Ну да. Выслушал где и полез туда качать-шатать.
Подвеска
#1622
Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 08:54
я думаю, что надо подтянуть гайку которую я выделил цветом.
сам как-то перебрал всю подвеску (рычаги в сборе, рулевые тяги с наконечниками, стойки стаба), но стук не ушел.
потом решил эту гайку проверить, а она на два оборота недокручена.
подтянул и..... тишина!
#1624
Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 18:55
...решил эту гайку проверить, а она на два оборота недокручена. подтянул и..... тишина!
Если опорный подшипник целый, то да, а так то, коль у него поперечный люфт, то это не надолго.
@Хатуль Мадан А ты уверен, что опорные подшипники не люфтят? Если нет, то тогда на домкрат и вывеси колесо и изволь выпачкать руки, возможно по локти... обеими руками максимально за верх стойки и "поизвращайся", Когда у меня один опорный был разбит и гремел на колдобинах, то тоже, при затянутой нижней гайкой всё равно, при дёргании на вывешенном колесе чувствовался люфт поперечный,..
#1626
Отправлено 22 Март 2023 - 21:48
После генератора следующая проблема.
Поставил машину на пригорке, и что бы на всякий не скатилась - вырулил колеса вправо. Утром сработала сигналка, при чем хорошо так. Осмотрел машину - ничего.. ну да ладно. Позже когда поехал, руль начало очень сильно тянуть вправо. Ну думаю, неужто это по причине вывернутых колес на ночь. Думал пройдет, но нет. Заглянул под арку ииии.... оказывается, сигналка сработала от того, что левая пружина лопнула!!!! Читал я, что с ГУР лучше колеса не выкручивать, но чтоб от этого лопались пружины ..
Их менять парой? Опоры и подшипники лучше сразу менять, или они вечные?
Сообщение отредактировал Konst@ntin: 22 Март 2023 - 21:51
#1627
Отправлено 23 Март 2023 - 02:18
Читал я, что с ГУР лучше колеса не выкручивать
В самые крайние положения лучше не держать долго - в этот момент насос развивает максимальное давление, даже по звуку слышно. А на заглушенной машине это не важно.
Их менять парой?
Да
Опоры и подшипники лучше сразу менять, или они вечные?
К сожалению, не вечные. Цена на них не космическая, стоят дешевле, чем полностью скинуть подвеску, ради их замены.
#1628
Отправлено 23 Март 2023 - 06:58
На этой машине ГУРа нет. Есть только ЭУР его нужно мазать.
Что менять можно определить при разборе. Но придётся потерять время.
Цена не космическая только на Китай. Качество соответствующее. Если в нормальном состоянии и фирменное лучше оставить. Насчёт стоек хз.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#1629
Отправлено 23 Март 2023 - 07:33
когда в подвеске все исправно, то с положением вывернутого руля факт лопнувшей пружины ни как не связан.
а вот если в стойке была проблема с опорником, например, его уже давно заклинило, и в момент выворачивания колес этот опорник не повернулся, то пружину вывернуло и она могла лопнуть.
но это сколько же времени должно пройти с момента когда опорник начал себя проявлять, до момента когда ему повезло все таки заклинить
пружину можно поставить БУ одну и все будет как прежде. надо только подобрать ее правильно
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1630
Отправлено 28 Март 2023 - 13:05
Снял и разобрал передние стойки, собрал, но вот очень смущает правильность установки отбойника амортизатора. В оригинальном каталоге, он узким конусом вверх, но у меня на одной стойке он был широким кольцом вверх (на первой стойке я вообще не запомнил где какой стороной было). ЧтКак все таки правильно, и что если я их установил вверх ногами?
#1633
Отправлено 28 Март 2023 - 16:14
соосности опоры пружины верхней и нижней
Да, спасибо! Попытался максимально совместить.
Вот только уже разобрав стойки, обнаружил, что из газо-масляных, они превратились в просто - масляные. Но выбора у меня и не было вообще (стойки не заказывал), поставил как есть.
На фото стойка снятая с авто
Сообщение отредактировал Konst@ntin: 28 Март 2023 - 16:18
#1637
Отправлено 22 Апрель 2023 - 07:36
Пришла пора ставить новые амортизаторы. раньше ставил либо Сакс либо боге, рассматривал каябу.
Сунулся на эксист, а там ...... только неизвестные науке звери: Miles, Part-One, Fenox, Tatsumi, Torr, BSG, Herts Berg, Metaco, Ashika, Mando, Marshall, SRLine, Sensen, Nakayama, Al-ko, NK, Magneti marelli, Japko, EGT, Eurorepar, Fast, Kamoka, Jakoparts.
Есть еще те которые известны своим юговосточным/польским происхождением или "качеством", или тем и другим: Polcar, Stellox, Jp Group, Optimal, Zekkert, LYNXauto, Fenox, Japan Parts, Patron.
Я пока посматриваю на Stellox или Zekkert.
Или не морочить голову и искать: SACHS, KYB, Bilstein. Хотя тут одна проблема - в наличии только либо правая либо левая одного производителя. Другую либо ждать 1-2 месяца, либо цена как крыло боинга (например сакс правый стоит 6 тыс, а левой нету, с каябами та же хрень).
Кто что думает или был опыт общения с новоявленными производителями запчастей.
#1638
Отправлено 22 Апрель 2023 - 11:51
Я пока посматриваю на Stellox или Zekkert.
и то и то ходит не долго, качество сомнительное. лотерея, как повезет
- Анюня сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1639
Отправлено 22 Апрель 2023 - 13:01
@alexsys74
Загляни вот сюда: https://automania-sh...va/a_by_meriva/
Сообщение отредактировал Александр А.: 22 Апрель 2023 - 13:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных