранной машине как бы не получится. Вот поэтому и лучше возьму тогда уж 03 12 510, который Opel, ну чтобы наверняка.
И про амортизаторы, был сегодня у так сказать "дилера", разубезждал он меня брать саксы, говорит бери каябу, с сертификатом и гарантией на 60 тыс. км или 2 года. Говорит ездит на таких у нас в городе уже мерива, так вот 120 тыс. прошла и живые амотры... Вот теперь думаю....
#736
Отправлено 03 Май 2013 - 21:31
#737
Отправлено 03 Май 2013 - 22:13
Поставил по кругу Сакс. Передниеи понравились, задние не очень. Прошёл 800 км. Впечатления положительные. Так что опыта ещё мало. Каябу то же рассматривал. Смутило большой разброс мнений по их качеству. Жёсткость Сакса близка к оригиналу. Машина держит трассу уверенно. Насчёт долговечности время покажет.
Вот и меня смущает, но уверяет, что проблемы только с подделками, а это типа 100 процентов каяба сертифицированная. А Саксы все же мягче оригинала?
#738
Отправлено 04 Май 2013 - 09:17
А Саксы все же мягче оригинала?
Насколько Сакс маягче оригинала. настолько же БОГЕ жестче, хотя производитель один, и скорее всего они и есть оригиналы маркированные.
Про Каябу. Сейчас их столько развелось и уже нельзя определить где настоящие а где подделка (не отличить). Если раньше можно было по цене отличить, то сейчас что оригинал, что подделка стоят одинаково. Походу настоящие можно купить только на заводе. А на рынке России соотношение оригинал/подделка приблизительно 20/80.
Но все равно решать ВАМ.
#740
Отправлено 13 Май 2013 - 18:30
Был сегодня в сервисе менял ГРМ, заодно попросил проверить ходовку гримит че то в переди замучался (пробег 82т.км.)
Сказали что надо поменять стойки заднии +втулки стабилизаторов и стойки стабилизатора на перед не как не могу найти в existe малость в машинах не разбираюсь(((, если не трудно подскажите номера по каталогу, буду очень признателен.
p/s/ сервис не официальный
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных