Подскажите, на не поддомкраченном авто верхняя чашка стойки должна вплотную крепиться у кузову или должен быть промежуток между чашкой и кузовом?
Подвеска
#1544
Отправлено 27 Август 2020 - 17:50
Сообщение отредактировал александр51: 27 Август 2020 - 19:22
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1545
Отправлено 28 Август 2020 - 09:04
т.е. если на вывешенной машине опора резиновая отходит от кузова миллиметра на три, это сильный износ и однозначно менять? Или терпимо и можно еще ездить? На земле же не люфтит и колеса так не вывешиваются. Вся масса автотдавит на эти опоры. Вспоминая прошлую свою машину, так там верхние чашки с новыми оригинальными опорами имели зазор. Т.е. выполняли исключительно страховочную функцию на случай трамплина.Крепится вплотную моментом 55 Нм новой гайкой согласно TISуПодскажите, на не поддомкраченном авто верхняя чашка стойки должна вплотную крепиться у кузову или должен быть промежуток между чашкой и кузовом?
Сообщение отредактировал александр51: 28 Август 2020 - 09:51
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1546
Отправлено 28 Август 2020 - 13:05
Сообщение отредактировал александр51: 28 Август 2020 - 13:05
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1547
Отправлено 29 Август 2020 - 07:30
@александр51 Задал вопросы и сам на них ответил... Если так уж нервирует наличие зазора, то вам в помощь кусок большой грузовой камеры колеса, вырежь кольцо под чашку крепления амора к кузову, и ... Ну тогда заодно обязательно подтяните первую гайку, что стягивает оба верхних элемента опорык амортизатору, чаще всего именно из за ослабленной гайки и постукивает тама, не поджатый подшипник елозить начинает и..., как бы из под стекла постукивает.
#1548
Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 19:16
#1549
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 18:51
- O677ME сказал за это спасибо
#1550
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 19:28
а как стойку согнуть можно? Шток гнутый? И в какую точку рычага мог быть удар, чтоб ее так согнуло?Может кому пригодится. Виновницей оказалась гнутая стойка. Меняли по очереди с заездом на С/Р-шаровая,опорный подшипник,стойка. В гараже нашлась родная,которая прошла 90000 и была заменена в паре потекшей левой на Бильштайн. Сейчас сход/ развал в норме. Теперь на очереди клапан крышки, глушитель и ... Но это уже другая тема.
Качество такое?
Или крепление к кулаку погнуто? Это видимо очень хороший удар был.
По пробегам конечно удивительно как некоторые столько проезжают на родных зпч. Я и зпч оригинал или качество(трв) покупаю. Лемфердер никогда не беру и феби.
И езжу сравнительно аккуратно.
И при этом стабильно минимум раз в год перебираю. Из-за стуков начинающихся. Сайленты задние передних рычагов - расходник. За 4 года миниму 4 раза менял пару.Шаровые - расходник.
За 4 года дважды сайленты задней балки заменил.
Единственно передние сайленты при мне ни разу не менялись.
Годовой пробег в среднем за 4 года вышел 50000км.
Сообщение отредактировал александр51: 20 Октябрь 2020 - 19:34
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1551
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 19:38
Глушитель среднюю часть не берите polmostrov. Он по оси криво сварен. Датчик кислорода будет в опору упираться. Придется гофру спиралью выкручивать и из-за этого менять через пару месяцев или сразу переваривать.Может кому пригодится. Виновницей оказалась гнутая стойка. Меняли по очереди с заездом на С/Р-шаровая,опорный подшипник,стойка. В гараже нашлась родная,которая прошла 90000 и была заменена в паре потекшей левой на Бильштайн. Сейчас сход/ развал в норме. Теперь на очереди клапан крышки, глушитель и ... Но это уже другая тема.
- монтажник сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1553
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 20:12
александр 51 - сайленты задние передних рычагов - расходник? Скорее всего - не так ориентируете при установке. Или в сервисе их ставят кое-как. Отсюда - недолговечность шаровых, и прочей передней подвески. Я заменил сайленты передних рычагов - и забыл про подвеску вообще. А так-то да, каждую весну, а то и осень перебирал. Пробег, правда, годовой поменьше, тыщ по 20 где-то.
#1554
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 20:12
а как стойку согнуть можно? Шток гнутый? И в какую точку рычага мог быть удар, чтоб ее так согнуло?
достаточно наезда на хорошую колдобину. особенно на машинах с литьем. на штамповке страдает диск быстрее и частично берет на себя повреждения подвески.
гнет именно трубу в районе крепежных ушей с кулаком, шток остается целым.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1555
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 22:01
Сервис. Ну как расходник. Сравниваю с гольфом. На мериве за 4.5 года и 200000км пробега точно две замены. И сайленты балки две замены но там неизвестен производитель.александр 51 - сайленты задние передних рычагов - расходник? Скорее всего - не так ориентируете при установке. Или в сервисе их ставят кое-как. Отсюда - недолговечность шаровых, и прочей передней подвески. Я заменил сайленты передних рычагов - и забыл про подвеску вообще. А так-то да, каждую весну, а то и осень перебирал. Пробег, правда, годовой поменьше, тыщ по 20 где-то.
На фв за тот же срок и за тот же пробег указанные сацленты менялись один раз посреди моего пробега и продана машина была с живыми. При том, что отжигал я на нем знатно и дороги в регионе в тот период были похуже, чем сейчас.
Хотя да, неизвестно качество установленных в мериву. Менял сервис со своего склада. Точно не оригинал.
Сообщение отредактировал александр51: 20 Октябрь 2020 - 22:02
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1556
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 22:08
У нас резина не полностью заполняет обойму.
И на гольфе неполностью.
Но у фв гольф есть заряженная версия. На которой при начале эксплуатации из-за этого выявили уход схождения в момент резкого разгона(там лошадей под 200).
В итоге начали ставить усиленные сайленты у которых обойма полностью резиной заполнена. Машина становится слегка жестче но управляемость и долговечность в плюс.
Так вот. Сравнивал(у меня такой валяется). По диаметру как у меривы. Высота втулки центральной у гольфовского примерно на миллиметр меньше. Т.е. запрессовать в наш рычаг можно. И зажать в подрамнике вполне.
Вдруг у кого условия эксплуатации суровые и хочется повыносливее подвеску.
Сообщение отредактировал александр51: 20 Октябрь 2020 - 22:11
- O677ME сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1558
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 23:15
смотрел как-то каталог в поисках оных. и гуглил. Может плохо искал но не нашел.александр51 дельный совет. У Меривы ведь тоже OPC есть!) Интересно,какие там сайленты?
- O677ME сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1559
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 18:44
Глушитель среднюю часть не берите polmostrov. Он по оси криво сварен. Датчик кислорода будет в опору упираться. Придется гофру спиралью выкручивать и из-за этого менять через пару месяцев или сразу переваривать.[/quote] Взял Bosal.
#1560
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 19:20
Глушитель среднюю часть не берите polmostrov. Он по оси криво сварен. Датчик кислорода будет в опору упираться. Придется гофру спиралью выкручивать и из-за этого менять через пару месяцев или сразу переваривать.Может кому пригодится. Виновницей оказалась гнутая стойка. Меняли по очереди с заездом на С/Р-шаровая,опорный подшипник,стойка. В гараже нашлась родная,которая прошла 90000 и была заменена в паре потекшей левой на Бильштайн. Сейчас сход/ развал в норме. Теперь на очереди клапан крышки, глушитель и ... Но это уже другая тема.
В начале года ставил себе как раз среднюю часть poimostrow, а заднюю банку Asso. Встало очень хорошо...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных