Поздравляю всех с Новым Годом!
Застучал сайлентблок на правом переднем рычаге.
Можно ли продолжать ездить (хотел дотянуть до теплой погоды - хотя бы до апреля), или лучше сразу поменять?
Отправлено 14 Январь 2020 - 18:32
Поздравляю всех с Новым Годом!
Застучал сайлентблок на правом переднем рычаге.
Можно ли продолжать ездить (хотел дотянуть до теплой погоды - хотя бы до апреля), или лучше сразу поменять?
Отправлено 27 Апрель 2020 - 20:33
Отправлено 27 Апрель 2020 - 21:12
Сообщение отредактировал O677ME: 27 Апрель 2020 - 21:07
Отправлено 27 Апрель 2020 - 23:41
детали подвески протягиваются на опущенном на землю авто после пары прокачки подвески. затягивать регламентированным усилием
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 28 Апрель 2020 - 12:47
@sov44 Между "крылышками" заднего сайлента на глазок ось, и эту ось параллельно оси переднего сайлента... Уже много раз тута упоминалось, что достаточно лишь взять в руки этот рычаг и прикинуть, как он работает, и сразу станет всё ясно... а +/- 1-2 градуса в погрешности не столь значительны.
@O677ME Без разницы как затягивать хомут втулок стаба... как удобнее, так и делайте.
Отправлено 01 Май 2020 - 20:36
Всех с Праздником!!!
Только сегодня менял колёса с зимы на лето. Зимняя "липа" и по этому не торопился. При смене заднего колеса обнаружил сломанную пружину и сопливые амортизаторы.
Нужна помощь в выборе
Пружины смотрел на Автодоке: KILEN 60023 (Шведы, гарантия 3 года), LESJOFORS 4263457 (Швеция, гарантия 3 года), CS GERMANY 14.774.472 (Германия). Разбег по стоимости +/- 100 р.
Пружины по парам продают или по одной штуке?
По амортизаторам вообще не знаю. Подскажите что-нибудь путнее
Отправлено 01 Май 2020 - 21:21
Всех с Праздником!!!
Только сегодня менял колёса с зимы на лето. Зимняя "липа" и по этому не торопился. При смене заднего колеса обнаружил сломанную пружину и сопливые амортизаторы.
Нужна помощь в выборе
Пружины смотрел на Автодоке: KILEN 60023 (Шведы, гарантия 3 года), LESJOFORS 4263457 (Швеция, гарантия 3 года), CS GERMANY 14.774.472 (Германия). Разбег по стоимости +/- 100 р.
Пружины по парам продают или по одной штуке?
По амортизаторам вообще не знаю. Подскажите что-нибудь путнее
![]()
Вот эти LESJOFORS говорят из разряда "дешево и сердито "
По штуке продают , как и амортизаторы ))
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 01 Май 2020 - 21:22
Отправлено 25 Май 2020 - 18:35
ВОпрос по опорному подшипнику.
В самих подшипниках есть люфт.
Нашел в каталоге подшипники Ina 713001920 по 100р\шт.
и почему-то в каталоге это единственный вариант отдельного приобретения подшипника.
Остальные варианты - стаканы в сборе.
Явно бюджетнее, чем менять весь стакан опорный в сборе тысячи за полторы.
Подшипник прессуется? просто вставляется? какие ньюансы?
Подозрительно выглядит отсутствие аналогов. Может его так просто не заменить?
Подвеска в сборе на машине. пощупать нечего, поэтому спрашиваю тут.
Отправлено 25 Май 2020 - 20:12
Явно бюджетнее, чем менять весь стакан опорный в сборе тысячи за полторы. Подшипник прессуется? просто вставляется? какие ньюансы? Подозрительно выглядит отсутствие аналогов. Может его так просто не заменить? Подвеска в сборе на машине. пощупать нечего, поэтому спрашиваю тут.
Вопрос интересный, тоже над этим задумывался... Вот гляньте сюда, тут номера этого подшипника - Подшипник опорный OP Astra G/ Zafira A/ Vectra B/ Corsa B, C/ Meriva A/ Traviq 713001900 INA купить в Барнауле по цене: 170₽ — объявление от компании "Opel22" | ФарПост... уже приценился и прикинул, что дешевле толтко подшипник заменить, достаточно техфеном разогреть пластик вокруг обоймы и выбить изнутри, только, есть жирное но, а вдруг только поворотная часть вылезет без обоймы, ведь не спроста сам корпус этой шняги из двух частей сконструирован, там всего по кругу три пластиковые заклёпки, можно и высверлить а обратно при сборке на винтом с потайной шляпкой снизу скрепить... А вот саму резиновую(верхнюю) часть по любому надо новую, она с годами сильно просажена будет, менял её тоже на пятом году машины, когда устанавливал вот такие шайбы между подшипником и подушкой, у меня там железо подушки по обойме подшипника шкрябало, вот и был тяжеловатый руль, и заказал у токарей вот такие шайбы, на 5 мм и на 10 мм(толщину наугад), первый размер с запасом, а вот второй впритык, гайка на резьбе амора на последних витках, так что на 7 мм будет лучший вариант. Вот размер этой шайбы-проставки: наружний - 37(на 1 мм меньше поворотной части пошипника), внутренний - 12 и толщина 5-7 мм. Это так, мало ли вдруг озабочены клиренсом, как раз разница между 60-м и 65-м профилем резины
Отправлено 25 Май 2020 - 20:39
Сообщение отредактировал O677ME: 25 Май 2020 - 20:42
Отправлено 25 Май 2020 - 21:03
Явно бюджетнее, чем менять весь стакан опорный в сборе тысячи за полторы. Подшипник прессуется? просто вставляется? какие ньюансы? Подозрительно выглядит отсутствие аналогов. Может его так просто не заменить? Подвеска в сборе на машине. пощупать нечего, поэтому спрашиваю тут.
Вопрос интересный, тоже над этим задумывался... Вот гляньте сюда, тут номера этого подшипника - Подшипник опорный OP Astra G/ Zafira A/ Vectra B/ Corsa B, C/ Meriva A/ Traviq 713001900 INA купить в Барнауле по цене: 170₽ — объявление от компании "Opel22" | ФарПост... уже приценился и прикинул, что дешевле толтко подшипник заменить, достаточно техфеном разогреть пластик вокруг обоймы и выбить изнутри, только, есть жирное но, а вдруг только поворотная часть вылезет без обоймы, ведь не спроста сам корпус этой шняги из двух частей сконструирован, там всего по кругу три пластиковые заклёпки, можно и высверлить а обратно при сборке на винтом с потайной шляпкой снизу скрепить... А вот саму резиновую(верхнюю) часть по любому надо новую, она с годами сильно просажена будет, менял её тоже на пятом году машины, когда устанавливал вот такие шайбы между подшипником и подушкой, у меня там железо подушки по обойме подшипника шкрябало, вот и был тяжеловатый руль, и заказал у токарей вот такие шайбы, на 5 мм и на 10 мм(толщину наугад), первый размер с запасом, а вот второй впритык, гайка на резьбе амора на последних витках, так что на 7 мм будет лучший вариант. Вот размер этой шайбы-проставки: наружний - 37(на 1 мм меньше поворотной части пошипника), внутренний - 12 и толщина 5-7 мм. Это так, мало ли вдруг озабочены клиренсом, как раз разница между 60-м и 65-м профилем резины
Подушку резиновую, на которую опирается кузов менял два года назад. Живая. До контакта со стаканом опорным точно далеко там. Сервис перед регулировкой развала провел диагностику и выдал, что подшипники убиты и есть люфт. Сам на днях менял пружины, просматривал стаканы все гуд. подушка гуд. Подшипник да, люфтил немного. но не думал, что это выльется в замену. Теперь вот дилема - менять стаканы отдав три тысячи за средние по качеству. Или только сами подшипники, поставив хорошие INA(ролики же натяжные INA одни из лучших) и отдав за это 200 рублей всего.
@Александр А.,Александр 51. Данные подшипники меняются элементарно. Проблем вообще нет. Аккуратно,без фанатизма выбиваются сверху вниз дабы не повредить посадочное место. И ставятся также,легкими ударами молотка через проставку(деревяшка либо мягкий металл) Пару раз менял,тоже брал INA.
Т.е. в стакане изнашиваться больше нечему? и если не разбито посадочное место(а оно не разбито, подшипники у меня не выпадали из него при переборке и осмотре) то менят ьв сборе смысла нет
Сообщение отредактировал александр51: 25 Май 2020 - 22:22
Отправлено 29 Май 2020 - 20:25
Сегодня вот такая беда случилась по утряне, далее без подробностей, и ближе к вечеру вплыл косяк, что правая пружина пополам... Взял вот такие, что были в наличии за 3.600 пара, на завтра без машины ну ни как, успел у дома до семи(19.00) час заменить одну(сломанную) пружину и дождь пошёл, так что рано утречком за левую возьмусь, если только наши синоптики, те что грезють, не с бодуна ... При осмотре места "беды", то видно, что только 1/4 имеет свежий блеск, а остальные 3/4 сечения на обоих кусках окислены, похоже что уже давненько так оно.
Ладно, фиг с этой пружиной, бывает, железо, оно и в Африке железо... А раз сегодня День Военного Водителя, то поздравляю всех, кто причастен, и особо тех, кто отслужил своё в "горячей точке", видел, знаю, сам такой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных