
Подвеска
Автор
note74
, 26 Мар 2008 17:39
Сообщений в теме: 1718
#1182
Отправлено 16 Май 2016 - 22:10
shilodv, А ты смазал силиконовой смазкой там где двигается стабилизатор в резиновой втулке ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1188
Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:47
Читаем и делаем выводы!На 95000 поменял передние рычаги в сборе( сообщение 1083). Брал в эксисте. Сейчас 115000,давно стучало на больших камнях с правой стороны. Вибростенд показал что с права умерла шаровая и задний сайлентблок. Проверка показала сайлентблок мертв.( шаровую посмотрю после замены рычага. И еще умерло все видимо давно, при поездке в 8000 км резина передняя стерлась.(после замены рычагов сделал геометрию колес, руль не вело,но видимо рычаг хорошо гулял).Дороги то у нас ёкорный бабай! Не поймешь почему и куда тянет. Хорошо что рычаги не выкинул. Купил сайлентблок лимфёрдер , перепресовал. Заказал шаровую 30476 02 Lemforder ,пришла ,начал в руках крутить, а она вращается хуже чем заводская на старом рычаге!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отказался заказалTRWJBJ 781 НО ОНА тоже жидковата! Если закрыть глаза , то новую и старую никак не определишь.!!! Обе сдвигаются и" вращяются" практически одинаково!!!! Теперь ломаю голову менять старую на новую или нет. Что то хлам пошел хуже чем жигулевский!!! Фото прилагаю. Поменяю рычаг отпишусь. еЩЁ В НИЗУ КОРОБКИ НАПИСАНО Лукас. Ну и обратите внимание на количество смазки в шаровой ЗА 1550 рубликов.!!! Восклицательные знаки можно заменить на другие знаки.
#1189
Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:44
191916, эх! вот всегда мне не нравились такие покупатели когда в магазине работал!
У шаровой НЕ должно быть ОСЕВОГО люфта, а вращаться она должна!
На новой шаровой палец стоит жестко пока его не стронешь для того, чтобы вам проще было его гайкой в кулаке зажать пока палец на свое место на сядет.
У шаровой НЕ должно быть ОСЕВОГО люфта, а вращаться она должна!
На новой шаровой палец стоит жестко пока его не стронешь для того, чтобы вам проще было его гайкой в кулаке зажать пока палец на свое место на сядет.
#1190
Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:49
Хорошо , все покупатели "умные" .Но мой опыт владения автомобилями говорит ,что новая шаровая не ДОЛЖНА шевелится проще чем прошедшая ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ т.км. Согласны??? У них же вместе с менеджером пытались крутануть шаровую с крузака, потом с легковушки какой то, и наконечник рулевой тяги с легковушки. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , ну может ещё боялся порвать пакет упаковочный.Но усилия были приложены двумя руками(но наверное небольшие). А у моей зап. части ,зажимаешь в кулак и большим пальцем спокойно шевелишь. На моей жизненной практики впервые. Во всем мире делаются по одной технологии, но результат разный! Вот снял я рычаг, а шаровая болтается. Высверлил поменял. Задний сайлентблок порван, решил поменять и передний ,за одно(ДЖ ЭМовский) поставлю лимфёрдэр. Опять пошел на эксперимент.Хотя все взял крутых фирм. Через месяц надо 10000км бахнуть. Так что к осени видно будет...
#1192
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:30
191916,
А Вы уверены что запчасти что Вы купили настоящие? Я вот никогда не видел чтоб лемфордер упаковывался в пакетик с наклейкой. На самом лемфордере должна быть выбита галка.По ТРВ могу сказать только то что сама запчасть помимо коробки должна быть запаяна в целофановый мешочек.
А Вы уверены что запчасти что Вы купили настоящие? Я вот никогда не видел чтоб лемфордер упаковывался в пакетик с наклейкой. На самом лемфордере должна быть выбита галка.По ТРВ могу сказать только то что сама запчасть помимо коробки должна быть запаяна в целофановый мешочек.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1193
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:20
alexsys74, Шаровую брал в эксисте, была в пакетике. Сайлет блок в другом магазинчике в пакетике, а задний сайлентблок взял у него же лимфёрдер, в коробочке + пакетик. .( у него беру всё с покупки машины). То там, то там. Все говорят что завод, а там кто знает. Поэтому и отписываюсь, что бы другие смотрели внимательней и сравнивали и не делали ошибок.
Сообщение отредактировал 191916: 09 Июнь 2016 - 14:21
#1195
Отправлено 20 Июнь 2016 - 19:13
Подскажите как определить подлинность передних амортизаторов Каяба, в инете какие-то разные сведения)) Заказывал в Автодоке, но меня разбирают сомнения, в коробке просто лежали амортизаторы, без стяжек с какойто тусклой инструкцией и на вид они без какого либо блеска

#1200
Отправлено 22 Июнь 2016 - 00:33
shilodv,
Была такая беда
, долго вычислял, (на картинке: серая обойма втулки проворачивалась относительно черной , причем обойма с внутренней резиновым наполнением и втулкой, в движении рычага это заметно, если присмотреться. Будет зазор между этими частями, зазора недолжно быть. Я обнаружил по грязи, грязь была "надломлена" именно на месте стыка. (вылечил "жестко" и на месте, не вывешивая колесо, только вывернув его, обезопасив вокруг пространство и электронику) при помощи двух сварных "капель", и разумеется воды для мгновенного охлаждения конструкции и самой резины, чтоб не подпалить.
Такая бяка была у меня, мало-ли......
Уже больше года как нет таких симптомов!
Была такая беда

Такая бяка была у меня, мало-ли......

Уже больше года как нет таких симптомов!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных