
Подвеска
Автор
note74
, 26 Мар 2008 17:39
Сообщений в теме: 1718
#743
Отправлено 16 Май 2013 - 15:20
После зимы машина большо шумно сообщать о своем движении по неровностям, посему была проведена ревизия и по ее итогам заменены следующие элементы подвески:
1. Стойки стабилизатора передние (NK на NK)- отходили 30 000, по моим условиям более чем
2. Передняя нижняя опора двигателя -диагноз: полное отслоемние втулки от обода
3. Сайлент-блоки задней балки - диагноз: опять же отслоение втулок от обода, при визуальном осмотре не заметно, только если машину поднимать на подъемник и разгружать заднюю подвеску - тогда на небольшом натяжении монтировкой сразу стало видно остлоение и трещины
4. Оба пыльника на внутренних шрусах - при замене обязательно нужно иметь запас смазки и 4 хомута для внешних(внутренние меняются только со съемом внешних) - а лучше поменять все 4 пыльника, цена вопроса не так велика, зато надежнее
Все остальное чувствует себя прекрасно, после замены означенного ход стал упругим, пропали лишние вибрации, проезд неровностей больше не вызывает ненависти к тем, кто съэкономил на шумке
Отмечу, что пробег у машины 183 000.
1. Стойки стабилизатора передние (NK на NK)- отходили 30 000, по моим условиям более чем
2. Передняя нижняя опора двигателя -диагноз: полное отслоемние втулки от обода
3. Сайлент-блоки задней балки - диагноз: опять же отслоение втулок от обода, при визуальном осмотре не заметно, только если машину поднимать на подъемник и разгружать заднюю подвеску - тогда на небольшом натяжении монтировкой сразу стало видно остлоение и трещины
4. Оба пыльника на внутренних шрусах - при замене обязательно нужно иметь запас смазки и 4 хомута для внешних(внутренние меняются только со съемом внешних) - а лучше поменять все 4 пыльника, цена вопроса не так велика, зато надежнее

Все остальное чувствует себя прекрасно, после замены означенного ход стал упругим, пропали лишние вибрации, проезд неровностей больше не вызывает ненависти к тем, кто съэкономил на шумке

Отмечу, что пробег у машины 183 000.
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

#745
Отправлено 16 Май 2013 - 15:44
Ничего там не отслоилось - так задумано...
Хм, а еще трещины и разрывы... я не претендую на истину в последней инстанции, но в 3 местах смотрели и подтверждали диагноз...
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

#748
Отправлено 16 Май 2013 - 17:45
Сделайте фото старой опоры, если не трудно...может я про другую думаю...
я ее уже выкинул, менялась еще перед майскими, на картинке в приложении это 12 и 13 позиции. Расслоение было именно во втулке, но менял в сборе.
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

#749
Отправлено 16 Май 2013 - 18:48
Неужели никто не ставил Бильштайн Б 6? Ответьте, пожалуйста.
А вам зачем???
В эксисте, где многие берут запчасти нет Бильштайна. Поэтому вероятность 99% что их никто не ставил, так как никто и не знает что они могут подходить на Мериву. Я вот тоже не в курсях что бильштайн изготавливает аморты на Меривку.
Так что .....
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#750
Отправлено 16 Май 2013 - 19:11
Неужели никто не ставил Бильштайн Б 6? Ответьте, пожалуйста.
Поищите по теме, я помню, что было про них, ставили и были счастливы.
P.S. У нас даже в мануале по замене они фигурируют: http://forum.opel-cl...amp;hl=bilstein . Вот сообщения тов. FastHut и имеет смысл искать в этой теме.
Греби и улыбайся!
#751
Отправлено 16 Май 2013 - 19:21
Oh! Bite my shiny metal ass!
#752
Отправлено 16 Май 2013 - 19:39
я ее уже выкинул, менялась еще перед майскими, на картинке в приложении это 12 и 13 позиции. Расслоение было именно во втулке, но менял в сборе.
то же менял, пришла практически такая же как снял

#753
Отправлено 16 Май 2013 - 20:21
Там, в основном, про B4, которые как бы обычные. А тов. FastHut ставил именно B6, которые как бы спорт. И как бы хороши, но, блин, за чемодан денег, в три раза дороже B4.
Я на этих выходных буду переднюю подвеску перебирать на ТО, тема близка.

Греби и улыбайся!
#754
Отправлено 16 Май 2013 - 20:41
Цитата
то же менял, пришла практически такая же как снял она как ограничитель работает...
Я когда на машине увидел как она выглядит - побежал сразу новую покупать...выглядит, как будто оторвана середина от обоймы.
Когда купил новую, оригинальную - посмотрел на нее, и понял что лоханулся))
Tech 2, Коломна.
#755
Отправлено 16 Май 2013 - 23:28
Всем добрый день,
Был сегодня в сервисе менял ГРМ, заодно попросил проверить ходовку гримит че то в переди замучался (пробег 82т.км.)
Сказали что надо поменять стойки заднии +втулки стабилизаторов и стойки стабилизатора на перед не как не могу найти в existe малость в машинах не разбираюсь(((, если не трудно подскажите номера по каталогу, буду очень признателен.
p/s/ сервис не официальный
Доброго, земляк. Посмотри http://www.exist.ru/...n=Opel_Meriva_I еще
http://www.exist.ru/...n=Opel_Meriva_I еще http://www.exist.ru/...n=Opel_Meriva_I



p.s. запрашиваемый артикул не совет, а для показа свободы выбора...
Сообщение отредактировал Kompozitor: 16 Май 2013 - 23:32
#756
Отправлено 17 Май 2013 - 14:06
Я когда на машине увидел как она выглядит - побежал сразу новую покупать...выглядит, как будто оторвана середина от обоймы.
Когда купил новую, оригинальную - посмотрел на нее, и понял что лоханулся))
Ну у меня были очевидны следы критического износа - убитая иновая были как небо и земля по люфтам, да и как я уже писал, вибраций, стуков и иных посторонних шумов по итогам операции практически не осталось



Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

#757
Отправлено 31 Май 2013 - 16:03
81 тысяча, заменил стойки амортизатора.
Брал 290386 и 290385 Sachs в автодоке по 2252 руб., в сумме 4500.
Разница чувствуется, но не как у PARTYzank`и, "ощущения новой машины" нет, увы
. Возможно дело в задних (тоже потеют). Старые ещё что-то держали, но сопротивление несравнимое. На фоне уменьшившихся шумов и стуков вылез какой-то новый. Сначала думал на рейку, но звук идёт из-под капота и похож на грохот тяжёлой вещи в коробке, проявляется только на крупных неровностях и, как кажется, только слева.
На следующей неделе поеду на стенд трястись.
На коробках написано: SACHS is brand ZF. Вот так, однако.
Брал 290386 и 290385 Sachs в автодоке по 2252 руб., в сумме 4500.
Разница чувствуется, но не как у PARTYzank`и, "ощущения новой машины" нет, увы

На следующей неделе поеду на стенд трястись.
На коробках написано: SACHS is brand ZF. Вот так, однако.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#759
Отправлено 31 Май 2013 - 22:55
81 тысяча, заменил стойки амортизатора.
...На следующей неделе поеду на стенд трястись.
На коробках написано: SACHS is brand ZF. Вот так, однако.
Та же фигня, но это рейка и кардан.
Для начала подтянуть нижнюю гайку кардана к валу рейки, затем верхнюю звездочку на кардане под обивкой.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных