
Подвеска
#1482
Отправлено 26 Апрель 2019 - 17:59

В ходе разборки сравнил подушки опорные старые Лемфёдоры с теми, что стояли (Лемфы справа)


Лемфы в ы ш е !!! И углубление под гайку у них глубже. Может на фото и не очень видно, но глубже миллиметров на 5!!!
То есть стойка, получается, была не зафиксирована, а болталась между деталями "А" и "В":

И это при том, что гайка на штоке стойки (которая как раз между двумя этими деталями) стоит укороченная.
Ну, поставил обратно старые Лемфы. И... проверил - покачал машинку - чувствую пальцем, да и вижу, что деталь "А" при покачивании чуть-чуть двигается относительно кузова (на левом аморте точно).
В связи с этим у меня есть вопросы:
1) что я делаю не так?
2) гайку дальше укорачивать некуда особо. Какие-то проставки изобретать?
3) кто как из положения выходил?
Пока решил - закуплю всё новое - и "А" и "В", если будет зазор - буду делать проставки из твёрдой резины.
Сообщение отредактировал shilodv: 26 Апрель 2019 - 20:20
#1483
Отправлено 30 Апрель 2019 - 21:35
Менял резиновые втулки стабилизатора, по пути покачал колесо на 3 и 9 часов, - заметил, что палец левой шаровой ходит в поворотном кулаке. Поджатие гайки не помогло. Пришлось болгаркой расширить щель между щеками кулака, и тогда палец шаровой зафиксировался чётко. Вот и ещё один источник стуков в подвеске устранён !!!
- Gorbu сказал за это спасибо
#1485
Отправлено 03 Май 2019 - 08:11
Такая же история. Им бы жить да жить. Это я называю руки чешутся от скуки.
P.S. Кстати по вашему совету поставил стойку стабилизатора поперечной устойчивости AUTLOG. Весьма доволен. Цена просто сказка. Лемфы оказались то же не бессмертными.
@shilodv от добра добра не ищут. Каяба и только она. Мой САКС 60 т.к как бы помирай.
Кстати кто ни будь знает каталожный номер пыльника шаровой опоры?
#1495
Отправлено 14 Май 2019 - 19:15
8 мая скидывал рычаги подвески, задолбал стук, типа пробоя, когда через "лежачка" чуток побыстрее проезжаешь, в итоге, заменил только задние сайленты, передние и шаровая в хорошем состоянии, им ходить и ходить пока... Все подробности опускаю, т.к. ни чего интересного и нового в процессе самой работы, а вот состояние самих заменяемых сайлентов, а точнее резины, так это убило, если не на повал, то осадочек то остался, думал, что из за наличия рвани в резине, а оказалось, на ней ни трещинок от старости, ну ни хрена внешне плохого на ней не видно, вот только сама резина стала ну очень мягкой с возрастом, а не должна бы, вот и был большой вертикальный ход задней части рычага подвески и причина стука... Зимой только при сильном морозе постукивало, а вот, когда переобувался на летнюю резину, то доской покачал подвеску, и тогда подсёк до неприличая слишком большой ход в заднем сайленте, после этого и появились стуки, думал тогда, что доканал таки до конца, порвал, вот пришлось ранее планируемого времени заняться излечением всплывшего гемора. На старом сайленте клеймо BOGE стояло, а новый от лемфа впрессовал.
#1497
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 09:07
Это при проезде лежачих полицейских.
А дороги более менее ровные так что не знаю про какие неровности Вы говорите.
В принципе в машине в дороге шум только от колес, дребезга от подвески нет никакого.
#1499
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 19:47
у опеля подвеска жесче чем у форда.
и управляются машины по-этому поразному.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)