да ни фига это не поможет. кузов ЛЕЖИТ на опоре в виде поворотного подшипника и обойме, далее пружина. при помощи чашки и гайки все это жестко закреплено со стойкой аморта. попробуйте кузов поднять, то-то.
верхняя наружняя шайба всего лишь удерживает стойку от обратного выскакивания из кузова при очень сильной волне.
иными словами все эти танцы ни к чему не приведут. там спецом заложен зазор. на предшественниках там всегда был зазор. а например на астре и зафире стойка в верху и вовсе держится за счет пластиковой застежки и ни чего не происходит. потому как масса кузова лежит и не может взять и выскочить.
стучать может прослабление крепления аморта, чашка в месте крепежа гайкой (бывает гайка отворачивается)
далее шары стойки стаба, сам стаб в опорах резиновых на балке (на них вообще мало кто смотрит, не удобно их смотреть), сам аморт особенно зимой
ну и шары рулевой, и опор подвески.
все остальные элементы гремят когда уже там "РУКУ можно просунуть" ну когда реально что-то разбивает
еще на неровностях гремит защита мотора особенно когда крепеж не затянут