Обратите внимание на наконечники рулевых тяг . Тоже место такое подленькое на "сюрпризы" )) У меня люфт есть , но не критичный . Пока держатся еще ))
Хм! Подленькое! Не то слово! Сдаётся мне, что вам надобно бы ещё разок на яму заехать и "подрыгать" наконечники при вывернутых колёсах, и как знать, возможен и мой случай - У меня было так, на дороге с щебёночным покрытием по рулю отдавало рябью только при поворотах, а по прямой обычные шумы. При вывернутых колёсах оказались люфты в наконечниках. Маленький люфт - это он сегодня маленький, но он имеет свойство очень быстро прогрессировать.
По поводу пружин, было, тоже полвитка, только снизу, обнаружить было не трудно, щёлк со звоном тот ещё стоял. Заказал пару Монро, сразу предупредили, что она самую малость мягче родных, так оно и есть на самом деле. Под пружину, между посадочной резинкой и упором в чашке опорного установил, вырезанный из транспортёрной ленты(без металлокорда) толщиною в полтора см кольцо, и всё пучком.
Может пригодиться, если что: я установил шайбу толщиною в 7 мм между опорным подшипником и подушкой, когда менял пружины. Когда то тоже страдал по повышению клиренса тогда, когда пришло время о новой резине думать..., и мне тогда выточили друзья шайбы в 5 и 10 мм толщиною, первая с запасом, а вот вторая великовата оказалась, на последних витках резьбы штока амора вторая гайка оказывалась. Если интересует размер шайбы, то отпишу, они поблизости валяются.